Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
городского округа Судак
Конспект урока английского языка 9 класс
Fears and Phobias (Module 7, Staying Safe)
УМК: «Английский в фокусе». 9 класс. Авторы: Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Дж.Дули, В.Эванс. Москва, Express Publishing - «Просвещение», 2010
учитель английского языка
Жигунова Анастасия Сергеевна
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по данной теме.
Задачи урока: совершенствовать навыки чтения с основным пониманием прочитанного текста; формирование умений говорения на базе прочитанного текста; выражать свое мнение; расширять словарный запас учащихся; формировать навыки письменной речи.
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, проблемно-поисковый, коллективное осмысление, коммуникативно – ориентированный, метод монологического изложения.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная, работа в парах.
Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор, интерактивная доска), информационные (компоненты УМК ), авторские медиаресурсы (презентация).
Оборудование урока: учебники, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ |
|
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ |
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
Лексический материал по теме «Страхи и Фобии» |
Повторение ранее изученного лексического материала |
Этап учебного занятия, время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые электронные образовательные ресурсы |
1.Организационный момент( 1 минута)
|
I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you? What day is it today? What is the date? |
Ответы учащихся на вопросы учителя: о дате, дне недели. |
|
2. Фонетическая зарядка(1 минута)
|
Let us pronounce a tongue twister: The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday. |
Отработка скороговорки хором и индивидуально. |
|
3. Определение темы урока, обсуждение картинок к тексту: (ex.1,p.106) (3 минуты)
|
Look at the pictures. Which of them make you: scream? freeze? sweat? shake like a leaf? run away? So today we will speak about fears and phobias.
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы, осознают тему, задачи урока. Suggested Answer Key Spiders make me scream. Being in crowds makes me sweat. Flying makes me shake like a leaf. Going to the dentist and injections make me want to run away.
|
Интерактивная доска (слайд 1) |
4. Развитие навыков поискового чтения, выражение предположений (ex.2,p.106) (3 минуты)
|
Read the title and the first sentence of each paragraph of the text. What do you expect to read about? Read and check.
|
Учащиеся читают подзаголовки и первые предложения в каждом абзаце и выражают свое мнение.
Suggested Answer Key I expect to read about the different fears and phobias that people have, and what can be done to overcome them.
|
|
5. Развитие навыков чтения и умения работы с текстом (ex.3,p.106) (4 минуты)
|
Read again and fill in the gaps with the phrases A-G. There is one phrase that you do not need to use. Check with your partner.
|
Учащиеся читают текст и вставляют пропущенные фразы. Проверяют в парах. Находят лишнюю фразу. Answer Key:1 E 2 B 3 G 4 D 5 A 6C |
|
6. Введение нового лексического материала(ex.4,p.106) (3 минуты) |
Match the highlighted words/phrases with their synonyms below.
|
Учащиеся выходят к интерактивной доске и, дотрагиваясь к словам, передвигают их, образуя нужные пары. Suggested Answer Key yell ― shout activate ― cause sth to start working embarrass ― make sb feel shy/ashamed teased ― laughed at irrational ― not logical melt away ― disappear triggers ― sets off
|
Интерактивная доска (слайд 2)
|
7. Отработка лексического материала(ex.5,p.106) (3 минуты) |
Fill in: human, fight, public, shake, beats, scream, nervous, come.
|
Учащиеся самостоятельно вставляют слова в словосочетания, а затем, выходят к интерактивной доске и, дотрагиваясь к словам, передвигают их, образуя словосочетания. Answer Key 1 scream, 2 shake, 3 human, 4 nervous, 5 fight, 6 beats,7 public, 8 come |
Интерактивная доска (слайд 3) |
(4 минуты) |
Make sentences with the phrases
|
Учащиеся составляют предложения с данными словосочетаниями Suggested Answer Key 1 Every time I see a mouse I scream loudly and run away. 2 When Jane went into the lift, she was so afraid that she began to shake like a leaf. 3 Fear is a natural human emotion that warns us of danger. 4 When we are afraid, our nervous system reacts. 5 If we want to fight our fears, we need to face them. 6 My heart beats faster and I start to breathe quickly whenever I go into a lift. 7 Poor Sally, she has a fear of public places and rarely goes out of the house. 8 After facing her fear of crowds, she realized her fears didn’t come true.
