Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.
Оценка 5

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
24.01.2018
Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.
Тема урока: “Моя семья. Итоговый урок по теме” Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме “Семья”; совершенствовать лексические навыки темы, применять их в новой ситуации, развивать навыки чтения, говорения на английском, развивать умение применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности, развивать самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений, развивать навыки монологической и диалогической речи по теме “Семья”, совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас обучающихся. ЗАДАЧИ УРОКА: – образовательные: Развивать навыки монологической устной и письменной речи. Активизировать ранее изученную лексику по теме “ Моя семья”. Развивать навыки аудирования и общения на английском языке. – развивающие: Развивать интеллектуальные способности учащихся. Формировать умения самостоятельной работы с тестовыми заданиями, выделять главное, систематизировать по заданной тематике. – воспитательные: Развивать у учащихся самостоятельность мышления, учить любить и уважать всех членов семьи.
аттестация урок открытый английского языка в 5.doc
Урок английского языка в 5 классе. Сегин С.В. План­конспект урока. 1. Класс ­ 5;  Дата проведения урока 15.12.2018 2. Урок № 8 в тематическом модуле Тема 4. Семейные узы (8 ч.) 3. Тема урока: “Моя семья. Итоговый урок по теме” Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме “Семья”;  совершенствовать лексические навыки темы, применять их в новой ситуации,  развивать навыки чтения, говорения на английском, развивать умение применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности, развивать  самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых  умений, развивать навыки монологической и диалогической речи по теме  “Семья”, совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас  обучающихся. ЗАДАЧИ УРОКА: – образовательные: Развивать навыки монологической устной и письменной речи.   Активизировать ранее изученную лексику по теме “ Моя семья”.  Развивать навыки аудирования и общения на английском языке. – развивающие:   Развивать интеллектуальные способности учащихся. Формировать  умения самостоятельной работы с тестовыми заданиями, выделять главное,  систематизировать по заданной тематике. – воспитательные: Развивать у учащихся самостоятельность мышления, учить любить и  уважать всех членов семьи. ТИП УРОКА: Повторение и закрепление изученных знаний. Коммуникативные   УУД:    осуществлять   самоконтроль,     коррекцию, оценивать свой    результат   Регулятивные УУД:   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия     в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов Личностные УУД:   формировать способность к оценке своей учебной  деятельности, развивать  учебнопознаватель ный интерес к новому учебному материалу   ОСНАЩЕНИЕ УРОКА: аудиозапись, карточки с тестами,  тематические картинки, карточки с лексикой, карточки с тестовыми заданиями. УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций /  [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. ­7­ е изд. ­ М: Просвещение, 2016 г. ­  164с. ХОД УРОКА 1.  Организационный момент Teacher: Greeting Good morning everybody! How are you today? I’ m fine and you?  2. Представление темы и задач урока I want to ask you. Who are the most important people in our life? Do you  love them?  I say you a few word and you may guess What is this? Who are they?  Mother, father, sister, brother  And you understtand that we continue speaking about.... Are you guess?  So, tell me please what are we going to speak about at the lesson today? Yes, you are right. It is a family. Teacher: The motto or epigraph of our lesson is: The love of a family is life's greatest blessing Любовь семьи ­ величайшее счастье в жизни. The love of a family is life’s greatest blessing. Любовь семьи ­ величайшее счастье в жизни. Family is everything. Family is the most important thing in our life. Teacher: Today we are going to revise and repeat the material on the topic “My family ”. We are going to speak about your family, describe people’s appearance and  give  characteristics, and play the game. 2.  Фонетическая зарядка Let’s look at the blackboard. And now look at these words and say: which sound unites them? They are united by the sound [ð]. Repeat after me: [ð]. Mother Father Brother Grandmother Together Other Phonetic drills: Read the poem “What is a family?”  What is a family?                            Who is a family? One and another makes two is a family, Baby and father and mother: a family, Parents and sister and brother: a family.                     All kinds of people can make up a family,                     All kinds of mixtures can make up a family. What is a family? Who is a family? The children that lived in a shoe is a family! A pair like Kanga and Roo is a family! A calf and a cow that go moo is a family!                      All kinds of creatures can make up a family,                      All kinds numbers can make up a family.            