Разработка урока музыки "Песня - верный спутник человека"
Оценка 4.8

Разработка урока музыки "Песня - верный спутник человека"

Оценка 4.8
Мероприятия +2
pptx
музыка
5 кл
04.04.2018
Разработка урока музыки "Песня - верный спутник человека"
Цель урока: способствовать формированию представления о песне как истине и вершине музыки, показать взаимосвязь музыки и речи Задачи: Образовательные: Учить работать с текстом учебника, выделять главное, высказывать собственную точку зрения, формулировать своё отношение к изучаемому произведению. Воспитательные: Воспитывать любовь к музыке своего народа, к жанру- песня. Развивающие: Развивать эмоциональную сферу на примерах разных видов песни; исполнительские (вокально-хоровые) навыки. Методы и приёмы: словесная группа методов (беседа, рассказ), наглядно-зрительная группа методов (видеозаписи, слайды презентации), методы эмоционального воздействия (ситуации успеха), метод обобщения, закрепления, методы размышления о музыке, проблемно-поисковые ситуации, методы поощрения, проверка знаний.Цель урока: способствовать формированию представления о песне как истине и вершине музыки, показать взаимосвязь музыки и речи Задачи: Образовательные: Учить работать с текстом учебника, выделять главное, высказывать собственную точку зрения, формулировать своё отношение к изучаемому произведению. Воспитательные: Воспитывать любовь к музыке своего народа, к жанру- песня. Развивающие: Развивать эмоциональную сферу на примерах разных видов песни; исполнительские (вокально-хоровые) навыки. Методы и приёмы: словесная группа методов (беседа, рассказ), наглядно-зрительная группа методов (видеозаписи, слайды презентации), методы эмоционального воздействия (ситуации успеха), метод обобщения, закрепления, методы размышления о музыке, проблемно-поисковые ситуации, методы поощрения, проверка знаний.
12.pptx

Творческий облик И.С.Баха Великий немецкий композитор годы жизни 1685 - 1750

Творческий облик И.С.Баха Великий немецкий композитор годы жизни 1685 - 1750

Творческий облик И.С.Баха

Великий немецкий композитор
годы жизни
1685 - 1750

Бах - органист, скрипач, великий импровизатор

Бах - органист, скрипач, великий импровизатор

Бах - органист, скрипач, великий импровизатор.

Творческое наследие Баха довольно велико

Творческое наследие Баха довольно велико

Творческое наследие Баха довольно велико.

Это:
мессы,
оратории, кантаты, произведения для органа,
клавесина. клавира. концерты. сюиты, инвенции

Разработка урока музыки "Песня - верный спутник человека"

Разработка урока музыки "Песня - верный спутник человека"

Орган – инструмент –оркестр. Любимый инструмент

Орган – инструмент –оркестр. Любимый инструмент

Орган – инструмент –оркестр.

Любимый инструмент Баха – орган. Именно для него им написано большое количество прекрасных сочинений.
Среди них знаменитые «Органные прелюдии, «Токката и фуга»
ре минор»

Орган в эпоху Баха часто сопровождал церковные богослужения

Орган в эпоху Баха часто сопровождал церковные богослужения

Орган в эпоху Баха часто сопровождал церковные богослужения.

Собор св. Фомы, в котором долгое время служил

Собор св. Фомы, в котором долгое время служил

Собор св. Фомы, в котором долгое время служил Бах.

Играть на этом инструменте чрезвычайно сложно! Кроме необыкновенной виртуозности и безукоризненного владения техникой, исполнителю требуется приличная физическая подготовка, т. к. он играет не только руками но и ногами.

Музыкальное искусство того времени развивалось в двух направлениях: духовная и светская музыка

Музыкальное искусство того времени развивалось в двух направлениях: духовная и светская музыка

Музыкальное искусство того времени развивалось в двух направлениях: духовная и светская музыка.

Духовная звучала в церкви во время служб. Это были произведения вокально-инструментальной музыки. Задача Баха была сочинять новую музыку к каждому богослужению. Звучала она в сопровождении органа.
«Страсти по Иоанну»
«Страсти по Матфею»
«Страсти по Луке»

При дворе принца кетенского, Бах сочинял много клавирной музыки

При дворе принца кетенского, Бах сочинял много клавирной музыки

При дворе принца кетенского, Бах сочинял много клавирной музыки.

Из предков Баха особенно прославились:

Из предков Баха особенно прославились:

Из предков Баха особенно прославились: Фейт Бах - пекарь, который играл на цитре, Иоганнес Бах - городской музыкант в Эрфурте, Иоганн Амвройский - городской музыкант. Дядя Иоганн Кристоф служил в городе органистом

Музыкальный род Бахов

Музыкальный род Бахов

Музыкальный род Бахов

Творчество Баха условно подразделяют на три основных периода:

Творчество Баха условно подразделяют на три основных периода:

Творчество Баха условно подразделяют на три основных периода:



Веймарский период Кетенский период Лейпцигский период

Такая эпоха, нравы, костюмы.

Такая эпоха, нравы, костюмы.

Такая эпоха, нравы, костюмы.

Детство и юность Баха. Родился 21 марта 1685 г

Детство и юность Баха. Родился 21 марта 1685 г

Детство и юность Баха.

Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке.

Дом, в котором родился Бах.

Дом, в котором родился Бах.

Дом, в котором родился Бах.

История о том, что Бах по ночам переписывал ноты других композиторов тайком от брата, не является достоверным фактом

История о том, что Бах по ночам переписывал ноты других композиторов тайком от брата, не является достоверным фактом

История о том, что Бах по ночам переписывал ноты других композиторов тайком от брата, не является достоверным фактом.

К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.).

Бах осваивало профессию у своих великих современников

Бах осваивало профессию у своих великих современников

Бах осваивало профессию у своих великих современников.

Веймарский период жизни

Веймарский период жизни

Веймарский период жизни Баха

В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная).
В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом, он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.).

Бах явился создателем малого цикла «прелюдия и фуга» для клавира

Бах явился создателем малого цикла «прелюдия и фуга» для клавира

Бах явился создателем малого цикла «прелюдия и фуга» для клавира.

Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства: в его двух томах «Хорошо темперированного клавира»
(1722—1744 гг.)
В нем каждой из 24-х тональностей мажора и минора 1соответствуют отдельные прелюдия и фуга.

Полифония и гомофония

Полифония и гомофония

Полифония и гомофония

К его творчеству применим термин «строгая полифония»

К его творчеству применим термин «строгая полифония»

К его творчеству применим термин «строгая полифония»

Бах – непревзойденный мастер полифонии

Бах – непревзойденный мастер полифонии

Бах – непревзойденный мастер полифонии.

Фуга – означает «бег».

Памятник Баху.

В цикле «Искусство фуги», над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018