Разработка урока английского языка “Outstanding English Scientists” (9 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
14.03.2019
Данный урок "Выдающиеся английские учёные" проводился в рамках проведения "Недели науки" в нашей школе. Девятиклассники защищали свои проекты, рассказывая о выдающихся английских учёных и их достижениях. В результате проекта обучающимися был создан альбом "Выдающиеся английские учёные", который я использую на своих уроках в качестве дополнительного материала
Открытый урок английского языка в 9 классе в рамках проведения.doc
Открытый урок английского языка в 9 классе в рамках проведения «Недели
науки » в школе. “Outstanding English Scientists”. Project.
Тип урока: урок контроля, оценки знаний.
Форма проведения: конкурс проектов.
Цель: развитие речевых навыков, полученных в ходе изучения параграфа,
практическое использование изучаемого языка.
Задачи:
Образовательные:
Формирование коммуникативной компетенции, реализация речевой функции
“giving information”,отработка полученных лексикограмматических
языковых умений и навыков в презентации, практика иноязычного
продуцирования в рамках поставленной задачи, отработка умения извлекать
и применять нужную информацию для аргументации собственной точки
зрения.
Развивающие:
Развитие коммуникативных навыков говорения, развитие способностей к
осуществлению продуктивных речевых действий, стимуляция механизма
речемышления, расширение объёма продуктивного лексического минимума,
развитие навыков и умений ведения презентаций на английском языке, умений
работать в команде.
Воспитательные:
Воспитание адекватного отношения к творческому процессу на английском
языке как одному из способов демонстрации знаний, формирование основ
личностных компетенций современного человека: умения работать в команде,
использовать иностранный язык для получения знаний, осознание себя как
личности и попытка увидеть свою значимость в коллективе, приобретение
опыта нетестового контроля знаний, восприятие учебного предмета
«иностранный язык» как дисциплины, требующей системного подхода и
междисциплинарных знаний, адекватная оценка собственного
интеллектуального потенциала.
Оборудование: рисунки, фотографии, сообщения по теме, листы бумаги,
интерактивная доска. Ход урока:
I. Этап. Цель: создание эмоционального настроя на урок,.
1. Организационный момент.
Т: Good morning, girls and boys! Good morning, dear gests!
P: Good morning! We are glad to see you too!
T: Who is on duty today?
P: I’m on duty today.
T: Who is absent?
P: All are present.
T: Thank you. What date is it today?
P: Today is the 15th of April.
T: Yes, you are right. Well today we have got a special lesson. We have got a
project lesson today. We’ll have project competition.
And the theme of it is “Outstanding English Scientists”. Let’s start!
II. Целеполагание. Aim: формирование собственных целей и задач
T: Your homework was to collect information about outstanding English
scientists, make the presentation about one of them, bring pictures and tell about a
scientist to the class. Can you say what we shell do at our lesson?
P: I think we’ll learn about scientific discoveries and grate invitations.
T: OK. Children! Do you think the same? OK!
III. Повторение и активизация изученного языкового материала. Проверка
домашнего задания.( Речевая зарядка.)
T: Before you start to make your friendly places I want you to answer some my
questions using your homework. T: What English scientists do you know?
P1; P2….: Newton, Hook, Fleming, … .
T: What scientists were they?
P1;P2…Physics, chemistry…
IV. Подготовка и планирование проекта.
T: At our lesson you can learn interesting facts about English scientists.
V. Этап. Создание проекта.
T: Now let’s have brainstorm.
1) Divide into groups of four. Discuss the material you prepared at home.
Ask each other and answer. You have got about 2 minutes. (P1 – P2 – P3)
Are you ready? OK!
2) Sum up all your material and make a report about an English scientist
which you have chosen.
3) Before starting I’ll give each group an evolution card where you put your
marks for the presentation of the groups.
VI. Этап. Презентация проектов.
T: Make your presentation. Class, listen to your classmates and ask
questions. The 1st group do please. … Thank you.
The 2nd group.
The 3d group.
VII. Рефлексия. Оценка проекта.
T: Now let’s vote for the presentation you like best. You are not allowed to
choose the report your group presented. Also you can’t vote twice. Let’s ask
our guests to vote too.
The winner of the competition is Group…. you’ll take certificates.
Congratulate! As a result of our project we’ll make an album about
Outstanding English Scientists.
VIII. Домашнее задание.
T: your homework for the next lesson is writing your impression
about our lesson Ex. P. help you.
Was the lesson interesting?
Did you like it?
You have got excellent marks. Our lesson is over. Thank you. Good bye!
Evaluation Card For Students № Criteria
Group1 Group
2
Group
3
Group
4
Group
5
Group
6
Group
7
Group
8
1
2
3
Information:
full and varied?
Presentation:
well organized?
Language: clear
and correct?
4 Manner: natural
5
and relaxed?
Overall
impression:
pleasant?
Total (up to 20)
Evaluation Card For Students
№ Criteria
Group1 Group
2
Group
3
Group
4
Group
5
Group
6
Group
7
Group
8
1
2
3
Information:
full and varied?
Presentation:
well organized?
Language: clear
and correct?
4 Manner: natural
5
and relaxed?
Overall
impression:
pleasant?
Total (up to 20)
Разработка урока английского языка “Outstanding English Scientists” (9 класс)
Разработка урока английского языка “Outstanding English Scientists” (9 класс)
Разработка урока английского языка “Outstanding English Scientists” (9 класс)
Разработка урока английского языка “Outstanding English Scientists” (9 класс)
Разработка урока английского языка “Outstanding English Scientists” (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.