All of your family plus you is a family. 3. Беседа по теме. Карта ассоциаций. T: And now let’s answer the questions: What is a family? What  associations have you with a word “family”? What is a family for us? (ученики  отвечают на вопросы.)  Warm­up. T­P1, P2, P3… Teacher: Children, answer my questions about your families, please. 1 Is your family large or small? 2 How many people are there in your family? 3 What is your mother's (father's)name? 4 Have you got a grandmother/grandfather? 5 How old are your mother/father? 6 Have you got any brothers or sisters? 7 How many sisters/brother have you got? 8 Does your brother go to school? 9 What is your sister's (brother's)name? 10 Is your family friendly? 4.Физкультминутка. It’s time to have a rest  ­ Now, let’s have a break. Do  exercises. Sing and do the finger family 5. Проверка  орфографических и лексических навыков.  JOIN THE PARTS OF THE WORDS: а) MO TER BRO CLE FAT THER NT MOTHER SIS HER AU THER FA TER UN WI DAUGH MILY GRAND FE b)  cle, fe, male, hus, ma, band, ther, hew, le, nep, mo, un (female, husband,  mother, uncle, nephew, male) c) au, ter, wi, nie, sin, cou, nt, fe, pa, ce, grand, sis (sister, cousin, grandpa,  niece, aunt, wife d) Write the male/female equivalent Father­ Grandfather­ Grandson­ Great­grandfather­ Brother­ Nephew­ Twin brother­ Uncle­ Son­ c) grandmother d) cousin 6. Проверка отработаного лексического материала по теме: Lexical Test “My Family” 1. She is the daughter of my mother. She is my… a) aunt b) sister 2. He is the father of my father. He is my… a) grandfather b) grandson 3. He is the father of my brother. He is my… a) uncle b) son 4. He is the son of my uncle. He is my… a) cousin c) grandfather c) father d) grandfather c) uncle d) cousin d) brother c) aunt d) cousin c) uncle c) aunt d) niece d) father c) uncle d) cousin b) father 5. She is the sister of my mother. She is my… a) grandmother b) daughter 6. He is the son of my brother. He is my… a) cousin b) nephew 7. He is the brother of my mother. He is my… a) nephew b) son 8. He is the husband of my aunt. He is my… a) uncle b) father 9. She is the mother of my mother. She is my… a) aunt b) niece 10. She is the daughter of my sister. She is my… a) niece b) aunt 11. She is the wife of my uncle. She is my… a) mother b) daughter 12. She is the daughter of my aunt. She is my… a) cousin b) niece c) daughter d) grandmother c) mother d) grandmother c) cousin d) brother c) mother d) cousin Ответы: 1 — b, 2 — a, 3 — c, 4 — a, 5 — c, 6 — b, 7 — c, 8 — a, 9 — d, 10  — a, 11 — c, 12 — a 7. Физминутка для глаз (релаксация). Close your eyes. Open your eyes. 8. Закрепление  лексического материала по теме "Семья”, "Черты  характера” Т: Let’s play the game "Agree or disagree”. Listen to my statements, please. If  you agree, you will repeat my statement. If you disagree, correct the sentence,  (Учитель предлагает учащимся согласиться или не согласиться с различными  утверждениями. Если утверждение верное ­ ученик повторяет его, если  утверждение неверное ­ ученик должен исправить его.) Утверждения учителя: —Your sister/ mother/  brother/father/grandmother/ is very naughty / cool /  kind /  clever /friendly /noisy /funny /caring Your sister is very naughty (I disagree with you. My sister is not very naughty. I agree with you. My grandmother is caring) 9. Закрепление  лексического материала по теме «Семья»,  «Внешность членов семьи»  и «Характеристика членов семьи». What does your sister/ mother/  brother/father/grandmother/ look like?  (discription of appearace) ­She’s short and slim and she’s got dark hair. ­What’s she/he like? ( characteristics) ­She’s /he’s  very friendly / naughty / cool/ kind/ clever/ friendly /noisy/ funny/  caring. Учитель объясняет, отличие вопросов What’s she/he look like? What’s  she/he like? Затем предлагает  описать членов семьи 10. Работа с карточками What’s your Father / mother / sister / brother  look like? What’s your Father / mother / sister / brother like?    11. Подведение итогов. Оценивает работу учащихся. T: Our time is over. Thank you for your work. In conclusion we can say that we are happy if we have got a family and love  each other! Did you like the lesson? What did we do at the lesson? What new proverbs do you know? What place is the nicest place? What did we do today? What new words do you know? 12. Рефлексия.  You have got three stars of different colours: yellow, red and green. Choose the suitable one and stick it to the board. Thank you. I’m glad that you are happy. I’ll give you such funny stars. Stand up, please. Thanks for your work. The lesson is over. Goodbye. Thank you for your work. You were active and clever today. 13. Домашнее задание Your home task is to prepare for the Progress Check on the topics write a letter  to a friend about your family.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.

Тема урока в тематическом модуле "Семейные узы" : “Моя семья. Итоговый урок по теме” УМК: Английский язык. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова]. -7- е изд. - М: Просвещение, 2016 г. - 164с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018