Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Оценка 4.8

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
история
9 кл
19.03.2019
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Многогранность термина “демократия” обусловлена развитием человеческого общества. Первоначально демократия рассматривалась как прямое правление граждан, в отличие от правления монарха или аристократов. Однако уже в античности демократия считалась “худшей формой” правления. В то время полагали, что низкий уровень культуры граждан греческих полисов-государств позволял правителям манипулировать подобным ‘народовластием”. Потому-то режимы демократии не существовали долго и переходили в охлократию (власть толпы), а те, всвою очередь, порождали тиранию. Исходя из этого, Аристотель не проводил различий между демократией и охлократией и отрицательно относился к демократии. Его оценка демократии, а также отсутствие реальных условий для ее практического воплощения повлияли на дальнейшую судьбу данной формы государства: демократия воспринималась негативно и была вытеснена с политического обихода. Новый этап становления концепции демократии начинается с Великой французской революции – именно она дала толчок к развитию демократии как направления общественно-политической мысли, которое формулирует цели социально-политического движения, отвергающего монархию и элитарность. В зависимости от того, как народ участвует в управлении, кто и как непосредственно выполняет властные функции, демократия делится на прямую (плебисцитарную) и представительскую (репрезентативную). К формам прямой демократииотносятся: проведение выборов на основе всеобщего избирательного права, референдумы, всенародные обсуждения вопросов государственной жизни. Члены общества непосредственно принимают участие в разработке политических решений, принятии законов и т.п. Эта форма демократии дает возможность развивать политическую активность граждан, обеспечивать легитимность власти, осуществлять эффективный контроль за деятельностью институтов государства. Представительная демократия - это, когда члены сообщества остаются источником власти и имеют право принимать решения, но реализуют это право через избранных ими представителей, которые должны отстаивать их интересы. Носителями представительской демократии являются парламенты, другие выборные органы власти, как в центре, так и на местах. Ни одна из этих форм в “чистом виде” не существует, но в условиях демократического режима они проявляются обе. Основные признаки демократического режима:
культура 2 пол 20.ppt

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Культура во второй половине XX XX – – Культура во второй половине в. начала XXIXXI в. начала Новейшая история Новейшая история 9 класс 9 класс Выполнил учитель истории Выполнил учитель истории Клементьева Т.С. Клементьева Т.С.

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Наука и общественная мысль Наука и общественная мысль После 2ой мировой войны развитие  После 2ой мировой войны развитие культуры в странах Запада идёт на культуры в странах Запада идёт на базе научных открытий и достижений. базе научных открытий и достижений. Цель науки – проникновение в  Цель науки – проникновение в микромир, познание возможностей микромир, познание возможностей атома , тайны клетки и тайны космоса атома , тайны клетки и тайны космоса

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Наука Наука 1948 г. Изобретение транзистора дало  1948 г. Изобретение транзистора дало толчок в развитии радио. толчок в развитии радио.

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Наука Наука Американец Н. Винер создал кибернетику-  Американец Н. Винер создал кибернетику- науку о связи, получении и обработке и науку о связи, получении и обработке и передаче информации. Были созданы новые передаче информации. Были созданы новые типы телевизоров и радиоаппаратуры. типы телевизоров и радиоаппаратуры. Норберт Норберт Винер Винер

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Наука Наука Крупные открытия сделаны в биологии  Крупные открытия сделаны в биологии и генетике и генетике Изучается молекула ДНК  Изучается молекула ДНК Созданы новые лекарства  Созданы новые лекарства Генная инженерия активно  Генная инженерия активно используется в сельском хозяйстве. используется в сельском хозяйстве. Создана новая база для создания  Создана новая база для создания товаров длительного пользования товаров длительного пользования

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Завершение эпохи модернизма. Завершение эпохи модернизма. Литература. Искусство кино. Литература. Искусство кино. Изобразительное искусство. Изобразительное искусство. На кино оказал влияние неореализм.  На кино оказал влияние неореализм. Фильм Р. Росселини «Рим - открытый  Фильм Р. Росселини «Рим - открытый город» 1945г. город» 1945г.

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Завершение эпохи модернизма. Завершение эпохи модернизма. Литература. Искусство кино. Литература. Искусство кино. Изобразительное искусство. Изобразительное искусство. Фильм В. Де Сика «Похитители  Фильм В. Де Сика «Похитители велосипедов» велосипедов» Режиссёр Л. Висконти. Фильм «Дорога  Режиссёр Л. Висконти. Фильм «Дорога надежды» и многие другие. надежды» и многие другие.

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Литература Литература В Западной Германии главной темой  В Западной Германии главной темой искусства стало преодоление искусства стало преодоление фашистского прошлого. фашистского прошлого. Роман Г.Бёлля «Где ты был Адам»  Роман Г.Бёлля «Где ты был Адам» 1951г. 1951г. Т. Манн «Доктор Фаустус» 1947г.  Т. Манн «Доктор Фаустус» 1947г. Э.М.Ремарк « Триумфальная арка»  Э.М.Ремарк « Триумфальная арка» 1946г. 1946г.

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Завершение эпохи модернизма. Завершение эпохи модернизма. Литература. Литература. В США работали писатели:  В США работали писатели: У. Фолкнер Э.  У. Фолкнер Э. Хемингуэй Хемингуэй Хемингуэй Хемингуэй

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Литература Литература Модернистская литература была  Модернистская литература была наполнена идеями экзистенциализма – наполнена идеями экзистенциализма – свойственными ему трагическими свойственными ему трагическими ощущениями и абсурдности ощущениями и абсурдности окружающего мира. Такими стали окружающего мира. Такими стали произведения Ж.П. Сартра. А. Камю. произведения Ж.П. Сартра. А. Камю.

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное Изобразительное искусство искусство В 50-60е гг. ведущими были две  В 50-60е гг. ведущими были две художественные школы: художественные школы: Нью - Йорская  Нью - Йорская Европейская  Европейская 1я школа получила название  1я школа получила название «абстрактный экспрессионизм» и «абстрактный экспрессионизм» и проявилась в творчестве Дж. Поллока, проявилась в творчестве Дж. Поллока, Арчи Горки , В. Куннинга. Арчи Горки , В. Куннинга.

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное Изобразительное искусство искусство Джексон Лунная женщина Джексон Лунная женщина Экспрессионизм Экспрессионизм Поллок Поллок

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное искусство Изобразительное искусство Арчи Горки Арчи Горки

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное искусство Изобразительное искусство У. Куннинг У. Куннинг

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное Изобразительное искусство искусство Европейская художественная школа  Европейская художественная школа Представлена П. Пикассо, Ф. Леже, Р.  Представлена П. Пикассо, Ф. Леже, Р. Гуттузо, Г. Сазерленд Гуттузо, Г. Сазерленд

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное искусство Изобразительное искусство Пабло Пикассо Пабло Пикассо

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное искусство Изобразительное искусство Ф. Леже Ф. Леже

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"

Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2019