Разработка учебно-практических и учебно-познавательных заданий по химии

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 02.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала УПЗ Совещание.pptx

ЗАДАНИЕ
(стр. 85 О.С. Габриелян «Химия.8 класс – М.: Дрофа,2012)
Тема: Простые вещества – металлы

Почему авиакомпаниям запрещено перевозить аппараты и приборы, содержащие ртуть?



Учебно- познавательные задача, направленная на формирование и оценку умений и навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Критерии оценивания

Мое оценивание

Преобразованное задание

Почему авиакомпаниям запрещено перевозить аппараты и приборы, содержащие ртуть? Используя дополнительные источники информации, познакомьтесь с симптомами отравления ртутью. Сформулируйте правила техники безопасности при работе с этим металлом.

Оценивание преобразованного задания

ЗАДАНИЕ
(стр. 144 О.С. Габриелян «Химия.8 класс – М.: Дрофа,2012)
Тема: Чистые вещества и смеси

Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы? Подготовьте сообщение об этом, используя дополнительные источники информации.


Учебно- познавательная задача, направленная на формирование
ИКТ- компетентности обучающихся

Критерии оценивания

Моё оценивание


Данное задание не предполагает использование ИКТ, таким образом, индекс образовательного потенциала – 1 балл

Преобразованное задание


Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы? Используя дополнительные источники информации, Интернет- ресурсы, подготовьте презентацию по данной теме.











Моё оценивание