Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык
5 кл
19.06.2018
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса. Материал помогает закрепить знания и умения по предмету, расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств, организовать тренировку учащихся лексического материала, а также формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации. Материал полезен и удобен.Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса. Материал помогает закрепить знания и умения по предмету, расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств, организовать тренировку учащихся лексического материала, а также формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации. Материал полезен и удобен.
УРОК в 5 кл A Trip along the Thames.docx
Пояснительная записка и
технологическая карта
к уроку английского языка в 5м классе по теме:
«A Trip along the Thames»
по УМК Биболетовой М.З. и др.
Enjoy English Технологическая карта урока
Описание урока/занятия
Предмет
Класс
Тема урока
Тип урока
Место урока в учебном плане
Иностранный язык (английский)
5
«A trip along the Thames»
Комбинированный, общеметодологической направленности
Unit 3. Faces of London Section 2. Discovering places of interest Lesson 55.
Время реализации урока (мероприятия, занятия) – 45 мин
Цель урока (для учителя): организовать учебные ситуации для систематизации и применения знаний учащимися по теме «Discovering places of
interest» – «Открываем достопримечательности Лондона».
Задачи:
Образовательные: совершенствовать умения:
на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме
строить логическое высказывание по теме с опорой на план;
Развивающие: развивать
речемыслительные и познавательные способности детей, навыки критического мышления – выделять главное, сравнивать, характеризовать;
фонематический слух;
воображение, внимание;
Воспитательные:
повышать интерес к изучению английского языка;
воспитывать культуру языкового общения,
формировать уважительное отношение к иноязычной культуре .
Цель (для учащихся): овладевать коммуникативными навыками по теме «Discovering places of interest – Открываем достопримечательности Лондона»
на основе ранее изученного речевого и языкового материала, применять полученные навыки в различных учебных ситуациях.
Планируемые результаты
В результате урока
Предметные:
знать лексический и грамматический материал по теме «Discovering places of
interest –Открываем
учащиеся:
актуализируют,
систематизируют и закрепляют
достопримечательности Лондона»;
уметь описывать достопримечательности;
понимать на слух основное содержание небольшого текста с опрой на наглядность; знания по теме «Discovering places
of interest –Открываем
достопримечательности Лондона»;
развивают навыки орфографии,
аудирования, устной речи.
находить необходимую информацию в учебнике;
уметь составлять логическое устное и письменное высказывание по плану.
Личностные: осознание роль языка и речи в жизни людей; проявление познавательного интереса к учебной
деятельности, изучению английского языка; формирование коммуникативной компетенции в общении и
сотрудничестве со сверстниками; формирование ответственного отношения к учению.
Регулятивные: самостоятельное планирование совместной деятельности со сверстниками осуществление
самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке,
освоение формы личностной и познавательной рефлексии.
Познавательные: развитие способности строить логическое устное высказывание по теме; овладение навыками
поискового и смыслового чтения текстов.
Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной
деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Вид мультимедиа компонента
Ресурсы, оборудование и материалы
Техническое оснащение: компьютер учителя, мультимедийный проектор, доска
Программное обеспечение: Power Point
Дополнительный материал: презентация к уроку; карточки для работы в группах и для самостоятельной работы
Список учебной литературы
презентация
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 кл. общеобраз.
учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 144 с. Unit 3, lesson 55
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5 кл. общеобразоват. учрежд.
Обнинск: Титул, 2013 год.
? theme
/ library
:// nsportal
:// eng
. ru / shkola
/ inostrannye
/ index
yazyk
=172 цитата
/2014/11/18/
tekhnologicheskaya
. ru / themes
. goodspot
Ссылки на использованные интернетресурсы
http
/ angliiskiy
yazyki
http
. php
В презентации к уроку также указаны ссылки на использованный материал сети Интернет.
Используемые педагогические технологии:
когнитивные;
технологии сотрудничества;
игровые;
контролирующие;
здоровьесберегающие;
технология активного обучения;
Межпредметные связи: география, филология.
Методы обучения на уроке: словесный, наглядный, репродуктивный, творческий, проблемный, практический, методы стимулирования и контроля
информационнокоммуникативные;
karta
uroka (оценки).
Приёмы: беседа, фронтальный опрос, самостоятельная работа, поиск соответствий, проектная деятельность
Этап. Цель
Организационный
момент.
Создать мотивацию к
учебной деятельности на
уроке на личностно
значимом уровне. 1 мин
.Фонетическая
разминка.
й
и
н
а
н
з
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
А
Подготовка мышления
учащихся и организация
осознания ими
внутренней
потребности к
построению учебных
действий
3 мин
Технологическая карта
Деятельность учителя
Good morning, children! I`m glad to see you!
How are you, Alex?
I’m fine too, thank you.
Sit down, please.
Let’s start our lesson and remember some rules:
Don’t shout – Sit straight,
Don’t sleep – Hands up – Smile!
Создает эмоциональный настрой на урок:
Smile each other and wish good luck.
Предлагает детям провести фонетическую
разминку следующим образом: расставить
буквы в правильном порядке,
чтобы
получились слова и прочитать их.
