Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Оценка 4.6

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
2 кл
03.04.2017
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Многие дети приступают к обучению в общеобразовательных учреждениях, будучи функционально незрелыми. Это негативно сказывается на результатах обучения и, как правило, является причиной школьной (а в последствии и социальной) дезадаптации. Одной из важнейших задач современной общеобразовательной школы является организация коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в обучении и обучение детей с задержкой психического развития английскому языку. Представленная мною разработка урока иностранного языка в соответствии с ФГОС является только малой частью кропотливого труда учителя при обучении детей с ЗПР с детьми обычного класса.
Разработка урока английского языка. 2 класс.doc
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе Автор: учитель английского языка МБОУ­СОШ №4 С. Белое, Красногвардейский район, республика Адыгея Лысянская Юлия Николаевна  Многие дети приступают к обучению в общеобразовательных учреждениях, будучи функционально незрелыми. Это негативно сказывается на результатах обучения и, как правило, является причиной школьной (а в последствии и социальной) дезадаптации. Одной из важнейших задач современной   общеобразовательной   школы   является   организация   коррекционно­развивающей   работы   с   детьми   с   трудностями   в   обучении   и обучение   детей   с   задержкой   психического   развития   английскому   языку.   Представленная   мною   разработка   урока   иностранного   языка   в соответствии с ФГОС является только малой частью кропотливого труда учителя при обучении детей с ЗПР с детьми обычного класса. Предмет:  Английский язык       Класс: 2 Тема урока: Какие комнаты в твоём доме? УМК: «Английский в фокусе», 2 класс, Н. И. Быковой и М. Д. Поспеловой. М., «Spotlight», Просвещение,  2014г. Тема Цель  и задачи Какие комнаты в твоём доме?    (урок обобщения и закрепления материала) ­ повторить лексику модуля;  ­ научить детей читать букву «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее» на примере изученных слов;  ­ развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;  ­ развивать мелкую моторику; ­ ознакомить учащихся со страноведческим материалом:  традиция английского дома 1.Образовательная:   Формировать   навыки   чтения   буквы   «е»   в   закрытом   слоге   и   буквосочетания   «ее»;   расширять страноведческого кругозора учащихся. 2.Развивающая:  Развивать навыки чтения; развивать  речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: прививать интерес к изучению иностранного языка Планируемый результат Предметные умения УУД 1. Уметь правильно произносить и использовать в  речи новые слова 2. Разыграть микродиалоги с применением  изученной  лексики 3. Накапливать     багаж   нового   лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения. Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: участвовать в жизненных ситуациях на уроке   Познавательные:  основе иллюстраций в учебнике Регулятивные:  определять  цели  выполнения деятельности  научиться   высказывать   свое   предположение   на Основные понятия Буква «е», буквосочетание «ее». Лексические единицы и фразы по теме «Мой дом». Организация пространства  Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Окружающий   мир,   русский язык,  физкультура,  музыка Фонетическая и речевая разминка (Storytelling) Работа с кроссенсом. Фронтальный опрос. Индивидуальная  работа ­Учебник ­Сборник упражнений ­Книга для учителя ­Аудиоприложение на CD  ­Сигнальные карточки ­Мультимедийная презентация № 1. Этапы работы Организационный этап учебного занятия                                                                   Содержание этапа Время Используемые ресурсы Организационный  момент (настрой на  урок, мотивация к  новым знаниям) 2 минуты Мультимедийная презентация Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель  –   настроить   на   общение     на английском языке. Приветствую учащихся:  Цель  ­   включиться   в   иноязычное общение,   отреагировав  на  реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  ­ Hello, children! How are you?   ­  I   am   fine!   Thank   you!  Sit   down, please!  Отвечают на реплики:  “Hello! Great! How are you?”  Коммуникативные:   слушать, отвечать и  реагировать на реплику адекватно речевой  ситуации. Регулятивные: использовать речь для  регуляции своего действия. 