Разработка учебно-практических и учебно-познавательных заданий по химии
Оценка 4.7

Разработка учебно-практических и учебно-познавательных заданий по химии

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
химия
8 кл
02.04.2017
Разработка учебно-практических и учебно-познавательных заданий по химии
УПЗ Совещание.pptx

ЗАДАНИЕ (стр. 85 О.С. Габриелян «Химия

ЗАДАНИЕ (стр. 85 О.С. Габриелян «Химия

ЗАДАНИЕ
(стр. 85 О.С. Габриелян «Химия.8 класс – М.: Дрофа,2012)
Тема: Простые вещества – металлы

Почему авиакомпаниям запрещено перевозить аппараты и приборы, содержащие ртуть?

Учебно- познавательные задача, направленная на формирование и оценку умений и навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Учебно- познавательные задача, направленная на формирование и оценку умений и навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний



Учебно- познавательные задача, направленная на формирование и оценку умений и навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Разработка учебно-практических и учебно-познавательных заданий по химии

Разработка учебно-практических и учебно-познавательных заданий по химии

Мое оценивание

Мое оценивание

Мое оценивание

Преобразованное задание Почему авиакомпаниям запрещено перевозить аппараты и приборы, содержащие ртуть?

Преобразованное задание Почему авиакомпаниям запрещено перевозить аппараты и приборы, содержащие ртуть?

Преобразованное задание

Почему авиакомпаниям запрещено перевозить аппараты и приборы, содержащие ртуть? Используя дополнительные источники информации, познакомьтесь с симптомами отравления ртутью. Сформулируйте правила техники безопасности при работе с этим металлом.

Оценивание преобразованного задания

Оценивание преобразованного задания

Оценивание преобразованного задания

ЗАДАНИЕ (стр. 144 О.С. Габриелян «Химия

ЗАДАНИЕ (стр. 144 О.С. Габриелян «Химия

ЗАДАНИЕ
(стр. 144 О.С. Габриелян «Химия.8 класс – М.: Дрофа,2012)
Тема: Чистые вещества и смеси

Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы? Подготовьте сообщение об этом, используя дополнительные источники информации.

Учебно- познавательная задача, направленная на формирование

Учебно- познавательная задача, направленная на формирование


Учебно- познавательная задача, направленная на формирование
ИКТ- компетентности обучающихся

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Разработка учебно-практических и учебно-познавательных заданий по химии

Разработка учебно-практических и учебно-познавательных заданий по химии

Моё оценивание Данное задание не предполагает использование

Моё оценивание Данное задание не предполагает использование

Моё оценивание


Данное задание не предполагает использование ИКТ, таким образом, индекс образовательного потенциала – 1 балл

Преобразованное задание Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы?

Преобразованное задание Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы?

Преобразованное задание


Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы? Используя дополнительные источники информации, Интернет- ресурсы, подготовьте презентацию по данной теме.











Моё оценивание

Моё оценивание

Моё оценивание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017