РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
08.01.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы «Английский с наслаждением для 9 класса» под редакцией Биболетовой М.З. в соответствии с учебником “Enjoy English -9” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Издательство «Титул», 2015
9 А .doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «   » августа 2018 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № ___ от «    » августа 2018 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9А  класса Учитель:  Зенченкова Н.Н. Квалификационная категория :первая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка Протокол №     от «_____» августа 2018 г.  Руководитель школьного МО:  Балганова Е.А.  ( ___________) 2018/2019 учебный год Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета         4­11  стр.  2. Содержание учебного предмета                                               11­15  стр. 3. Тематическое планирование                                                     14­26  стр. Рабочая программа разработана на основе федерального государственного  образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана  МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы «Английский  с наслаждением для 9 класса» под редакцией  Биболетовой М.З. в  соответствии с учебником “Enjoy English ­9” Биболетова М.З., Денисенко  О.А., Издательство «Титул», 2015 Планируемые результаты освоения учебного предмета Выпускник научится: 1. Личностные            осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения  между людьми; иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской  художественной литературы традиции). уважительно относиться к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью  своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.; уважению к своей Родине, к ее истории и культуре; понимать эмоции других людей, сочувствовать и  сопереживать; самостоятельности. Доброжелательности, эмоционально­нравственной  отзывчивости, соблюдению норм речевого и неречевого поведения уважению к личности и ее достоинствам, доброжелательному отношению к  окружающим, к ценностям семьи; самовыражению и самореализации, моральной самооценке; готовности и способности к участию в школьном самоуправлении в пределах  возрастных компетенций (дежурство в классе, участие в школьных и внешкольных  мероприятиях) готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика; готовности и способности к выполнению моральных норм в отношении взрослых и  сверстников в школе и дома. Выпускник получит возможность научиться:       выражать устойчивую учебно­познавательную мотивацию и интерес к учению; быть готовым к самообразованию самовоспитанию и адекватной самооценке; реализовывать основы гражданской идентичности в поступках и деятельности; следовать моральным нормам и требованиям; понимать и сопереживать чувствам других через поступки, направленные на помощь и обеспечение благополучия4 компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и  деятельности. 2. Метапредметные                                           Познавательные Выпускник научится:         основам реализации проектно­исследовательской деятельности; осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием   ресурсов библиотек и Интернета;  давать определения понятиям и обобщать понятия; строить   логическое   рассуждение, следственных связей; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать   тексты,   включая   умение   выделять   главное   и   второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;   включающее   установление   причинно­ работать с метафорами ­ понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять  обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов. • • • основам рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать ее актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и  эксперимента; делать умозаключения и выводы на основе аргументации Выпускник научится: Коммуникативные • • контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать  работать в группе; основам коммуникативной учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • • • устанавливать и сравнивать разные точки зрения; аргументировать и отстаивать свою точку зрения; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологические высказывания; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками ,  определять цели и функции участников, способы взаимодействия; • • •               использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств,             мыслей, мотивов и потребностей; Выпускник получит возможность научиться: • • • учитывать и координировать действия отличные от собственной позиции других  людей, в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех  участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; • • • • • • брать на себя инициативу в организации совместных действий и и оказывать  поддержку тем от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; осуществлять коммуникативную рефлексию; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать  партнеру необходимую информацию, как ориентир действия; владеть монологической и диалогической формами  речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами языка; следовать морально­этическим и психологическим принципам общения и  сотрудничества; устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями  между группами для принятия эффективных совместных решений.                                                                                        Регулятивные Выпускник научится: • • • • • • • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической  задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели; планировать пути достижения целей; уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации; осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить  коррективы в исполнение как в конце действия так и по ходу его реализации; основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. Выпускник получит возможность научиться: • • • • • • • самостоятельно ставить учебные цели и задачи; при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать  условия и средства их достижения; выделять альтернативные способы достижения цели выбирать наиболее  эффективный способ; основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; осуществлять познавательную рефлексию; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; основам саморегуляции эмоциональных состояний; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей.                            