Разработка урока "Первый урок в 1 классе"
Оценка 4.7

Разработка урока "Первый урок в 1 классе"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +2
doc
классное руководство
1 кл
22.01.2018
Разработка урока "Первый урок в 1 классе"
Разработка первого урока в День Знаний в 1 классе преследует цель: ознакомление учащихся с правилами поведения в школе, школьными принадлежностями, выявление первоначальных знаний учащихся и проходит в форме урока - путешествия по Родине, в течение которого учитель знакомится с детьми, выполняя вместе интересные игровые задания.Разработка урока в первом классе "Первый урок"
урок знаний в 1 в классе+.doc
1 сентября. Первый урок в 1 классе. Цель: ознакомление учащихся с правилами поведения в школе, школьными  принадлежностями, выявление первоначальных знаний учащихся. Приветствие. Организационный  момент. 1. ­ Здравствуйте, дети! «Здравствуйте»   будет   означать   радость   встречи   со   мной,   также   как   моё «Здравствуйте,   дети!»   выражает   радость   встречи   с   вами.   Я   ваш   учитель.   Зовут   меня Светлана Евгеньевна. С вами я обязательно познакомлюсь, с некоторыми уже знакома. (Назвать). ­   Как   же   нам   познакомиться   с   вами?   Назовите   свои   имена   вслух.   (Называют). Непонятно, громко, шумно. А теперь шепотом. (Называют). Все равно непонятно, тихо, невнятно.  Вместе можно поиграть, порисовать, вместе весело петь и гулять, а говорить в классе нужно по одному, четко, понятно.  А когда один говорит, его должны все слушать. ­Сейчас   каждый   по   очереди   встанет   и     назовет   свое   имя   громко,   четко,   а   все постараются запомнить имена одноклассников. Дети называют свое имя, вставая с места. ­ Вот и познакомились. Дома надо сделать бейджик со своим именем и носить его на груди первое время.   ­ Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Поздравляю вас с поступлением в школу! Сегодня в каждом городе в каждой школе звенит первый звонок на первый урок – урок знаний.  2. Начало путешествия. 1) Беседа о Родине Мы   сегодня   отправляемся   в   путешествие   в   страну   знаний.     И   начнем   наше путешествие со знакомства с нашей родиной. Что такое Родина? Послушайте стихотворение Татьяны Боковой          Родина  (Т. Бокова) Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес!  В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город родимый, родная квартира, Бабушка, школа, котенок … и я. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина. ­ Как называется страна, в которой мы живем? ­ Мы живем в красивой богатой стране.  ­ Назовите столицу нашей России? ­ Москва столица России, ее сердце. Наша страна Россией зовётся, Пусть мирное небо сияет над ней,  Пусть сердце наполнится радостью, счастьем, Пусть песни поют миллионы людей. 2) Сбор вещей  ­ Отправляясь в путешествие нужно взять с собой багаж. ­ Какие вещи с собой возьмем? ­ Что еще возьмем с собой. Отгадайте загадки До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься. Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог.        (РАНЕЦ)            То я в клетку, то в линейку,  Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать. Что такое я?                (ТЕТРАДЬ) Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (КАРАНДАШ)   Если ей работу дашь­ Зря трудился карандаш.(ЛАСТИК) В снежном поле, по дороге Мчится конь мой однолетний И на много­много лет Оставляет след.(РУЧКА  Говорит она беззвучно,           А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней  Станешь вчетверо умней.(КНИГА) Я – предмет для школы важный! Чтобы сделать куб бумажный, самолет, Картонный дом, аппликацию в альбом, Ты меня не пожалей, Я липучий, вязкий… (клей) ­ Загадки вы отгадали, вещи собрали. Теперь в путь! 3) Школа – второй дом ­У каждого человека  есть свой дом, где он живет,  проводит часть жизни, радуется и  веселится, живет вместе с родными. ­ Мы находимся с вами в школе, в нашем классе. Теперь это для вас второй дом.  ­ Почему? Много времени вы будете проводить в школе, учиться на уроках и  отдыхать на переменах, отмечать школьные праздники, участвовать в соревнованиях и  конкурсах. ­ Посмотрите на наш класс. Какой он большой, светлый, чистый. Для вас постарались  родители и работники школы. Постараемся сохранить его таким весь год. ­ Сегодня вы первый раз пришли в первый класс. Я попробую угадать, почему вы  сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши. ­ Вы рады, потому что у вас красивый праздничный наряд! ­ У вас сегодня день рождения! ­ У вас есть новый красивый портфель! ­ Выиграли много денег в лотерею! ­ Вы стали школьниками! ­ С сегодняшнего дня вы не просто девочки и мальчики, а носите почётное звание –  УЧЕНИК 1 КЛАССА. Вы все одноклассники. Мы будем с вами 4 осени, 4зимы, 4 весны,  816 дней, проведём 32 тысячи уроков.  В нашем классном коллективе будут учиться 26  учеников, 15 девочек и 10 мальчиков.  3. Правила поведения в школе Чтобы быть примерным учеником, надо соблюдать правила школьника: 1. Входишь в класс со словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно, Желай здоровья по утрам! 2. Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок! 3. С вечера в портфель сложи Тетради, учебники, карандаши. Утром ещё раз проверь – Готов к занятиям теперь! 4. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать! 5. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.  6. Не бойся ошибиться – Ведь ты пришёл учиться, Не унывай, не мучайся – Ведь на ошибках учатся! 7. Слова «спасибо», «извините» Не стесняйся, говори, Аню, Славу, Валю, Витю Ты не ссорь, а помири! Игра «Доскажи словечко» Мальчик вежливый, прекрасный, Говорит, встречаясь…(здравствуй) Встретил Витю я, соседа. Встреча грустная была. На меня он как торпеда, Налетел из­за угла. Но представьте! – зря от Вити Ждал я слова…(Извините) Вот досада – внучке дедушка портфель подарил,  Видит, очень рада. Но нельзя молчать, как рыба, Надо говорить…(спасибо) Учитель:­ Становиться вежливыми, грамотными и талантливыми детьми будут помогать  родители, бабушки, дедушки, друзья. Послушайте наказ от ВЗРОСЛЫХ. 1. Вот пришёл желанный час, Ты зачислен в первый класс. Ты, дружок послушай нас,  Мы даём тебе наказ: 2. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать. 3. Приучай себя к порядку. Не играй с вещами в прятки. Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. 4. Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи. Учись писать, считать, читать, Чтобы грамотным ребёнком стать! 4. ШАР ­  ЖЕЛАНИЕ ­Зачем вы пришли в школу? (дети говорят.) Подумайте чего ­ бы я хотел достичь в этом году,  чему я хотел научиться.  Вы, наверное, обратили внимание на воздушные шары в классе. Сейчас каждый из вас возьмет  крепко шар, загадает свое желание.  Если чего­ то очень сильно захотеть, всегда этого достигнешь. Мы сейчас выйдем во внутренний двор школы, загадаем желание и отпустим шар в небо.

Разработка урока "Первый урок в 1 классе"

Разработка урока "Первый урок в 1 классе"

Разработка урока "Первый урок в 1 классе"

Разработка урока "Первый урок в 1 классе"

Разработка урока "Первый урок в 1 классе"

Разработка урока "Первый урок в 1 классе"

Разработка урока "Первый урок в 1 классе"

Разработка урока "Первый урок в 1 классе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018