Разработка урока

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочное планирование урока География в 7 классе.В планировании урока использованы методы и приемы, имеющие цель на развитие функциональной грамотности, развитие критического мышления.По структуре урок состоит из 3-х этапов: Мотивационный,Операционный,Рефлексивный. Применение стратегий, направленных на развитие лидерства и управление «Ваше мнение», «Минутку», «Посол», «Истина или Ложь».Разработка урока
Иконка файла материала Урок 20.10.16.docx
Лицей №71 г. Астана Учебный предмет: География материков и океанов Класс: 7 «В»  Дата проведения:20.10.2016г     Учитель: Яхина Кульшат Советовна Тема урока:Закономерности географической оболочки. Географическая зональность Цель урока:Создать условия для самостоятельного  ознакомления с понятиями широтная зональность и высотная  поясность, с особенностями их смены и причинами, вызывающими эту смену. Сформировать понятия «природная зона»,  «широтная зональность», «высотная поясность». ­ Развивать навыки самостоятельной работы с текстом, дополнительными ресурсами, умение сопоставлять,  анализировать, находить  причинно ­ следственную связь явлений в природе, познавательный интерес и географическое  мышление учащихся. ­Экологическое воспитание: бережное отношение к окружающему миру , нравственно­эстетическое отношение к природе Цель личностного развития: Развитие критического мышления посредством активного вовлечения учащихся в парную  работу.                                           Ожидаемый результат:   ученики   С ­  знают определение понятия  «широтная зональность», «высотная поясность» В ­  объясняют   закономерности  процессов в  природе А ­  дают оценку взаимозависимости  и взаимовлияния веществ в природе, умеют объяснить формирование широтной зональности и высотной  поясностиХод урока: Этап I Мотивац ионный  этап. 8 мин Вре мя 4мин 1мин 5мин Ресурсы Деятельность учителя Деятельность   учащихся Оценив ание  Модуль Физическа я  карта  мира,  атлас,  учебник,  дополните льные  ресурсы,оц еночные  листы I.Стратегия «Поверь в мечту»  Напишите свое желание на этот  урок.Свободно передвигаясь по  аудитории находите собеседника,  предлагаете прочитать и спрашиваете «Что нужно для этого сделать?» и   «Кто может помочь в осуществлении  мечты?» Рассадка по 3 учащихся Сегодня на уроке за каждую  выполненное задание вы будете  получать стикер, который будет  фиксировать ваши баллы, которые в  конечном итоге преобразуются в  суммативную оценку Скажите ребята, какая была тема  прошлого урока? (Природный  комплекс)  Ваше д/з?Блиц­опрос: Что называют природным комплексом? 1. Что называют географической  оболочкой? Пишут свое  желание,передвигаются,нахо дят собеседника,предлагают  прочитать  и ответить на  вопросы Форматив ное НП,  ВО КМ, ОдО,  ЛиУ Рассаживаются  по 3  учащихся Рассказывают д/з форматив ное Отвечают на  вопросы,получаютстикеры2. Назовите свойства географической  оболочки. 3. В чем проявляется целостность  географической оболочки? 4. Назовите виды круговоротов. 5. Приведите примеры ритмичности. 6. Что называют антропогенными  природными комплексами? Сможете уместить всю тему в 1­2  предложениях???  Составить план работы для  организаций, занимающихся  экологическими  проблемами Выход на тему урока На стенде рисунки с  изображениемразнообразного  природного комплекса:пустыни,  льды, леса ,болота, горы, равнины Как вы думаете, о чем будет идти  речь сегодня на уроке? Тема урока: Географическая  зональность Цель урока:??? Смотрят рисунки,  высказывают предположения Рассматривают  дополнительный ресурс,,  определяют тему урока Составляют и  проговаривают цель  урокаII.  Операционный  этап. 14ми н 21мин Карточки ,  оценочны е листы Стратегия  «Слушающая тройка 1­ Объясняет,комментирует,в ыражает мнение 2­ Задает вопросы, требует  объяснения 3­ Делает записи, выводы по работе тройки Слушают ­задают вопросы ­делают выводы Ученики, используя  картинки составляют  схему широтной  зональности или  высотной поясности КМ,  ОдО,   ЛиУ,  ТиО Суммати вное   (заполне ние  оценочн ых  листов  лидерам и) Формат ивное  8­10  мин 2  мин Закрепление темы урока на  ***Как вы думаете?  (Обоснуйте свою точкуказ.языке: игра в ходе которой  ученики должны составить схему широтной зональности  (ендікзоналылық) или высотной  поясности(биіктік белдеулер) зрения) ***Где вам могут понадобиться  знания, полученные на  сегодняшнем уроке? *****Задание для учеников с  высокой мотивацией  От чего зависит формирование  географической зональности? Каким образом шарообразностьЗемли оказывает влияние на  географическую зональность III. Рефлексия. 9  мин Вернемся к цели нашего урока:  Как мы можем доказать, что  достигли цели? Отвечают на вопрос по  цели урока Д/з параграф, проверочные  вопросы  *****Интересные факты о  Африке Суммативное оценивание Формат ивное  оценива ние  (устная  похвала, подбадр ивание) Суммати вноеоценива ние Рефлексия 1.      сегодня я узнал…2.     было интересно… 3.     было трудно… 4.     я выполнял задания… 5.     я понял, что… 6.     теперь я могу… 7.     я приобрел… 8.     я научился… 9.    у меня получилось … 10.   я смог… 11.    меня удивило… 12.   урок дал мне для жизни… 13.  мне захотелось…