Мероприятие посвящено Всемирному Дню защиты животных. Целью и задачами праздника являются формирование ответственности, милосердия, бережного отношения к домашним животным и активной жизненной позиции; воспитание доброты и любви к братьям нашим меньшим, создание атмосферы праздника для всех гостей. Программа включает в себя театрализацию; концертные номера, конкурсы и игры, дискотеку.Сценарий мероприятия. посвященного Всемирному Дню защиты животных.
зверье мое.doc
Сценарий мероприятия, посвященный Всемирному Дню защиты животных
«Зверьё моё»
Звучит музыка на фоне презентации
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые ребята, родители и гости!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 1: 30 ноября отмечается Всемирный день домашних животных. Решение
отмечать этот праздник было принято 4 октября на Международном конгрессе
сторонников движения в защиту природы, проходившем в Италии в 1931 году. Именно
тогда различные общества заявили о готовности организовывать разнообразные массовые
мероприятия, направленные на воспитание в людях чувства ответственности за все живое
на планете.
Ведущий 2: В России эта дата отмечается с 2000 г. по инициативе Международного фонда
защиты животных. Во многих зоопарках мира в этот день в течение одной минуты дети
звонят в колокольчики, привлекая тем самым внимание всех к проблемам защиты
животных. Акция "Колокольчик" постепенно становится традиционной и в городах России.
Ведущий 1: А в зоопарках по всей стране отмечают День защиты животных веселыми
интересными конкурсами и викторинами для детей и взрослых, всем посетителям дарят
маленькие колокольчики, которые призваны напоминать не только о замечательно
проведенном дне, но и о мудрых словах Лисы из чудесной сказки А. Экзюпери о
Маленьком принце: «Мы всегда в ответе за тех, кого приручили».
Ведущий 2: С днем друзей четвероногих,
С днем мохнатых добрых лап,
С днем, что связывает многих,
В том числе и мам, и пап,
Ведущий 1:Тех, кто в зоопарке служит,
Кто завел себе кота,
Кто с собакой крепко дружит,
С днем животных всех, ура! Дети звонят в колокольчики
Ведущий 2: Найти подход к домашнему животному легко достаточно его любить, и он
ответит взаимностью, будет признаваться в любви ежедневно и никогда не покажет свои
острые коготки. Так говорят о своих питомцах их друзьяхозяева во всем мире. Ведущий 1: И сегодня мы проводим фестивальконкурс на тему «Зверьё моё»,
посвящённый нашим любимым питомцам.
Ведущий 2: Давайте поприветствуем жюри нашего фестиваля: …..
Ведущий 1: И, наконец, встречайте наших участников со своими любимыми животными:
….
Демонстрация животных, вручение памятных сувениров – колокольчиков из
бисера
Ведущий 2: Пока наши участники готовятся к визитке, я объявляю музыкальную паузу.
Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, и я хочу спросить вас, а всегда ли
мы, люди, бережем наших верных друзей? У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый
хозяин?
Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.
Ведущий 1: И о такой бездомной кошке вам сейчас расскажет младший ансамбль
«Вдохновение». Встречайте! Звучит песня «Кошка беспородная»
Чтецы: (читают стихи перед песней)
1.Сегодня всем хочу сказать –
Прививки им делать и просто любить!
Животным надо помогать,
3.Давайте любить все живое,
Делиться с ними пищей,
Ведь это чудесно, ребята!
А лучше приютить!
Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!
2.Берегите своих кошек и собак,
Надевайте поводок, когда ходите гулять!
Не забудьте вовремя кормить и поить,
Чтоб хомка свой нос любопытный не
прятал,
Бежал по дорожке щенок без помех,
И кошки доверчивы были,
Нам нужно всегда быть в ответе за тех,
Кого мы к себе приручили!
Ведущий 2: На сцене Щитова Кристина с песней «Волчица», в которой она расскажет о
жестоком обращении с животными. Звучит песня «Волчица»
Ведущий 2: Итак, первый конкурс – Визитка. Участники должны будут представить
своего любимого питомца в виде презентации. Встречайте! Ведущий 1: Следующая номинация нашего фестиваля называется «Сам себе режиссер».
Участники представляют видеоматериал с оригинальным комментарием.
Ведущий 2: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот
как это, например, случилось в семье Ангелины. Сценка «Про котенка»
Девочка: Я нашла в саду котенка…
Он мяукал тонкотонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал? Мама!
Мама: Лучше не проси,
Где взяла, туда неси!
Девочка: Летом я бы не просила,
Но сейчас темно и сыро! Мама!
Мама: У меня забот
Без котенка полон рот!
Где живут лесные звери?
Девочка: В норке…в логове…в пещере…
Иль в какомнибудь дупле,
Вместе с матерью в тепле!
А у этого зверька
Ни кормушки, ни кутка…
Мама: Прекрати волынку эту!
Дед: Что за шум, а драки нету?
Почему в слезах девчонка?
Девочка: Я нашла в саду котенка, Только мама…
Дед: Стой, стой, стой,
Где найденыш этот? Ой!
До чего же страшный зверь!
Вот что сделаем теперь:
Ты пойди к себе, умойся
И немножко успокойся.
Да найденному плеснуть
Молочка не позабудь…
Дед (к маме): Разве ты забыла?
Как у нас в семействе было:
Две собаки, два кота,
Куры, гуси. Красота!
Не могу поверить чтобы…
Мама: У котов в шерсти микробы!
И собаки и коты все заразны!
Дед: Это ты говоришь слова такие?
Без любви к животным злые
Вырастают дети…Дочь!
Ты отбрось сомненья прочь,
Разреши коту остаться…
Ну, куда ему деваться?
Оставляем, значит?
Мама: Да!
Дед: Внученька, иди сюда! Все уладилось прекрасно!
