Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»
Оценка 5

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Оценка 5
Мероприятия
doc
биология +1
10 кл—11 кл +1
01.06.2017
Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»
Методическая разработка открытого воспитательного мероприятия: региональная научная студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса». Рекомендуется для преподавателей дисциплины «биология», «химия», «экология», «география».. Методическая разработка открытого воспитательного мероприятия: региональная научная студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса» Рекомендуется для преподавателей дисциплины «биология», «химия», «экология», «география».
16.г.конференц. Экология Донбасса.16г..doc
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Учебно­методический центр среднего профессионального образования Методическая разработка открытого воспитательного мероприятия: научная студенческая конференция «Экология Донбасса» 2017 Составители:   Поплавская Е.Ф. –  преподаватель   квалификационной   категории  «специалист высшей категории» ГПОУ «Донецкий техникум промышленной автоматики»; Шило И.Н.– преподаватель квалификационной категории «специалист высшей категории» ГПОУ «Донецкий промышленно­экономический колледж».   Методическая   разработка   открытого   воспитательного   мероприятия: региональная научная студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса» Рекомендуется   для   преподавателей   дисциплины   «биология»,  «химия», «экология», «география».  Рассмотрено   и   утверждено   на   заседании   цикловой   комиссии   математики   и физико­химических дисциплин (протокол №  от  .  .2017г.)    О.М. Пугачёва Содержание: 1.Передисловие. 2.Анотация воспитательного мероприятия. 3. Разработка воспитательного мероприятия. 4. Приложение. Предисловие В   важнейших   международных   документах   последнего   десятилетия, посвященных   проблемам   окружающей   среды   и   гармоничного   развития человечества большое внимание уделяется экологической культуре и сознанию, информированности людей об экологической ситуации в мире, регионе, месте проживания,   их   осведомленности   с   возможными   путями   решения   различных экологических проблем, с концептуальными подходами к сохранению биосферы, цивилизации.         Путь   к   высокой   экологической   культуре   лежит   через   эффективное экологическое   образование.   Экологическое   образование   на   пороге   3­го тысячелетия   стало   необходимой   составляющей   гармоничного,   безопасного развития.   Подготовка   граждан   с   высоким   уровнем   экологических   знаний, экологического   сознания   и   культуры   на   основе   новых   критериев   оценки взаимоотношений человеческого общества и природы (не насилие, а гармоничное сосуществование с ней!), должна стать одним из главных рычагов в решении чрезвычайно   острых   экологических   и   социально­экономических   проблем современного государства».           Глобальный   экологический   кризис   можно   преодолеть,   только   изменив общественную   психологию,  воспитав   новое  ценностное   отношение   к  природе, сформировав   мировоззренческое   сознание   человека.   Экологические   знания, навыки, убеждения нужны каждому для мотивации своего поведения в природе, воспитания чувства личной ответственности за состояние окружающей среды, осознание   места   человека   в   природе,   умение   прогнозировать   личную деятельность и деятельность других людей, ценить и оберегать природу родного края и собственное здоровье.            Экологическое воспитание студентов ­ необходимое условие воспитания граждан государства. Вопросу экологического воспитания молодежи посвящена данная методическая разработка. Аннотация. Нынешнюю эпоху развития человеческой цивилизации обычно называют космической,   электронной,   ядерной,   учитывая   достижения   человечества   и научно­технический   прогресс.   В   то   же   время   —   это   эпоха   экологического кризиса во взаимоотношениях общества и природы. Экологические проблемы, достигнув планетарного масштаба, образуют новую социальную реальность. Их решение зависит прежде всего  от уровня экологической культуры населения, экологического сознания, экологического образования и воспитания.                  