Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
30.05.2017
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования и обеспечена УМК: учебниками «English 5» авторов В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. (Москва «Просвещение»), Программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю. Рабочая программа составлена на основе. В основе данной рабочей программы использована программа общеобразовательных учреждений «Английский язык», 5-9 классы, автор В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, издание стереотипное, М.: Просвещение, 2014 г
5 класс+.doc
Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа» РАССМОТРЕНА  И  РЕКОМЕНДОВАНА  к  утверждению МО  учителей предметников Протокол  от__.___.2017г. №__  СОГЛАСОВАНА Заместитель директора  по УВР______________ Н. С. Пушкарева ____.____.2017г УТВЕРЖДЕНА Директор:___________                      Н.А.Велиц Приказ от___.___.2017г.№__ Рабочая программа  основного общего образования учебного предмета «Английский язык» для 5 класса   на 2017­2018 годы                                                Составитель: Лапачкова Ольга Александровна, учитель английского языка                                                       Принята на заседании   педагогического совета                       Протокол от от ___.08.2017 №____ с.Нижние Бузули 2017г. Аннотация Программа   составлена   в   соответствии   с   требованиями    федерального государственного   образовательного   стандарта   общего   образования    и обеспечена УМК: учебниками «English 5»  авторов В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.  (Москва  «Просвещение»), Программа рассчитана на 102  часа в год,  3 часа  в неделю.                                I Пояснительная записка 1. 1. Рабочая программа составлена на основе. В   основе   данной   рабочей   программы   использована   программа общеобразовательных учреждений «Английский язык», 5­9 классы, автор В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, издание стереотипное, М.: Просвещение, 2014 г 1. 2. Нормативно­ правовая база, обеспечивающая реализацию  программы ФГОС: ­ Закон 273­ФЗ «Об образовании  в Российской Федерации» от 29.12.2012; ­ Федеральный государственного образовательного стандарта  общего  образования (утвержден МОиН РФ приказом № 373 от 6 октября 2009 года;  ­Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных)  Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию  в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014­ 2015 учебный год (приказ Министерства образования и науки России от 31  марта 2014 г. № 253, с изменениями (приказ от 8 июня 2015 года № 576); ­ Санитарно­эпидемиологические  правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821­ 10; зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03. 2011. Регистрационный № 19993; ­ Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №1897 «Об  утверждении и введении в действие Федерального государственного  образовательного стандарта  общего образования; ­ Примерные программы по учебным предметам  ч.2 М.; Просвещение, 2011 г.  Основная образовательная программа ООО МОУ  Нижнебузулинской СОШ (утверждена приказом от 30.08.2013.  №74);                                            ЦЕЛИ КУРСА Иностранный язык – один из важных предметов в системе подготовки  современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.  Он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его  общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Основные цели обучения английскому языку (АЯ) в основной школе  направлено на формирование у учащихся: ­ первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни  современного человека и поликультурного мира, приобретение начального  опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового  инструмента познания мира и культуры других народов; ­ гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ,  свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной  принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых  человеческих и базовых национальных ценностей; ­ основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь  возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные  поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к  происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; ­ элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и  потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и  письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический  кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его  основных отличиях от родного языка; ­ основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать  коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и  неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и  доброжелательными речевыми партнерами; ­ уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с  детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; ­ более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; ­ положительной мотивации и устойчивого учебно­познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и  специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной  деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА «English 5» авторов В. П.  Кузовлев, Н. М. Лапа и др. (Москва  «Просвещение») Обучение английскому языку по курсу «English5» в основной школе  обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и  совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной  компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие  учебно­познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными  для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в  пределах следующих сфер общения: социально­бытовой, учебно­трудовой,  социально­культурной. В данном УМК реализуется деятельностный, личностно­ориентированный и  коммуникативно­когнитивный подход к обучению английскому языку.  