Говорение (Диалогическая форма/Монологическая форма) Выпускник научится: Предметные    участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые  в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге ,своей школе, интересах, планах на будущее,   о своем городе, о некоторых городах России и Великобритании с опорой на  зрительную наглядность или вербальные опоры; описывать происходящие события; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию,  план, выражая свое отношение к прочитанному; Достаточный объем монологического высказывания­ 10­12 фраз, соответствующих  теме и правильно оформленных в языковом отношении. Объем диалогического высказывания­ не менее 5­6 реплик с каждой стороны. Выпускник получит возможность научиться:       воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; давать  краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; делать сообщение на заданную тему; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, аргументировать свое отношение; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему  кратко излагать содержание прочитанного текста,  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.                                                             Аудирование Выпускник научится:   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных  текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и  некоторое количество неизученных языковых явлений воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического  общения на уроке Выпускник получит возможность научиться:    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух ,главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух  текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного  содержания.                                                                                                                                            Чтение Выпускник научится:   читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,  содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и  некоторое количество неизученных языковых явлений; Примерный объем текстов для чтения: для ознакомительного чтения­550 слов; для просмотрового чтения­350 слов; для изучающего чтения­300 слов Выпускник получит возможность научиться:    читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в  основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком по  словообразовательным элементам, по контексту; игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником                                                Письмо и письменная речь Выпускник научится: • • • • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране,  изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо­стимул (примерный объем­100­110 слов,  включая адрес) с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране,  изучаемого языка; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и преложения4 восстанавливать слово, предложение, текст Выпускник получит возможность научиться:     делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных  высказываниях; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, план, ключевые  слова                                                                               Языковые средства и навыки пользования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится:  правильно писать изученные слова;  правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце  повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного  предложения, восклицательный знак в конце расставлять в личном письме знаки  препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране  изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов Выпускник научится: Фонетическая сторона речи • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая  нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации;         • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей.  Выпускник получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,  предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции.  выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;  различать британские и американские варианты английского языка в  прослушанных высказываниях.                                           Лексическая сторона речи                                                            Выпускник научится:  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   значении   изученные лексические   единицы   (слова,   словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том числе многозначные, в пределах  тематики  основной школы  в соответствии  с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;  распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и   конверсии   в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей;  распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  ‒ глаголы при помощи аффиксов dis­, mis­, re­, ­ize/­ise;  ‒ имена  существительные  при  помощи  суффиксов  ­or/ ­er, ­ist  , ­sion/­tion, ­nce/­ ence, ­ment, ­ity , ­ness, ­ship, ­ing;  ‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter­; ­y, ­ly, ­ful , ­al , ­ic, ­ian/an, ­ing; ­ous, ­able/ible, ­less, ­ive; ‒ наречия при помощи суффикса ­ly; ‒ имена   существительные,   имена   прилагательные,   наречия   при   помощи отрицательных префиксов un­, im­/in­; ‒ числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;  знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   распространенные   фразовые глаголы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   средства   связи   в   тексте   для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими   конструкциями   и   морфологическими   формами   в   соответствии   с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте:  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы предложений:   повествовательные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме) вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   распространенные   и   нераспространенные простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами,   следующими   в определенном порядке;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;  распознавать   и   употреблять   в   речи   сложносочиненные   предложения   с сочинительными союзами and, but, or;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;  использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;  распознавать  и  употреблять  в  речи  условные  предложения  реального  характера (Conditional I –  If I see Jim, I’ll invite him to our school party)  и  нереального  характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);  распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   существительные   с   определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;  распознавать   и   употреблять   в   речи   местоимения:   личные   (в   именительном   и объектном   падежах,   в   абсолютной   форме),   притяжательные,   возвратные,   указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в   положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;  распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much,  few/a  few,  little/a  little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;  распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   наиболее   употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   грамматические   средства   для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);  распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;  распознавать   и   употреблять   в   речи   предлоги   места,   времени,   направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать   сложноподчиненные   предложения   с   придаточными:   времени   с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;  распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на ­ing: to love/hate doing something; Stop talking;  распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;  распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;  распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   во   временных   формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past;  распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   формах   страдательного   залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;  распознавать   по  формальным   признакам   и  понимать   значение  неличных   форм глагола   (инфинитива,   герундия,   причастия  I  и  II,   отглагольного   существительного)   без различения их функций и употреблять их в речи;  распознавать   и   употреблять   в   речи   словосочетания   «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem). Содержание курса Грамматика Лексика Систематизация глаголов в  активном залоге: Present/Past/Future Simple Present/Past/Future Continuous Present/Past/Future Perfect  Nouns: Bookworm, chatterbox, delight, dolphin,  entertainment, fusser, make, melodrama,  misunderstanding, outing, professionalism, quarrel, seat, stuntmen, telephone  Наименования раздела и тем Раздел 1.   Семья и друзья  (27 часов) 1. Каникулы ­ время  приключений и  открытий. 2. Семья и друзья?  Нет проблем! 3. Легко ли жить  отдельно от семьи 4. Проводим время  вместе. 5. Все о Москве 6. Телевидение и  видео ­ “за” и  “против”. Continuous Конструкция feel like doing  something Обобщение случаев  употребления предлога on Формы глагола, выражающие  настоящее и будущее время Употребление Present  Continuous для выражения  будущего времени Конструкции look like  somebody/feel like doing  something pset, be surprised и др. Раздел 2 Давайте  путешествовать.  (21 часа) 1.Почему люди  путешествуют? 2.Легко ли  путешествовать в  наши дни? 3. Путешествие  стоит усилий и  денег? 4. Мы глобальная  деревня. Раздел 3 Мы можем  научиться жить в  мире?  (28 час) Систематизация Past Simple,  Present Perfect, Present Perfect  Continuous Артикль the с географическими  названиями Словообразование: un+noun Обобщение Passive Voice Абсолютная форма  притяжательных  местоимений:myself…. Предлоги места и направления Суффиксы существительных – sion,     ­tion, ­ment, ­ive. Суффиксы прилагательных – able,      ­ible Модальные глаголы: shall can,  may, must/mustn’t,  could/couldn’t, should/ shouldn’t,  ought to, needn’t в разных  функциях. Конструкция I would rather…, I  would prefer to,,,. Инфинитив в конструкциях It’s  necessary/ important/ impossible  to… Многоязычные слова: sing, right,  mean Конверсия: a wish­to wish Zero Conditional directory, trick Verbs: Appreciate, approve, betray, cheat, cheer  up, deserve, disappoint, envy, entertain,  escape, give up, ignore, insist, observe,  quarrel, reserve, sound, tan Adjectives: Annoying, dead, elegant, intense, old­ fashioned, sporty, unexpected, up­to­date, Adverbs: pretty, pretty long, unlike,  whatever, while Expressions and word combinations: Be stressed out, I bet…, be/feel delighted,  feel like doing something, feel down, give  some tips, make a fuss about something,  name after somebody, I mean it., I have no  idea of/about…., It/He/She seems to be  exciting/nice, It looks….,It sounds…., on  the one hand, on the other hand Nouns: Arrival(s), airport official, boarding pass,  borders, check­in desk, currency, customs,  emblem, insurance, luggage, permission,  policy, takeoff, visa Verbs:\board border, check in, collect,  confuse cooperate, crash detect, prevent,  register, save, sink, take off, weigh Adjectives: Essential, floral, multi­national, official,  unattended, unavoidable, unfortunate,  unpredictable, unsinkable, valuable Expressions and word combinations: To announce, the flight, to collect, the  luggage reclaim, to get, through, customs,  to fill in the declaration  form to prevent,  someone from doing something, It’s a  good idea to…, You can’t do without…,  I’m absolutely positive that…., O feel  strongly. dead against it. Sorry, but I have got my own idea about it. Nouns: Approval, citizen, cruelty, democracy,  diversity, disability, ethnicity, equality,  foreigner, harm, humanities, justice,  liberty, nationality, peacemaker, pin,  pluralism, privacy, racism, relationship,  remote, control, self­determination, self­ 1.Что такое  конфликт? 2. Разрешение  конфликта 3.Толерантность  как способ  предотвратить  конфликты. Раздел 4. Сделай выбор,  сделай свою  жизнь.  (26 час) 1.Время подумать  о своей будущей  профессии 2. В чем вред  стереотипов? 3. Экстремальные  виды спорта 4.