Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)
Оценка 5

Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
03.04.2019
Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)
технологическая карта.docx
Предмет, класс Тема урока, № урока  по теме Актуальность  использования средств ИКТ Цель урока Задачи урока Физика, 7 класс Сообщающиеся  сосуды, урок №38 Использование  ИКТ позволяет  создать условия  для формирования  культуры учебной  деятельности и  информационной  культуры  обучаемого и  обучающего;  индивидуализации  и дифференциации  процесса обучения Создание условий  для формирования  различных  компетенций по  исследованию  поведения  жидкости в  сообщающихся  сосудах и их  применения.  Обучающая Продолжить  формирование  экспериментальных умений на  репродуктивном  уровне (добиться  понимания и  воспроизведения  программного  Развивающая Способствовать  развитию  познавательного интереса  учащихся  (предоставить  учащимся  возможность  получить  Воспитательная Создать условия  для развития  коммуникативны х качеств  учащихся и  личностной  рефлексии. материала). Электронные  тренажеры  компьютерная  ,презентация,  текстовые  документы Компьютеры,  проектор,  прикладные  программы Word,  PowerPoint. Единая коллекция   образовательных  ресурсов Вид используемых на  уроке средств ИКТ  (универсальные,  ресурсы сети  Интернет) Необходимое  аппаратное и  программное  обеспечение Образовательные  ресурсы Интернет Этап урока Цель Время Форма организации деятельности учащихся Организационный Подготовка  учащихся к  работе.  Подготовка  необходимого  оборудования. 1­2 мин Фронтальная представление о поведении  жидкости в  сообщающихся  сосудах. Основной вид деятельности учащихся (в том числе и со средствами ИКТ)  Презентация «Фонтаны  Петергофа» Функции преподавател я на данном этапе Организатор Промежут очный контроль   Основные виды деятельности преподавателя Постановка целей совместной  деятельности;  формирование  учебных групп;  организация  учебного  пространства Вводный Закрепление знаний и  способов действий Обеспечение  мотивации и  принятия  учащимися цели  учебно­ познавательной  деятельности,  актуализация  опорных знаний и умений Обеспечение  усвоения знаний  и способов  действий на  уровне  воспроизведения  изученного и его  применения в  стандартных  условиях;  перенос  приобретенных  знаний и их  первичное  применение в  новых или  измененных  условиях 5­7 мин Коллективная Зекрепление  изученного  материала»Давлен ие жидкостей»  работа с  карточками Организатор­ контролер Организация  деятельности  учащихся,  проверка  результатов их  работы,  коррекция плана  урока (при  необходимости) Программ ированный  контроль Четыре  исследователь­ ские группы Работа в группах изложение  усваиваемого  материала  коллективу. постановка  эксперимента (Приложение 1) Координатор­ консультант Организация  общения  учащихся в паре,  координация их  деятельности при выполнении  эксперимента Взаимопро верка  проделанн ой работы,  контроль  со стороны учителя 30 мин  (3 этапа  по 10  мин) Организатор­ консультант­ контролер Инструктаж  учащихся о ходе  работы с  Самопрове рка,  проверка предлагаемым  материалом,  оказание  консультативной  помощи,  первичная  проверка  усвоения  материала Инструктаж  учащихся о ходе  работы; контроль за деятельностью  учащихся Оказание  консультативной  помощи слабым  учащимся Организация и  оказание  поддержки в  обсуждении  учащимися  деятельности на  уроке Сообщение  домашнего  задания и  комментарии к  его выполнению Организатор­ консультант­ контролер Консультант Организатор,  помощник,  участник Организатор­ консультант учителем  заданий,  выполненн ых  учащимися Контроль  заданий  выполненн ых  учащимися Заполнени е листа самооценк и (Приложен ие 5) Запись  домашнего задания в  дневниках 2­3 мин Коллективная Работа с  учителем Самоанализ деятельности (Приложение 4) 1­2 мин Фронтальная   Рефлексия Постановка домашнего задания Анализ и оценка  успешности  деятельности и  определение  перспективы  последующей  работы Обеспечение  понимания цели,  содержания и  способов  выполнения  домашнего  задания

Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)

Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)

Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)

Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)

Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)

Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)

Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)

Разработка урока на тему" Сообщающиеся сосуды" (7 класс, физика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2019