Разработка урока "Исторический портрет П.А.Столыпина

  • Работа в классе
  • ppt
  • 11.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала портрет столыпина.ppt
«Исторический портрет Столыпина П. А.» Нестерова Наталья Дмитриевна МАОУ гимназия № 4, г. Хабаровск
Вечер 1 сентября 1911 года. Место действия – Киевский городской театр. Антракт.
1 сентября 1911 года
Россия бунтовала. Вбирая мятежи тех столь далёких лет. И именно тогда и появился На свет столь важный для России человек. Карьера начиналась в Министерстве, Дворянства предводитель. Потому Он отдавал России своё сердце, Хотел великой сделать Родину
Кто же он – П.А. Столыпин? Ленин назвал Столыпина  «вешателем, погромщиком,  который подготовил себя к  министерской деятельности  истязанием крестьян,  устройством погромов…» «либерал–реформатор»
«Имя России» 2008 год В чём- то он исторически прав, Ну, а может, принёс много горя, Суть решений своих, не поняв. Пустословить о нём можно много, Осуждать, оскорблять, презирать, Ну а мы его жизни дорогу По ступеням хотим разобрать
ДЕТСТВО ЮНОСТЬ •Детство провел сначала в  усадьбе Середниково  Московской губернии (до 1869  года). • В 1874 году 12­летний Пётр  зачислен во второй класс  Виленской гимназии г. Вильно  •1881 году  19­летний Пётр  окончил Орловскую гимназию.  •уехал в Санкт­Петербург, где  31 августа поступил на  естественное отделение  физико­математического  факультета Санкт­ Петербургского  Императорского университета.
СЕМЬЯ и крепкая великого Жена - Ольга Борисовна Нейгардт, праправнучка русского полководца Александра Брак Суворова. оказался очень удачным. четы Столыпиных родилось 5 дочерей и один сын. Дружная семья У
Служба После окончания университета зачислен в ряды МВД, получает диплом кандидата. По своему желанию переходит в Департамент земледелия и сельской промышленности Министерства государственных имуществ.
 В 1902 губернатор  Гродненской, в 1903— 1906 — Саратовской  губернии. Получил  благодарность  императора Николая II  за подавление  крестьянского  движения в  Саратовской губернии.  •8 июля ­  председатель  Совета министров.  • Руководил подавлением  Революции 1905—07гг. П.А.Столыпин – Саратовский  губернатор в поездке  в г. Камышинь 1903 г.
Отношение к государственной власти
П. А. Столыпин в основу своей  государственной деятельности  положил принцип  «Либеральные реформы и  сильная власть» . Б.Н. Чичерин «П. А. Столыпин полагал, что,  напротив, перемены в  политическом строе, в  государстве, не суть главное  и тем более не есть условие  реформ экономических» Н.  Эйдельман.
«Господа, нужна вера, - Была минута, и минута эта недалека, когда вера в будущее России была поколеблена, когда нарушены были многие понятия; не нарушена была в эту минуту лишь вера Царя в силу русского пахаря и русского крестьянина». - обращаение Столыпина в декабре 1908 г. к депутатам III Государственной думы. «Без  монархии,  карточный домик» ­ ­  Россия  «рассыплется  как
Внешность П.А. Столыпина
Внешность П.А. Столыпина
Штрихи к портрету П.А. Столыпина  Чувство чести  Уверенность, оптимизм  Чувство ответственности  Сочетание редкого ума и чувства родины, патриотизма  Благородство, обаяние  Простота, скромность, непритязательность  Талант оратора, умение убеждать  восприятие критики  Правдивость  Мужество, выдержка  Жесткость  Национализм
Смерть П.А.Столыпина. Отклики на его смерть 
Как современники оценили личность и деятельность П. А.Столыпина? (Из предложенных высказываний выделите главную черту, которую видит современник в Столыпине)
П – позиция «Я  думаю , что…» О – обоснование «Потому что…» П – пример «Это можно подтвердить тем, что…» С – суждение «Таким образом…»

Посмотрите также