Право быть  другим. Облик  Сравнение и обобщение: direct  and reported speech Инфинитив в разных функциях Модальные глаголы can, may,  should, must Конструкция: I expected him to  do it Фразовые глаголы get и out Conditional I Reported speech: questions,  orders, requests Словообразование:  прилагательное + ly               существительное + ly Абсолютная форма  притяжательных местоимений:  mine, yours, his, hers, ours Понятие синонимии Ударение в интернациональных  словах Союзные слова: since because,  after that Однокоренные слова Слова образованные от tolerance, human, differ Употребление as well, as soon as, as you can imagine, as…as Обобщение случаев  употребления ing форм Conditional III Предложения в косвенной речи Модальные глаголы  must,may,can/can’t для  выражения разной степени  вероятности Словосочетания с keep и get Синонимы Средства связи: otherwise, in  spite of the fact that, though, that’s why, because Оборот Nothing can compare…. respect, separation, sign, summit,  sympathy, terrorism, tolerance, violence,  resolution Verbs: Afford, chat, criticize, declare, differ,  discriminate, interrupt, unite, vote,  prohibit, suffer Adjectives/adverbs: Alternative, armed, disabled, confident,  contrary, complete(ly), ethnic, impolite,  indifferent, inhuman, intolerant,  military(conflicts), mobile peaceful,  phrasal(verb),  racial, super, universal Expression and word combinations: Conflict resolution, separatist movement,  to prevent conflicts, to resolve conflicts, tu  put the idea into action, to do without, to  get over, to get together, to get on/off, to  put off, to keep a sense of humour, to give  somebody the creeps, to look lovely, to  take turns, to be fair, and what not,  It’s(not) fair Nouns: AIDs, behavior, chat, CV, disrespect,  disability, era, forum, gender, honour,  individuality, issue, minority, option,  prejudice, promotion, race, stability,  stereotype, sufferer, unemployment Verbs: Accuse, browse, get a degree, save up Adjectives: Aggressive, available, cosmopolitan, equal, ethnic, fabulous, flexible, harmful, nuclear, retired, senior, significant Expressions and word combinations:  online communications, to get a  promotion, to be concerned about  something современного  молодого человека Календарно­тематическое планирование                                                           № урока Дата 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Тема урока Раздел 1 (27 часов) Тема «Семья и друзья» Развитие умений в устной речи по теме «Каникулы» Развитие диалогической речи по теме «Каникулы» Развитие грамматических навыков (времена глагола). Совершенствование грамматических умений Расширение лексического запаса по теме «Семья» Развитие навыков устной речи по теме. Обучение чтению с детальным пониманием. Развитие навыков устной речи по теме «Друзья». Развитие грамматических умений. Совершенствование умений устной речи. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Развитие монологической речи по теме «Друзья». Развитие навыков устной речи по теме «Семья». Обобщение материала по теме «Типы вопросительных  предложений». Развитие умений диалогической речи 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения Развитие лексических навыков (фразовые глаголы) Обобщение материала говорения на основе прочитанного  текста. Развитие диалогической речи по теме «Времяпрепровождения» Обобщение грамматического материала по теме «Пассивный  залог» Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Обучение аудированию с извлечением общей информации Введение и активизация лексики по теме «TV» Обучение чтению и письму. Повторени е изученного в разделе 1.Контроль говорения Контроль аудирования и чтения  Раздел 2 (21 час) Тема «Путешествие» Введение и активизация лексики по теме Развитие навыков устной речи по теме Обобщение грамматического материала (артикли) Обучение чтению и аудированию с полным пониманием  содержания. Развитие умений монологической речи Развитие умений различных видов чтения Развитие грамматических умений (возвратные местоимения) Развитие умений устной речи по теме Обобщение знаний по употреблению модальных глаголов  Введение лексики по теме «Путешествие самолетом» Обучение аудированию и говорению Развитие умений диалогической речи Развитие умений различных видов чтения Развитие умений устной речи Развитие умений поискового текста Развитие навыков устной речи Обобщение знаний по страноведению Повторени е изученного в разделе 2. Контроль говорения Контроль аудирования и чтения. Чтение страноведческого текста с понимание основного  содержания Работа в группах (учимся писать эссе) Раздел 3 (28 часов) Тема «Мы можем научиться жить в мире?» Развивать умения аудирования на основе диалогической текста Развитие умений диалогической и монологической речи Обобщение знаний по теме «Инфинитив и его функции» Обучение аудированию с извлечением с полной информации Развитие грамматических умений  (косвенная речь)  Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты» Развитие грамматических умений  (модальные глаголы) Развитие умения чтения художественного текста  Развитие умения неподготовленной устной речи 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. Презентация проектов по теме «Конфликт» Развитие умения чтения и письма Формирование грамматических навыков (фразовые глаголы)  Развитие умений устной речи (дискуссия) Развитие умений аудирования и  диалогической речи Развитие умений в письменной речи (письмо в газету) Обобщение знаний по словообразованию Введение м активизация лексики по теме «Толерантность» Развитие умений аудирования и  чтения с полным пониманием Развитие умения создания мини­проектов Проведение презентации мини­проектов Развитие умения чтения публицистического текста Развитие умений устной речи и аудирования Обобщение грамматических знаний «Условные предложения  II, III » Обучение чтению с пониманием основного содержания Развитие умений монологической речи Повторение ЛЕ и грамматики 3 раздела Контроль аудирования и  чтения Контроль говорения   Раздел 4 (26часов) Тема «Сделай свой выбор» Систематизация лексики по темам «Профессии» « Черты  характера» Развитие умений аудирования и  чтения аутентичного текста Развитие умений просмотрового чтения Развитие навыков устной речи и ознакомительного чтения Развитие умений диалогической речи Развитие умения чтения прагматического чтения Развитие умения письменной речи Развитие умений устной речи (групповые дискуссии) Презентация мини проекта по теме «Профессии» Развитие навыков устной речи по теме «Стереотипы» Развитие навыков устной речи по теме на основе прочитанного  текста Развитие умения поискового и ознакомительного чтения Развитие умения чтения с полным пониманием Формирование лексических и грамматических умений Развитие умения монологической речи на основе текста Введение и активизация лексики по теме « Экстремальные  виды спорта» Развитие умений аудирования и говорения по теме «Спорт» Развитие навыков устной речи по теме Повторение изученного материала Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации Совершенствование навыков устной речи (рассуждение и  аргументация) Расширение словарного запаса по теме «Музыка» 99. 100. 101. 102. Развитие навыков устной речи по теме Развитие умения чтения с полным пониманием содержания. Совершенствование грамматических навыков  Заключительный урок по теме»Профессии»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019