Разработка урока на тему "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
Взрослым
08.05.2017
Автомобиль на улично-дорожных сетях страны является доминирующим видом транспорта. Для повышения качества предоставляемых транспортных услуг все шире используются современные информационные технологии, средства спутниковой связи, интернет. Сервис Яндекс- КАРТЫ предоставляют широкий спектр возможностей для автомобилистов и организации перевозочного процесса. С помощью Яндекс -карт можно находить нужные объекты, прокладывать маршруты, изучать пробки в реальном режиме времени.Автомобиль на улично-дорожных сетях страны является доминирующим видом транспорта. Для повышения качества предоставляемых транспортных услуг все шире используются современные информационные технологии, средства спутниковой связи, интернет. Сервис Яндекс- КАРТЫ предоставляют широкий спектр возможностей для автомобилистов и организации перевозочного процесса. С помощью Яндекс -карт можно находить нужные объекты, прокладывать маршруты, изучать пробки в реальном режиме времени.
ПЛАН УРОКА яндекс карты.docx
ПЛАН УРОКА
01Оргаинизация перевозочного процесса (автомобильный
Преподаватель: Кононова С.А.
Группа: ОП 31
ПМ 01.
транспорт)
МДК 01. 03 Автоматизированные системы управления на транспорте
(автомобильный транспорт)
Тема: «Использование Яндекскарт сети Интернет при организации
перевозок»
Тип урока: занятие по формированию знаний, умений, навыков (компетенций)
Цели урока:
– актуализировать знания студентов об использовании сети Интернет при
организации перевозочного процесса и продолжить формирование
общих и профессиональных компетенций обучающихся в ходе изучения
и закрепления нового учебного материала;
– способствовать развитию умений решения практических задач,
мышления,
самостоятельной
аналитических
самоорганизации и творческого подхода к
познавательной деятельности;
способностей,
критического
– содействовать развитию интереса
избранной профессии,
способствовать развитию коммуникативной культуры и творческого
отношения к учебной деятельности
к
цель:
Методическая
применение информационнокоммуникационных
технологий при формировании общих и профессиональных компетенций
обучающихся при изучении МДК 01.03 Автоматизированные системы
управления на транспорте (автомобильный транспорт)
Методы обучения: словесные, наглядные, активные методы обучения
Формируемые компетенции:
Общие: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой
для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии
для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение,
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной
деятельности.
Профессиональные:
ПК 1.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного
процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.
Материальнотехническое обеспечение урока:
мультимедийный проектор, экран, принтер, презентации, папки с
дидактическими материалами, видеосюжеты, интернет, сеть.
Межпредметные связи:
инженерная графика,
транспортная система России, МДК 01.02 Информационное обеспечение
перевозочного процесса (автомобильный транспорт)
Литература:
Основная:
информатика,
1. Николаев А.Б.
Автоматизированные системы управления на
автомобильном транспорте: учебник для студентов учреждений
среднего профессионального образования, 2ое издание М. Академия,
2012.287с.
Абрамзон М.Г. Яндекс для всех изд. БХВ Петербург, 2007г. 544с.
Дополнительная:
1. Харисова В.Н. Глобальная Спутниковая радионавигационная система
2.
глонасс. М. ИПРЖР 2013 г.
2. Приказ от 26 января 2012 г. «Об утверждении порядка оснащения
транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая
специальные транспортные средства, категории М, используемых для
коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых
для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации
ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
3. Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 г. № 1156 «Об
технических средств и систем
оснащении транспортных,
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС»
4. gpssoft/glonass.html
Ход урока
1.Организационный момент. Рапорт командира группы 1 мин.
2.Введение в учебную деятельность.
2.1. Сообщение темы урока, постановка целей и задач – 1 мин.
3.Мотивация деятельности. 2 мин.
3.1.Представление команд1 мин.
3.2. Проверка опережающего домашнего задания (презентация сообщения
каждой команды «Яндекс –история успеха инновационной компании») 10
мин.
4. Изложение нового материала
4.1. Видеофрагмент «Знакомство с сервисом Яндекскарты» 3 мин.
4.2. Построение маршрута в Яндкскартах 5 мин.
5. Самостоятельная работа
5.1. Инструктаж ТБ за ПК – 1мин.
5.2. Решение тестов 6мин. 5.3. Выполнение упражнения за ПК: создание маршрута с использованием
сервиса Яндекскарты 6 мин.
6. Закрепление нового материала
6.1.Блицопрос 6 мин.
7. Подведение итогов – 1мин.
8. Домашнее задание – 1 мин.
9. Рефлексия – 1 мин.
Разработка урока на тему "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"
Разработка урока на тему "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"
Разработка урока на тему "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.