Now, look at the blackboard and make up words,
please. Then read words.
Будьте внимательны.
Слайд 3
Repeat after me these words.
Читает слова с доски
Деятельность
учащихся
Отвечают на
приветствие
учителя
Good morning!
занимают
рабочие
места;
Составляют
слова из букв
Проговариваю
т слова за
учителем
Описание
форм и
методов
работы
Приветствует
детей.
Мотивирует на
позитивную
работу на
уроке
Продуктивный
метод.
Тренировка
орфографичес
кого навыка
Задание на
доске:
Репродуктивны
й метод.
Повторение за
образцом речи.
УУД
Л личностные
П познавательные
Р регулятивные
К коммуникативные
Л – самоопределение к деятельности,
предполагающее осознанное
подчинение себя системе нормативных
требований учебной деятельности и
выработке внутренней готовности к их
реализации;
эмоциональное восприятие материала;
К – учебное сотрудничество и
совместная деятельность с учителем и
сверстниками;
П активное слушание
П установление аналогий.
Р умение организовывать свою
деятельность.
Л – самооценка на основе критериев
успешной деятельности Речевая разминка.
Подготовка мышления
учащихся и организация
осознания ими
внутренней
потребности к
построению учебных
действий
3 мин
ьПостановка учебной
задачи.
Постановка целей
учебной деятельности и
на этой основе выбор
способа и средств их
реализации.
3 мин
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
я
а
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
о
н
б
е
ч
У
Игровой,
наглядный,
развивающий
методы.
Формирование
сочетаний слов
смыслового
характера.
Развитие
речевого
умения.
Ведение
проблемного
диалога.
Фронтальная
работа.
Установление
темы урока.
Постановка
учебной задачи
в
сотрудничестве
с учителем.
Сличение своих
ответов с
эталоном.
Самоконтроль.
Проверка домашнего
задания.
Организация
самопроверки
выполнения домашнего
задания
Слайд 7
Now we must check your homework. Open your
WB at page 54 ex 19 and check yourself.
Tell me how you performed the task.
Предлагает проверить домашнее задание в
рабочих тетрадях и поставить себе оценку в
листе оценивания.
Некоторые из этих фразовых глаголов вам
You can see two columns of words on the screen.
Can you match the words from the first column
and the second one to make up the word
combinations? Speak English and Russian,
please.
Предлагает составить словосочетания на
английском и русском языках.
Посмотрите на экран. Слайд 4.
You are smart pupils.
Составляют
словосочетани
я, переводят
их.
Р:
умение сохранять учебную
ситуацию, осуществление контроля
своих действий.
П: умение ориентироваться в системе
своих знаний; умение осознанно и
произвольно
речевое
высказывание в устной форме.
К: умение слушать и понимать речь
учителя, одноклассников.
строить
Now I want to read you this quote . You will
read and guess what the theme of our lesson is .
Слайд 5
The world is the book,
and those who do not travel
read only one pagе. Augustine
Сформулируйте тему и предположите, чем
мы будем заниматься на уроке?
The topic of our lesson is «A trip along the
Thames»
Предлагает детям прочитать цитату и
попытаться сформулировать тему урока,
высказаться о планах на урок.
Читают
пословицу на
слайде,
высказывают
предположени
е о теме
урока,
которую
учитель может
уточнить.
Высказывают
предположени
я о планах на
урок и
способах
действий.
Проверяют
домашнее
задание в
рабочих
тетрадях и
ставят себе
оценку в
маршрутный
Л: умение сохранять учебно
познавательный интерес.
П: поиск и выделение необходимой
информации; построение логической
цепи рассуждений; постановка и
формулирование проблемы в
сотрудничестве с одноклассниками и
учителем.
К – умение слушать , формулирование
собственных ожиданий;
Р: целеполагание как постановка
учебной задачи, планирование.
Р: осуществление самоконтроля и
самооценки.
Л: развитие самостоятельности,
способности к самооценке на основе
критерия успешности учебной
деятельности. Актуализация знаний
Развитие навыков
аудирования.
Самоконтроль.
5 мин
сегодня пригодятся.
Индивидуальна
я работа –
установить
соответствие
названий
достопримечат
ельностей с
услышанными
текстами –
задание в
формате ГИА.
Слайд 8
Today you are not only students. You are the
members of the “Travel Agency”. And I’m your
director. We organize the tours to London along
the Thames. But before our agency will start its
work you should take an exam.. Look at the
screen. You can see the pictures of some places of
interesting in London. Can you name them?
Listen to my stories and choose the pictures.
Предлагает учащимся прослушать 4 текста и
угадать различные достопримечательности
Лондона.
Слайд 9
Посмотрите на экран и проверьте свои
ответы.
Динамическая пауза.
Снятие физического и
эмоционального
напряжения.
4 мин
Игровой,
наглядный,
развивающий
методы.
Формирование
сочетаний слов
смыслового
характера.
Слайд 10
Предлагает учащимся поиграть:
Необходимо составить названия
достопримечательностей из разрозненных
частей и найти паре свое изображение.
лист.
