Задание:
Пользуясь словарями (этимологическим, энциклопедическим и химических терминов), назовите важнейшие свойства, которые отражены в названиях химических элементов: бром Br, азот N, фтор F.
Учебник: Габриелян О.С. Химия. 8 класс. – М.: Дрофа, 2012г.
Моё оценивание: Учащиеся могут выполнить это задание, применяя стандартные процедуры (алгоритмы) или воспроизводя информацию, которую они читали или слышали. Индекс образовательного потенциала данного задания – 2 балла
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
В течение недели, работая в группе, используя дополнительные источники информации: интернет-ресурсы, научно-популярную литературу, энциклопедии - найдите информацию о значении названии элементов (бром, азот, фтор), истории их открытия, физических и химических свойствах. Какие симптомы болезней могут вызвать отравления этими веществами. Представьте и защитите в классе презентацию по теме: «Всё о броме, азоте, фторе». Выполнив задание, оцените планируемые результаты:
Варианты оценивания: «да», «нет», «испытываю трудности».
1. умею находить в дополнительных источниках необходимую информацию;
2. умею по значению названия, определить о каком элементе идёт речь;
3. умею по физическим свойствам определить данные вещества;
4. знаю химические свойства данных веществ;
5. знаю историю открытия данных элементов;
6. знаю симптомы болезней, вызванные отравлением данными веществами.
Для защиты презентации приготовьте устное сообщение. Регламент выступления 5 минут.
Моё оценивание: Приобретение знаний по данному предмету –основное требование учебного задания; учащиеся не могут его выполнить, просто применяя стандартные процедуры (алгоритмы) или воспроизводя информацию, которую они читали или слышали. Индекс образовательного потенциала данного задания – 3 балла
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
В течение недели, работая в группе, используя дополнительные источники информации: интернет-ресурсы, научно-популярную литературу, энциклопедии - найдите информацию о значении названии элементов (бром, азот, фтор), истории их открытия, физических и химических свойствах. Какие симптомы болезней могут вызвать отравления этими веществами. Представьте и защитите в классе презентацию по теме: «Всё о броме, азоте, фторе». Выполнив задание, оцените планируемые результаты:
Варианты оценивания: «да», «нет», «испытываю трудности».
1. умею находить в дополнительных источниках необходимую информацию;
2. умею по значению названия, определить о каком элементе идёт речь;
3. умею по физическим свойствам определить данные вещества;
4. знаю химические свойства данных веществ;
5. знаю историю открытия данных элементов;
6. знаю симптомы болезней, вызванные отравлением данными веществами.
Для защиты презентации приготовьте устное сообщение. Регламент выступления 5 минут.
Моё оценивание: Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками и согласованного участия по созданию в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей, учащиеся вместе делают общий продукт, обсуждают его содержание и дизайн. Индекс образовательного потенциала данного задания – 4 балла.
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества
Моё оценивание: Учебное задание допускает развернутую связанную коммуникацию, но не требует её в явном виде; на основной вопрос задания учащиеся могут ответить односложно. Индекс образовательного потенциала данного задания – 2 балл.
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации
В течение недели, работая в группе, используя дополнительные источники информации: интернет-ресурсы, научно-популярную литературу, энциклопедии - найдите информацию о значении названии элементов (бром, азот, фтор), истории их открытия, физических и химических свойствах. Какие симптомы болезней могут вызвать отравления этими веществами. Представьте и защитите в классе презентацию по теме: «Всё о броме, азоте, фторе». Выполнив задание, оцените планируемые результаты:
Варианты оценивания: «да», «нет», «испытываю трудности».
1. умею находить в дополнительных источниках необходимую информацию;
2. умею по значению названия, определить о каком элементе идёт речь;
3. умею по физическим свойствам определить данные вещества;
4. знаю химические свойства данных веществ;
5. знаю историю открытия данных элементов;
6. знаю симптомы болезней, вызванные отравлением данными веществами.
Для защиты презентации приготовьте устное сообщение. Регламент выступления 5 минут.
Моё оценивание: Данное задание допускает развернутую связанную коммуникацию, но не определяет её параметры. Индекс образовательного потенциала данного задания – 3 балла.
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации
В течение недели, работая в группе, используя дополнительные источники информации: интернет-ресурсы, научно-популярную литературу, энциклопедии - найдите информацию о значении названии элементов (бром, азот, фтор), истории их открытия, физических и химических свойствах. Какие симптомы болезней могут вызвать отравления этими веществами. Представьте и защитите в классе презентацию по теме: «Всё о броме, азоте, фторе». Выполнив задание, оцените планируемые результаты:
Варианты оценивания: «да», «нет», «испытываю трудности».
1. умею находить в дополнительных источниках необходимую информацию;
2. умею по значению названия, определить о каком элементе идёт речь;
3. умею по физическим свойствам определить данные вещества;
4. знаю химические свойства данных веществ;
5. знаю историю открытия данных элементов;
6. знаю симптомы болезней, вызванные отравлением данными веществами.
Для защиты презентации приготовьте устное сообщение. Регламент выступления 5 минут.
Моё оценивание: Учебное задание требует от учащихся осознанной самостоятельной оценки и (или осознанного анализа успешности/ неуспешности своей деятельности на основе соотнесения со своим пониманием учебной задачи. Кроме того, задание предполагает выявление причин или факторов, влияющих на результаты или постановку личных учебных задач. Индекс образовательного потенциала данного задания – 4 балла.
Учебно-практические задачи и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии
Моё оценивание: Учебное задание не предполагает использование ИКТ. Индекс образовательного потенциала данного задания – 1 балл.
Учебно-практические задачи и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ –компетентности учащихся
В течение недели, работая в группе, используя дополнительные источники информации: интернет-ресурсы, научно-популярную литературу, энциклопедии - найдите информацию о значении названии элементов (бром, азот, фтор), истории их открытия, физических и химических свойствах. Какие симптомы болезней могут вызвать отравления этими веществами. Представьте и защитите в классе презентацию по теме: «Всё о броме, азоте, фторе». Выполнив задание, оцените планируемые результаты:
Варианты оценивания: «да», «нет», «испытываю трудности».
1. умею находить в дополнительных источниках необходимую информацию;
2. умею по значению названия, определить о каком элементе идёт речь;
3. умею по физическим свойствам определить данные вещества;
4. знаю химические свойства данных веществ;
5. знаю историю открытия данных элементов;
6. знаю симптомы болезней, вызванные отравлением данными веществами.
Для защиты презентации приготовьте устное сообщение. Регламент выступления 5 минут.
Моё оценивание: Учащиеся используют ИКТ для приобретения новых знаний на основе овладения ключевыми навыками, но это затруднительно без применения ИКТ -4 балла
Учебно-практические задачи и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ –компетентности учащихся
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.