КГБ ПОУ ХАТ
Альтернативные виды энергии
1
Конспект урока «Альтернативные виды энергии»
Цели урока:
Предметные:
обучающиеся научатся выбирать наиболее оптимальные варианты
альтернативных электростанций для конкретной географической местности –
Тугурский залив Охотского моря
Метапредметные: научатся извлекать и перерабатывать информацию, выделять главное,
устанавливать логические связи между словами
Личностные: брать ответственность за результаты деятельности, умение осуществлять
самооценку
Задачи урока:
Познакомить обучающихся с видами электростанций
Обеспечить умение давать характеристику каждому виду станции
Создать условия для выбора оптимального варианта станции для конкретной
географической местности
Развивать умения рационального распределения времени через разделение труда в
микрогруппах
Создать условия для развития чувства ответственности за результаты деятельности
I.
Мотивационноцелевой этап
Ход урока:
Задачи этапа
Содержание деятельности
Планируемый результат
1.1 Запрос цели
1.2 Постановка задачи.
Составление шкалы
урока
II.
Основной этап
Интерактивный диалог:
Где производится энергия?
Какие виды электростанций вам
известны?
Что вы знаете об этих
электростанциях?
Задача: подобрать наиболее
приемлемые варианты
альтернативных электростанций
для Охотского побережья в
Тугурском заливе.
Какие знания вам необходимы
для этой работы?
Составить шкалу этапов
деятельности на уроке
На электростанциях
Гидро, атомные, тепло
Гидро связана с водой, атомные – с
ядерным реактором, тепло с углем,
мазутом, солярой
Знать как можно больше видов
электростанций, их особенности,
возможности, соответствие характеру
местности
Приложение 1 2.1 Знакомство с видами
электростанций
2.2 Выбор оптимального
варианта для конкретной
местности
2.3 Выбор наиболее
оптимального варианта
электростанции для
Тугурского залива
охотского моря
III.
Рефлексия
КГБ ПОУ ХАТ
Альтернативные виды энергии
2
Приложение 2
Название станции, источник энергии
Выбор – приливная электростанция
Интерактивный диалог
Обучающихся разбить на
микрогруппы, выдать каждой
группе необходимую
литературу.
Поставить задачу: составить
таблицу по теме «Виды
электростанций»
Определить приоритеты: что
должны отразить в таблице
Работа в микрогруппах
Озвучить все найденные виды
электростанций, их источники
энергии
Какие виды станций можно
построить в Тугурском заливе,
исходя из географического
положения?
Следующая задача: выбрать как
можно больше преимуществ и
недостатков для этого вида
станции, озвучить найденные
плюсы и минусы станции
По количеству плюсов и
минусов определить – подходит
ли выбранный вид станции для
Тугурского залива или нет
Оценить, на каком этапе
составленной шкалы каждый
находится. Если не достиг цели
урока, то почему
Презентация
IV.
Оценка
работы групп
Оценить работу каждой
микрогруппы
Каждый оценивает работу своей
группы в листе (приложение 3, 4)
Разработка урока на тему "Альтернативные виды энергии", физика , 11 класс
Разработка урока на тему "Альтернативные виды энергии", физика , 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.