Внеклассное мероприятие «Funny English»
Оценка 5

Внеклассное мероприятие «Funny English»

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
английский язык
5 кл
31.01.2017
Внеклассное мероприятие «Funny English»
Публикация является частью публикации:
Внеклассное мероприятие «Funny English».doc
Чапская Елена Геннадьевна, учитель английского языка Возраст участников 11 лет, 5 класс Название «Funny English» Форма проведения – внеклассное мероприятие Цели:  1. Проверка уровня знаний и навыков употребления глаголов в Present  Simple и Present Continuous. 2. Совершенствование навыков аудирования.  Задачи: 1. Развивать умение работать в команде.  2. Приобщать к культуре англоязычных стран. Оборудование:  мультимедийная установка Оформление: Место проведения: мультимедийный кабинет презентация Ход мероприятия В   соревновании   принимают   участие   2   команды   и   зрители.   Участники выполняют задания на листах. Соревнование ведется в личном и командном первенстве. Определяется победитель и среди зрителей. Teacher: Today we are going to have an unusual lesson. It is in the form of competition. Two teams are going to compete. We’ll check up your knowledge of grammar and listening comprehension. And you will do some tasks. Grammar is the most difficult aspect of a foreign language. That’s why I’ll speak Russian in order you could understand all the tasks correctly. So let’s begin and I wish you good luck. I ЭТАП Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Вводные ЗАДАНИЕ 1 Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления  Present Indefinite (Simple) ЗАДАНИЕ 2 Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления  Present Continuous Слайд 5 ЗАДАНИЕ 3 Укажите номера глаголов, которые не употребляются в Present Continuous Слайд 6 ЗАДАНИЕ 4 Слайд 7 Слайд 8 ЗАДАНИЕ 5 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо  употребить Present Continuous  Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо  употребить Present Indefinite (Simple) ЗАДАНИЕ 6 Укажите правильный вариант написания ­ing формы следующих  глаголов ЗАДАНИЕ 7 Укажите правильный вариант формы глагола в Present Indefinite  (Simple) в 3­м лице ед. ч. ЗАДАНИЕ 8 Укажите правильный вариант временной формы глагола ЗАДАНИЕ 9 Укажите правильный вариант временной формы глагола Конец первого этапа. Музыкальная пауза. Команды обмениваются работами, идет проверка заданий I этапа, подводится  итог: слайды 18­30. II ЭТАП А  теперь  после  прослушивания  рассказа   о  распорядке  дня  безработного  в Англии выполните несколько заданий. Тест прозвучит два раза. A day in the life of Peter Maxwell Peter Maxwell is unemployed. He is 24. "I usually get up at about 8 o'clock. Then I have breakfast – coffee or tea and some toasts. After this I go down to the library and read the paper. There are a lot us at the library. We never say we are unemployed but  we  know. I look at all the possible jobs in the papers. This takes about a minute!). I read the sports and the arts pages, and soon it is time for lunch, so I go off down to the shops for bread, milk, fresh vegetables and 25 pence worth of cheese. I like shopping, and I like cooking now too. On the way back from the shops I buy local paper and look at the jobs advertisements over lunch (soup and bread and butter). After "lunch" on Mondays and Wednesdays I go to a carpentry class. These classes are free for unemployed people. It is important to do a lot of things when you are unemployed. You need a routine for the day. On the other days of the week I go for walks if the weather is all right, or I read. At about 6 o'clock I start preparing the Big Meal of the day. I take a lot of time over this. It's usually vegetables and cheese, or sometimes spaghetti. After supper my wife and I read, or play chess. Every Friday we go to a pub, or to the cinema. I don't watch TV much. Usually at 10.30 we turn off the heater and go to bed." Слайд  33 Слайд  34 Слайд  35 Слайд  36 Слайд  37 Слайд  38 Слайд  39 Слайд  40 Слайд  41 Задание  1 Выберите нужный предлог Задание 2 Дополните предложения выбором одного из правильных вариантов Задание 3 Дополните предложения выбором одного из правильных вариантов Задание 4 Укажите номера ошибочных высказываний Задание 5 Укажите номера верных высказываний Задание 6 Укажите вариант соответствующего русского эквивалента Слайд  42 Слайд  43 Слайд  44 Слайд  45 Задание 7 Укажите вариант русского эквивалента Задание 8. Укажите верный вариант пропущенного слова Задание 9. Укажите верный вариант пропущенного слова Конец второго этапа. Музыкальная пауза. Команды обмениваются работами, идет проверка заданий II этапа, подводится итог: слайды 48­60.

Внеклассное мероприятие «Funny English»

Внеклассное мероприятие «Funny English»

Внеклассное мероприятие «Funny English»

Внеклассное мероприятие «Funny English»

Внеклассное мероприятие «Funny English»

Внеклассное мероприятие «Funny English»

Внеклассное мероприятие «Funny English»

Внеклассное мероприятие «Funny English»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017