Цель   мероприятия   ­   привлечь   внимание   к   проблемам   окружающей среды,   показать   пути   улучшения   состояния   окружающей   среды,   привлечение ученых, студентов, общественных организаций, сотрудников природоохранных и образовательных   организаций   для   обсуждения   широкого   круга   вопросов, связанных с проблемой экологической безопасности в нашем регионе. Современные формы организации экологического воспитания достаточно разнообразны   и   включают   массовые   мероприятия   и   массовые   практические действия, которые приносят реальную пользу природе. Научно­практическая конференция ­ эффективная форма методической работы   способствующей   формированию   соответствующих   компетенций,  их закреплению   и   совершенствованию.   Это   комплексная   мера   обобщения самостоятельной   познавательной   деятельности.   Целью   конференции   является углубление   и   расширение   знаний,   саморазвитие   способностей   подростков,   их активности, создание условий самовоспитания, самосовершенствования.           Решение   экологических   проблем   является   важной   задачей   для государства:   ведь   одно   из   основных   прав   человека   ­   это   право   на   жизнь   в безопасной окружающей среде. Сегодня в Донбассе сложилась очень сложная военно­политическая обстановка, но это не дает нам право забывать о вопросах экологии. Во   время   проведения   конференции   используется   материально­ техническое обеспечение ­ выставка литературы по вопросам экологии, плакаты и   газеты   экологического   содержания,   фонограммы   песен,   «Прости   Земля», мультимедийный   проектор,   презентации   МS   Power   Point.   Такая   форма проведения воспитательного мероприятия способствует развитию способностей при изучении химии, биологии и экологии студентов, которые имеют к этому способности, развивает у студентов умение общаться, вести дискуссию, отстоять свое мнение, формирует экологическое мышление, воспитывает экологическую культуру, осуществляет общественное воспитание Региональная научная студенческая конференция Тема: «Экология Донбасса» Цель воспитательного мероприятия:     Дидактическая:  расширить   и   углубить   знания   студентов   об   экологии, экологических   проблемах   Донецкого   края   и   мира,   показать   взаимосвязь человека   и   природы,   привлечь   внимание   к   проблемам   окружающей   среды, показать пути улучшения состояния окружающей среды.     Воспитательная: формировать бережное отношение к природе, ее богатствам, развивать   эстетические   вкусы,   осуществлять   экологическое   воспитание, осознать, что каждый человек несет персональную ответственность за будущее. Задача:  научить   студентов   самостоятельно   работать   с   дополнительной литературой;   выработать   умение   анализировать   полученную   информацию   и делать   научно   обоснованные   выводы;   развитие   коммуникативных   навыков, умения   рационально   организовывать   свою   деятельность;   воспитание   чувства ответственности. Вид занятия: воспитательное мероприятие. Тип деятельности: проблемно­познавательная. Тип занятия: научная студенческая конференция. Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, доска, звуковые колонки. Программное обеспечение: Power Point. план   мероприятия, Учебно­методическое   обеспечение:   выступление преподавателя, презентации докладов студентов, видеофрагменты, видеоролик «Экологические   проблемы   современности»,   музыкальные   композиции: фонограмма «Реквием» Моцарта, видеоклип Джексона «Песня Земли». Место проведения: актовый зал или большая лекционная аудитория. Оформление:  плакаты   тематической   направленности   для   оформления   зала, выставочные и наглядные материалы, информационный стенд. Эпиграф: «Мы настолько радикально  изменили нашу среду, что теперь для того,  чтобы существовать в этой среде,  мы должны изменить себя». Но рберт Винер. Методические рекомендации:       Для участия в мероприятии приглашаются студенты, которые проявили по сравнению   со   сверстниками   интерес   к   биологии,   химии   и   экологии,   имеют склонность   к   изучению   и   собственное   желание.   Данное   мероприятие систематизирует   знания   из   области   биологии,   химии   и   экологии,   формирует эмоционально­ценностное   отношение   к   природе,   умение   устанавливать гармоничные отношения с природой. Подготовительный этап:          Первый этап конференции проходит в учебных заведениях, где студенты представляют свои работы и происходит отбор лучших докладов.            