Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)
Оценка 4.7

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
математика +1
9 кл
14.08.2019
Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)
Васильченко Л.В..pptx

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)
Тема урока: «Формулы тригонометрии»  Цель обучения: 9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические  формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного  угла; Цель урока Критерии оценивания описывают разные направления и виды приспособленности, определяют их относительный характер называют и доказывают причины возникновения адаптаций, приводят конкретные примеры животных и растений Костанайской области анализируют, классифицируют и моделируют механизмы возникновения адаптаций, защищают модель S­  конкретная разработана      в соответствии с уровнем  знаний для каждого  учащегося S M A R Т T ­ограниченная  во времени в  течение урока M ­ измеримая­каждый  учащийся сможет измерить  уровень своих знаний    A­достижимая  задания  соответствуют  уровню знаний  учащихся, учтены их  потребности R- актуальная­ составлена на  основе Программы  и долгосрочного  планирования  Цель обучения: 9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;Тема урока: «Формулы тригонометрии» Цель урокаКритерии оцениванияS­  конкретная разработана     в соответствии с уровнем знаний для каждого учащегосяA­достижимая задания соответствуют уровню знаний учащихся, учтены их потребностиR- актуальная­составлена на основе Программы и долгосрочного планирования T ­ограниченная во времени в течение урока

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)
Начало урока Дифференциация Критериальное оценивание   По темпу   .   Прием  «зашифрованное  слово»     На парте у учащихся  лежат  карточки с буквами и задания,  подобраны по уровню сложности,   каждый ученик  выполняет  предложенные задания, стараясь  уложиться по времени,  получая в  итоге ключевое слово урока  дифференциация по  темпу и  уровню  сложности.         Работа в паре: проверяют  выполненные задания  Самооценивание:  на листе  самооценки обучающиеся  отмечают количество  правильных ответов «+» в  колонке    Активные  методы Прием «Подари улыбку» «Интеллектуальная    разминка» (актуализация знаний) Дает учащимся возможность  повторить изученные формулы  тригонометрии, их применение при  решении примеров. Определить на  каком уровне решения примеров  находится ученик.  Работа в парах.     Обратная связь: метод большого пальца, вопрос учителя  .      «Интеллектуальная   разминка» (актуализация знаний)Дает учащимся возможность повторить изученные формулы тригонометрии, их применение при решении примеров. Определить на каком уровне решения примеров находится ученик. Работа в парах.

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)
Середина урока Активные методы Дифференциация Критериальное оценивание Создание  проблемной  ситуации Деление на  смешанные группы Групповая работа Дифференциация по  классификации:  смешанная группа Практическая работа  через метод  «ДЖИГСО» Дифференциация  по   по источнику Дифференциация  по  уровню сложности   Метод  «Моделирование»  Защита постера,  вопросы от групп,. Метод «Вопрос –  ответ». Обратная связь: « две  звезды, одно  пожелание» Создание проблемной ситуацииДеление на смешанные группыГрупповая работаДифференциация по классификации: смешанная группаПрактическая работа через метод «ДЖИГСО»Дифференциация  по  по источникуДифференциация  по уровню сложности  Метод «Моделирование» Защита постера, вопросы от групп,.Метод «Вопрос – ответ».Обратная связь: « две звезды, одно пожелание»

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)
Метод «Моделирование»   «  Применение    тригонометрических  формул    как  результат  развития  логического мышления у учащихся». Формируемые навыки: совместная  работа;  креативный подход; логическое  мышление, оперативность в принятии решений. Дифференциация по заданию: ­  группам  даются  одинаковые  по  содержанию  виды  заданий  и  различные  по  уровням  сложности,  внутри  группы  каждый  может  выбрать  свой  уровень  сложности  заданий,  проявить  логическое  мышление  и  сообразительность,  выявляются  лидерские  качества  учащихся,  талант  и  одаренность,  что  дает  возможность взаимообучения в группе;        Цель обучения: ­преобразовывать выражения применять формулы двойного и половинного угла; ­находить  значения  тригонометрических  функций,  применять  таблицу  значений  тригонометрических функций;   ­преобразовывать выражения, применяя   различные формулы тригонометрии; Критерии оценивания: ­ преобразовывают выражения применять формулы двойного и половинного угла; ­ находят значения тригонометрических функций, используя таблицу значений;  ­ преобразовывают  выражения, применяя   различные формулы тригонометрии; Дескрипторы:  ­  упрощают выражения, используя формулы двойного и половинного углов; ­ сокращают дробь; ­ находят значения тригонометрических функций, используя формулы  двойного и половинного углов; ­ упрощают выражения,  используя различные формулы тригонометрии для  преобразования выражений     Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, применение Взаимооценивание групп для задания № 3  «Моделирование» 1г р 2г р 3г р Критерии взаимооценивания групп    ­   задания  № 3 Аргументированность защиты и правильное  решение примеров Оригинальность  и креативность выполненной  модели Эстетичность  Совместная  работа Регламент Обратная связь: Учитель:  1.Что было сложного при решении примеров?  2. Какие трудности испытывали при применении  формул? 3. Сложно ли было применять различные формулы? Формативное оценивание: На доске каждая группа составляет свою математическую модель решенных  примеров.  Решение заданий уровня А может быть записано только  ответом, уровня В – кратким решением, а уровня С – полное решение.   Взаимооценивание групп для задания № 3 «Моделирование»

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)

Разработка урока " Формулы двойного и половинного углов." (9 класс, алгебра)
Конец урока Активные методы Дифференциация Критериальное оценивание Рефлексия «Моя  успешность на уроке» ­  у каждого ученика Дифференциация по  источнику: домашнее  задание из разных  источников Лист самооценивания:  подведение итогов,  подсчет баллов Какое значение  для тебя имеет  информация  полученная на  уроке? Как ты  оцениваешь  собственный   уровень  достижения целей  полученных на  уроке? С каким настроем  ты изучал  материал? Как оцениваешь  свою деятельность  на уроке? +++ ­ очень важное ++ ­ важное + ­ не очень важное +++ ­ глубокие ++ ­ осознанные + ­ неосознанные Домашнее задание (дифференциация по  источникам):  Учащиеся сами выбирают одно из предложенных заданий 1. Подготовить и решить 6 примеров, используя различные формулы;  (используя учебник) 2. Индивидуальное задание –  найти дополнительный материал  «Интересные факты по теме «История тригонометрии» (интернет) Фамилия имя +++ ­ было интересно ++ ­ не очень интересно + ­ не интересно вообще +++ ­ отлично ++ ­ хорошо + ­ нужно еще работать «Интеллектуальная разминка» «Вывод формул» метод «ДЖИГСО» «Моделирование»  Решение упражнений Всего Количество  балов Наибольшее  количество  балов       8       2       9      19 Рефлексия «Моя успешность на уроке» ­ у каждого ученикаДифференциация по источнику: домашнее задание из разных источниковЛист самооценивания: подведение итогов, подсчет баллов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2019