2. Этап целеполагания          Целеполагание    и мотивация Время 5­ 7  минут Используемые  ресурсы Слайд с кроссенсом Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Познавательные: Принимать участие в  беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь планировать свою  деятельность в соответствии с целевой  установкой. Личностные:  Мотивация учебной  деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с  учителем во время фронтальной беседы. Цель ­ сформулировать задачу  урока (Например:  Улитка оставляет след  похожий на дорогу;  домашнее животное и шалаш –  относятся к человеку;  шалаш, ласточка с гнездом и  дупло – это жилище; дупло, планета и улитка имеют  форму круга. Все эти рисунки  объединяет одна тема – мой  дом)   ­ The house (Дом). ­ Мы поговорим о доме. О том, что с ним связано. Цель ­ поставить познавательную  задачу ­ Look at the blackboard.  It is a krossens. Это кроссенс.  Ваша задача посмотреть на картинки  и определить, что значит каждая из  них.  ­ Постарайтесь связать каждую  картинку с последующей. (двигаемся по часовой стрелке) ­ Как вы думаете, какая тема  объединяет все картинки? ­ Как вы думаете, о чём мы  поговорим сегодня на уроке? ­ Верно. Сегодня мы повторим  лексику (слова) изученного модуля  по теме «Мой дом». Это одна из  задач сегодняшнего урока. На доске появляется одна из задач  урока: 3. Этап повторения  изученного  материала Опрос по ранее  изученному  материалу Время 7­8 минут Используемые ресурсы Презентация  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать умение  слушать и вступать в диалог  Регулятивные: выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей,  использовать речь для регуляции своего  действия.  Личностные: Формировать самооценку на  основе успешности учебной деятельности,  мотивацию учебно­познавательной  деятельности. Presentation Practice Цель  ­   развивать   умения   и   навыки устной   речи,   проверить   уровень усвоения ранее изученного материала; расширять страноведческого кругозора учащихся.   Цель  –   повторить   пройденный материал (работа по презентации) ­What is it?  ­ What is this room?  ­ Tell about this room.  Расскажите об этой комнате.  ­  Перечислите предметы, которые в  ней можно увидеть? ­ Какого цвета спальня и предметы в  ней? ­ What is this room? ­  Перечислите предметы,  изображённые на кухне. ­ Какого они цвета? ­ Какого цвета кухня? ­What is it?  Молодцы! ­It is a house ­It is a bedroom. ­ A bed, a lamp, a chair ­ The bedroom is green. The lamp is  white. ­ It is a kitchen. ­ A chair and a table  ­ White, orange, yellow, grey, green,  red ­ The kitchen is blue. ­ It is a living room. It is a bathroom. 4. Расширение  страноведческого  кругозора учащихся Время 2 минуты Используемые ресурсы Слайд 6 презентации Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Познавательные: использовать полученную  информацию о национальной традиции.  Регулятивные: Адекватно и толерантно  воспринимать традицию  Личностные: толерантное отношение к  культуре других стран, народов. Цель  –  познакомить   учащихся   с   предметом традиционного английского дома. Цель – узнать об одной из традиций Англии. ­ А знаете ли вы, что сердцем  традиционного английского дома  является камин. Если в какой­нибудь другой европейской стране жители  предпочитают проводить вечера вне  дома, англичане с удовольствием  собираются в гостиной рядом с  камином, обсуждая важнейшие  события прошедшего дня.  ­ Камин на английском языке ­  fireplace (Вслед   за   учителем   повторяют слово несколько раз) Время Используемые ресурсы 7 минут Презентация  5. Этап изучения  нового учебного  материала и  развития  фонематического  слуха, навыков  чтения ( освоение правил чтения буквы «е» в закрытом слоге и буквосочетания «ее») Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Познавательные: Осуществлять  актуализацию новых ЛЕ, основываясь на  учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять  учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга   для   воспроизведения   и   восприятия необходимых   сведений   и   поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:    сотрудничества в разных ситуациях. формировать навыки Цель  ­ сформировать навыки чтения слов с буквой «е» в закрытом слоге и буквосочетанием   «ее»     на   примере изученных слов Цель  ­ расширить речевые навыки употребления известных   лексических единиц  ­ Но, как вы уже заметили, некоторые из  слов, которые мы сегодня  употребляли, содержат общую  особенность. Посмотрите на них. Какую? (Показываю список слов: green,  bedroom, kitchen, tree house, red) ­ Чем они похожи? Разделите слова на две группы  согласно выделенному признаку. Молодцы. Сегодня ещё одной  задачей нашего урока будет  научиться читать слова с буквой «е». (на доске появляется вторая  задача урока: ­ научиться читать букву «е» в  закрытом слоге и буквосочетание  «ее» на примере изученных слов) ­ Мы уже знакомы с этими словами.  