На   первом   подготовительном   этапе   преподаватель   должен:   провести   со студентами   беседу,   предложить   выбрать   темы   докладов   и   помочь   в   подборе литературы,   также   он   помогает   студентам   в   подготовке   мультимедийных презентаций.           Преподаватель   знакомится   с   положением   о   проведении   конференции (Приложение № 1­4), отправляет заявку на участие студента в конференции. Оргкомитет под руководством преподавателя принимает заявки на участие в конференции,   знакомится   с   докладами,   представленными   для   участия   в конференции,   готовит   литературу,   выставочные   и   наглядные   материалы,   на экологическую тематику.            На   втором   подготовительном   этапе:   уточняется   план   конференции, определяются   ее   участники   и   гости,   готовится   информационный   стенд. Подготовка   зала   в   конференции.   Организация   встречи   гостей.   Оргкомитет организует работу конференции. Приглашенные представители: научные сотрудники; представители СМИ, представители экологических общественных организаций. студенты, старшеклассники школ города и их преподаватели. Технология проведения:   утверждение   регламента, Объявление   темы, концентрация внимания студентов на теме конференции, активизация учебно­ познавательной   деятельности   участников   конференции,   соблюдения   четкой процедуры   конференции   проведения,   обеспечение   положительной   установки проведения.   выступлений,   докладов, Структура воспитательного мероприятия, основное содержание и методы работы:       1.2.Выступление   с   приветственным   словом   заместителя   директора   по I. Организационная часть:    11. Приветствие.   воспитательной работе и гостей. II. Мотивация познавательной активности:     2.1. Информационное сообщение преподавателя. III. Основная часть конференции.      Работа конференции:     1.1. Выступления студентов. V. Подведение итогов.      1.1.Обсуждение информации участниками конференции.      1.2. Принятие резолюции конференции.       1.3. Заключительное слово преподавателя по итогам конференции. Ход мероприятия: Эпиграф: «Мы настолько радикально изменили нашу среду,  что теперь для того, чтобы существовать  в этой среде, мы должны изменить себя».                                                                                                         Норберт Винер.                                                                                                  I. Организационная часть: (Объявление   темы   и   цели   конференции,   темы   докладов,   выступлений, представления   гостей   конференции,   утверждение   регламента,   концентрация внимания студентов на теме конференции.) Поздравления преподавателя: (Общие положения) ­   Дорогие   друзья!   Приглашаем   вас   к   участию   в   конференции,   посвященной вопросам экологии Донбасса. ­ Тема конференции не терпит отлагательства и побуждает, нас к действиям.   ­Внимание. Наша конференция начинается.  (Фоном звучит «Реквием» Моцарта) ­   А   сейчас   посмотрим   фрагмент   фильма:   (Просмотр   видеоролика «Экологические проблемы современности».) -  На   конференции   сегодня   присутствуют   студенты   и   преподаватели   из   13 учебных заведений, а также гости:   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ . (Объявление   темы, концентрация студентов на теме конференции.) Преподаватель:   Главная   цель   нашей   научно­практической   конференции   ­ привлечь внимание к проблемам окружающей среды, показать пути улучшения состояния окружающей среды, обсуждение широкого круга вопросов, связанных с проблемами нашего края.  Желаю вам плодотворной работы! Выступление   с   приветственным   словом   заместителя   директора   по воспитательной работе II. Мотивация познавательной активности: Информационное сообщение преподавателя. Обеспечение экологической безопасности является важной задачей для государства:   ведь   одно   из   основных   прав   человека   ­   это   право   на   жизнь   в   утверждение   регламента,   докладов,   выступлений, безопасной окружающей среде.  