Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
2 кл
03.04.2017
Многие дети приступают к обучению в общеобразовательных учреждениях, будучи функционально незрелыми. Это негативно сказывается на результатах обучения и, как правило, является причиной школьной (а в последствии и социальной) дезадаптации. Одной из важнейших задач современной общеобразовательной школы является организация коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в обучении и обучение детей с задержкой психического развития английскому языку. Представленная мною разработка урока иностранного языка в соответствии с ФГОС является только малой частью кропотливого труда учителя при обучении детей с ЗПР с детьми обычного класса.
Разработка урока английского языка. 2 класс.doc
Разработка урока английского языка по ФГОС
в начальной школе
Автор: учитель английского языка МБОУСОШ №4
С. Белое, Красногвардейский район, республика Адыгея
Лысянская Юлия Николаевна
Многие дети приступают к обучению в общеобразовательных учреждениях, будучи функционально незрелыми. Это негативно сказывается
на результатах обучения и, как правило, является причиной школьной (а в последствии и социальной) дезадаптации. Одной из важнейших задач
современной общеобразовательной школы является организация коррекционноразвивающей работы с детьми с трудностями в обучении и
обучение детей с задержкой психического развития английскому языку. Представленная мною разработка урока иностранного языка в
соответствии с ФГОС является только малой частью кропотливого труда учителя при обучении детей с ЗПР с детьми обычного класса.
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: Какие комнаты в твоём доме?
УМК: «Английский в фокусе», 2 класс, Н. И. Быковой и М. Д. Поспеловой. М., «Spotlight», Просвещение, 2014г.
Тема
Цель и задачи
Какие комнаты в твоём доме? (урок обобщения и закрепления материала)
повторить лексику модуля;
научить детей читать букву «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее» на примере изученных слов;
развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
развивать мелкую моторику;
ознакомить учащихся со страноведческим материалом: традиция английского дома
1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквы «е» в закрытом слоге и буквосочетания «ее»; расширять
страноведческого кругозора учащихся.
2.Развивающая: Развивать навыки чтения; развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: прививать интерес к изучению иностранного языка Планируемый
результат
Предметные умения
УУД
1. Уметь правильно произносить и использовать в
речи новые слова
2. Разыграть микродиалоги с применением
изученной лексики
3. Накапливать
багаж нового лексического,
грамматического и страноведческого материала и
приобретать опыт его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Познавательные:
основе иллюстраций в учебнике
Регулятивные: определять цели выполнения деятельности
научиться высказывать свое предположение на
Основные понятия
Буква «е», буквосочетание «ее».
Лексические единицы и фразы по теме «Мой дом».
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Окружающий мир, русский
язык, физкультура,
музыка
Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)
Работа с кроссенсом.
Фронтальный опрос.
Индивидуальная работа
Учебник
Сборник упражнений
Книга для учителя
Аудиоприложение на CD
Сигнальные карточки
Мультимедийная презентация
№
1.
Этапы работы
Организационный
этап учебного
занятия
Содержание этапа
Время
Используемые ресурсы Организационный
момент (настрой на
урок, мотивация к
новым знаниям)
2 минуты
Мультимедийная презентация
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель – настроить на общение на
английском языке.
Приветствую учащихся:
Цель включиться в иноязычное
общение, отреагировав на реплику
учителя согласно коммуникативной
задаче.
Hello, children! How are you?
I am fine! Thank you! Sit down,
please!
Отвечают на реплики:
“Hello! Great! How are you?”
Коммуникативные: слушать, отвечать и
реагировать на реплику адекватно речевой
ситуации.
Регулятивные: использовать речь для
регуляции своего действия.
2.
Этап целеполагания
Целеполагание
и мотивация
Время
5 7 минут
Используемые ресурсы
Слайд с кроссенсом
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД Познавательные: Принимать участие в
беседе, формулировать и ставить
познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою
деятельность в соответствии с целевой
установкой.
Личностные: Мотивация учебной
деятельности (социальная, учебно
познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с
учителем во время фронтальной беседы.
Цель сформулировать задачу
урока
(Например:
Улитка оставляет след
похожий на дорогу;
домашнее животное и шалаш –
относятся к человеку;
шалаш, ласточка с гнездом и
дупло – это жилище;
дупло, планета и улитка имеют
форму круга. Все эти рисунки
объединяет одна тема – мой
дом)
The house (Дом).
