Чапская Елена Геннадьевна, учитель английского языка
Возраст участников 11 лет, 5 класс
Название «Funny English»
Форма проведения – внеклассное мероприятие
Цели: 1. Проверка уровня знаний и навыков употребления глаголов в Present
Simple и Present Continuous.
2. Совершенствование навыков аудирования.
Задачи: 1. Развивать умение работать в команде.
2. Приобщать к культуре англоязычных стран.
Оборудование: мультимедийная установка
Оформление:
Место проведения: мультимедийный кабинет
презентация
Ход мероприятия
В соревновании принимают участие 2 команды и зрители. Участники
выполняют задания на листах. Соревнование ведется в личном и командном
первенстве. Определяется победитель и среди зрителей.
Teacher:
Today we are going to have an unusual lesson. It is in the form of competition.
Two teams are going to compete. We’ll check up your knowledge of grammar and
listening comprehension. And you will do some tasks.
Grammar is the most difficult aspect of a foreign language. That’s why I’ll speak
Russian in order you could understand all the tasks correctly. So let’s begin and I
wish you good luck.
I ЭТАП
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Вводные
ЗАДАНИЕ 1
Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления
Present Indefinite (Simple)
ЗАДАНИЕ 2
Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления
Present Continuous
Слайд 5 ЗАДАНИЕ 3
Укажите номера глаголов, которые не употребляются в Present Continuous
Слайд 6 ЗАДАНИЕ 4
Слайд 7
Слайд 8 ЗАДАНИЕ 5
Слайд 9
Слайд
10
Слайд
11
Слайд
12
Слайд
13
Слайд
14
Слайд
15
Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо
употребить Present Continuous
Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо
употребить Present Indefinite (Simple)
ЗАДАНИЕ 6
Укажите правильный вариант написания ing формы следующих
глаголов
ЗАДАНИЕ 7
Укажите правильный вариант формы глагола в Present Indefinite
(Simple) в 3м лице ед. ч.
ЗАДАНИЕ 8
Укажите правильный вариант временной формы глагола
ЗАДАНИЕ 9
Укажите правильный вариант временной формы глагола
Конец первого этапа.
Музыкальная пауза.
Команды обмениваются работами, идет проверка заданий I этапа, подводится
итог: слайды 1830. II ЭТАП
А теперь после прослушивания рассказа о распорядке дня безработного в
Англии выполните несколько заданий. Тест прозвучит два раза.
A day in the life of Peter Maxwell
Peter Maxwell is unemployed. He is 24.
"I usually get up at about 8 o'clock. Then I have breakfast – coffee or tea and some
toasts. After this I go down to the library and read the paper. There are a lot us at
the library. We never say we are unemployed but we know. I look at all the
possible jobs in the papers. This takes about a minute!). I read the sports and the
arts pages, and soon it is time for lunch, so I go off down to the shops for bread,
milk, fresh vegetables and 25 pence worth of cheese. I like shopping, and I like
cooking now too. On the way back from the shops I buy local paper and look at the
jobs advertisements over lunch (soup and bread and butter).
After "lunch" on Mondays and Wednesdays I go to a carpentry class. These classes
are free for unemployed people. It is important to do a lot of things when you are
unemployed. You need a routine for the day. On the other days of the week I go for
walks if the weather is all right, or I read. At about 6 o'clock I start preparing the
Big Meal of the day. I take a lot of time over this. It's usually vegetables and
cheese, or sometimes spaghetti. After supper my wife and I read, or play chess.
Every Friday we go to a pub, or to the cinema. I don't watch TV much. Usually at
10.30 we turn off the heater and go to bed."
Слайд
33
Слайд
34
Слайд
35
Слайд
36
Слайд
37
Слайд
38
Слайд
39
Слайд
40
Слайд
41
Задание 1
Выберите нужный предлог
Задание 2
Дополните предложения выбором одного из правильных вариантов
Задание 3
Дополните предложения выбором одного из правильных вариантов
Задание 4
Укажите номера ошибочных высказываний
Задание 5
Укажите номера верных высказываний
Задание 6
Укажите вариант соответствующего русского эквивалента Слайд
42
Слайд
43
Слайд
44
Слайд
45
Задание 7
Укажите вариант русского эквивалента
Задание 8.
Укажите верный вариант пропущенного слова
Задание 9.
Укажите верный вариант пропущенного слова
Конец второго этапа.
Музыкальная пауза.
Команды обмениваются работами, идет проверка заданий II этапа, подводится
итог: слайды 4860.
Внеклассное мероприятие «Funny English»
Внеклассное мероприятие «Funny English»
Внеклассное мероприятие «Funny English»
Внеклассное мероприятие «Funny English»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.