Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Оценка 4.6
Видеоуроки +4
docx
математика
Взрослым
31.05.2018
Создание интерактивных дидактических материалов
по дисциплинам «Математика І», «Математика ІІ», «Высшая математика» и «Эконометрика» с помощью сервиса LearningApps.org для обучающихся 1, 2 курсов технических специальностей ЕНУ им.Л.Н.Гумилева
на 2017-2018 учебный год
В последнее время все более широкое применение в обучении находят цифровые дидактические материалы, большинство из которых предлагается в готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что создает значительные трудности в использовании этих материалов в образовательном процессе. У многих преподавателей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, которые соответствуют особенностям их студентов и используемого в обучении УМКД. Разрешению возникающих проблем способствует онлайн сервис LearningApps.org., который обучающиеся используют на занятиях по дисциплинам Математика 1, Математика 2, Высшая математика, Эконометрика.
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) имеют свою ценность, а именно интерактивность. Использование интерактивных заданий повышает мотивацию учащихся, стимулирует познавательную активность, сможет повысить эффективность работы и интерес к предмету.
Сам сервис хорош тем, что у него достаточно простой и дружелюбный интерфейс. Удобно то, что в одном пространстве создаёшь материалы, сохраняешь их и имеешь возможность знакомиться с большой коллекцией ресурсов, созданных другими авторами. Замечательно то, что свои материалы можно при необходимости редактировать в любое время, причём процесс работы достаточно прост.В последнее время все более широкое применение в обучении находят цифровые дидактические материалы, большинство из которых предлагается в готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что создает значительные трудности в использовании этих материалов в образовательном процессе. У многих преподавателей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, которые соответствуют особенностям их студентов и используемого в обучении УМКД. Разрешению возникающих проблем способствует онлайн сервис LearningApps.org., который обучающиеся используют на занятиях по дисциплинам Математика 1, Математика 2, Высшая математика, Эконометрика.
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) имеют свою ценность, а именно интерактивность. Использование интерактивных заданий повышает мотивацию учащихся, стимулирует познавательную активность, сможет повысить эффективность работы и интерес к предмету.
Сам сервис хорош тем, что у него достаточно простой и дружелюбный интерфейс. Удобно то, что в одном пространстве создаёшь материалы, сохраняешь их и имеешь возможность знакомиться с большой коллекцией ресурсов, созданных другими авторами. Замечательно то, что свои материалы можно при необходимости редактировать в любое время, причём процесс работы достаточно прост.
методика курса Learning Apps.org.docx
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Л.Н. ГУМИЛЕВА
Разработка студентоцентрированного метода
обучения сервиса LearningApps
и его апробация Астана, 2018
Создание интерактивных дидактических материалов
по дисциплинам «Математика І», «Математика ІІ», «Высшая математика» и
«Эконометрика» с помощью сервиса LearningApps.org для обучающихся 1,
2 курсов технических специальностей ЕНУ им.Л.Н.Гумилева
на 20172018 учебный год
адрес в Интернете: http://LearningApps.org/123456
В последнее время все более широкое применение в обучении находят
цифровые дидактические материалы, большинство из которых предлагается в
готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что
создает значительные трудности в использовании этих материалов в
образовательном процессе. У многих преподавателей возникает желание
создавать собственные дидактические материалы, которые соответствуют
особенностям их студентов и используемого в обучении УМКД. Разрешению
возникающих проблем способствует онлайн сервис LearningApps.org., который
обучающиеся используют на занятиях по дисциплинам Математика 1,
Математика 2, Высшая математика, Эконометрика.
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и
процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие
модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также
их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также
собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным.
Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) имеют свою ценность,
а именно интерактивность. Использование интерактивных заданий повышает
мотивацию учащихся, стимулирует познавательную активность, сможет повысить
эффективность работы и интерес к предмету.
Сам сервис хорош тем, что у него достаточно простой и дружелюбный
интерфейс. Удобно то, что в одном пространстве создаёшь материалы,
сохраняешь их и имеешь возможность знакомиться с большой коллекцией
ресурсов, созданных другими авторами. Замечательно то, что свои материалы
можно при необходимости редактировать в любое время, причём процесс работы
достаточно прост.
