Разработка урока
Оценка 4.7

Разработка урока

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
30.01.2017
Разработка урока
УМК. «Enjoy English» Английский с удовольствием. Авторы учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Класс: 5 Тип урока: Урок общеметодологической направленности Тема: Schools of Russia and Britain. Образовательная: расширить представления учащихся о Лондоне, способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах. Развивающая: развивать способности к языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательных интересов учащихся. Воспитательная: -развивать интерес и уважение к культуре и культурным ценностям другой страны; -формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения -развивать умения систематизировать новые знания. -воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка. -формировать навыки аудирования
ГОТОВОЕ5.doc
УМК. «Enjoy English» Английский с удовольствием. Авторы учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Класс: 5 Тип урока: Урок общеметодологической направленности Тема: Schools of  Russia and Britain. Образовательная: расширить представления  учащихся о  Лондоне,  способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в  условиях работы в группах. Развивающая: развивать способности к  языковой догадке и выражать своё  мнение, развитие познавательных интересов учащихся. Воспитательная:  ­развивать интерес и уважение к культуре и культурным ценностям другой  страны; ­формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения ­развивать умения систематизировать новые знания. ­воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.  ­формировать навыки аудирования  Ходурока 1. Орг.момент, формирование установки на восприятие учебного  материала. (2 мин.) Good morning. Nice to meet you.  How are you? I hope you are well today.  What date is it today?   Tell me, what’s the weather today? Do you like it?  Who is absent today? 2.Проверка домашнего задания.  ­It’s time to check up your homework. Игра «Снежный ком» Первый ученик называет любое слово по теме. Второй повторяет это слово и  говорит свое. Третий повторяет два предыдущих и называет своё и т.д. Кто  ошибается выбывает из игры. Прилагательные для описания школы и школьной жизни.Good. Good and new.  Good, new and beautiful. Good, new, beautiful and exciting. Etc. 2. Речевая зарядка. (3 мин.) Учитель проводит речевую зарядку с помощью стихотворения: We go to school and we learn We go to school and we laugh We go to school and we make friends We go to school to know life. Look at the blackboard. You can see the poem. Read and translate it: Учащиеся  читают и переводят стихотворение.  3. Целеполагание и мотивация. (3 мин.) Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What is this poem about?  How do you think, what is the topic of our lesson? You are right. So, the topic of our lesson is the school, schools of Russia and  Britain.  What will we do at the lesson?  What is the aim of our lesson? You are right, the aim of our lesson is revise  vocabulary of the topic school subjects and compare schools in Britain and in  Russia.  4. Фонетическая разминка, проверка домашнего задания. (3 мин.) Фонетическая разминка. Let’s practice some English sounds. (Учащиеся повторяют за учителем) [i:] – teacher, teach, read. [i] – strict, uniform, think; [p] – pupil, problem, copybook; [e] – pen, pencil, ready; [w] – workbook, well, week [ae] – have, has, exam; [s] – subject, test, school.  Запишите слова в ваши словарике, которые не знаете и найдите перевод и  транскрипцию в словаре.  Основная часть. Ознакомительное чтение. работа с учебником Open your books at p. 39 ex. 138 Учащиеся знакомятся с текстом самостоятельно, затем отвечают на вопросы упр.139 стр.40. Какие выводы мы можем сделать из этого упражнения? Работа в группах. Сравнение школьных предметов в британских школах и  российских. Учитель  раздает детям таблицу и предлагает прочитать задания  в учебнике Упр. 17 стр.45 Учащиеся делятся на 2 команды­ первая команда выписывает предметы,  изучаемые в Британии, вторая команда ­ предметы, изучаемые в России, затем отвечают и сравнивают. Таким образом, какие предметы изучают только в России? только в  Британии? Какие и в России и в Британии? Физкультминутка.   Now it’s time to have a rest. Are you tired? Put your hands up in the air and shake your booties round Hand up on your toes and turn around around Hands way up high, hands way down low Stamp with your feet and jump, jump, jump Аудирование Учитель получает голосовое сообщение на свой телефон и просит учащихся  прослушать его и ответить на вопросы: ­ What is his name? His name is Stephan Todovski.  ­ Where is he from? He is from London.  ­ What is his favorite subject? His favorite subjects are Math and Physical  Education.   ­ What is his hobby? His hobby is football. Дети слушают запись второй раз и вставляют в пропуски слова. Hello friends, my....... (name) is Stefan Todovski. I .....(am) 11 years old. I study in ...... (the 5th) form  East  Square School in London. I ...... (have) a lot of friends.  My favorite subjects are ..... (Math) and Physical Education. My....... (hobby) is  football. I ..... (like) my school.  Учитель просит рассказать о себе. My name is ..... I’m 11 years old. I study in the fifth form. My favorite subject   is ..... My hobby is ..... Выводы. Повторение грамматики. And now let’s repeat  Past Simple. Let’s try to remember.  Что это за время? Когда оно употребляется? Как образуется? Какие глаголы  мы называем правильные? А какие­ неправильные? дети отвечают) Now let`s play. А теперь давайте поиграем.  Игра «А ну­ка хлопни!» Учитель называет глаголы по очереди. Учащиеся должны хлопнуть, когда  услышат неправильный глагол.  Индивидуальная работа. У вас на столе лежат карточки с заданием. прочитайте задание. Раскройте скобки, употребив Past Simple.  On Monday we....... (have) five lessons. The first lesson........ (is) English.  At this lesson we....... (write) a dictation and......... (do) some exercises. Nick.........  (goes) to the blackboard. He........ (answers) well and ........(gets) a «five». Pete ........(does not) get a «five» because he ..........(does not) know his lesson.  After the second lesson I ........(go) to the canteen. I ...........(eat) a sandwich  and......... (drink) a cup of tea. I ........(do not) drink milk. After school I......... (do  not) go home at once. I .........(go) to the library and....... (take) a book. Then I.......  (go) home. Взаимопроверка. Учащиеся меняются своими карточками, и проверяют  работы друг друга, сравнивая с правильными ответами на экране. Выводы. Рефлексия. Подведение итогов. Оценивание. “Thank you for your work! What new did we know at the lesson? Did you enjoy at  our lesson? Спасибо за работу! Что нового вы узнали сегодня на уроке?  понравился ли вам урок? Самооценка по таблице Отлично!  Было  интересно! Я старался  и все  получилось! Нужно  повторить  материал. Выставление оценок. Домашнее задание. You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very  responsible for your hometask. You should do ex. 36, 37 p. 16  (exercise book) and learn the new words by heart.

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017