Эти слова справедливы всегда, но сегодня мы еще добавить главное право человека – это право на жизнь.  Наша эпоха войдет в историю цивилизации  не только как эра больших достижений человечества, бурного развития науки, техники и технологий, но и, к сожалению, как время глобального политического и экологического кризиса. Из­за   перенасыщения   территории   промышленными   предприятиями, которые  работают   по   устаревшим  технологиям,  на  старом  оборудовании,  без надежных   очистных   сооружений,   в   воздушный   бассейн   Донецкого   региона попадает   около   четверти   всех   промышленных   выбросов,   распаханные   земли отравлены тяжелыми металлами, ядохимикатами, десятки тысяч гектаров земли загублено радиацией. Уже практически не осталось реки, вода которой была бы пригодной для питья. Мы   понимаем,   что   сегодня   перед   человечеством   стоят   огромные проблемы:   экологические,   демографические,   продовольственные   к   ним добавились еще и военные. Если эти проблемы достигнут критического уровня, то человечество может погибнуть. Решение   экологических   проблем   является   важной   задачей   для государства: ведь одно из основных прав человека ­ это право на жизнь в безопасной   окружающей   среде.   Сегодня   в   Донбассе   сложилась   очень сложная   военно­политическая   обстановка,   но   это   не   дает   нам   право забывать о вопросах экологии. Поэтому отношение человека к природе в настоящее время приобретает такого же нравственного значения, как и отношение человека к человеку. Одной   из   самых   экологических   проблем   является   рост   земельных площадей, занятых под использованную электронику, потому что в основном это ­   крупногабаритная   техника.   Например,   только   на   Донбассе   практически   2% территории   занято   отходами.   Кроме   того,   эти   отходы,   имея   специфический состав, останутся в неизменном состоянии в течение многих веков. И можно только   представить,   какой   вред   наносят   эти   отходы   окружающей   среде   и здоровью   людей,   так   как   содержат   ряд   химических   элементов,   в   том   числе токсичных материалов: свинец, мышьяк, ртуть и др.           Пониманию   этой   ситуации   должна   способствовать   наша   конференция, которая объединяет будущих специалистов, отвечающих за жизнь людей в ХХI веке. Каждый может самостоятельно изменить свою жизнь в лучшую сторону! III.Основная часть конференции: Работа конференции: Выступления студентов  по плану. V. Подведение итогов мероприятия: 1.1Обсуждение информации участниками конференции. Преподаватель: А теперь обсудим ваши вопросы. /Участники выступают с отзывами о докладах, высказывают свое мнение/. 1.2.Принятие резолюции конференции.    Заключительное слово преподавателя. (Тезисы): ­  Люди должны  помнить, что  только от них зависит будущее планеты Земля. И все мы несем ответственность за наш дом. ­ Возможен ли выход из экологического кризиса? ­   Возможно   работу   по   улучшению   экологической   ситуации,   которая сложилась в мире, начать и проводить сейчас? ­ Готовы ли вы приобщиться к этой работе? ­ Наша конференция заканчивается. Спасибо всем за внимание и надеемся, что наша сегодняшняя встреча никого из вас не оставила равнодушным.     Преподаватель: Мы благодарим всех участников конференции за участие и каждый   из   вас   получит   сертификат   участника   конференции   «Экология Донбасс». (Звучит видеоклип Джексона «Песня Земли»)                                                     Приложение № 1. Приглашение на участие в конференции. Дорогие   коллеги!   Приглашаем   вас     в конференции « Экология Донбасса», которая проводиться МО  преподавателей химии и биологии, согласно годовому плану работы комиссии.   10.03.17   принять   участие   К работе на конференции принимаются материалы, изложенные в не более 3   страницах   (см.   в   положении   требования   к   оформлению).   Рабочие   языки   ­ русский.  Ориентировочный план проведения мероприятия:  Регистрация участников (до9­45)  1. 2.  Организационная часть:   2.1. Приветствие. Вступительное слово ведущего.         2.2. Объявление темы воспитательного мероприятия.         2.3. Постановка ключевого вопроса.                2.4.   Выступление   с   приветствием   участников   конференции   и   гостей заместителя директора по воспитательной работе _______               2.5.