Мы поговорим о доме. О том, что
с ним связано.
Цель поставить познавательную
задачу
Look at the blackboard.
It is a krossens. Это кроссенс.
Ваша задача посмотреть на картинки
и определить, что значит каждая из
них.
Постарайтесь связать каждую
картинку с последующей. (двигаемся
по часовой стрелке)
Как вы думаете, какая тема
объединяет все картинки?
Как вы думаете, о чём мы
поговорим сегодня на уроке?
Верно. Сегодня мы повторим
лексику (слова) изученного модуля
по теме «Мой дом». Это одна из
задач сегодняшнего урока.
На доске появляется одна из задач
урока: 3.
Этап повторения
изученного
материала
Опрос по ранее
изученному
материалу
Время
78 минут
Используемые ресурсы
Презентация
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД Познавательные: Осуществлять
актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение
слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей,
использовать речь для регуляции своего
действия.
Личностные: Формировать самооценку на
основе успешности учебной деятельности,
мотивацию учебнопознавательной
деятельности.
Presentation
Practice
Цель развивать умения и навыки
устной речи, проверить уровень
усвоения ранее изученного материала;
расширять
страноведческого
кругозора учащихся.
Цель – повторить пройденный
материал
(работа по презентации)
What is it?
What is this room?
Tell about this room.
Расскажите об этой комнате.
Перечислите предметы, которые в
ней можно увидеть?
Какого цвета спальня и предметы в
ней?
What is this room?
Перечислите предметы,
изображённые на кухне.
Какого они цвета?
Какого цвета кухня?
What is it?
Молодцы!
It is a house
It is a bedroom.
A bed, a lamp, a chair
The bedroom is green. The lamp is
white.
It is a kitchen.
A chair and a table
White, orange, yellow, grey, green,
red
The kitchen is blue.
It is a living room.
It is a bathroom. 4.
Расширение
страноведческого
кругозора учащихся
Время
2 минуты
Используемые ресурсы
Слайд 6 презентации
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Познавательные: использовать полученную
информацию о национальной традиции.
Регулятивные: Адекватно и толерантно
воспринимать традицию
Личностные: толерантное отношение к
культуре других стран, народов.
Цель – познакомить учащихся с
предметом
традиционного
английского дома.
Цель – узнать об одной из традиций
Англии.
А знаете ли вы, что сердцем
традиционного английского дома
является камин. Если в какойнибудь
другой европейской стране жители
предпочитают проводить вечера вне
дома, англичане с удовольствием
собираются в гостиной рядом с
камином, обсуждая важнейшие
события прошедшего дня.
Камин на английском языке
fireplace
(Вслед за учителем повторяют
слово несколько раз)
Время
Используемые ресурсы
7 минут
Презентация
5.
Этап изучения
нового учебного
материала и
развития
фонематического
слуха, навыков
чтения
( освоение правил
чтения буквы «е» в
закрытом слоге и
буквосочетания «ее») Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД Познавательные: Осуществлять
актуализацию новых ЛЕ, основываясь на
учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять
учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг
друга для воспроизведения и восприятия
необходимых сведений и поддержания
учебно–деловой беседы.
Личностные:
сотрудничества в разных ситуациях.
формировать
навыки
Цель сформировать навыки чтения
слов с буквой «е» в закрытом слоге и
буквосочетанием «ее» на примере
изученных слов
Цель расширить речевые навыки
употребления
известных
лексических единиц
Но, как вы уже заметили, некоторые
из слов, которые мы сегодня
употребляли, содержат общую
особенность. Посмотрите на них.
Какую?
(Показываю список слов: green,
bedroom, kitchen, tree house, red)
Чем они похожи?
Разделите слова на две группы
согласно выделенному признаку.
Молодцы. Сегодня ещё одной
задачей нашего урока будет
научиться читать слова с буквой «е».
(на доске появляется вторая
задача урока:
научиться читать букву «е» в
закрытом слоге и буквосочетание
«ее» на примере изученных слов)
Мы уже знакомы с этими словами.
Давайте определим, какой звук мы
слышим в словах первой и второй
колонки на месте буквы «е».
