Урок английского языка в 9 классе "Счастливая семья"
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
31.10.2018
Задачи урока:
Образовательные:
1) продолжить формирование знаний учащихся по теме «Счастливая семья»;
2) продолжить формирование словарного запаса учащихся через использование новых лексических единиц в иных ситуациях общения;
Развивающие:
1) совершенствование речевых навыков учащихся (диалогическая речь);
2) развитие умения аудировать с целью извлечения детальной информации, с использованием компьютерного оборудования;
3) развитие памяти, способности к адекватным высказываниям на английском языке;
4) способствовать умению анализировать, обобщать, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия;
5) продолжить умение учащихся работать в парах с целью формирования социально – коммуникативной компетентности;
6) продолжить формирование устойчивой мотивации учения для достижения стабильного качества знаний учащихся;
Воспитательные:
1) воспитание у учащихся уважительного отношения друг к другу;
2) воспитание любви к родной культуре;
3) формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к изучаемому материалу.
урок английского языка в 9 классе Счастливая семья.doc
Разработка открытого урока по
английскому языку в 9 классе
по теме:
«Счастливая семья»
Учитель английского языка
Буленков Б.В. Разработка открытого урока по теме
“Family in your life” в 9 классе
Цели урока: применение активных форм организации учебной
деятельности с использованием компьютерного оборудования.
Задачи урока:
Образовательные:
1) продолжить формирование знаний учащихся по теме «Счастливая
семья»;
2) продолжить формирование словарного запаса учащихся через
использование новых лексических единиц в иных ситуациях общения;
Развивающие:
1) совершенствование речевых навыков учащихся (диалогическая речь);
2) развитие умения аудировать с целью извлечения детальной информации,
с использованием компьютерного оборудования;
3) развитие памяти, способности к адекватным высказываниям на
английском языке;
4) способствовать умению анализировать, обобщать, комбинировать и
трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные
речевые действия;
5) продолжить умение учащихся работать в парах с целью формирования
социально – коммуникативной компетентности;
6) продолжить формирование устойчивой мотивации учения для
достижения стабильного качества знаний учащихся;
Воспитательные:
1) воспитание у учащихся уважительного отношения друг к другу;
2) воспитание любви к родной культуре;
3) формирование эмоциональноличностного отношения учащихся к
изучаемому материалу. Ход урока
I. Организационный момент
T: Hello, dear children! I am very glad to see you! Are you OK? Then, let’s start
our today’s work.
T: I want you to pay attention to these pictures. I believe that it won’t be very
difficult for you to guess what will be the topic of our today’s lesson. Your ideas,
please!
P1, P2, P3.
T: Surely you are right. Look at the blackboard, the topic of our lesson is “ A
Happy Family”.
T: But what shall we discuss at the lesson? What themes are closely connected
with the main topic of the lesson?
Family traditions
Family relations
The
problems of
divorces
Pages of history
A Happy Family
People and
society
Marriage contracts (На цветных листочках соответствующие записи, всё приклеено на доске.
Дети называют возможную тему для обсуждения и прикрепляют листочек к
ключевому слову).
Основная часть урока
I.
T: While speaking on our today’s topic it will be necessary to pay
attention to some words and expressions. Let’s train them:
(на доске заготовлены слова и выражения, дети по цепочке читают их)
a friendly family the head of the family
relatives to keep the house
a perfect family to enjoy quiet family evenings
a marriage of love to visit friends
a marriage of convenience to receive friends
common property to discuss everyday affairs
common ideas to take care of children
II.
T: Read the anagram from the blackboard. Find the word combinations,
come up to the blackboard and show them.
todiscusseverydayaffairsaperfectfamilytokeepthehousetotakecareofchildrento
receivefriendstovisitfriends
(на доске слитно записаны слова в виде змейки, дети выходят, находят
выражение и отделяют друг от друга)
III. T: Again we are to work with the help of the cards on the blackboard. I’ll
show you a card, you must read the expression and try to pronounce
another one beginning with the underlined letter.
( Внизу доски уголком висят листочки. Учитель показывает карточку с
надписью выражения и подчёркнутой буквой, дети должны подобрать
словосочетание на доске, которое начинается с подчёркнутой буквы)
Cards for the teacher:
To visit friends To keep the house
A friendly family
A marriage of
convenience
The head of the family
Cards for the blackboard:
To enjoy quiet evenings
To take care of
children
To receive friends
Common property
To discuss everyday affairs
IV. T: And now take your seats at the computers, look at the screen, please.
We shall see whether you know the translation of the words perfectly.