Девочка: Он хорошенький ужасно:
Мама! Дедушка!
Дед: Ну вот, как по маслу все идет.
Если б каждому ребенку
По щенку или котенку,
Не осталось бы зверька
Без кормушки и кутка!
Ведущий 1: Ребята, про кого говорят:
Он след находит точно,
Охраняет дом наш ночью.
Уши чуткие и нос
Это друг, наш верный…
Дети: Пес!
Ведущий 2: Да действительно, самое верное животное – это собака! На нашей планете
около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида: охотничьи, служебные, декоративные.
И следующее задание для наших участников – перечислить все известные породы собак.
Конкурс для участников «Назови породу собак».
Ведущий 1: Даша, а ведь не все породы назвали? Еще существует добрая собака. И про
такую собачку нам споет Радушкин Костя. Звучит песня «Добрый пес»
Ведущий 1: Следующая номинация – «Дай название». Участникам будут представлены
картинки животных. Ваша задача – дать оригинальное название этой картинке или
прокомментировать ее.
Ведущий 2: Объявляется конкурс «Построй домик». Из подручных материалов
(картонные коробки, фломастеры, ножницы, клей, скотч, цветная бумага и др.) вам
предстоит смастерить домик для вашего животного. Вашими помощниками будут
родители или педагоги.
Звучит музыка, входит Айболит
Айболит: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости дорогие!
Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали? Дети: Доктор Айболит!
Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки. Скажите, как называется моя
профессия?
Дети: Ветеринар!
Айболит: Правильно. Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык.
Хотите вас научу? Сейчас все ребята, кто сидит слева от меня, исполнят песню на
собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже», дети поют
«Гавгавгав…»)
Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о дне рождения!
Айболит: А теперь, попробуем с ребятами, которые находятся справа от меня. (Звучит
фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяумяумяу»)
Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня? (ответы детей)
Айболит: Правильно! Про ёлочку. Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.
Ведущий 1: Доктор Айболит, наши ребята очень любят животных, и сейчас они докажут
тебе это в своих песнях. Кравцова Лиза и Томчук Вика сейчас исполнят песню про котят.
Садись, послушай. Звучит песня «Кошки»
А сейчас послушайте песню про дельфина. Звучит песня «Черный дельфин»
Айболит: Молодцы! Какие хорошие песенки!
Ведущий: Айболит, а наши дети не только умеют петь, но и играть на инструментах.
Хочешь послушать? Звучит «Собачий вальс» (на синтезаторе)
Айболит: Браво! А я приготовил для вас викторину и загадки:
1.Кто любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
2. Собака, которая любит поохотиться с фоторужьём? (Шарик)
3. Собаки, которые первыми полетели в космос? (Белка и Стрелка)
4. Вечный противник мышонка Джери. (Том)
5. Артист, который руководит целым кошачьим театром. ( Ю.Куклачёв)
6. Какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот
Матроскин из Простоквашино)
7. Перечислите животных из мультфильма «Бременские музыканты» (Осел, Пес, Кот и
Петух)
8. Мохнатый, усатый, молоко пьет, песенки поет. (Кот)
9. Спередипятачок, сзадикрючок, посредине спинка, на спинке щетинка. (Хрюшка)
10.Что
Ходит чудо по дороге – голова торчит да ноги
11. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь (осёл).
за чудо? Вот так чудо:
сверху блюдо,
снизу блюдо.
(черепаха). (Раздается телефонный звонок, Айболит достает из кармана телефон, слушает
и говорит: «Бегу, бегу, конечно, помогу!»)
Айболит: Ребята, еще раз спасибо вам за приглашение на ваш праздник, а я спешу на
помощь, у соседки крокодил заболел. До свидания, друзья!
Ведущий 2: А нашим участникам настало время представить свои поделки.
Демонстрация домиков для животных, жюри оценивает конкурс
Ведущий 1: Конкурсы для наших участников фестиваля закончены, и мы попросим жюри
подвести итоги.
Пока жюри подводят итоги, звучит песня «Плакали зверушки»
Награждение участников медалями
Ведущий 2: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за
тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и
любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку собаки и кошки. Любите своих
животных, и вы обязательно будете счастливыми! Всем спасибо за участие! А сейчас –
дискотека!
Дискотека с участием ростовых кукол
Литература и интернетресурсы:
1. Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов о животных / Художник В.Н. Куров. Ярославль:
Академия развития, 2003. 240 с.
2. Дмитриева В.Г. Загадки обо всем на свете. М.: Астрель СПб.: Сова, 2009. 96 с.
3. Зайцева О.В., Карпова Е.В. На досуге, игры в школе, дома, во дворе. Популярное
пособие для родителей и педагогов / Художники Г.В. Соколов, В.Н.Куров. Ярославль:
«Академия развития», 1997. 192 с.
4. Мосалов А.А., Шитиков Д.А. 100 вопросов о животных / Авт.сост. А.А. Мосалов,
Д.А.Шитиков. М.: ООО «Издательство АСТ», ООО «Издательство Астрель», 2001. – 160
5. Тарабарина Т.И, Соколова Е.И. И учеба, и игра: природоведение. Популярное пособие
для родителей и педагогов / Худ. Г.В. Соколов, В.Н.Куров. Ярославль: Академия
развития, 2001. 240 с.
6. http://www.calend.ru/
7. http://www.zatebya.ru/
Разработка сценария праздника "Зверьё моё"
Разработка сценария праздника "Зверьё моё"
Разработка сценария праздника "Зверьё моё"
Разработка сценария праздника "Зверьё моё"
Разработка сценария праздника "Зверьё моё"
Разработка сценария праздника "Зверьё моё"
Разработка сценария праздника "Зверьё моё"
Разработка сценария праздника "Зверьё моё"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.