Дидактический материал для учебника Spotlight 4 Модуль 3

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 06.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной работе представлены упражнения для учебника «Spotlight» для 4 класса, которые активизируют и тренируют лексические единицы по теме «Еда», лексические упражнения сочетаются с грамматическими упражнениями, которые отрабатывают структуры «There is/ There are», « How many/ How much». Данные упражнения могут быть применены как во время урока, так и для самостоятельной работы.
Иконка файла материала Разработка дидактического материала по теме.docx

Разработка дидактического материала по теме “Tasty treats” к учебнику  “Spotlight” (Английский в фокусе): Н. Быкова, М. Поспелова,  Д. Дули, В. Эванс,  для 4 класса, Модуль 3 .

                                            Аннотация

В данной работе представлены упражнения для учебника «Spotlight» для 4 класса, которые активизируют и тренируют лексические единицы по теме «Еда», лексические упражнения сочетаются с грамматическими упражнениями, которые отрабатывают структуры «There is/ There are», « How many/ How much». Данные упражнения могут быть применены как во время урока, так и для самостоятельной работы.

Цель:  Активизировать и тренировать употребление лексических единиц по теме «Еда», грамматических  структур  “There is/There are”, “How many/How much”, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Задачи:

Практические: Организовать активизацию и тренировку по оперированию лексических единиц по теме «Еда» , грамматических структур “There is/There are”, “How many/How much”,  исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Образовательные:  Углубить знания по теме.

Развивающие: Развивать навыки письма, зрительную память, речевую догадку, критическое мышление.

Воспитательные: прививать любовь к иностранному языку, формировать правильное отношение к питанию, здоровой пище.

 

 

 

 

 

Активная лексика: Bar, banana, basket, beans, bottle, butter, carrot, carton, coconut, cherry, chocolate, dairy, easy, eggs, fast food, flour, French fries ,fruit, hate, hungry, it’s your turn, kilo, lamb, lemon, loaf, mango, meat,  olive oil, onion, pass, packet, pepper, pineapple, potato, put, salt, snack, sugar,  taste, tasty, tin, tomato, treat, vegetables, yogurt, water.

Пассивная лексика: barbecue, cookie, make sure, paella, sushi.

1.    Match  the English words from column A to their translation in column B:

1.    Dairy                                                a. картофель

2.    Pineapple                                        b. мука

3.    Pepper                                             с. cоль

4.    Beef                                                 d. молочная продукция

5.    Beans                                               e. масло

6.    Potato                                              f. бобы, горох

7.    Tomato                                            g. перец

8.    Salt                                                   h. ананас

9.    Flour                                                 i. говядина

10.          Butter                                          j. помидор

1.---d, 2------,3-------,4-------,5--------,6-------,7-------,8-------,9------,10-------

Keys (1 d, 2 h, 3 g, 4 i, 5 f, 6 a, 7 j, 8 c, 9 b, 10 e).

2.    Group the words up into two columns (Countable and Uncountable):

Sushi, onion, beef, lamb, cherry, snack, potato, carrot, pineapple, tin, sugar, loaf, beans, banana, meat, mango, chocolate, eggs,

pepper,  olive oil, carrot, flour.

Keys (Countable: onion, cherry potato, carrot, pineapple, tin, loaf, bean, banana, mango, eggs, carrot. Uncountable: sushi, beef, lamb, snack ,sugar, meat, chocolate, pepper, olive oil, flour).

 

3.    Fill in the gaps with How many/ How much:

1.    _____________eggs are there in the fridge?

2.    _____________salt is there on the table?

3.    _____________onions are there in the salad?

4.    ______________pepper is there on the shelf?

5.    _____________flour is there on the table?

6.    _____________lemons are there in the fridge?

Keys  (1. How many,  2. How much,  2. How many,  4. How much,  5. How much,  6. How many)

4.    Unscramble the words:

1.    t w e a r_____________________

2.    t o p a t o____________________

3.    g h u r y n____________________

4.    i d r y a _____________________

5.    c a n k s _____________________

6.    s t a t y ______________________

7.    r u s g a _____________________

8.    l t a s________________________

9.    p r e p e p____________________

10.                      e r t a t __________________

Keys ( 1. water, 2. potato, 3. hungry, 4. dairy, 5. snack, 6. tasty, 7. sugar, 8. salt, 9. pepper, 10. treat.)

5.    Circle the odd words out:

1.    Water – milk – pepper – juice

2.    Carrot – apple -  beans  - potato

3.    Mango – lemon -  olive oil – coconut

4.    Ball – cheese – fruit – salad

5.    Yogurt – milk – beef- cheese

6.    Packet – tin – sugar- bottle

Keys (1. pepper, 2. apple, 3. olive oil, 4. ball, 5. beef, 6. sugar)