Указанные подходы реализуются через ряд принципов. Коммуникативный системно – деятельностный подход в обучении  иностранному языку основан на убеждении, что изучение языка есть процесс,  эффективное освоение которого возможно посредством использования  языкового материала в общении. Язык является основой хранения и передачи  культуры разных народов. Главной функцией речевой деятельности является  коммуникация. Человек говорит, чтобы воздействовать на поведение, мысли и чувства других людей через речевую деятельность. Значит, научить  коммуникации можно только за счет вовлечения учащихся вразличного рода  деятельность, путем моделирования реальных ситуаций общения на основе    систематизации языкового материала, что и дает нам системно –  деятельностный подход. Актуализация деятельностного подхода при разработке концепции  стандартов общего образования второго поколения обусловлена тем, что  последовательная его реализация повышает эффективность образования по  следующим показателям:  1. придание результатам образования социально и личностно значимого  характера; 2. более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их  самостоятельного движения в изучаемой области; 3. возможность дифференцированного обучения с сохранением единой  структуры теоретических знаний; 4. существенное повышение мотивации и интереса к учению; 5. обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на  основе формирования универсальных учебных действий.  Термин «универсальные учебные действия» можно определить как  совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними  навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к  самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию  этого процесса. Функции универсальных учебных действий включают: 1. обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять  деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать  необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; 2. создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, необходимость которого  обусловлена поликультурностью общества и высокой профессиональной  мобильностью; 3. обеспечение успешного усвоения знаний, формирование умений, навыков и  компетентностей в любой предметной области. Цель обучения: коммуникация. Принципы системно­деятельностного подхода, реализуемые на уроках  иностранного языка: 1. Принцип деятельности – ученик сам добывает информацию в процессе  своей учебной деятельности под руководством учителя, приобретая  способность к рефлексивному самоопределению. 2. Разделенно­совместные действия – развитие личностных, регулятивных,  коммуникативных универсальных учебных действий.  Ученик ощущает, что вся система работы ориентирована на него:  непосредственная деятельность, его опыт, мировоззрение интересы, чувства  учитываются при организации общения на уроке. Содержание образования  строится не на обсуждении готовых тем или текстов, а на обсуждении  актуальных жизненных проблем.  Место предмета иностранный язык в учебном плане     Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 учебных  часа в неделю в 5 классе. Так как примерная и авторская программы предусматривают резерв  свободного учебного времени  для реализации авторских подходов,  использования разнообразных форм организации учебного процесса,  внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, в  рабочую программу внесены некоторые дополнения и изменения. Некоторые  разделы учебника не представлены   в данном УМК в полном объеме и  требуют дополнительного времени на освоение, потому в программе  предусмотрены резервные уроки для наилучшего усвоения тем, вызывающих  определённые трудности у учащихся.  Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы,  определен учебным планом образовательного учреждения с учетом  познавательных интересов учащихся и достаточен для освоения предмета на  базовом уровне.                                          Роль учебного курса Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС­ 2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных  действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат  образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает  огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо  востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим  образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в  главный результат образования – воспитание гражданина России. ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на  личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность  человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком  как средством общения. ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству  другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика,  способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря  воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа  (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей  родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ  и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и  распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны  за рубежом. Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и  универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными  словарями и другой справочной литературой, находить информацию в  Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы,  ориентироваться в информационно­образовательной среде и т. д. Обучение межкультурному общению способствует:  формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ  они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события,  свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться  выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное  мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;  развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике  общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой  диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми,  доброжелательными речевыми партнёрами;  общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и  внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих  мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение,  ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность  адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства  общения;  воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого  чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;  расширению филологического кругозора через осознание особенностей  своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного  языков происходит уяснение того, что существуют разные способы  выражения и оформления мыслей. Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда.  «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной  социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно  выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной  компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор  профессии и перспективу карьерного роста. Количество часов Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых  обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на  изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом  отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.            Особенности содержания обучения иностранному языку Особенности   содержания   обучения   иностранному   языку   в  основной   школе обусловлены   динамикой   развития   школьников.     Продолжается   развитие иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   единстве   всех   ее составляющих:языковой,речевой,социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно­познавательной компетенций. Однако еще большее значение   приобретают   принципы   дифференциации   и   индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора.Это придает обучению   ярко   выраженный   практико­ориентированный   характер, проявляющийся   в   том   числе   в   формировании   надпредметных   ключевых компетенций ­ готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.                           Основные содержательные линии   Первой   содержательной   линией   учебного   предмета   «Иностранный   язык» являются   коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй ­ языковые средства и навыки оперирования ими, третьей ­ социокультурные знания и умения.  Указанные   содержательные   линии   находятся   в   тесной   взаимосвязи,   что обусловлено   единством   составляющих   коммуникативной   компетенции   как цели   обучения:   речевой,   языковой,   социокультурной.   Основной   линией следует   считать   коммуникативные   умения,   которые   представляют   собой результат   овладения   иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами,   а   также   навыками   оперирования   ими   в   процессе   говорения, аудирования,  чтения  и  письма. Таким  образом, языковые  знания  и  навыки представляют   выше   сложных   коммуникативных   умений.  Формирование   коммуникативной компетенции   неразрывно   связано   с   социокультурными   знаниями,   которые составляют   содержания названных предмет       собой   часть речи   и   обеспечивают   взаимопонимание   в   социокультурной/межкультурной коммуникации.   Все   три   указанные   основные   содержательные   линии взаимосвязаны,   и   отсутствие   одной   из   них   нарушает   единство   учебного предмета «Иностранный язык».  Контрольно­оценочная деятельность. Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется   на   каждом   уроке.   В   каждой   четверти     проводится     4 контрольных   работы   по   всем   видам   речевой   деятельности,   что   позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.  В   конце   изучения   темы   проводится   контроль   устной   речи.  Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические   высказывания   и   диалоги.   Программой   предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.  Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам Личностные результаты : •  формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков,   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  • межэтнической коммуникации;    • креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  •  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих гражданской идентичности личности;  •  стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение   иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  Метапредметные   результаты  изучения   иностранного   языка   в   основной школе:  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  • взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  •  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и фиксация информации;   формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и  развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение  развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность, проявлениям   к мысль,     главные основную •  развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему, прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/по   ключевым   словам, выделять   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность основных фактов;  •  осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном языке.  Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:    В   коммуникативной   сфере   (т.   е.   владении   иностранным   языком   как средством общения) : факты,   Говорение Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых  умений, как умение  вести диалог этикетного характера, диалог­ расспрос,  диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой  усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество  реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более  разнообразным языковое оформление речи.  Объем диалога  до 4 реплик. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе  предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие  коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с  порой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.  Объем монологического высказывания – до 8 фраз Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух  аутентичных аудио­ и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их  содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным  пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от  коммуникативной задачи и функционального типа текста При этом предусматривается развитие умений: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях    прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и  интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную  ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2­х минут. Чтение Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью  проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным  пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием  нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и  интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную  ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.  Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста –  осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на  предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности  быта, жизни, культуры стран изучаемого языка Объем текстов для чтения – до 400 слов Чтение с полным пониманием текста осуществляется на  несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном  языковом материале. С использованием различных приемов смысловой  переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки  полученной информации. Объем текстов для чтения до – 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей   информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных  жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких  текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет  интерес для обучающихся. Объем текстов для чтения ­  до 250 слов Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих  умений:   делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом до 30 слов, включая адрес).  Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес. Языковые знания и навыки  графика и орфография Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе  изучаемого лексико­грамматического материала.  Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков  изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико­интонационные навыки  произношения различных типов предложений.  Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического  минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы,  проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в  начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц,  включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –  клише речевого этикета  Знания основных способов словообразования: аффиксации: существительных с суффиксами – ness (kindness), ­ ship (friendship),  ­ ist  (journalist),  ­ ing (meeting) Наречия с суффиксом  ­ly (quickly) Числительные с суффиксами – teen (nineteen), ­ ty (sixty), ­th (fifth) словосложения: существительное +существительное (policeman) конверсии (образование существительных от неопределенной формы  глагола – tochange – change).  Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств, изученных в  начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  нераспространенных и распространенных простых предложений, в том  числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном  порядке; предложения с начальным It и с начальным There + tobe;  сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but,  or;сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what,  when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; всех типов  вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, PresentPerfect, Past Simple, Future  Simple); побудительные предложения в утвердительной  (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry) форме Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего  действия);  Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и  неправильных глаголов в наиболее употребительных формах  действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future  Simple, Present Perfect, Present Progressive);  модальных глаголов и их  эквивалентов. Навыки распознавания и употребления в речи определенного,  неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых  существительных (aflower, snow)существительных с причастиями  настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise);  существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней  сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good­  better­the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных  местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100;  порядковых числительных свыше 20. Социокультурные знания и умения Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя  знания элементов речевого  поведенческого этикета  в англоязычной среде  в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе»,  «Проведение досуга». Использование английского языка как средства  социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает  знакомство с: • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; • прозы; • гимном, столицами стран изучаемого языка) • странах изучаемого языка; • числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.     Предусматривается овладения умениями: • родственников и друзей на английском языке. • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в  словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том  писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих  оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и  с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой,  правильно оформлять адрес на английском языке. Компенсаторные умения Совершенствуются умения: • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; • использовать   в   качестве   опоры   при   собственных   высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; • догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту,   по используемым собеседником жестам и мимике; • использовать   синонимы,   антонимы,   описания   явления,   объекта   при дефиците языковых средств. Система оценки планируемых результатов. Формы и виды контроля: Проверочные и контрольные работы; Проектные работы; Устный и письменный опрос; Индивидуальный, групповой, фронтальный; Творческие задания в рабочей тетради; Выполнение индивидуальных заданий. Контрольно­измерительный материал: Раздаточный материал с индивидуальными заданиями; Творческие работы; Творческие задания рабочей тетради; Индивидуальные домашние задания. Показатели уровня успешности: Пятибалльная система оценивания; Проектная деятельность; Форма промежуточной и итоговой аттестации: аттестация (оценка за 1, 2, 3, 4  четверти и год). Контрольные мероприятия Разделы Unit I Let is make friends! Unit II Rules around us. Unit III We must help people around. Unit IV Every day and at weekends. Unit V My favourite celebrations. Unit VI We have had a nice trip to England. Unit VII My future holiday. Unit VIII My best impressions. Контрольные мероприятия Контрольная работа, проект Контрольная работа, проект Контрольная работа, проект Контрольная работа, проект Контрольная работа, проект Контрольная работа, проект Контрольная работа, проект Контрольная работа                             Формы и средства контроля Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный  индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование  тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения  работать с текстом и т.