Разработка учебного занятия по литературному чтению "А.Блок "На лугу"

  • Работа в классе
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Оценочный лист.docx
Индивидуальный оценочный лист за урок литературного чтения «А.Блок «На лугу» ученика (цы)  2 «Б»  класса ____________________________ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»  г. Бологое, Оценочная шкала:    Тверская область Этапы урока 1. Речевая  разминка 2. Проверка  домашнего задания 3. 4. Определение  темы урока и  постановка задач 5. Работа по теме урока, знакомство с  биографией автора 6. Работа со  стихотворением «На  лугу» 7. Рефлексия  Вид задания Самооценка Скороговорка   –   чистоговорка «33 Егорки»  Как   на   горке,   на   пригорке, стоят 33 Егорки. Раз – Егорка, два – Егорка, три – Егорка…  Чтение   стихов   А.   Плещеева «Весна», «Сельская песенка»  Знакомство с новым автором и его произведением. Развивать   навыки   правильного, выразительного чтения, память, внимание, мышление. Отрабатывать дикцию.  Знакомство   с   биографией автора (слушание, запоминание)   Расширение словарного запаса: Пашня – вспаханное поле Чу – чувствовать Чтение стихотворения  Что узнали на уроке? Что получилось? За что похвалили бы себя? Индивидуальный оценочный лист за урок литературного чтения «А.Блок «На лугу» ученика (цы)  2 «Б»  класса ____________________________ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»  г. Бологое, Оценочная шкала:    Тверская область Этапы урока 1. Речевая разминка 2. Проверка  домашнего задания 3. Определение  темы урока и  постановка задач 4. Работа по теме урока, знакомство с  биографией автора 5. Работа со  стихотворением «На  лугу» 6. Рефлексия  Вид задания Самооценка Скороговорка   –   чистоговорка «33 Егорки»  Как   на   горке,   на   пригорке, стоят 33 Егорки. Раз – Егорка, два – Егорка, три – Егорка…  Чтение   стихов   А.   Плещеева «Весна», «Сельская песенка»  Знакомство с новым автором и его произведением. Развивать   навыки   правильного, выразительного чтения, память, внимание, мышление. Отрабатывать дикцию.  Знакомство   с   биографией автора (слушание, запоминание)   Расширение словарного запаса: Пашня – вспаханное поле Чу – чувствовать Чтение стихотворения  Что узнали на уроке? Что получилось? За что похвалили бы себя?