Основная   часть   конференции.   Работа   конференции:   Выступления студентов, по плану. (Регламент ­ до 7 мин.)     3. Обсуждение выступлений, подведение итогов. ПОЛОЖЕНИЕ  О СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДОНБАССА» 1 Общие положения 1.1. Настоящее  положение  определяет  статус, цели, задачи  и порядок проведения  студенческой   научно   –   практической   конференции  (далее   – Конференция).  1.2. Научно­практическая   конференция  стимулирует   развитие информационных,   учебно­познавательных   и   коммуникативных   компетенций, развивает творческий подход к решению поставленной задачи и познавательную активность,   способности   к   исследовательскому   типу   мышления,   воспитывает навыки   работы   в   группе   и   выступления   перед   аудиторией,   склонности   к саморазвитию. 2. Цели, задачи и функции Конференции 2.1. Цель Конференции: ­   обсуждение   разработок   студентов   на   основе   информационных технологий; поддержка и развитие студенческой научной мысли; активизация научно­практической деятельности студентов. 2.2. Задачи Конференции: ­   вовлечение   молодежи   в   процесс   изучения   и   осознания   образования, утверждение гражданственности и патриотизма, формирование положительного образа исследовательского труда; -  воспитание   нравственно­патриотических   чувств,   уважения   к   труду, направленному на сохранение жизни людей в благоприятной окружающей среде; -  развитие   интереса   обучающихся   к   изучению   экологической   ситуации нашей Родины; ­ формирование бережного отношения к богатствам природы, осознание персональной ответственности за будущее;  ­ развитие коммуникативных компетенций, расширение кругозора и круга общения; -воспитание   ценностных   установок,   позволяющих   успешно   разрешать нравственные   проблемы,   осуществлять   нравственный   выбор   способствующий формированию позитивно­ценностного отношения учащейся молодежи. 2.3. Функции Конференции ­   Информационная:   расширение   информационного   поля   участников образовательного процесса. ­   Коммуникативная:   создание   условий   для   обмена   мнениями, формирования умений формулировать и отстаивать собственную точку зрения. ­   Творческо­преобразующая:  учебно­исследовательская   деятельность, направленная на развитие интереса к дисциплине «Биология», на приобретение навыков работы с информационными технологиями. Популяризация стремления студенческой молодежи к самовыражению, поддержка и развитие студенческой научной   мысли.   Участие   обучаемых   в   конференции   стимулирует   развитие информационных,   учебно­познавательных   и   коммуникативных   компетенций, развивает творческий подход к решению поставленной задачи и познавательную активность,   способности   к   исследовательскому   типу   мышления,   воспитывает навыки   работы   в   группе   и   выступления   перед   аудиторией,   склонности   к саморазвитию. 3.Участие в Конференции 3.1.   К   участию   в   Конференции   приглашаются   студенты   учреждений среднего   профессионального   образования  преподавателей   химии   и   биологии Донецких образовательных округов 1 и 2 3.2. Для участия в Конференции необходимо предоставить в оргкомитет тезисы статьи, материалы презентации на бумажных и электронных носителях. 4. Порядок организации и проведения Конференции 4.1.   Для   организации   и   проведения   Конференции   создается организационный комитет. 4.2.   Состав   оргкомитета   утверждается   приказом   директора образовательной организации. 4.3. Руководство оргкомитетом осуществляется председателем. 4.4. Оргкомитет: ­ организует проведение Конференции; ­ организует информационную поддержку Конференции; ­ составляет план работы Конференции; ­ организует приём работ участников Конференции; ­ формирует документацию, необходимую для проведения Конференции; ­   разрабатывает   и   утверждает   требования   к   оформлению   материалов, предоставляемых на Конференцию; ­ осуществляет редактирование и подготовку материалов Конференции к изданию. 4.5. Конференция проводится 10 марта 2017 года в ДВРУОР им. С.Бубки. Начало в 10.00. 4.6. Организационный комитет не позднее, чем за 7 дней до проведения Конференции,   рассматривает   поданные   заявки   и   материалы   и   принимает решение о программе Конференции.  