Индивидуальный оценочный лист
за урок литературного чтения «А.Блок «На лугу»
ученика (цы) 2 «Б» класса ____________________________
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Бологое,
Оценочная шкала:
Тверская область
Этапы урока
1. Речевая
разминка
2. Проверка
домашнего задания
3.
4. Определение
темы урока и
постановка задач
5. Работа по теме
урока, знакомство с
биографией автора
6. Работа со
стихотворением «На
лугу»
7. Рефлексия
Вид задания
Самооценка
Скороговорка – чистоговорка
«33 Егорки»
Как на горке, на пригорке,
стоят 33 Егорки.
Раз – Егорка, два – Егорка, три
– Егорка…
Чтение стихов А. Плещеева
«Весна», «Сельская песенка»
Знакомство с новым автором и
его произведением.
Развивать навыки правильного,
выразительного чтения, память,
внимание,
мышление.
Отрабатывать дикцию.
Знакомство с биографией
автора (слушание, запоминание)
Расширение словарного запаса:
Пашня – вспаханное поле
Чу – чувствовать
Чтение стихотворения
Что узнали на уроке?
Что получилось?
За что похвалили бы себя?
Индивидуальный оценочный лист
за урок литературного чтения «А.Блок «На лугу»
ученика (цы) 2 «Б» класса ____________________________
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Бологое,
Оценочная шкала:
Тверская область
Этапы урока
1. Речевая разминка
2. Проверка
домашнего задания
3. Определение
темы урока и
постановка задач
4. Работа по теме
урока, знакомство с
биографией автора
5. Работа со
стихотворением «На
лугу»
6. Рефлексия
Вид задания
Самооценка
Скороговорка – чистоговорка
«33 Егорки»
Как на горке, на пригорке,
стоят 33 Егорки.
Раз – Егорка, два – Егорка, три
– Егорка…
Чтение стихов А. Плещеева
«Весна», «Сельская песенка»
Знакомство с новым автором и
его произведением.
Развивать навыки правильного,
выразительного чтения, память,
внимание,
мышление.
Отрабатывать дикцию.
Знакомство с биографией
автора (слушание, запоминание)
Расширение словарного запаса:
Пашня – вспаханное поле
Чу – чувствовать
Чтение стихотворения
Что узнали на уроке?
Что получилось?
За что похвалили бы себя?