п.) Учебный материал в курсе «English 5» для 5 класса состоит из 8 разделов. В  конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся  «Progress Check», , которые позволяют оценить коммуникативные умения  школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи и убедиться в том,  что основной языковой и речевой материал ими усвоен, но  не с целью  контроля, а с целью отслеживания продвижения обучающегося и  планирования траектории его индивидуального развития, а также  с целью  коррекции процесса обучения.  Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется  с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и  грамматических навыков используются задания с выбором ответа (на уровне  словосочетания и предложения), так и задания на восстановление  пропущенных слов в связном тексте (клоуз­процедура). Для проверки умений  в письменной речи учащимся предлагается написать письмо­ответ другу по  переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи,  им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая  знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв  диалог этикетного характера или проведя диалог­расспрос в соответствии с  заданной ситуацией.  Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и  произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении  упражнений подготовительного и речевого характера.  Формы промежуточного и итогового контроля: лексико­грамматические  тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный  опрос.  Объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с  требованиями Стандарта способность обучающихся решать учебно­ познавательные и учебно­практические задачи с использованием средств,  релевантных содержанию предмета «Иностранный язык», умение  проектировать свою деятельность.    Английский язык. 5 класс. Поурочные планы по учебнику В. П.  Материально­ техническое обеспечение ­ методические и учебные пособия:  1. Кузовлев и др. 2. П. Кузовлев и др.(Москва  «Просвещение»)2015 3. (Москва  «Просвещение»)2015 4. Наглядно­дидактический материал (5 класс) Книга для учителя  к учебнику английского языка English5, авторов В.  Учебник английского языка  English5, авторов В. П. Кузовлев и др. Демонстрационные тематические таблицы. 5. 6.   Презентации к урокам. ­ интернет­сайты: 1. 2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9. 10. 11. 12. 13   http:www. lingualeo.ru  ­ для детей 14.  fcicor.edu.ru 15.  tea4er.ru http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 http://www.native­english.ru/topics http://www.alleng.ru/english/engl.htm http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm http://englishgrammar.nm.ru/ http://enative.narod.ru/practice/testing.htm http://angl.by.ru/uch.htm http://www.it­n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com http://www.slideshare.net/tag/london http://festival.1september.ru  http://www.abc­english­grammar.com Календарно­ тематическое планирование  5 класс  ФГОС (102 часов) №  п\п Тема урока Дата план фак т Виды учебной деятельности Предметные результаты УУД  1 2 3 4 5 Давайте  познакомимся! Свободное  время. Как я провел  летние каникулы. Моя школа Мой новый  друг UNIT І. Давайте дружить!(11ч.) Аудирование  воспринимать на слух и  понимать речь учителя,  одноклассников о  семье, школе,  свободном времени. Чтение ­ читать аутентичные  тексты о семье, школе,  свободном времени с  различной глубиной  ­Развивать  мотивацию  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний; ­знание традиций  своей семьи и  Регулятивные УУД: ­ самостоятельно ставить цели,  планировать пути их достижения,. ­ соотносить свои действия с  планируемыми результатами;  ­оценивать правильность выполнения  учебной задачи, собственные  возможности её решения;  ­владеть основами самоконтроля,  самооценки. Познавательные УУД: 6 7 Проектная  работа «Мой  любимый  предмет»,  «Моя семья»,  «Летние  каникулы» проникновения в  содержание, используя  различные приемы  смысловой переработки текста (языковую  догадку, анализ,  выборочный перевод), а  также справочных  материалов; оценивать  полученную  информацию; Говорение  ­рассказать о своей  семье, летних  каникулах школе и  школьных предметах, о  свободном времени. Грамматика ­Present Simple; ­Past Simple; ­FutureSimple. Письмо   ­писать о совместных  семейных делах, о  школе; – личное письмо  о  семье и любимых  занятиях (не менее 70  школы, бережное  отношение к ним; ­стремление иметь собственное  мнение;  принимать  собственные  решения; ­ Ориентироваться в своей системе  знаний:  ­ пользоваться логическими  действиями сравнения, обобщения,  классификации по различным  признакам. ­выделять, обобщать и фиксировать  нужную информацию; ­решать проблемы творческого и  поискового характера; Коммуникативные УУД: ­ выражать с достаточной полнотой и  точностью свои мысли в соответствии  с задачами и условиями  межкультурной коммуникации; ­ участвовать в коллективном  обсуждении проблем; ­ уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей  (групповой) позиции; ­ уметь с помощью вопросов добывать  недостающую информацию  (познавательная инициативность); ­ уметь устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной  кооперации; 8 9 10 11 Контрольная  работа  (аудирование и  чтение) Контрольная  работа  (говорение и  письмо) Повторение  грамматики 12 Правила  безопасности UNIT ІI. Правила вокруг нас. (10ч.) ­Развивать  мотивацию  Регулятивные УУД: 13 Модальный  глагол have to Аудирование  воспринимать на слух и  понимать речь учителя,  одноклассников о правилах в семье, школе. Чтение ­ читать аутентичные  тексты о правилах и  обязанностях в  семье и  школе с различной  глубиной проникновения в  содержание, используя  различные приемы  смысловой переработки  текста (языковую догадку,  анализ, выборочный  перевод), а также  справочных материалов;  оценивать полученную  информацию; Говорение  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний; ­ знание правил  поведения в  классе, школе,  дома; ­ стремление не  совершать  поступки,  угрожающие  собственному  здоровью и  безопасности; ­ самостоятельно ставить цели,  планировать пути их достижения,. ­ соотносить свои действия с  планируемыми результатами;  ­оценивать правильность выполнения  учебной задачи, собственные  возможности её решения;  ­владеть основами самоконтроля,  самооценки. Познавательные УУД: ­ Ориентироваться в своей системе  знаний:  ­ пользоваться логическими  действиями сравнения, анализа,  обобщения, классификации по  различным признакам.  ­выделять, обобщать и фиксировать  нужную информацию; ­осознанно строить свое высказывание  в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей, а также в  соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами языка; ­решать проблемы творческого и  поискового характера; Коммуникативные УУД: ­ выражать свои мысли в соответствии  с задачами и условиями 14 Правила  безопасности  при  пользовании  Интернетом. Совместный  поход в кафе. 15 ­рассказать о правилах и  обязанностях в семье и  школе. Грамматика ­модальныеглаголы have to, may, must, might. 16 17 Проектная  работа «Твое  мнение о  правилах» – выполнять письменные  проекты  по тематике  общения, кратко излагать  результаты проектной  деятельности; Письмо   ­писать о правилах и  обязанностях в семье и  школе; –письмо в газету  о  правилах пользования  Интернетом  (не менее 70  слов) – составлять план, тезисы  устного или письменного  сообщения; Учебные умения Выполнить задания по  чтению с выбором  правильного ответа из  нескольких; ­выбирать нужное значение слова исходя из контекста; ­сравнивать фактическую  информацию; Оценивать свои умения 18 19 Контрольная  работа  (аудирование и  чтение) Контрольная  работа  (говорение и  письмо) 20 21 Повторение  грамматики 22 Участие в  экологических  мероприятиях UNIT ІII Это счастье помогать людям (11ч.)  Аудирование  воспринимать на слух и  ­Развивать  мотивацию  учебной  Регулятивные УУД: 23 Помощь  инвалидам и  пожилым  людям 24 Благотворитель ные концерты 25 Школьные  благотворитель ные концерты 26 Школьная  газета понимать речь учителя,  одноклассников о любимых занятиях. Чтение ­ читать аутентичные  тексты ( рассказы, стихи,  интервью) о помощи  окружающим и природе с  различной глубиной  проникновения в  содержание, используя  деятельности и  личностного  смысла учения,  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний; ­представление о  моральных нормах и правилах  нравственного  ­самостоятельно ставить цели,  планировать пути их достижения; ­соотносить свои действия с  планируемыми результатами,  осуществлять контроль своей  деятельности в процессе достижения  результата, корректировать свои  действия в соответствии с  изменяющейся ситуацией; 27 28 Проектная  работа « Наша  помощь  окружающим» различные приемы  смысловой переработки  текста (языковую догадку,  анализ, выборочный  перевод), а также  справочных материалов;  оценивать полученную  информацию; Говорение  ­рассказать о помощи  окружающим и природе.. Грамматика ­Present Perfect  спредлогами since, for,  инаречиями just, yet,  already. Письмо   ­писать о том, что сделано  в этом году; – личное письмо  о своих  любимых занятиях (не  менее 50 слов) – оформлять личное  письмо; – выполнять письменные  проекты  по тематике  общения, кратко излагать  результаты проектной  поведения;  убежденность в  приоритете  общечеловеческих ценностей; ­знание правил  вежливого  поведения,  культуры речи; ­стремление к  адекватным  способам  выражения эмоций и чувств;  ­уважительное  отношение к  старшим,  доброжелательное отношение к  младшим; ­уважительное  отношение к  людям с  ограниченными  физическими  возможностями; ­эмоционально­ нравственная  ­оценивать правильность выполнения  учебной задачи, собственные  возможности её решения;  ­владеть основами самоконтроля,  самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в  учебной и познавательной  деятельности. Познавательные УУД: ­использовать знаково­символические  средства представления информации  для решения учебных и практических  задач; ­пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, ,  установления причинно­следственных  связей,  ­работать с  прослушанным/прочитанным текстом:  устанавливать логическую  ­ вступать в диалог; ­ адекватно использовать речевые  средства для дискуссии; ­ уметь с помощью вопросов добывать  недостающую информацию  (познавательная инициативность); ­ уметь устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать 29 Контрольная  работа  (аудирование и  чтение) 30 Контрольная  работа  (говорение и  письмо) 31 32 Повторение  грамматики 33 Путешествие в  Уэльс 34 Поход в  зоопарк 35 Северная  Ирландия 36 Обан­ интересный  город. UNIT ІV Каждый день и выходные (10 часов) Аудирование  воспринимать на слух и  понимать речь учителя,  одноклассников о  путешествиях и семейном  досуге. Чтение ­Развивать  мотивацию  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  заинтересованност ь в приобретении и Регулятивные УУД: ­ самостоятельно ставить цели,  планировать пути их достижения,. ­ соотносить свои действия с  планируемыми результатами;  ­оценивать правильность выполнения  учебной задачи, собственные  возможности её решения; 37 38 Проектная  работа « Мой  семейный  альбом» ­ читать аутентичные  тексты о о путешествиях и  семейном досуге с  различной глубиной  проникновения в  содержание, используя  различные приемы  смысловой переработки  текста (языковую догадку,  анализ, выборочный  перевод), а также  справочных материалов;  оценивать полученную  информацию; Говорение  ­рассказать о   путешествиях и семейном  досуге. Грамматика Письмо   ­писать о  путешествиях и  семейном досуге; –письмо личное письмо о  путешествии и экскурсиях,  открытку другу  (не менее  70 слов) – выполнять письменные  проекты  по тематике  расширении  знаний; ­знание традиций  своей семьи,  бережное  отношение к ним; ­стремление иметь собственное  мнение; принимать собственные  решения; ­владеть основами самоконтроля,  самооценки. Познавательные УУД: ­ Ориентироваться в своей системе  знаний:  ­ пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации  по различным признакам. ­выделять, обобщать и фиксировать  нужную информацию; ­решать проблемы творческого и  поискового характера; Коммуникативные УУД: ­ выражать с достаточной полнотой и  точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной  коммуникации; ­ участвовать в коллективном  обсуждении проблем; ­ уметь обсуждать разные точки зрения  и  способствовать выработке общей  (групповой) позиции; ­ уметь с помощью вопросов добывать  недостающую информацию  (познавательная инициативность); ­ уметь устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной 39 Контрольная  работа  (аудирование и  чтение) 40 Контрольная  работа  (говорение и  письмо) Повторение  грамматики 41 42 43 Мой любимый  праздник 44 Рождество  45 Подарки к  празднику 46 Китайский  Новый год в  Лондоне. 