Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
«Исторический портрет Столыпина
П. А.»
Нестерова Наталья Дмитриевна
МАОУ гимназия № 4, г. Хабаровск
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Вечер 1 сентября 1911 года.
Место действия – Киевский
городской театр. Антракт.
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
1 сентября 1911 года
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Россия бунтовала.
Вбирая мятежи
тех столь далёких
лет.
И именно тогда и
появился
На свет столь
важный для
России человек.
Карьера
начиналась в
Министерстве,
Дворянства
предводитель.
Потому
Он отдавал
России своё
сердце,
Хотел великой
сделать Родину
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Кто же он – П.А.
Столыпин?
Ленин назвал Столыпина
«вешателем, погромщиком,
который подготовил себя к
министерской деятельности
истязанием крестьян,
устройством погромов…»
«либерал–реформатор»
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
«Имя России» 2008 год
В чём- то он
исторически
прав,
Ну, а может,
принёс много
горя,
Суть решений
своих, не поняв.
Пустословить о
нём можно
много,
Осуждать,
оскорблять,
презирать,
Ну а мы его
жизни дорогу
По ступеням
хотим разобрать
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
ДЕТСТВО ЮНОСТЬ
•Детство провел сначала в
усадьбе Середниково
Московской губернии (до 1869
года).
• В 1874 году 12летний Пётр
зачислен во второй класс
Виленской гимназии г. Вильно
•1881 году 19летний Пётр
окончил Орловскую гимназию.
•уехал в СанктПетербург, где
31 августа поступил на
естественное отделение
физикоматематического
факультета Санкт
Петербургского
Императорского университета.
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
СЕМЬЯ
и
крепкая
великого
Жена - Ольга Борисовна
Нейгардт,
праправнучка
русского
полководца Александра
Брак
Суворова.
оказался
очень
удачным.
четы
Столыпиных родилось 5
дочерей и один сын.
Дружная
семья
У
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Служба
После окончания университета
зачислен в ряды МВД, получает
диплом кандидата.
По своему желанию
переходит в Департамент
земледелия и сельской
промышленности Министерства
государственных имуществ.
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
В 1902 губернатор
Гродненской, в 1903—
1906 — Саратовской
губернии. Получил
благодарность
императора Николая II
за подавление
крестьянского
движения в
Саратовской губернии.
•8 июля председатель
Совета министров.
• Руководил подавлением
Революции 1905—07гг.
П.А.Столыпин – Саратовский
губернатор в поездке
в г. Камышинь 1903 г.
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Отношение к
государственной власти
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
П. А. Столыпин в основу своей
государственной деятельности
положил принцип
«Либеральные реформы и
сильная власть» . Б.Н. Чичерин
«П. А. Столыпин полагал, что,
напротив, перемены в
политическом строе, в
государстве, не суть главное
и тем более не есть условие
реформ экономических» Н.
Эйдельман.
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
«Господа, нужна вера, - Была минута, и
минута эта недалека, когда вера в будущее
России была поколеблена, когда нарушены
были многие понятия; не нарушена была в эту
минуту лишь вера Царя в силу русского
пахаря и русского крестьянина». - обращаение
Столыпина в декабре 1908 г. к депутатам III
Государственной думы.
«Без монархии,
карточный домик»
Россия «рассыплется
как
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Внешность П.А. Столыпина
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Внешность П.А. Столыпина
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Смерть П.А.Столыпина. Отклики на
его смерть
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
Как современники оценили
личность и деятельность П.
А.Столыпина?
(Из предложенных высказываний
выделите главную черту, которую видит
современник в Столыпине)
Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина
П – позиция «Я думаю ,
что…»
О – обоснование «Потому
что…»
П – пример «Это можно
подтвердить тем, что…»
С – суждение «Таким
образом…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.