Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык
Оценка 4.7

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
немецкий язык
10 кл
23.01.2018
Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык
Разработка урока содержит материал позволяющий активизировать лексику по теме"Москва " через использование её в устной и письменной речи. С помощью теста учащихся можно подготовить к монологическому высказыванию. Учащиеся учатся взаимодействовать в группах. Формируется умение комментировать и оценивать ответы учащихся в классе.
конспект урока Что мы знаем о Москве.doc
МБОУ Злынковская СОШ№1 Разработка урока немецкого языка «Что мы знаем о Москве?» 10 класс Подготовила: Шеломовская О.С. 2016­2017 уч год Урок немецкого языка в 10  классе по теме “Что мы знаем о Москве ”. Цели урока:  Обучающие:  освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Москва», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; и научить  использовать её в связной речи. Развивающие:  развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и  личностные) во всех видах речевой деятельности;  развивать умение составлять заметки как подготовительный этап к  монологической речи. Воспитательные:  воспитывать толерантное отношение к другому мнению, умение работать  в  группе. Задачи: Активизация новой тематической лексики; мотивирование учащихся на  дальнейшую работу по теме. Развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение) Развитие умения работать в группе и находить коллективное решение задачи. Формирование умения оценивать и комментировать ответы учащихся в  классе. Основные учебно­коммуникативные задачи: ­ активизировать употребление лексики по теме «Москва»; ­ обобщение лексических единиц через их использование в  устной и   письменной речи;  ­ развивать у обучающихся любовь к  своей Родине.  ­ активизация речемыслительной деятельности в целом: при решении  речемыслительных задач,  ­ воспитывать умение слушать друг друга, корректно исправлять ошибки друг друга.   Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор,                                 раздаточный материал. Ход урока. I  . Начало урока. Орг. момент: ­Guten Tag! Setzt euch!  Die Kinder! Und ich wünsche euch gute Arbeit, viel Erfolg und gute Noten.  ­ Also, beginnen wir zu arbeiten!     зарядка    . Рапорт дежурного: Wer hat heute Klassendienst?  Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute?  Wer fehlt heute? ­Danke, setze dich! II.     Фонетическая   Seht an der Tafel. Hört es euch an und sagt nach mir. Wir wiederholen einige Wörter. 1.Der Kreml mit alten Mauern und Türmen 2.Das Minin – Posharski – Denkmal 3.Die Basilius­Kathedrale 4. Die Kirchen mit goldenen Zwiebelnkuppeln 5.Der Rote Platz 6.Der Diamantenfonds 7.Die Rüstkammer 8.Das Bolschoi – Theater 9.die Regierung 10.Die Brücke durch Moskwa­Fluss 11.Der Siegersark  auf dem Poklonnaja­Berg 12.Die Tretjakow­Galerie 13.Zarizino 14.Das Museum “Kolomenskoe” 15.Das Denkmal von Juri Dolgoruki    III.  Определение     ­Kinder, seht euch das Video an und sagt, wie heißt Thema unserer Stunde?  (Просмотр  видео о москве).   ,   целеполагание  .     темы    ­Wie heiβt das Thema unserer Stunde? Wie meint ihr? ­Ja, das Thema heiβt « Moskau.»   Was machen wir heute in der Stunde?  1) Wir arbeiten an der Grammatik. 2) Wir sprechen über den Moskau. 3) Wir wiederholen die Wörter. 4) Wir lesen über den Moskau. ­ Ja, richtig. Heute arbeiten wir an der Lexik zum Thema “ Moskau“. Wir  lesen,  schreiben,sprechen zu diesem Thema.      Работа над лексикой. Организация       тренировки       и    IV    . Повторение    применения    . 1) ­Beantwortet meine Fragen!  Ist Moskau weltbekannt?  Ist Moskau alt?  Ist Moskau gross? ­Wie ist die Geschichte Moskaus? Nehmt die Testen! (Приложение 1) Moskau Вопрос №1: Wann wurde Moskau gegründet? 1. im 12.Jahrhundert 2. im 13.Jahrhundert 3. im 14.Jahrhundert Вопрос №2: Von wem wurde Moskau gegründet? 1. von Juri Dolgorukij 2. von Peter den Ersten 3. von Minin und Posharski Вопрос №3: Wo liegt Moskau? 1. an der Moskwa 2. am Donau 3. an der Wolga Вопрос №4 Was wiederspiegelt das Gesicht der Stadt? 1.ihre Geschichte 2.ihre Sehenswürdigkeiten 3.ihre Gegend Вопрос №5 Wie nennt man das alte Moskau? 1.die weltbekannte Stadt 2.ein  Denkmal der  russischen Baukunst 3.meine Heimatstadt ­Erzählt einander über die Geschichte Moskaus mit Hilfe der Testen! 2. – So, gut. Schlagt die Hefte auf, schreibt das Datum, Klassenarbeit. Ihr kennt schon vieles über den Moskau?  Jetzt arbeiten wir mit dem Lehrbuch. S. 32. U.5. Lest die Meinungen über unsere Hauptstadt, um das Wichtigste zu verstehen. Lest die Aussagen  und macht das  Assoziogramm komplett. Was fällt dir dazu ein?  Moskau На доске ассоциограмма. Попутно чтению текста составляется  ассоциограмма из рисунков. Записи делают в тетради. Выполняют задание  на с.34 упр.5в Ja, Moskau ist die Hauptstadt Russlands. Wie heißt Prasident Russlands? Unser Prasident heißt W. Putin.      задания    .   Монологическое   V.   Проверка высказывание о Москве.      домашнего   Jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Wer will über Moskau erzählen? Рассказ текста о Москве. VI   . Развитие коммуникативных навыков.       1.Was fällt dir dazu noch ein? Moskau Moskau 2. Lest den Text und stellt zum Text möglichst Fragen. Wer? Was?  Warum? Wann? Wozu? и т.д       задание    .  I.    Домашнее VII   Schreibt die Hausaufgabe auf.  Erzählt über Moskau. Nimmt den Text zu Hilfe.      этап       урока    . IX.  Заключительный     1) Also,  bald ist die Stunde zu Ende. Vielen Dank für die Arbeit.  In der Stunde habt ihr viel gearbeitet. Habt ihr das Ziel erreicht? Wie meint ihr?  Какими путями мы пришли к нашей цели?Что на уроке у вас хорошо  получилось? А над чем нужно поработать?

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык

Разработка урока немецкого языка "Что мы знаем о Москве" (10 класс, немецкий язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018