Разработка сценария праздника "Зверьё моё"

  • Мероприятия
  • doc
  • 31.08.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мероприятие посвящено Всемирному Дню защиты животных. Целью и задачами праздника являются формирование ответственности, милосердия, бережного отношения к домашним животным и активной жизненной позиции; воспитание доброты и любви к братьям нашим меньшим, создание атмосферы праздника для всех гостей. Программа включает в себя театрализацию; концертные номера, конкурсы и игры, дискотеку.Сценарий мероприятия. посвященного Всемирному Дню защиты животных.
Иконка файла материала зверье мое.doc
Сценарий мероприятия, посвященный Всемирному Дню защиты животных  «Зверьё моё» Звучит музыка на фоне презентации Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые ребята, родители и гости!  Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!  Ведущий   1:  30   ноября   отмечается   Всемирный   день   домашних   животных.   Решение отмечать   этот   праздник   было   принято   4   октября   на   Международном   конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем в Италии в 1931 году. Именно тогда различные общества заявили о готовности организовывать разнообразные массовые мероприятия, направленные на воспитание в людях чувства ответственности за все живое на планете.  Ведущий 2: В России эта дата отмечается с 2000 г. по инициативе Международного фонда защиты животных. Во многих зоопарках мира в этот день в течение одной минуты дети звонят   в   колокольчики,   привлекая   тем   самым   внимание   всех   к   проблемам   защиты животных. Акция "Колокольчик" постепенно становится традиционной и в городах России. Ведущий 1:  А в зоопарках по всей стране отмечают День защиты животных веселыми интересными конкурсами и викторинами для детей и взрослых, всем посетителям дарят маленькие   колокольчики,   которые   призваны   напоминать   не   только   о   замечательно проведенном   дне,   но   и   о   мудрых   словах   Лисы   из   чудесной   сказки   А.   Экзюпери   о Маленьком принце: «Мы всегда в ответе за тех, кого приручили».  Ведущий 2: С днем друзей четвероногих,  С днем мохнатых добрых лап,  С днем, что связывает многих,  В том числе и мам, и пап,  Ведущий 1:Тех, кто в зоопарке служит,  Кто завел себе кота,  Кто с собакой крепко дружит,  С днем животных всех, ура!  Дети звонят в колокольчики Ведущий 2: Найти подход к домашнему животному легко ­ достаточно его любить, и он ответит взаимностью, будет признаваться в любви ежедневно и никогда не покажет свои острые коготки. Так говорят о своих питомцах  их друзья­хозяева во всем мире.Ведущий   1:  И   сегодня   мы   проводим   фестиваль­конкурс   на   тему   «Зверьё   моё», посвящённый нашим любимым питомцам.  Ведущий 2: Давайте поприветствуем жюри нашего фестиваля: …..  Ведущий 1: И, наконец, встречайте наших участников со своими любимыми животными: …. Демонстрация животных, вручение памятных сувениров – колокольчиков из бисера  Ведущий 2: Пока наши участники готовятся к визитке, я объявляю музыкальную паузу. Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных,  и я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей? У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин? Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки. Ведущий   1:  И   о   такой   бездомной   кошке   вам   сейчас   расскажет   младший   ансамбль «Вдохновение». Встречайте! Звучит песня «Кошка беспородная» Чтецы: (читают стихи перед песней) 1.Сегодня всем хочу сказать –  Прививки им делать и просто любить! Животным надо помогать,  3.Давайте любить все живое, Делиться с ними пищей,     Ведь это чудесно, ребята! А лучше приютить!    Чтоб птицы дружили с тобой и со мною, Четвероногий друг вас будет Всю жизнь свою любить! 2.