Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
история
9 кл
19.03.2019
Многогранность термина “демократия” обусловлена развитием человеческого общества. Первоначально демократия рассматривалась как прямое правление граждан, в отличие от правления монарха или аристократов. Однако уже в античности демократия считалась “худшей формой” правления. В то время полагали, что низкий уровень культуры граждан греческих полисов-государств позволял правителям манипулировать подобным ‘народовластием”. Потому-то режимы демократии не существовали долго и переходили в охлократию (власть толпы), а те, всвою очередь, порождали тиранию. Исходя из этого, Аристотель не проводил различий между демократией и охлократией и отрицательно относился к демократии. Его оценка демократии, а также отсутствие реальных условий для ее практического воплощения повлияли на дальнейшую судьбу данной формы государства: демократия воспринималась негативно и была вытеснена с политического обихода.
Новый этап становления концепции демократии начинается с Великой французской революции – именно она дала толчок к развитию демократии как направления общественно-политической мысли, которое формулирует цели социально-политического движения, отвергающего монархию и элитарность.
В зависимости от того, как народ участвует в управлении, кто и как непосредственно выполняет властные функции, демократия делится на прямую (плебисцитарную) и представительскую (репрезентативную).
К формам прямой демократииотносятся: проведение выборов на основе всеобщего избирательного права, референдумы, всенародные обсуждения вопросов государственной жизни. Члены общества непосредственно принимают участие в разработке политических решений, принятии законов и т.п. Эта форма демократии дает возможность развивать политическую активность граждан, обеспечивать легитимность власти, осуществлять эффективный контроль за деятельностью институтов государства.
Представительная демократия - это, когда члены сообщества остаются источником власти и имеют право принимать решения, но реализуют это право через избранных ими представителей, которые должны отстаивать их интересы. Носителями представительской демократии являются парламенты, другие выборные органы власти, как в центре, так и на местах.
Ни одна из этих форм в “чистом виде” не существует, но в условиях демократического режима они проявляются обе.
Основные признаки демократического режима:
культура 2 пол 20.ppt
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Культура во второй половине XX XX – –
Культура во второй половине
в.
начала XXIXXI в.
начала
Новейшая история
Новейшая история
9 класс
9 класс
Выполнил учитель истории
Выполнил учитель истории
Клементьева Т.С.
Клементьева Т.С.
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Наука и общественная мысль
Наука и общественная мысль
После 2ой мировой войны развитие
После 2ой мировой войны развитие
культуры в странах Запада идёт на
культуры в странах Запада идёт на
базе научных открытий и достижений.
базе научных открытий и достижений.
Цель науки – проникновение в
Цель науки – проникновение в
микромир, познание возможностей
микромир, познание возможностей
атома , тайны клетки и тайны космоса
атома , тайны клетки и тайны космоса
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Наука
Наука
1948 г. Изобретение транзистора дало
1948 г. Изобретение транзистора дало
толчок в развитии радио.
толчок в развитии радио.
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Наука
Наука
Американец Н. Винер создал кибернетику-
Американец Н. Винер создал кибернетику-
науку о связи, получении и обработке и
науку о связи, получении и обработке и
передаче информации. Были созданы новые
передаче информации. Были созданы новые
типы телевизоров и радиоаппаратуры.
типы телевизоров и радиоаппаратуры.
Норберт
Норберт
Винер
Винер
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Наука
Наука
Крупные открытия сделаны в биологии
Крупные открытия сделаны в биологии
и генетике
и генетике
Изучается молекула ДНК
Изучается молекула ДНК
Созданы новые лекарства
Созданы новые лекарства
Генная инженерия активно
Генная инженерия активно
используется в сельском хозяйстве.
используется в сельском хозяйстве.
Создана новая база для создания
Создана новая база для создания
товаров длительного пользования
товаров длительного пользования
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Завершение эпохи модернизма.
Завершение эпохи модернизма.
Литература. Искусство кино.
Литература. Искусство кино.
Изобразительное искусство.
Изобразительное искусство.
На кино оказал влияние неореализм.
На кино оказал влияние неореализм.
Фильм Р. Росселини «Рим - открытый
Фильм Р. Росселини «Рим - открытый
город» 1945г.
город» 1945г.
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Завершение эпохи модернизма.
Завершение эпохи модернизма.
Литература. Искусство кино.
Литература. Искусство кино.
Изобразительное искусство.
Изобразительное искусство.
Фильм В. Де Сика «Похитители
Фильм В. Де Сика «Похитители
велосипедов»
велосипедов»
Режиссёр Л. Висконти. Фильм «Дорога
Режиссёр Л. Висконти. Фильм «Дорога
надежды» и многие другие.
надежды» и многие другие.
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Литература
Литература
В Западной Германии главной темой
В Западной Германии главной темой
искусства стало преодоление
искусства стало преодоление
фашистского прошлого.
фашистского прошлого.
Роман Г.Бёлля «Где ты был Адам»
Роман Г.Бёлля «Где ты был Адам»
1951г.
1951г.
Т. Манн «Доктор Фаустус» 1947г.
Т. Манн «Доктор Фаустус» 1947г.
Э.М.Ремарк « Триумфальная арка»
Э.М.Ремарк « Триумфальная арка»
1946г.
1946г.
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Завершение эпохи модернизма.
Завершение эпохи модернизма.
Литература.
Литература.
В США работали писатели:
В США работали писатели:
У. Фолкнер Э.
У. Фолкнер Э.
Хемингуэй
Хемингуэй
Хемингуэй
Хемингуэй
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Литература
Литература
Модернистская литература была
Модернистская литература была
наполнена идеями экзистенциализма –
наполнена идеями экзистенциализма –
свойственными ему трагическими
свойственными ему трагическими
ощущениями и абсурдности
ощущениями и абсурдности
окружающего мира. Такими стали
окружающего мира. Такими стали
произведения Ж.П. Сартра. А. Камю.
произведения Ж.П. Сартра. А. Камю.
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное
Изобразительное
искусство
искусство
В 50-60е гг. ведущими были две
В 50-60е гг. ведущими были две
художественные школы:
художественные школы:
Нью - Йорская
Нью - Йорская
Европейская
Европейская
1я школа получила название
1я школа получила название
«абстрактный экспрессионизм» и
«абстрактный экспрессионизм» и
проявилась в творчестве Дж. Поллока,
проявилась в творчестве Дж. Поллока,
Арчи Горки , В. Куннинга.
Арчи Горки , В. Куннинга.
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное
Изобразительное
искусство
искусство
Джексон Лунная женщина
Джексон Лунная женщина
Экспрессионизм
Экспрессионизм
Поллок
Поллок
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Арчи Горки
Арчи Горки
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
У. Куннинг
У. Куннинг
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное
Изобразительное
искусство
искусство
Европейская художественная школа
Европейская художественная школа
Представлена П. Пикассо, Ф. Леже, Р.
Представлена П. Пикассо, Ф. Леже, Р.
Гуттузо, Г. Сазерленд
Гуттузо, Г. Сазерленд
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Пабло Пикассо
Пабло Пикассо
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Ф. Леже
Ф. Леже
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Разработка урока истории в 9 классе на тему "Духовная жизнь серебряного века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.