Match the English and Russian equivalents.
(На слайде предлагается список английских выражений, к которым
учащиеся должны подобрать русский эквивалент и выполнить тестовое
задание) 1. a friendly family a) родственники
2. relatives b) общая собственность
3. a perfect family c) дружная семья
4. a marriage of love d) заботиться о детях
5. a marriage of convenience e) обсуждать повседневные дела
6. common property f) общие мысли
7. common ideas g) вести хозяйство
8. the head of the family h) принимать друзей
9. to keep the house i) посещать друзей
10. to enjoy quiet family evenings j) брак по расчету
11. to visit friends k) брак по любви
12. to receive friends l) наслаждаться спокойными
семейными вечерами
13. to discuss everyday affairs m) отличная семья
14. to take care of children n) глава семьи
1) c, 2) a, 3) m, 4) k, 5) j, 6) b, 7) f, 8) n, 9) g, 10) l, 11) i, 12) h, 13)e, 14) d
V. T: Listening
(учащимся предлагается прослушать текст и выполнить тест с
использование компьютерного лингафонного оборудования)
Listen to Daniel and Emma speaking about what annoys them in their
parents and say which of the following statements are true and which are
false.
A. 1. Daniel doesn’t like his father’s singing.
2. Daniel’s father likes dancing when there are other people present.
3. Daniel considers him a good dancer.
4. Once Daniel’s father took a guitar and began playing it in a CD shop.
5. In the CD shop Daniel’s father also danced to a popular melody.
6. Daniel’s father used to play with a group when he was young.
B. 1. Emma’s mother always tells Emma what to do and refuses to listen to her
opinions.
2. Once Emma’s mother demanded that Emma shouldn’t be watching a
certain TV programme.
3. Emma’s mother thought that watching that programm was a waste of
time.
4. Emma answered back and she and her mother began quarrelling.
5. Emma knows the secret of keeping peace in the house. Ex. 6 p. 177
Key: A. 1. False 2. True 3. False 4. True 5. True 6. True
B. 1. False 2. True 3. True 4. False 5. True
T. And now tell me what annoys Daniel and Emma in their parents.
(учащиеся передают содержание услышанного с опорой на варианты)
T. And now I’d like you to tell me what annoys you in your parents.
(перенос услышанной информации на собственный опыт, высказывания
учащихся)
VI. Relaxation (Аутогенная тренировка)
(Звучит музыка, учитель просит детей закрыть глаза и представить……)
VII.
T: Everyone who has a happy family can consider themselves to be in luck. To
have loving and caring parents, brothers and sisters is really very important.
And it doesn’t matter in what country you live. In Russian and English we have
many proverbs about family. Read some of them, please.
(на доске заготовлены пословицы, учащиеся их читают вслух )
There is no place like home.
Every day is not Sunday.
Like father like son.
T. How do you understand them?
№ 1. There is no place like home. (на фоне звучащей музыки, дети говорят
о том, как они понимают пословицу)
№ 2. Every day is not Sunday. ( )
№3. Like father like son. ()
VIII. T. As you remember we have touched some questions about the families.
Will you try to discuss the topic “A happy family” or “A friendly family” with
your partner. (работа в парах) IX. The physical training part (Физкультминутка)
X. T: Again I want to tell you that it doesn’t matter where you live, I mean in
what country. Happy families are happy everywhere. I want you to tell me how
you anderstand what a happy family is.
(монологическое высказывание учащихся)
XI. The reflexion
T. Thank you for your work. Will you try to finish my sentence which is on the
blackboard.
The family for me is………..
(учащиеся продолжают фразу)
XII. Подведение итогов
T. At the end of our lesson, I want to wish you to have very friendly, happy
families, perfect families like on these pictures.
Your marks for the lesson.
Your hometask will be ex. 64 p. 224
The lesson is over. Bye, bye!
Урок английского языка в 9 классе "Счастливая семья"
Урок английского языка в 9 классе "Счастливая семья"
Урок английского языка в 9 классе "Счастливая семья"
Урок английского языка в 9 классе "Счастливая семья"
Урок английского языка в 9 классе "Счастливая семья"
Урок английского языка в 9 классе "Счастливая семья"
Урок английского языка в 9 классе "Счастливая семья"
Урок английского языка в 9 классе "Счастливая семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.