Рассматриваю
т изображения
на экранах,
называют
достопримеча
тельности,
слушают
тексты и
делают свой
выбор.
Проверяют
себя,
сравнивая
свой ответ с
ответом на
экране,
выставляют
себе оценку.
Выбирают
листы с
разрозненным
и названиями
достопримеча
тельностей и
ищут свою
пару,
выбирают
соответствую
щее
изображение.
П:
восприятие на слух текста,
построенного на знакомом лексическом
материале;
извлечение информации;
использование визуальной опоры для
решения учебной задачи.
Р:
оценки и коррекции.
Л: развитие самостоятельности,
способности к самооценке на основе
критерия успешности учебной
деятельности.
осуществление самоконтроля,
Л: установка на здоровый образ жизни;
Р:
умение сохранять учебную
ситуацию, осуществление контроля
своих действий.
П: анализ объектов с целью выделение
необходимой информации;
К: умение участвовать в обсуждении,
сохранять доброжелательное
отношение друг к другу. Групповая
работа.
Самостоятельн
ое выполнение
задания нового
типа –
минипроект :
«Реклама
турагенства»
You passed the exam. And you’re ready to work
in our “Travel Agency”. But we have a problem:
nobody knows about us. What should we do to
become famous?
You’re right. Let’s make an advertisement of the
agency.
Делит учащихся на группы, предлагает сделать
рекламу турагенства с опорой на план.
Разработать свой маршрут путешествия по
Темзе, выбрав 3 места для экскурсии.
Создают
рекламное
объявление с
опорой на
тексты
учебника и
план на
раздаточном
материале.
Л: развитие творческих способностей,
умения формулировать собственное
мнение.
К: развитие готовности к
коллективному творчеству,
умения аргументировать свою
позицию и координировать её при
выработке общего решения в
совместной деятельности.
П: – формирование умения извлекать
информацию из текстов, иллюстраций.
Предлагает учащимся выбрать по 2 человека из
группы для презентации своего турагенства.
Словесная
презентация
выполненной
работы.
ь Актуализация
знаний.
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
я
а
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
о
н
ь
л
а
у
т
к
е
л
л
е
т
н
И
Актуализировать
знания учащихся,
необходимые для
систематизации
изученных
лексических и
грамматических
единиц.
Презентация
проекта.
Создать условия
для
фиксации
изученного способа
действия
с
проговариванием
во внешней речи.
Команды
зачитывают
свое
рекламное
объявление.
Отвечают на
вопросы,
высказывают
свое мнение.
Предполагают
К: умение участвовать в обсуждении
проблемы,
сохранять
доброжелательное отношение друг к
другу;
принимать
умение
коллективное решение.
П: выбор наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
Л – умение грамотно излагать свои
мысли в устной речи;
Р: – умение выбирать действия в
соответствии с задачей;
Л:
важности данного знания.
Р: объективная оценка своей работы и
работы своей группы.
П: рефлексия способов и условий
действия, контроль и оценка процесса
и
деятельности,
адекватное понимание причин успеха
или неуспеха.
К: аргументация своего мнения,
планирование
учебного
сотрудничества.
осознание важности учения,
результатов
Рефлексия
учебной
деятельности.
Самооценка
учащимися
результатов своей
учебной
деятельности
Подведение итогов.
4 мин
Подведение
итогов
деятельности
на уроке,
оценка
успешности
достижения
цели;
выявление
качества и
уровня
овладения
знаниями,
Рефлексивный анализ учебной деятельности
учащихся.
диалог
учебный
на
Организует
воспроизведение всех этапов деятельности по
теме урока. Намечает совместно с детьми
дальнейшие цели по изучению данной темы.
Какую задачу мы сегодня ставили?
Удалось ли её решить?
Где вы себя чувствовали легко, что вам
удавалось легче всего?
Где были затруднения? Что или кто тебе
помог? самооценка и
взаимооценка.
Объявление
домашнего
задания.
Над чем следует ещё работать?
Запишите в дневники: выбрать любую
достопримечательность г.Новосибирска или
Москвы и рассказать о ней. 45
предложений. Слайд 14
, какое будет
домашнее
задание,
записывают
его
дневники.
в
Приложение 1 Таблица контроля ответов
Фонетическая
разминка
Речевая разминка
Домашнее
задание
Аудирование Создание рекламы
(групповая)
Презентация
рекламы
(групповая)
Итоговая
Вилена
Айла
Паша
Наташа
Снежана Света
Алексей
Зайцев
Никита
Алексей
Толкачев
Алексей
Андреев
Этап урока
Оценка задания
Трудности (+
или )
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Нарисуй
настроение в
начале урока
Фонетическая
разминка
Речевая разминка
Домашнее задание
Аудирование
Создание рекламы
(групповая)
Презентация
рекламы
(групповая)
Итоговая оценка
Нарисуй
настроение в
конце урока
Работали дружно, слушали друг
друга;
Высказывали свою точку
зрения, не ссорились;
Трудно было договориться.
Презентация была четкой и
понятной
Презентация была не совсем
четкой и понятной
Было непонятно о чем идет
речь
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Разработка урока английского языка «A Trip along the Thames» для 5 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.