Разработка урока география 10 класс"Общий обзор стран СНГ"
Оценка 4.9

Разработка урока география 10 класс"Общий обзор стран СНГ"

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
география
10 кл
11.01.2017
Разработка урока география 10 класс"Общий обзор стран СНГ"
Тема: Общий обзор стран СНГ Цель: внедрить учащимся значение сотрудничества стран, входящих в состав Содружества Независимых Государств, в духовной, экономической, политической и социальных сферах 1. Задачи: 1. Познакомить учащихся с историей создания Содружества Независимых Государств, с составом СНГ, государствами и их столицами, с достижениями стран СНГ в различных сферах общественной жизни. 2. Развивать умение выделять главное и работать с источниками географической информации. 3.Воспитывать толерантность, умения слушать учителя и своих товарищей. Ключевые идеи: Содружество Независимых Государств, связи между Казахстаном и странами СНГ, экономические связи Ожидаемые результаты: Умеют работать в группе, знают страны входящие в СНГ их столицы и экономические связиразработка урока
Предмет.docx

Предмет: география

Учитель: Толстая О.В.

Класс: 10

Тема: Общий обзор стран СНГ

Цель: внедрить учащимся значение сотрудничества стран, входящих в состав Содружества Независимых Государств, в духовной, экономической, политической и социальных сферах

1.      Задачи: 1. Познакомить учащихся с историей создания Содружества Независимых Государств, с составом СНГ, государствами и их столицами, с достижениями стран СНГ в различных сферах общественной жизни.

2. Развивать умение выделять главное и работать с источниками географической информации.

 3.Воспитывать толерантность, умения слушать учителя и своих товарищей.

 

Ключевые идеи: Содружество Независимых Государств, связи между Казахстаном и странами СНГ, экономические связи

 Ожидаемые результаты: Умеют работать в группе, знают страны входящие в СНГ их столицы  и экономические связи

Учебные пособия, оборудование:

1.     Политическая карта мира.

2.     Атласы              

3.     Ватманы

4.     Маркеры

5.     учебники                     

Методы: «Плечо к плечу», деление на группы, приём «Защита постера» приём  «Пано дружбы».

Формы: индивидуальная, работа в парах, групповая

 

 

 

 

 

 

Вре-мя

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Организа-ционные         формы

Используемые модули

2мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

2 мин

1.Орг.момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Проверка Д/З

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Сообщение темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока

 

 

 

 

Домашнее

задание

1.Проверяет готовность учащихся к уроку

2. Игра «плечо к плечу»

 

 

 

 

 

 

Проверяю знания детей тестами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-На том уроке мы с вами рассмотрели экономические связи нашей страны с некоторыми граничащими странами.

А сегодня я хочу вас познакомит со странами СНГ, с достижениями стран СНГ в различных сферах общественной жизни.(слайд №2)

-Дайте расшифровку слову СНГ?

Кто знает какие страны вошли в СНГ?

СНГ - содружество Независимых государств. Возникло на основе развития и совершенствования сотрудничестваиз 15 союзных республик, входивших в СССР, 12 – объединились в СНГ. Не вошли: Литва, Латвия, Эстония.(слайд №2).  Состав СНГ:

Евразийские страны: Россия, Казахстан;

Европейские страны: Украина, Беларусь, Молдова;

Страны Закавказья: Армения, Грузия, Азербайджан;

Страны Средней Азии: Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан.(слайд №3) Показываю каждую страну отдельно. (слайд № 4-14)

Взаимоотношения между странами основаны на обеспечении для всех стран равных возможностей и гарантий, созданных в соответствии с принципами рыночной экономики.

Работа по учебнику

Делю детей на группы с помощью конфет двух цветов

 

Одна группа изображают Связи между Казахстаном и странами СНГ

Другая группа Экономические связи

 

 

-На контурной карте обозначьте все входящие в СНГ страны и их столицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Панно дружбы» (написать  пожелания  СНГ).

 

Выставление оценок

 

 

 

Параграф 44 читать подготовить вопросы (по три вопроса)

 

Приветствие учителя.

Учащиеся играют в игру

 

 

 

 

 

 

 

Дети меняются подготовленными дома тестами рядом с сидящим.Выпол-няют и опять меняются для проверки проверяют друг у друга и оценивают в оценочных листах по критериям оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают число и тему в тетрадь

 

 

 

 

 

 

Кратко записывают что учитель говорит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики показывают на карте названные страны и называют столицу

 

В оценочных листах оценивают тех кто отвечал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делятся на группы

 

Дети изучают материал по учебнику стр.192-193,193-194

 

 

 

 

Работа на ватманах

 

 

 

 

Дети работают в контурных картах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети на стикерах пишут пожелание СНГ читают и приклеивают  на доску

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся записывают задание в дневники

Индивиду-альная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивиду-альная, парная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивиду-ально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коллективная

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

Новые подходы к обучению,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таланливые и одарённые

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

 

 

Лидерство

 

 

Диалоговое обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумативное оценивание

 


 

Предмет: география Учитель:

Предмет: география Учитель:

Вре-мя Этапы урока

Вре-мя Этапы урока

Орг.момент 2

Орг.момент 2

Орг.момент 2

Орг.момент 2

Орг.момент 2

Орг.момент 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017