Все слова содержат букву «е»
(Дети делят слова на 2 группы:
1 группа – слова с одной буквой
«е»
2 группа – слова с двумя буквами
«ее»)
(Дети вместе с учителем
произносят каждое слово по
слогам выделяя интересующий 6.
Динамическая пауза
Время
2 минуты
Используемые ресурсы
Видеофизминутка
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД Познавательные: Повторение изученной
ранее лексики о членах семьи
Коммуникативные: Понимать на слух речь
учителя и воспроизводить действия вслед за
ним
Регулятивные: Выполнять учебные действия
в материализованной форме.
Цель смена учебной деятельности
на уроке; повторение лексики по теме
«Члены семьи»
Цель сделать динамический
перерыв,
повторить названия
членов семьи, развивать моторику
рук и подготовить их к письму
(Дети поют песенку, загибая по
очереди пальчики на ладошках)
Давайте разомнём свои пальчики
перед работой в сборниках
упражнений.
(Включаю видеофизминутку)
Daddy finger, daddy finger
Where are you?
Here I am, here I am,
How do you do?
Mummy finger, mummy finger
Where are you?
Here I am, here I am,
How do you do?
Brother finger, brother finger
Where are you?
Here I am, here I am,
How do you do?
Sister finger, sister finger
Where are you?
Here I am, here I am,
How do you do?
Baby finger, baby finger
Where are you?
Here I am, here I am,
How do you do?
Время – 57 минут Развитие навыков
письма
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель – закрепить с учащимися навык
чтения слов с изученными
буквосочетаниями
ь научиться определять слова
Цел
в правильные колонки
Познавательные: использовать таблицу, как
модель для письма
Регулятивные:
Адекватно воспринимать
предложения учителя по исправлению
допущенных ошибок
7.
Рефлексия
Open your workbook, please, at page
24. Ex. 10
(Объясняю и показываю в тетрадях
и на доске правила выполнения
задания. Корректирую ошибки при
письме.
Время
2 минуты
Деятельность учителя
образцы,
(Смотрят
выполняют задание в рабочей
тетради по моделям)
на
Используемые ресурсы
Деятельность обучающихся
Сигнальные карточки
УУД Познавательные: Оценивать процесс и
результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать
собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать
то, осуществлять пошаговый контроль по
результату.
Личностные: Формировать адекватную
мотивацию учебной деятельности, понимать
значение знаний для человека.
Цель подведение итога изученного
материала урока, установить
соответствие полученного результата
поставленной цели.
Цель осуществить
констатирующий и
прогнозирующий контроль по
результату и способу действия.
Повторили названия комнат,
предметов в комнатах, цветов,
разгадывали кроссенс.
Научились читать букву «е» в
закрытом слоге и буквосочетание
«ее».
Узнали, как слово камин звучит
на английском языке
Thank you for your work!
- Давайте повторим, какими видами
работы мы сегодня занимались?
Что повторили?
Что узнали?
- Итак, посмотрите на парты. Перед
вами карточки двух цветов: красного
и зелёного. Давайте определим с
помощью этих цветных карточек, что
нам удалось сегодня на уроке, а что
нет.
Я буду называть задачи, которые мы
сегодня решали на уроке, а вы:
если, считаете, что у нас всё
получилось, показываете зелёную
карточку
если считаете, что чтото не вышло
– красную
(По результатам карточек
учитель определяет какой этап
урока удался) 8.
Итоговый этап
учебного занятия
Домашнее задание
Время
Используемые ресурсы
1 минута
Деятельность учителя
Цель – развитие навыков чтения и
письма во время выполнения
домашнего задания.
Объяснить, что они должны сделать
в процессе домашнего задания.
“Open your diary,
please.
homework is ex.2,3 p.36
Повторить и потренироваться в
чтении слов с данной буквой.
Разделить слова в домашней
работе. Согласно произносимым
звукам e [e], ee [i:]
Your
The lesson is over. Goodbye!
Деятельность обучающихся
Цель – осмыслить и записать
домашнее задание.
Записывают домашнее задание,
задают вопросы, если чтото не
понимают.
Учебник
УУД
Познавательные: Осуществлять анализ
информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать свои
затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для
регуляции своего действия.
(Прощаются на английском
языке)
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Разработка урока английского языка по ФГОС в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.