Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Моя семья. Вешность членов семьи" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Моя семья. Вешность членов семьи" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
06.12.2017
Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Моя семья. Вешность членов семьи"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
Тема: «Моя семья. Вешность членов семьи» Класс: 5 по учебнику Spotlight 5 Цель урока: повторить и расширить лексику по теме: семья; научить описывать внешность и характер людей. Основные понятия: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt, cousin, tall, short, slim, fat, fair hair, dark hair , funny, kind, friendly. Планируемые результат: 1) повторить лексику по темам: члены семьи, внешность, характер2) уметь описывать внешность и характер людей Личностные УУД- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Познавательные УУД: Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Члены семьи. Описание внешности», формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, формирование умения создавать письменные и устные высказывания. Коммуникативные УУД: овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формирование умения решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой и фронтальной работы, формирование умения сотрудничать с другими людьми Регулятивные УУД: овладение способностью поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.Тема: «Моя семья. Вешность членов семьи» Класс: 5 по учебнику Spotlight 5 Цель урока: повторить и расширить лексику по теме: семья; научить описывать внешность и характер людей. Основные понятия: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt, cousin, tall, short, slim, fat, fair hair, dark hair , funny, kind, friendly. Планируемые результат: 1) повторить лексику по темам: члены семьи, внешность, характер2) уметь описывать внешность и характер людей Личностные УУД- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Познавательные УУД: Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Члены семьи. Описание внешности», формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, формирование умения создавать письменные и устные высказывания. Коммуникативные УУД: овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формирование умения решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой и фронтальной работы, формирование умения сотрудничать с другими людьми Регулятивные УУД: овладение способностью поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
Вешность членов семьи.doc
Тема: «Моя семья. Вешность членов семьи» Класс: 5 по учебнику Spotlight 5 Дата: Цель урока: повторить и расширить лексику по теме: семья; научить  описывать внешность и характер людей. Основные понятия:  mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather,  uncle, aunt, cousin, tall, short, slim, fat, fair hair, dark hair , funny, kind, friendly. Планируемые результат: 1) повторить лексику по темам: члены семьи,  внешность, характер2) уметь описывать внешность и характер людей Личностные УУД­ Формирование  учебно­познавательного интереса к  новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие  навыков сотрудничества со сверстниками.   Познавательные УУД:  Формирование активного и пассивного  лексического запаса  по теме «Члены семьи. Описание внешности»,  формирование  умения устанавливать причинно­следственные связи,  формирование умения создавать письменные и устные высказывания. Коммуникативные УУД:  овладение навыками осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с задачами и условиями коммуникации,  формирование умения решать учебные проблемы, возникающие в ходе  групповой и фронтальной работы, формирование умения сотрудничать с  другими людьми Регулятивные УУД: овладение  способностью  поставить учебную задачу  на основе соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися и того, что  ещё неизвестно, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Тип урока: Контроль навыков чтения, урок открытия и закрепления   знаний. Применяемые ресурсы: учебник, компьютер, проектор, раздаточный  материал Межпредметная связь:  область общих знаний Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в парах,  в группах Ход урока 1. Организационный момент,  тема и цель урока . Т: Good morning, children! I`m glad to see you again. How are you? How is your  mother? Is your father OK? Who is on duty today? Who is absent? Why is he/she  absent? What date is it today? What day is it today? Let’s start our work. Т: Today  we’ll speak about your families. What does "a family” mean? (Семья.) 1. Фонетическая зарядка. T: I want our lesson to be merry and bright Let’s recite the poem about a family. This is my father, this is my mother, this is my brother, this is my sister, Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another. I love my father, I love my mother, I love my sister and my big brother. 1. Основная часть урока.  Речевая зарядка.  Закрепить лексический материал по теме "Семья”,  "Черты характера” Т: Let’s play the game "Agree or disagree”. Listen to my statements, please. If you  agree, you will repeat my statement. If you disagree, correct the sentence, (Учитель  предлагает учащимся согласиться или не согласиться с различными  утверждениями. Если утверждение верное ­ ученик повторяет его, если  утверждение неверное ­ ученик должен исправить его.) Утверждения учителя: —Your sister/ mother/  brother/father/grandmother/ is very naughty / cool / kind /   clever /friendly /noisy /funny /caring Your sister is very naughty (I disagree with you. My sister is not very naughty. I agree with you. My grandmother is caring)  Закрепить грамматический материал по теме «Pronouns»  Контроль навыков чтения Работа с карточками  Физкультминутка.  Словарная работа: Growht Tall     Short     Body        Slim Fat plump thin hair ­curly hair ­wavy hair ­straight hair ­hair­cut ­long hair ­Fair hair ­Dark hair  Тренировка навыков диалогической речи (интервью). 1) Активизация форм глагола To be, обращая внимание на употребление в  данных конструкциях прилагательных : kind, short, tall, fat, funny, friendly; или  сущ­ых:  my mother, father, sister, brother, grand mother, grand father, aunt, uncle. 2) Актуализация форм глагола to have  и использование с ним словосочетаний  dark/fair hair, blue/dark… eyes, … nose, ears. 3)What does your sister/ mother/  brother/father/grandmother/ look like?  (discription of appearace) ­She’s short and slim and she’s got dark hair. ­What’s she/he like? ( characteristics) ­She’s /he’s  very friendly / naughty / cool/ kind/ clever/ friendly /noisy/ funny/  caring. Учитель объясняет, отличие вопросов What’s she/he look like? What’s she/he  like? Затем предлагает  описать членов семьи Работа с карточками What’s your Father / mother / sister / brother  look like? What’s your Father /  mother / sister / brother like?  Подведение итогов. Оценивает работу учащихся. T: Our time is over. Thank you for your work. Did you like the lesson? What did we  do at the lesson? (Yes, we liked the lesson. We took interviews and spoke about our  families.) V. Домашнее задание.

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Моя семья. Вешность членов семьи" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Моя семья. Вешность членов семьи"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Моя семья. Вешность членов семьи" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Моя семья. Вешность членов семьи"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Моя семья. Вешность членов семьи" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Моя семья. Вешность членов семьи"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017