Берегите своих кошек и собак, Надевайте поводок, когда ходите гулять! Не забудьте вовремя кормить и поить,    Чтоб   хомка   свой   нос   любопытный   не прятал,     Бежал по дорожке щенок без помех,     И кошки доверчивы были,     Нам нужно всегда быть в ответе за тех,     Кого мы к себе приручили! Ведущий 2: На сцене Щитова Кристина с песней «Волчица», в которой она расскажет о жестоком обращении с животными. Звучит песня «Волчица» Ведущий 2:  Итак,  первый  конкурс  –  Визитка.  Участники  должны  будут  представить своего любимого питомца в виде презентации. Встречайте!Ведущий 1: Следующая номинация нашего фестиваля называется «Сам себе режиссер».  Участники представляют видеоматериал с оригинальным комментарием.   Ведущий 2: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Ангелины. Сценка «Про котенка»  Девочка:   Я нашла в саду котенка…                     Он мяукал тонко­тонко,                  Он мяукал и дрожал.                  Может быть, его побили,                  Или в дом пустить забыли,                  Или сам он убежал? Мама! Мама:    Лучше не проси,                 Где взяла, туда неси! Девочка:  Летом я бы не просила,                   Но сейчас темно и сыро! Мама! Мама:    У меня забот                 Без котенка­ полон рот!                 Где живут лесные звери? Девочка:   В норке…в логове…в пещере…                    Иль в каком­нибудь дупле,                    Вместе с матерью в тепле!                   А у этого зверька                   Ни кормушки, ни кутка… Мама:      Прекрати волынку эту! Дед:        Что за шум, а драки нету?                 Почему в слезах девчонка? Девочка:  Я нашла в саду котенка,Только мама… Дед:     Стой, стой, стой,             Где найденыш этот? Ой!             До чего же страшный зверь!             Вот что сделаем теперь:             Ты пойди к себе, умойся             И немножко успокойся.            Да найденному плеснуть            Молочка не позабудь… Дед (к маме):  Разве ты забыла?                         Как у нас в семействе было:                         Две собаки, два кота,                         Куры, гуси. Красота!                         Не могу поверить чтобы… Мама:      У котов в шерсти микробы!                   И собаки и коты все заразны! Дед:     Это ты говоришь слова такие?            Без любви к животным злые            Вырастают дети…Дочь!            Ты отбрось сомненья прочь,            Разреши коту остаться…            Ну, куда ему деваться?             Оставляем, значит? Мама:    Да! Дед:   Внученька, иди сюда!Все уладилось прекрасно! Девочка:      Он хорошенький ужасно:                     Мама! Дедушка! Дед:    Ну вот, как по маслу все идет.           Если б каждому ребенку           По щенку или котенку,           Не осталось бы зверька           Без кормушки и кутка!  Ведущий 1: Ребята, про кого говорят: Он след находит точно, Охраняет дом наш ночью. Уши чуткие и нос­ Это друг, наш верный… Дети: Пес! Ведущий 2: Да действительно, самое верное животное – это собака! На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида: охотничьи, служебные, декоративные. И следующее задание для наших участников – перечислить все известные  породы собак. Конкурс для участников «Назови породу собак».  Ведущий 1: Даша, а ведь не все породы назвали? Еще существует добрая собака. И про такую собачку нам споет Радушкин Костя. Звучит песня «Добрый пес» Ведущий 1:  Следующая номинация – «Дай название». Участникам будут представлены картинки   животных.     Ваша   задача   –   дать   оригинальное   название   этой   картинке   или прокомментировать ее. Ведущий   2:  Объявляется   конкурс   «Построй   домик».  Из   подручных   материалов (картонные   коробки,   фломастеры,   ножницы,   клей,   скотч,   цветная   бумага   и   др.)   вам предстоит   смастерить   домик   для   вашего   животного.   Вашими   помощниками     будут родители или педагоги. Звучит музыка, входит Айболит  Айболит: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости дорогие! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?Дети: Доктор Айболит! Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки. Скажите, как называется моя профессия? Дети: Ветеринар! Айболит:   Правильно.   Я   помогаю   всем   животным,   и   даже   научился   понимать   их   язык. Хотите  вас  научу?  Сейчас  все  ребята,  кто  сидит  слева  от меня,   исполнят     песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже», дети поют «Гав­гав­гав…») Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о дне рождения! Айболит: А теперь, попробуем с ребятами, которые находятся справа от меня. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу­мяу­мяу») Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня? (ответы детей) Айболит: Правильно!  Про ёлочку. Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык. Ведущий 1: Доктор Айболит, наши ребята очень любят  животных, и сейчас они докажут тебе это в своих песнях. Кравцова Лиза и Томчук Вика сейчас исполнят песню про котят. Садись, послушай. Звучит песня «Кошки» ­ А сейчас послушайте песню про дельфина. Звучит песня «Черный дельфин» Айболит: Молодцы! Какие хорошие песенки! Ведущий:  Айболит, а наши дети не только умеют петь, но и играть на инструментах. Хочешь послушать? Звучит «Собачий вальс» (на синтезаторе)  Айболит: Браво! А я  приготовил для вас викторину и загадки: 1.Кто любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд) 2. Собака, которая любит поохотиться с фоторужьём? (Шарик) 3. Собаки, которые первыми полетели в космос? (Белка и Стрелка) 4. Вечный противник мышонка Джери. (Том) 5. Артист, который руководит целым кошачьим театром. ( Ю.Куклачёв) 6.   Какой   кот   говорил:   «А   я   еще   и   вышивать   умею   и   на   машинке   шить   тоже»  (кот Матроскин из Простоквашино) 7. Перечислите животных из мультфильма «Бременские музыканты» (Осел, Пес, Кот и Петух) 8. Мохнатый, усатый, молоко пьет, песенки поет. (Кот)  9. Спереди­пятачок, сзади­крючок, посредине ­ спинка, на спинке ­ щетинка. (Хрюшка) 10.Что   Ходит   чудо   по   дороге   –   голова   торчит   да   ноги  11. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь (осёл). за   чудо?   Вот   так   чудо:   сверху   блюдо,   снизу   блюдо. (черепаха).(Раздается телефонный звонок, Айболит достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно, помогу!»)  Айболит: Ребята,  еще раз спасибо  вам за приглашение на ваш праздник,  а я спешу на помощь, у соседки крокодил заболел. До свидания, друзья! Ведущий 2: А нашим участникам настало время представить  свои поделки. Демонстрация домиков для животных, жюри оценивает конкурс Ведущий 1: Конкурсы для наших участников фестиваля закончены, и мы попросим жюри подвести итоги. Пока жюри подводят итоги, звучит песня «Плакали зверушки» Награждение  участников  медалями  Ведущий 2: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили.  Но самое  главное  – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку собаки и кошки. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми! Всем спасибо за участие! А сейчас – дискотека! Дискотека с участием ростовых кукол Литература и интернет­ресурсы:  1. Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов о животных / Художник В.Н. Куров. ­Ярославль: Академия развития, 2003. ­ 240 с. 2. Дмитриева В.Г. Загадки обо всем на свете. ­ М.: Астрель ­ СПб.: Сова, 2009. ­ 96 с.  3.   Зайцева   О.В.,   Карпова   Е.В.   На   досуге,   игры   в   школе,   дома,   во   дворе.   Популярное пособие для родителей и педагогов / Художники Г.В. Соколов, В.Н.Куров. ­ Ярославль: «Академия развития», 1997. ­ 192 с. 4. Мосалов   А.А.,  Шитиков  Д.А. 100  вопросов  о  животных  /  Авт.­сост.  А.А.  Мосалов, Д.А.Шитиков. ­ М.: ООО «Издательство АСТ», ООО «Издательство Астрель», 2001. – 160 5. Тарабарина Т.И, Соколова Е.И. И учеба, и игра: природоведение. Популярное пособие для   родителей   и   педагогов   /   Худ.   Г.В.   Соколов,   В.Н.Куров.   ­   Ярославль:   Академия развития, 2001. ­ 240 с.  6. http://www.calend.ru/  7. http://www.zatebya.ru/