Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)
Оценка 4.9

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +3
docx
Междисциплинарный 4
6 кл—11 кл +1
10.04.2017
Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)
инструктивные карточки и демонстрационные материалы к уроку кислоты.docx
Инструктивная карточка № 1. Опыт: «Обнаружение кислот в свежих фруктах» Проведите эксперимент по следующим этапам: 1.Наберите в разные ячейки сок  лимона, мандарина, клюквы, яблока 2. В каждую ячейку капните по  несколько капель индикатора 3. Пронаблюдайте, как изменяется  цвет вашего индикатора в каждой  ячейке. 4. Сравните полученные цвета с  индикаторной шкалой. 5. Какие вещества вы обнаружили в  соке фруктов?  Все ли фрукты содержат кислоты?                                          исходный цвет индикатора Индикаторная шкала Вывод:  При действии индикатора на растворы  кислот его цвет изменяется  на красный  или его оттенки.  Кислоты содержат многие фрукты, но не  все. Инструктивная карточка № 2. Опыт: «Обнаружение кислот в напитках» Проведите эксперимент по следующим этапам: 1.Наберите в разные ячейки напитки: фанту, яблочный сок, дюшес 2. В каждую ячейку капните по  несколько капель индикатора                                        исходный цвет индикатора 3. Пронаблюдайте, как изменяется  цвет вашего индикатора в каждой  ячейке. 4. Сравните полученные цвета с  индикаторной шкалой. Индикаторная шкала 5. Какие вещества вы обнаружили в  напитках?  Вывод:  При действии индикатора на растворы  кислот его цвет изменяется  на красный  или его оттенки.  Многие напитки содержат в себе кислоты Инструктивная карточка № 3. Опыт: «Обнаружение кислот в консервированных овощах» Проведите эксперимент по следующим этапам:                                            исходный цвет индикатора 1.Наберите в разные ячейки сок  консервированных овощей: огурцов, помидор, капусты. 2. В каждую ячейку капните по  несколько капель индикатора 3. Пронаблюдайте, как изменяется  цвет вашего индикатора в каждой  ячейке. 4. Сравните полученные цвета с  индикаторной шкалой. 5. Какие вещества вы обнаружили в  консервированных овощах?  Индикаторная шкала Вывод:  При действии индикатора на растворы  кислот его цвет изменяется  на красный  или его оттенки.  Консервированные овощи содержат в  себе кислоты Инструктивная карточка № 4. Опыт: «Действие индикаторов лакмуса и метилоранжа на растворы лимонной кислоты и аскорбиновой кислоты» Проведите эксперимент по следующим этапам: 1.Приготовьте водные растворы  лимонной кислоты и аскорбиновой  кислоты. Чтобы растворить в воде аскорбиновую  кислоту, предварительно измельчите ее в  ступке. Растворы налейте в стаканы. 2. В каждый стакан капните по несколько капель индикаторов метилоранжа и  лакмуса. 3. Пронаблюдайте, как изменяется цвет  ваших индикаторов в стаканах.                                                     Лакмус                Метилоранж           Исходный цвет индикаторов 4. Сравните полученные цвета с  индикаторной шкалой. Вывод:  При действии индикаторов лакмуса и метилоранжа на растворы разных  кислот их цвет изменяется  на красный или его оттенки. Индикаторная шкала Ожоги тела уксусной кислотой Разъедание стенок желудка избытком соляной кислоты при гастритах и язвах Действие кислотных дождей на памятники архитектуры, технику, природу Многие кислоты применяются в косметике С помощью кислот можно очищать ржавые металлические  поверхности Аминокислоты полезны для организма.  Входят в состав любого живого организма. Улучшает работу  иммунной системы, обеспечивают нормальный обмен веществ. Желудок человека содержит соляную кислоту, которая помогает перевариванию пищи. Для консервирования овощей используют уксусную или лимонную кислоту Молочнокислые продукты содержат в себе полезные кислоты Многие напитки делают  с помощью кислот Фрукты содержат много полезных для здоровья кислот

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)

Разработка урока естествознания в 6 классе по теме: "Кислоты" (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017