Давайте определим, какой звук мы  слышим в словах первой и второй  колонки на месте буквы «е». ­ Все слова содержат букву «е» (Дети делят слова на 2 группы: 1  группа   –  слова   с   одной  буквой «е» 2 группа – слова с двумя буквами «ее») (Дети   вместе   с   учителем произносят   каждое   слово   по слогам   выделяя   интересующий 6. Динамическая пауза Время 2 минуты Используемые ресурсы Видео­физминутка  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Познавательные: Повторение изученной  ранее лексики о членах семьи Коммуникативные: Понимать на слух речь  учителя и воспроизводить действия вслед за  ним Регулятивные: Выполнять учебные действия  в материализованной форме.  Цель  ­   смена   учебной   деятельности на уроке; повторение лексики по теме «Члены семьи» Цель  ­     сделать   динамический перерыв,   повторить   названия членов семьи, развивать моторику рук и подготовить их к письму  (Дети поют песенку, загибая по­ очереди пальчики на ладошках) ­   Давайте   разомнём   свои   пальчики перед   работой   в   сборниках упражнений. (Включаю видео­физминутку) Daddy finger, daddy finger Where are you? Here I am, here I am, How do you do? Mummy finger, mummy finger Where are you? Here I am, here I am, How do you do? Brother finger, brother finger Where are you? Here I am, here I am, How do you do? Sister finger, sister finger Where are you? Here I am, here I am, How do you do? Baby finger, baby finger Where are you? Here I am, here I am, How do you do? Время – 5­7 минут Развитие навыков  письма  Деятельность учителя  Деятельность обучающихся УУД Цель – закрепить с учащимися навык чтения   слов   с   изученными буквосочетаниями  ь ­ научиться определять слова Цел  в правильные колонки  Познавательные: использовать таблицу, как  модель для письма   Регулятивные:  Адекватно   воспринимать предложения   учителя   по   исправлению допущенных ошибок  7. Рефлексия ­ Open your workbook, please, at page 24. Ex. 10  (Объясняю и показываю в тетрадях и   на   доске   правила   выполнения задания.   Корректирую   ошибки   при письме.                    Время 2 минуты Деятельность учителя образцы, (Смотрят   выполняют   задание   в   рабочей тетради по моделям) на                                         Используемые ресурсы   Деятельность обучающихся Сигнальные карточки                      УУД Познавательные: Оценивать процесс и  результат деятельности.  Коммуникативные: Формулировать  собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать  то, осуществлять пошаговый контроль по  результату. Личностные: Формировать адекватную  мотивацию учебной деятельности, понимать  значение знаний для человека. Цель ­ подведение  итога  изученного  материала  урока, установить  соответствие полученного результата  поставленной цели. Цель ­ осуществить  констатирующий и  прогнозирующий контроль по  результату и способу действия.  ­ Повторили названия комнат,  предметов в комнатах, цветов,  разгадывали кроссенс.  ­ Научились читать букву «е» в  закрытом слоге и буквосочетание  «ее». ­ Узнали, как слово камин звучит  на английском языке ­ Thank you for your work! - Давайте повторим, какими видами  работы мы сегодня занимались?  Что повторили? ­ Что узнали? - Итак, посмотрите на парты. Перед  вами карточки двух цветов: красного  и зелёного. Давайте определим с  помощью этих цветных карточек, что нам удалось сегодня на уроке, а что  нет. Я буду называть задачи, которые мы  сегодня решали на уроке, а вы: ­ если, считаете, что у нас всё  получилось, показываете зелёную  карточку ­ если считаете, что что­то не вышло – красную (По   результатам   карточек учитель   определяет   какой   этап урока удался) 8. Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание Время Используемые ресурсы 1 минута Деятельность учителя Цель  –   развитие   навыков   чтения   и письма   во   время   выполнения домашнего задания.     Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open  your  diary,  please.   homework is ex.2,3 p.36 Повторить и потренироваться в  чтении слов с данной буквой.  Разделить слова в домашней  работе. Согласно произносимым  звукам  e ­ [e], ee ­ [i:]  Your ­ The lesson is over. Goodbye!    Деятельность обучающихся Цель  –   осмыслить   и   записать домашнее задание. Записывают   домашнее   задание, задают вопросы, если что­то не понимают. Учебник                          УУД Познавательные: Осуществлять анализ  информации. Коммуникативные: Ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои  затруднения. Регулятивные: Использовать речь для  регуляции своего действия.   (Прощаются   на   английском языке)

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе

Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017