|
|
8. Активизация лексического материала(ex.6,p.106) (3 минуты) |
Find all types of phobias mentioned in the text. What are they in Russian? |
Учащиеся при помощи картинок на интерактивной доске находят разные типы фобий в тексте, переводят их на русский язык Answer Key: agoraphobia, claustrophobia, arachnophobia, ablutophobia.
|
Интерактивная доска (слайд 4) |
9. Введение нового лексического материала a) идиомы (ex.7a,p.106) (4 минуты) |
Fill in: scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. Check in Appendix 3.
|
Учащиеся при помощи приложения № 3 в учебнике заполняют пропуски в предложениях индивидуально. Затем выходят к интерактивной доске и двойным щелчком мыши проверяют правильность ответов. Answer Key 1 butterflies in her stomach 2 scared to death 3 bright red 4 green with envy 5 long face 6 over the moon 7 through the roof
|
Интерактивная доска (слайд 5) |
b) работа с текстом и развитие навыков устной речи (ex.7b,p.107) (4 минуты) |
Which of the emotions below is/was each person in Ex.7a feeling? Make sentences, as in the example. Sadness/depression, embarrassment, nervousness, anger, fear, jealousy, happiness/joy Example: Samantha was feeling nervous.
|
Учащиеся, опираясь на картинки на интерактивной доске и используя текст, составляют предложения с данными словами. Answer Key sadness/depression ― Susan is feeling sad/depressed. embarrassment ― Julia was feeling embarrassed. anger ― David was feeling angry. fear ― Olga was feeling fearful. jealousy ― Liam was feeling jealous. happiness/joy ― Antony was feeling happy/joyful |
Интерактивная доска (слайды 6,7) |
10. Развитие навыков монологической речи: выражение эмоций(ex.8,p.107) (4 минуты)
|
How would you be feeling if: 1 you forgot the words of a song while singing in a concert? 2 you got stuck in a lift? 3 someone told a lie about you? 4 you had to give a speech in front of the whole school? 5 you won first prize in a competition? Example: I would be very embarrassed if I forgot the words of a song while singing at a concert. I would go bright red.
|
Учащиеся выражают свои эмоции о том, как бы они чувствовали себя в данных ситуациях. Suggested Answer Key: 1 embarrassed, 2 fearful, 3 angry, 4 nervous, 5 happy
|
|
11. Подведение итогов работы с текстом(ex.9,p.107) (4 минуты)
|
Read again and make notes under the headings. Use your notes to give the class a summary of the text. |
Учащиеся перечитывают текст и делают заметки, затем подводят итог прочитанного текста.
|
|
12. Подведение итогов урока (2 минуты)
Выставление оценок (1 минута) |
So, let”s sum up our lesson. What fear is? What phobias are? How to overcome phobias? |
Подведя итоги при помощи интерактивной доски, двойным нажатием мыши, учащиеся отвечают на вопросы. Suggested Answer Key Fear ― a basic human emotion ― helps alert us to danger ― brain sends signals to nervous system ― body reacts, e.g. sweating, shaking, heart beats faster ― more blood to muscles ―prepares us for ‘fight or flight’ Phobias ― extreme fears ― can develop as the result of a scary experience, e.g. a dog bite when young ― brain ‘remembers’ the experience ― now afraid when seeing any dog How to overcome phobias ― don’t avoid scary situations ― make a list of your fears start with the least serious ― deal with them one at a time ― come to realize they can be overcome
|
Интерактивная доска (слайд 8) |
13. Развитие письменных навыков. Объяснение домашнего задания (1 минута)
|
Homework: Write a short summary of the text (ex.10,p.107)
|
Учащиеся записывают домащнее задание. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.