Разработка урока матемематики 1 класс
Оценка 4.8

Разработка урока матемематики 1 класс

Оценка 4.8
Игры
docx
математика
1 кл
07.05.2018
Разработка урока матемематики 1 класс
План-конспект урока математики 1 класс УМК "Школа России", тема "Сложение и вычитание 1,,2,3,. Решение задач". Урок - путешествие, закрепление изученного материала, проводится урок в игровой форме. К разработке прилагается презентация. Оборудование урока : машинки-рисунки, конверт с частями снеговика, ноутбук, телевизор, диск СD «Математика» ЭП к учебнику, презентация PowerPoint к уроку, муз. Физкультминутка-презентация, цифры (числовой ряд на другой парте), название станций, чистые листочки (половинка), цветные лепестки для рефлексии.План-конспект урока математики 1 класс УМК "Школа России", тема "Сложение и вычитание 1,,2,3,. Решение задач".
урок метематики 1 кл..docx
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Орлецы Нагорского района Кировской области Математика 1 класс «Закрепление случаев сложения и вычитания 1,2,3. Тема: Решение задач». Традиционная программа обучения УМК «Школа России» Учебник математика 1 класса,  авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова,  С.В.Степанова Подготовила учитель  начальных классов высшей категории  Кислицына Галина Ивановна Задачи:   Образовательные (предметные):  Совершенствовать   умение  читать числовые выражения , знания состава чисел первого десятка,  умения сложения и вычитания 1,2,3  Совершенствовать навыки счета,  Развивающие (метапредметные): Регулятивные:  Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации. Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения  задания. Познавательные: Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. Помочь выделить и сформулировать познавательную цель. Развивать умение работать с разными видами информации. Работать над формированием умений выполнения действий по образцу. Работать над использованием знаково­символичных средств. Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке. Коммуникативные: Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте. Помочь ребенку в аргументации своего мнения. Воспитательные (личностные): Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку,  понимание необходимости учения. Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха в учебной деятельности. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности. Группы формируемых компетенций Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;   планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы  в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  высказывать своё предположение.  (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно  договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: закреплять знания, делать выводы с помощью  учителя; находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке  (Познавательные УУД). Форма урока  Урок ­ закрепление изученного материала. Проводится в игровой форме.  Оборудование урока :  машинки­рисунки, конверт с частями снеговика, ноутбук, телевизор, диск СD  «Математика» ЭП к учебнику, презентация PowerPoint к уроку, муз. Физкультминутка­презентация,  цифры (числовой ряд на другой парте), название станций, чистые листочки  (половинка), цветные  лепестки для рефлексии.                                                 Ход урока: 1. Орг. момент.  Ну, ребята, чур, молчок!  Начинается урок. Приготовьте свои ушки и глазки,  Чтобы они могли всё видеть,  Слышать и запоминать. Громко прозвенел звонок –  Начинается урок.  Учитель: Ноги – (ребята) на месте. Мы отправляемся в путешествие (выберите себе машины) Итак,  путешествие продолжается по стране «Знаний»,  едем дальше…. Локти – у края. Спина – прямая. 2.Устный счёт: Ст. «Разминка»        Настроим себя на математический лад, проведём небольшую  разминку: 1) ­ Сколько хвостов у 4 щенков?   ­Сколько ушей у двух мышей? ­ Назовите 3  день недели? ­ Назовите лишнее: ручка, карандаш, отрезок? Почему? ­ Какой идёт месяц? А по счёту в году? Д: декабрь, по счёту 12­ый ­ Посчитайте от 2 до 12; по 2. ­ от 20 до 8.       Логическая разминка.         ­ Если суп горячее чая, то чай …         ­ Если ночь короче дня, то день …         ­ Если куст ниже дерева, то дерево …         ­ Если река шире ручья, то ручей …         ­ Если сестра старше брата, то брат …         ­ Если арбуз тяжелее дыни, то дыня …         ­ Если стержень тоньше ручки, то ручка …      2).   ­ Я буду читать вам задачи, а вы решайте и показывайте ответ: ЦИФРЫ на парте. Встали  (работают стоя) ­ В кормушке сидели       Лишь 3 только птицы,                               Но к ним прилетела      Ещё одна птица.                 Так сколько же птиц      в кормушке у нас?                                        Покажет на карточке       Каждый из вас                                                  4 ­  В класс вошла Марина,    А за ней – Арина,    А потом пришёл Игнат.    Сколько стало всех ребят?                            3          ­  За тетради Михаил три рубля заплатил,           А за новенький пенал шесть рублей отдал.           Сколько заплатил за покупку Михаил?                           (9)                                                                             ­  Два снегиря и пять  синиц.           Ребята, сколько будет птиц?                                                (7)          ­   Десять счетных палочек.          Две из них сломались                                 Сколько их осталось?                                                        (8)                                                                                                     ­  Масса котёнка и щенка 5 кг. Масса котёнка 1 кг.                      Какова масса щенка?        ­  Масса двух одинаковых арбузов 6 кг. Какова масса одного арбуза?        ­  Что легче килограмм фруктов или килограмм сухофруктов? Учитель: Молодцы! Вы хорошо начали работу на уроке, и я открою для вас секрет. ­ К нам на урок должен прийти необыкновенный гость. Но он появится лишь в том  случае, если вы дружно и правильно справитесь со следующей работой. (конверт «Кто  появится?» в нём разрезанный на 3 части нарисованный снеговичок) ­ Вам интересно узнать, кто будет нашим гостем?  Итак, мы продолжаем. Вы, ребята, не ленитесь,  Мне помогать беритесь. Если верно вычисляем – тему  урока мы узнаем.  Надо решить цепочку примеров, (запись на доске), если получилось 8 – повторяем,    9  – изучаем НОВОЕ,   10­ Закрепление.                                                                                   +5              ­3                    +2                     ­3               +5               +0                    +2 5 Д: у нас получилось – закрепление  Молодцы!   На доску (появляется нижняя часть снеговичка) ­ Что мы сегодня должны закрепить? (+,­ 1,2,3, решение задач, постановку знаков в  равенствах, неравенствах, )    Уч. Едем дальше. Ст. «Геометрическая»    слайд.1                                                         ­  Назовите фигуру в левом верхнем углу, укажите ее цвет.  ­ В нижнем правом углу.  ­ А где находится квадрат? в середине ­  Какого он цвета? :                                                                                         ­ Что вы знаете о квадрате                                                      у квадрата все стороны равны ­  А это что за фигура?                                                  ­ Оранжевый прямоугольник. ­ Что вы можете сказать об этой фигуре. ­­­­­У прямоугольника противоположные  стороны равны  ­ Можно ли назвать квадрат прямоугольником                                    да, у него углы  прямы  ­ А прямоугольник квадратом? :                                                                нет ­ Почему?                                                                                            у квадрата все стороны  равны ­  Какая фигура находится в левом нижнем углу?            Синий треугольник. Уч. Молодцы! Фигуры вы, все назвали верно. Ещё раз посмотрите внимательно на  фигуры.  Сейчас нарисуйте их на листочке по памяти без линейки. (самостоятельно рисуют) ­  А теперь внимание, слушаем задание: ­ Запишите в треугольник число, которое предшествует числу 9.  ­В квадрат ­ число, которое следует за числом 5.  ­В овал ­ число, которое на 1 больше, чем 3.  ­В круг ­ на 1 меньше, чем 10.  ­В прямоугольник ­ число, которое стоит между числами 4 и 6.  слайд. 2.  Взаимопроверка   Ст  «Решайкино», (рабочая тетрадь на печатной основе) Стр. 43 №1. ­  Составить задачу по схеме ­записать решение №2 ­Решить вторую задачу.  ­ Самостоятельная работа.  Увеличь на 3.  Уменьши на 3.   Заполнить таблицу, которую не мог заполнить Незнайка. (взаимопроверка) Физминутка (музыкальная) Едем дальше, ­ Спасибо, ребята, да вот задача: Но никак сравнить  их не могу. Я прошу вас, помогите, И  уж числа  вы сравните. Решаем и сравниваем.  Вставьте пропущенные знаки. (равенства и неравенства) ­ Прочитайте полученные неравенства. Молодцы. Появляется (вторая часть снеговичка) Ст. «Дисковая» Работа по диску «Математика 1 класс, +,­ 3, №1. Ребята решают примеры, открывая цветок. Рефлексия. У нас получился яркий солнечный цветок. ­какого цвета больше (жёлтый) ­чуть меньше (оранжевый) ­ (зелёный) – очень мало Ребята берут лепестки таких цветов. Выберите!  Возьмите жёлтый лепесток, если у вас сегодня всё получилось, Оранжевый, если что­то не получилось, вызвало затруднение. Зелёный, если вам было трудно на уроке. ­Чему сегодня научились? (листок – подсказка: 1.Я научился… 2.Я смогу, если… 3.Сегодня мне удалось… 4. Теперь я умею… 5.Я буду стараться, чтобы…) Вы сегодня МОЛОДЦЫ. (появляется 3 часть) ­ Кто же к нам пришёл в гости? Снеговичок.  ­ Какой скоро праздник?  Новый год. ­ Снеговик пришёл не с пустыми руками, он принёс нам чудесную ёлочку, которую надо украсить. Слайд №3.  (решают примеры, украшая шариками ёлку)  Итак, ёлка украшена. Закончилось наше сегодняшнее путешествие. Машины на стоянке. Вывод. Учитель. Вы сегодня вычитали,               Вы сегодня прибавляли, И задачки вы решили, И все числа вы сравнили. Всё сумели! Всё смогли! Вы сегодня МОЛОДЦЫ!

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс

Разработка урока матемематики 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018