В чем преимущества данных дидактических материалов перед
традиционными материалами?
Разнообразные дидактические материалы сервиса learningapps.org можно
использовать на разных этапах урока: и на этапе актуализации знаний, при
изучения нового материала (видео со вставками https://youtu.be/eeDBNuBczA0),
для закрепления изученного и для опросов (викторины и тестовые задания
https://learningapps.org/display?v=p7o8317vj18). Очень продуктивны приложения для выполнения домашней работы по
предмету, а также для дистанционного обучения. Задания прекрасно ложатся в
логику системно деятельностного подхода, способствуют развитию
обучающихся.
Преимущество в том, что каждый преподаватель за короткое время может
создать нужный материал, учитывая особенности обучающихся своей группы. К
созданию упражнений можно привлечь и самих обучающихся для их проектных
работ.
Неудобства в применении материалов данного сервиса могут возникнуть при
малой скорости Интернета, в ходе самостоятельной, индивидуальной работы,
когда учителю требуется проконтролировать выполнение работы каждого
ученика.
Созданные материалы можно использовать во внеклассной работе по
предметам, в воспитательной работе. В зависимости от подобранного материала
любые приложения могут соответствовать образовательным и воспитательным
задачам. Всё зависит от подбора детей, сложности изучаемой темы, фантазии и
заинтересованности преподавателя.
Возможность организации групповой работы в сервисе
Имеется возможность совместного решения учащимися некоторых видов заданий.
Присутствует возможность создания аккаунтов для своих учащихся и
использования своих ресурсов для проверки их знаний прямо на этом сайте. При
регистрации на данном сайте как преподаватель, появляется дополнительная
вкладка – МОИ ГРУППЫ. В этом разделе создаем аккаунт для студентов. Для
ускорения работы список можно вбивать не вручную, а импортировать из другого
документа. Каждому из студентов автоматически присваивается логин и пароль,
под которыми они заходят на сайт и выполняют / создают упражнения. Можно
контролировать процесс их работы, писать свои комментарии, нажав на значок
конверта напротив имени учащегося. В LearningApps.org есть возможность
подключения к разработке заданийприложений учащимися.
Возможности сервиса для образовательной деятельности
Возможности использования того или иного модуля для решения конкретных
задач в своей предметной области:
для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;
могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных
для активизации познавательной деятельности обучающихся;
задания можно создавать и редактировать в режиме онлайн, используя
различные шаблоны;
применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных
мероприятий;
заданий; создание аккаунта для своих студентов можно создавать группу из
обучающихся, в которой можно собирать «упражнения» и приглашать
учащихся к работе.
готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно
использовать и при работе оффлайн;
ПРИЛОЖЕНИЕ А: Разработка интерактивных дидактических материалов
по дисциплинам «Математика І», «Математика ІІ», «Высшая математика» и
«Эконометрика» старшего преподавателя кафедры «Высшая математика»
Тунгушбаевой Д.И. Ссылка разработанной видеолекции в youtube: https
:// youtu
. be / eeDBNuBczA
0 ПРИЛОЖЕНИЕ В: Разработка интерактивных дидактических материалов
по дисциплинам «Математика І», «Математика ІІ», «Высшая математика» и
«Эконометрика»
кафедры «Высшая математика»
Бургумбаевой С.К.
доцента
PhD,
Ссылка разработанной видеолекции в LearningApps.org:
https
:// learningapps
/3272618
. org Разработчики:
Старший преподаватель
кафедры «Высшая математика» Тунгушбаева Д.И.
PhD, доцент кафедры
«Высшая математика» Бургумбаева С.К.
Рассмотрено на методическом совете механикоматематического факультета
№10 от 30 мая 2018 г.
Начальник учебнометодического отдела Т.К. Куангалиева
Декан ММФ Н.Ж. Джайчибеков
Заведующий кафедрой «Высшая математика» Ж.М. Идирисов
Председатель методического совета ММФ Ж.Ж. Байтуякова
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса LearningApps и его апробация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.