Секретарем   организационного   комитета   составляется   программа Конференции,   в   которой   указывается   порядок   выступлений,   время   и   место проведения Конференции, выступающие и темы выступлений. 4.7. Перед началом Конференции осуществляется регистрация участников. 4.8.   Все   выступления   на   Конференции   являются   регламентированными. Регламент выступления – до 7 минут. 4.9.   Организационный   комитет   осуществляет   свою   деятельность   на принципах объективности и открытости. 5. Требования к содержанию и оформлению материалов 5.1. Условия участия в конференции Для участия в работе конференции необходимо до 25 февраля 2017 года на электронный адрес ekokonf@gmail    . com прислать: 1) Заявку на участие в конференции (бланк заявки прилагается); 2)   Тезисы,   оформленные   соответственно   требованиям   (образец оформления тезисов прилагается). Представленные материалы должны быть четко и логично изложены, актуальны.   На   заимствованные   материалы   должны   быть   представлены соответствующие ссылки по тексту, их необходимо внести в библиографический список, сопровождающий публикацию. Оргкомитет   оставляет   за   собой   право   отклонить   материалы,   не отвечающие тематике конференции, выполненные с нарушением требований, а также поступившие после указанного срока.    6. Результаты Конференции Авторы   отобранных   лучших   работ   будут   заслушаны   на   заседании УМО   преподавателей     химии,   биологии   Донецких   территориальных образовательных   округов   1   и   2   в   мае   2017г.   Авторы   лучших   работ   будут награждены грамотами. Приложение 1 к положению о проведении студенческой научно-практической конференции Форма заявки на участие в конференции ЗАЯВКА УЧАСТНИКА 1. Информация об участнике конференции (авторе): Фамилия, имя, отчество Место учебы  Специальность, курс  Электронный адрес, E-mail  Контактные телефоны  2. Информация о представляемой работе: Название  3. Информация о руководителе: Фамилия, имя, отчество  Электронный адрес, E-mail  Контактные телефоны  Приложение 2 к положению о проведении  студенческой научно – практической  конференции ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ: (Образец оформления тезисов – в приложении) 1. Рабочий язык конференции – русский. 2. Количество страниц – не более 3. 3. Формат – А4, ориентация книжная. Поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см. Шрифт – TimesNewRoman, 12 pt, межстрочный интервал – 1,15. Отступ   первой   строки   абзаца   –   1,25   см.   Тезисы   должны   быть   набраны   в текстовом редакторе MS Word. 4.  Перед   названием   работы   следует   подать   сведения   об   авторах:   фамилия   и инициалы   авторов,   полное   название   учебного   заведения,   сведения   о преподавателе   –   руководителе.   Данную   информацию   разместить   в   правой половине листа (строчными буквами с использованием курсива). 5. Название статьи (по центру) должно даваться заглавными буквами. 6. Таблицы и рисунки встраиваются в текст. Таблицы должны иметь заголовок, размещаемый над табличным полем, а рисунки – подписи и нумерацию.  7. Ссылки на источники даются в тексте в квадратных скобках. 8.   Список   цитируемых   источников     дается   в   конце   статьи   под   рубрикой БИБЛИОГРАФИЯ.  Приложение 3 к положению о проведении  студенческой научно – практической  конференции Образец оформления тезисов Иванов Иван Иванович студент 1 курса Полное наименование учебного заведения преподаватель Петров Петр Петрович НАЗВАНИЕ РАБОТЫ  Текст работы БИБЛИОГРАФИЯ (эпиграф по желанию) 1.  2. 3 Состав Оргкомитета студенческой научно­практической конференции «Экологические проблемы Донбасса» для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования 1. Смекалина Л.А. – методист ГУ «Учебно­методический центр  среднего профессионального образования». 2.Шило   И.Н.   –   руководитель   учебно­методического   объединения преподавателей   химии   и  биологии   Донецких   территориально­образовательных округов­1,2,   преподаватель   химии   ГПОУ   «Донецкий   транспортно­ экономический колледж». 3.Поплавская Е.Ф. – преподаватель химии ГПОУ «Донецкий техникум промышленной автоматики»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»

Разработка студенческая конференция на тему: «Экология Донбасса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017