Разработка урока
Оценка 4.7

Разработка урока

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
21.04.2017
Разработка урока
Краткосрочное планирование урока География в 7 классе.В планировании урока использованы методы и приемы, имеющие цель на развитие функциональной грамотности, развитие критического мышления.По структуре урок состоит из 3-х этапов: Мотивационный,Операционный,Рефлексивный. Применение стратегий, направленных на развитие лидерства и управление «Ваше мнение», «Минутку», «Посол», «Истина или Ложь».Разработка урока
Урок 20.10.16.docx
Лицей №71 г. Астана Учебный предмет: География материков и океанов Класс: 7 «В»  Дата проведения:20.10.2016г     Учитель: Яхина Кульшат Советовна Тема урока:Закономерности географической оболочки. Географическая зональность Цель урока:Создать условия для самостоятельного  ознакомления с понятиями широтная зональность и высотная  поясность, с особенностями их смены и причинами, вызывающими эту смену. Сформировать понятия «природная зона»,  «широтная зональность», «высотная поясность». ­ Развивать навыки самостоятельной работы с текстом, дополнительными ресурсами, умение сопоставлять,  анализировать, находить  причинно ­ следственную связь явлений в природе, познавательный интерес и географическое  мышление учащихся. ­Экологическое воспитание: бережное отношение к окружающему миру , нравственно­эстетическое отношение к природе Цель личностного развития: Развитие критического мышления посредством активного вовлечения учащихся в парную  работу.                                           Ожидаемый результат:   ученики   С ­  знают определение понятия  «широтная зональность», «высотная поясность» В ­  объясняют   закономерности  процессов в  природе А ­  дают оценку взаимозависимости  и взаимовлияния веществ в природе, умеют объяснить формирование широтной зональности и высотной  поясности Ход урока: Этап I Мотивац ионный  этап. 8 мин Вре мя 4мин 1мин 5мин Ресурсы Деятельность учителя Деятельность   учащихся Оценив ание  Модуль Физическа я  карта  мира,  атлас,  учебник,  дополните льные  ресурсы,оц еночные  листы I.Стратегия «Поверь в мечту»  Напишите свое желание на этот  урок.Свободно передвигаясь по  аудитории находите собеседника,  предлагаете прочитать и спрашиваете «Что нужно для этого сделать?» и   «Кто может помочь в осуществлении  мечты?» Рассадка по 3 учащихся Сегодня на уроке за каждую  выполненное задание вы будете  получать стикер, который будет  фиксировать ваши баллы, которые в  конечном итоге преобразуются в  суммативную оценку Скажите ребята, какая была тема  прошлого урока? (Природный  комплекс)  Ваше д/з?Блиц­опрос: Что называют природным комплексом? 1. Что называют географической  оболочкой? Пишут свое  желание,передвигаются,нахо дят собеседника,предлагают  прочитать  и ответить на  вопросы Форматив ное НП,  ВО КМ, ОдО,  ЛиУ Рассаживаются  по 3  учащихся Рассказывают д/з форматив ное Отвечают на  вопросы,получаютстикеры 2. Назовите свойства географической  оболочки. 3. В чем проявляется целостность  географической оболочки? 4. Назовите виды круговоротов. 5. Приведите примеры ритмичности. 6. Что называют антропогенными  природными комплексами? Сможете уместить всю тему в 1­2  предложениях???  Составить план работы для  организаций, занимающихся  экологическими  проблемами Выход на тему урока На стенде рисунки с  изображениемразнообразного  природного комплекса:пустыни,  льды, леса ,болота, горы, равнины Как вы думаете, о чем будет идти  речь сегодня на уроке? Тема урока: Географическая  зональность Цель урока:??? Смотрят рисунки,  высказывают предположения Рассматривают  дополнительный ресурс,,  определяют тему урока Составляют и  проговаривают цель  урока II.  Операционный  этап. 14ми н 21мин Карточки ,  оценочны е листы Стратегия  «Слушающая тройка 1­ Объясняет,комментирует,в ыражает мнение 2­ Задает вопросы, требует  объяснения 3­ Делает записи, выводы по работе тройки Слушают ­задают вопросы ­делают выводы Ученики, используя  картинки составляют  схему широтной  зональности или  высотной поясности КМ,  ОдО,   ЛиУ,  ТиО Суммати вное   (заполне ние  оценочн ых  листов  лидерам и) Формат ивное  8­10  мин 2  мин Закрепление темы урока на  ***Как вы думаете?  (Обоснуйте свою точку каз.языке: игра в ходе которой  ученики должны составить схему широтной зональности  (ендікзоналылық) или высотной  поясности(биіктік белдеулер) зрения) ***Где вам могут понадобиться  знания, полученные на  сегодняшнем уроке? *****Задание для учеников с  высокой мотивацией  От чего зависит формирование  географической зональности? Каким образом шарообразность Земли оказывает влияние на  географическую зональность III. Рефлексия. 9  мин Вернемся к цели нашего урока:  Как мы можем доказать, что  достигли цели? Отвечают на вопрос по  цели урока Д/з параграф, проверочные  вопросы  *****Интересные факты о  Африке Суммативное оценивание Формат ивное  оценива ние  (устная  похвала, подбадр ивание) Суммати вное оценива ние Рефлексия 1.      сегодня я узнал… 2.     было интересно… 3.     было трудно… 4.     я выполнял задания… 5.     я понял, что… 6.     теперь я могу… 7.     я приобрел… 8.     я научился… 9.    у меня получилось … 10.   я смог… 11.    меня удивило… 12.   урок дал мне для жизни… 13.  мне захотелось…

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017