Разработка урока на тему "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"
Оценка 4.9

Разработка урока на тему "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
Взрослым
08.05.2017
Разработка урока на тему  "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"
Автомобиль на улично-дорожных сетях страны является доминирующим видом транспорта. Для повышения качества предоставляемых транспортных услуг все шире используются современные информационные технологии, средства спутниковой связи, интернет. Сервис Яндекс- КАРТЫ предоставляют широкий спектр возможностей для автомобилистов и организации перевозочного процесса. С помощью Яндекс -карт можно находить нужные объекты, прокладывать маршруты, изучать пробки в реальном режиме времени.Автомобиль на улично-дорожных сетях страны является доминирующим видом транспорта. Для повышения качества предоставляемых транспортных услуг все шире используются современные информационные технологии, средства спутниковой связи, интернет. Сервис Яндекс- КАРТЫ предоставляют широкий спектр возможностей для автомобилистов и организации перевозочного процесса. С помощью Яндекс -карт можно находить нужные объекты, прокладывать маршруты, изучать пробки в реальном режиме времени.
ПЛАН УРОКА яндекс карты.docx
ПЛАН УРОКА   01Оргаинизация   перевозочного   процесса   (автомобильный Преподаватель: Кононова С.А. Группа: ОП­ 31 ПМ   01. транспорт) МДК 01. 03 Автоматизированные системы управления на транспорте  (автомобильный транспорт) Тема:   «Использование   Яндекс­карт   сети   Интернет   при   организации перевозок»  Тип урока: занятие по формированию знаний, умений, навыков (компетенций) Цели  урока: – актуализировать знания студентов об использовании сети Интернет  при организации   перевозочного   процесса   и   продолжить   формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся в ходе  изучения и закрепления нового учебного материала; – способствовать   развитию   умений   решения   практических   задач,   мышления,   самостоятельной аналитических самоорганизации   и   творческого   подхода   к   познавательной деятельности; способностей,     критического – содействовать   развитию   интереса  избранной   профессии, способствовать   развитию   коммуникативной   культуры   и   творческого отношения к учебной деятельности    к   цель: Методическая    применение   информационно­коммуникационных технологий  при   формировании   общих   и   профессиональных   компетенций обучающихся   при   изучении   МДК   01.03   Автоматизированные   системы управления на транспорте (автомобильный транспорт) Методы обучения: словесные, наглядные, активные методы обучения Формируемые компетенции: Общие:  ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6.  Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9.   Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности.           Профессиональные: ПК   1.1.   Выполнять   операции   по   осуществлению   перевозочного процесса   с   применением   современных   информационных   технологий управления перевозками.  Материально­техническое  обеспечение урока: мультимедийный   проектор,   экран,   принтер,   презентации,   папки   с дидактическими материалами, видеосюжеты, интернет, сеть. Межпредметные   связи:    инженерная   графика, транспортная система России, МДК 01.02 Информационное обеспечение перевозочного процесса (автомобильный транспорт) Литература: Основная:  информатика, 1. Николаев   А.Б.   Автоматизированные   системы   управления   на автомобильном   транспорте:   учебник   для   студентов   учреждений среднего профессионального образования, 2­ое издание ­ М. Академия, 2012.­287с.  Абрамзон М.Г.  Яндекс для всех изд. БХВ­ Петербург,  2007г.­ 544с. Дополнительная: 1. Харисова В.Н. Глобальная Спутниковая радионавигационная система 2. глонасс. М. ИПРЖР 2013 г. 2. Приказ от 26 января 2012 г. «Об утверждении порядка оснащения транспортных   средств,   находящихся   в   эксплуатации,   включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». 3. Постановление   Правительства   РФ   от   12.11.2016   г.   №   1156   «Об   технических   средств   и   систем оснащении   транспортных, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС»  4. gpssoft/glonass.html Ход урока 1.Организационный момент.  Рапорт командира группы­ 1 мин. 2.Введение в учебную деятельность.  2.1. Сообщение темы урока, постановка целей и задач – 1 мин. 3.Мотивация деятельности. ­2 мин.  3.1.Представление команд­1 мин.  3.2. Проверка опережающего домашнего задания (презентация сообщения  каждой команды «Яндекс –история успеха инновационной компании») ­10  мин. 4. Изложение нового материала  4.1. Видеофрагмент «Знакомство с сервисом Яндекс­карты» ­ 3 мин. 4.2. Построение маршрута в Яндкс­картах­ 5 мин. 5. Самостоятельная работа  5.1. Инструктаж ТБ за ПК – 1мин. 5.2. Решение тестов ­ 6мин. 5.3. Выполнение упражнения за ПК: создание маршрута с использованием  сервиса Яндекс­карты­ 6 мин. 6. Закрепление нового материала 6.1.Блиц­опрос ­ 6 мин. 7. Подведение итогов –  1мин. 8. Домашнее задание – 1 мин. 9. Рефлексия – 1 мин.

Разработка урока на тему "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"

Разработка урока на тему  "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"

Разработка урока на тему "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"

Разработка урока на тему  "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"

Разработка урока на тему "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"

Разработка урока на тему  "Использование Яндекс-карт сети Интернет при организации перевозок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017