47 Любимые  праздники UNIT V Мои любимые праздники. (11 часов)  Аудирование  воспринимать на слух и  понимать речь учителя,  одноклассников о  праздниках. Чтение ­ читать аутентичные  тексты о праздниках и о  том, как люди празднуют  ­Осознание родной культуры через  контекст  культуры  англоязычных  стран; ­чувство  патриотизма через  знакомство с  Метапредметные результаты Регулятивные УУД: ­самостоятельно     цели, планировать   пути   их   достижения, умение наиболее эффективные   способы   решения учебных и познавательных задач; выбирать   ставить 48 49 Проектная  работа « Мой  любимый  праздник» разные события с различной глубиной проникновения в  содержание, используя  различные приемы  смысловой переработки  текста (языковую догадку,  анализ, выборочный  перевод), а также  справочных материалов;  оценивать полученную  информацию; Говорение  ­рассказать о  любимом  празднике ­ рассказать о последнем  празднике/необычном  празднике Грамматика PastProgressive Предлоги  времени и  направления Степени сравнения  прилагательных Письмо   ­писать о  праздниках; –письмо личное письмо (не  менее 70 слов) – выполнять письменные  ценностями  родной культуры; ­стремление  достойно  представлять  родную культуру; ­навыки  коллективной  учебной  деятельности  (умение  сотрудничать:  планировать и  реализовывать  совместную  деятельность, как  в позиции лидера,  так и в позиции  рядового  участника;  ­умение работать в паре/группе;  взаимопомощь; ­ценностное  отношение к учебе как виду  творческой  деятельности;     соответствии     контроль ­соотносить   свои   действия   с планируемыми результатами, осуществлять своей деятельности   в   процессе   достижения   корректировать   свои результата, действия   в с изменяющейся ситуацией;  ­оценивать   правильность   выполнения учебной собственные возможности её решения;  ­владеть   основами   самоконтроля, самооценки,   принятия   решений   и осуществления   осознанного   выбора   в учебной познавательной деятельности;  задачи,   и           анализа, Познавательные УУД: ­пользоваться логическими действиями   сравнения, синтеза, обобщения,   классификации   по различным   признакам,   установления аналогий   и   причинно­следственных связей,  ­работать с прослушанным/прочитанным   текстом: определять   тему,   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку/по ключевым   словам,   устанавливать 50 Контрольная  работа  (аудирование и  чтение) 51 Контрольная  работа  (говорение и  письмо) Повторение  грамматики 52  53 54 Экскурсия по  Лондону.  55 Простое  прошедшее и  прошедшее  длительное  время. 56 Настоящее  соверщенное  время. 57 Посещение  музеев. 58 Посещение  различных  городов мира UNIT VI Путешествие по Англии (12 часов) Аудирование  воспринимать на слух и  понимать речь учителя,  одноклассников о  посещении различных  городов Великобритании,  России и городов мира,  экскурсиях по Лондону,  посещении музеев. Чтение ­ читать аутентичные  тексты о посещении  различных городов  Великобритании, России и  ­Осознание родной культуры через  контекст  культуры  англоязычных  стран; ­чувство  патриотизма через  знакомство с  ценностями  родной культуры; ­стремление  достойно  представлять  родную культуру; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: ­самостоятельно ставить цели,  планировать пути их достижения,  умение выбирать наиболее  эффективные способы решения  учебных и познавательных задач; ­соотносить свои действия с  планируемыми результатами,  осуществлять контроль своей  деятельности в процессе достижения  результата, корректировать свои 59 Экскурсии по  городам мира. городов мира, экскурсиях  по Лондону, посещении  ­навыки  коллективной  действия в соответствии с  изменяющейся ситуацией; 60 61 Проектная  работа « Мои  самые  интересные  воспоминания» музеев с различной  глубиной проникновения в  содержание, используя  различные приемы  смысловой переработки  текста (языковую догадку,  анализ, выборочный  перевод), а также  справочных материалов;  оценивать полученную  информацию; Говорение  ­рассказать о посещение  различных городов  Великобритании, России и  экскурсии по Лондону,  посещении музея Грамматика PastProgressive Present Perfect Past Simple Письмо   ­писать о  событиях  путешествия в дневнике/о  школьной экскурсии/о  самом интересном событии; –письмо личное письмо (не  менее 70 слов) учебной  деятельности  (умение  сотрудничать:  планировать и  реализовывать  совместную  деятельность, как  в позиции лидера,  так и в позиции  рядового  участника;  ­умение работать в паре/группе;  взаимопомощь; ­ценностное  отношение к учебе как виду  творческой  деятельности; ­потребность и  способность  выражать себя в  доступных видах  творчества  (проекты); ­ уважительное  отношение к  ­оценивать правильность выполнения  учебной задачи, собственные  возможности её решения;  ­владеть основами самоконтроля,  самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в  учебной и познавательной  деятельности;  Познавательные УУД: ­пользоваться логическими действиями  сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным  признакам, установления аналогий и  причинно­следственных связей,  ­работать с  прослушанным/прочитанным текстом:  определять тему, прогнозировать  содержание текста по заголовку/по  ключевым словам, устанавливать  логическую последовательность  основных фактов; ­выделять, обобщать и фиксировать  нужную информацию; ­осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей, а также в  соответствии с грамматическими и 62 Контрольная  работа  (аудирование и  чтение) 63 Контрольная  работа  (говорение и  письмо) Повторение  грамматики  64 65 66 Семейное  путешествие. 67 Путешествие  семьей. 68 Поездка в  Брайтон. 69 Посещение  различных  городов  Великобритани и, России и  городов мира. 70 Морское  путешествие UNIT VII Мои будущие каникулы (12 часов) Аудирование  воспринимать на слух и  понимать речь учителя,  одноклассников о семейных путешествиях, морском  путешествии, путешествии  по различным частям  Великобритании,  посещении различных  городов Великобритании,  России и городов мира. Чтение ­Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать реализовывать совместную деятельность,   как в позиции лидера, так   и   в   позиции рядового участника;    и Регулятивные УУД: ­самостоятельно ставить цели,  планировать пути их достижения,  умение выбирать наиболее  эффективные способы решения  учебных и познавательных задач; ­соотносить свои действия с  планируемыми результатами,  осуществлять контроль своей  деятельности в процессе достижения  результата, корректировать свои  действия в соответствии с  изменяющейся ситуацией; 71 Планы на  выходные и  каникулы. ­ читать аутентичные  тексты о семейных  путешествиях, морском  ­умение   работать в   паре/группе; взаимопомощь; ­оценивать правильность выполнения  учебной задачи, собственные  возможности её решения; 72 73 Проектная  работа «Мои  будущие  каникулы» путешествии, путешествии  по различным частям  Великобритании,  посещении различных  городов Великобритании,  России и городов мира.с  различной глубиной  проникновения в  содержание, используя  различные приемы  смысловой переработки  текста (языковую догадку,  анализ, выборочный  перевод), а также  справочных материалов;  оценивать полученную  информацию; Говорение  ­рассказать о планах на  будущий отдых  Грамматика  Present Progressive in the  future meaning Future Simple To be going to Письмо   ­писать о  предстоящих   выходных/каникулах;   ­ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; ­потребность   и способность выражать   себя   в доступных   видах творчества (проекты); ­умение проявлять дисциплинированн ость, последовательнос ть, целеустремленнос ть и самостоятельност ь   в   выполнении учебных и учебно­ трудовых заданий; ­умение вести обсуждение, давать оценки; ­умение различать полезное и       ­владеть основами самоконтроля,  самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в  учебной и познавательной  деятельности;  Познавательные УУД: ­пользоваться логическими действиями  сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным  признакам, установления аналогий и  причинно­следственных связей,  ­работать с  прослушанным/прочитанным текстом:  определять тему, прогнозировать  содержание текста по заголовку/по  ключевым словам, устанавливать  логическую последовательность  основных фактов; ­выделять, обобщать и фиксировать  нужную информацию; ­осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей, а также в  соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами языка; ­решать проблемы творческого и  поискового характера; 74 Контрольная  работа  (аудирование и  чтение) 75 Контрольная  работа  (говорение и  письмо) Повторение  грамматики 76 77 78 Праздники в  Лондоне.  Местные  праздники. 79 Достопримечат ельности  Великобритани и. 80 Известные  люди. 81 Тематический  парк. UNIT VIII Мои лучшие впечатления (14 часов) Аудирование  воспринимать на слух и  понимать речь учителя,  одноклассников о  достопримечательностях  Великобритании, США,  России, городов мира,  известных людях, любимых праздниках,  местных праздниках. Чтение ­Навыки  коллективной  учебной  деятельности  (умение  сотрудничать:  планировать и  реализовывать  совместную  деятельность, как  в позиции лидера,  так и в позиции  Метапредметные результаты Регулятивные УУД: ­самостоятельно ставить цели,  планировать пути их достижения,  умение выбирать наиболее  эффективные способы решения  учебных и познавательных задач; ­соотносить свои действия с  планируемыми результатами,  осуществлять контроль своей 82 Достопримечат 83 ельности  Великобритани и. Достопримечат ельности США,  России, городов мира. ­ читать аутентичные  тексты о  достопримечательностях  Великобритании, США,  России, городов мира,  известных людях, любимых праздниках,  местных праздниках с  рядового  участника;  ­умение работать в паре/группе;  взаимопомощь; ­ценностное  отношение к учебе как виду  деятельности в процессе достижения  результата, корректировать свои  действия в соответствии с  изменяющейся ситуацией;  ­оценивать правильность выполнения  учебной задачи, собственные  возможности её решения; 84 Достопримечат ельности  Великобритани и, США,  России, городов мира. Известные  люди. различной глубиной  проникновения в  содержание, используя  различные приемы  смысловой переработки  текста (языковую догадку,  анализ, выборочный  перевод), а также  справочных материалов;  оценивать полученную  информацию; Говорение  ­рассказать о местных  праздниках/поездках в  различные города/местных  парках Грамматика  Present Progressive  Future Simple To be going to Present Simple Past Simple Past Progressive PresentPerfect Письмо   ­писать о  любимом виде  спорта/деятельности; Писать о поездке в  творческой  деятельности; ­потребность и  способность  выражать себя в  доступных видах  творчества  (проекты); ­умение проявлять дисциплинированн ость,  последовательност ь,  целеустремленнос ть и   самостоятельность в выполнении  учебных и учебно­ трудовых заданий; ­умение вести  обсуждение,  давать оценки; ­умение различать  полезное и  бесполезное  времяпрепровожд ение и стремление  полезно и  ­владеть основами самоконтроля,  самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в  учебной и познавательной  деятельности;  Познавательные УУД: ­пользоваться логическими действиями  сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным  признакам, установления аналогий и  причинно­следственных связей,  ­работать с  прослушанным/прочитанным текстом:  определять тему, прогнозировать  содержание текста по заголовку/по  ключевым словам, устанавливать  логическую последовательность  основных фактов; ­выделять, обобщать и фиксировать  нужную информацию; ­осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей, а также в  соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами языка; ­решать проблемы творческого и  поискового характера; 98 Контрольная  работа  (аудирование и  чтение) 99 Контрольная  работа  (говорение и  письмо) Повторение  грамматики 100 101 102

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (Кузовлев В.П.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017