Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
Оценка 4.6

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
29.11.2017
Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Семья"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
Тема урока: «Моя семья». 5класс Дата: Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи: 1. образовательные: - тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»; - практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре; - закрепить употребение глагол have и has в предложениях 2. развивающие: - развивать коммуникативные навыки; - развивать орфографические навыки. 3. воспитательные: - воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; - развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом. Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер. Тип урока: комбинированныйТема урока: «Моя семья». 5класс Дата: Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи: 1. образовательные: - тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»; - практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре; - закрепить употребение глагол have и has в предложениях 2. развивающие: - развивать коммуникативные навыки; - развивать орфографические навыки. 3. воспитательные: - воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; - развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом. Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер. Тип урока: комбинированный
The love of a family 2.doc
Тема урока: «Моя семья». 5класс Дата:  Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме  «Семья». Задачи: 1. образовательные: ­ тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»; ­ практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания  по структуре; ­ закрепить употребение глагол have и has в предложениях 2. развивающие: ­ развивать коммуникативные навыки; ­ развивать орфографические навыки. 3. воспитательные: ­ воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; ­ развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому  и культурному общению друг с другом. Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты  дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер. Тип урока: комбинированный ХОД УРОКА I. Начало урока. Организационный момент Teacher: Stand up, children. Let’s begin our lesson. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, my children! I’m glad to see you! Pupils: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, our teacher! We are glad to see you! Teacher: Sit down, children. Answer my question: How are you? Pupils: I’m fine, thanks. I’m fine too, thank you. Teacher: Children, ask me the same question. Pupils: How are you? Teacher: I’m fine too, thank you! II. Представление темы и задач урока Teacher:  You may to solve a crossword puzzle and in the bold cells is the name of the topic 1. He is the father of your father. 2. She is the sister of your father.  3. She is the mother of your sister. 4. She is the daughter of your mother.  5. He is the brother of your mother.  6. American “father”.  Teacher: You right it is FAMILY. Today we are continue. Teacher: The motto or epigraph of our lesson is: The love of a family is life’s greatest blessing. Любовь семьи ­ величайшее счастье в жизни. Family is everything. Family is the most important thing in our life. III. Фонетическая зарядка Teacher: Our topic is called “My family”. Teacher: Let’s repeat some rules of the  spelling. Spell the letters, please (буквосочетания на таблицах): th (язык между зубами, с голосом, звонко и без голоса, глухо).  ­ er (в конце слов, безударный звук э). о (перед n, th – краткий звук а). gh не произносится. au – долгий звук о в слове «дочь». IV. Повторение лексики по теме “My family” Immediate relatives – Близкие родственники  brother – брат  child – ребенок  dad – папа  daughter – дочь  father – отец  grandchild – внук или внучка  granddaughter – внучка  grandfather – дед  grandmother – бабушка  grandson – внук  mother – мать  mum (mom AmE) – мама  parents – родители  sibling – брат или сестра  sister – сестра  son – сын  twins – близнецы Distant relatives – Дальние родственники  aunt – тетя  cousin – двоюродный брат или двоюродная сестра  great grandchild – правнук или правнучка  great granddaughter – правнучка  great grandfather – прадедушка  great grandmother – прабабушка  great grandson – правнук  nephew – племянник  niece – племянница  second cousin – троюродный брат или троюродная сестра  uncle – дядя V. Выполнение заданий Task 1 . Find an extra world in a row 1. Sister, brother, car, mother; 2. Father, mother, son, aunt; 3. Parents,  brother, friends, uncle; 4. Grandmother, grandfather, sister, mother. Sister, brother, car, mother; Father, mother, son, aunt; Parents,  brother, friends, uncle; Grandmother, grandfather, sister, mother Task 2 . Guess the word: Who are these people? 1. My Mum’s father is my ……… (Grandfather) 2. My Dad’s mother is my ……… (Grandmother) 3. My Mum’s brother is my ……… (Uncle) 4. My Dad’s sister is my ……….. (Aunt) 5. My Mum’s son is my ……….. (Brother) 6. My Dad’s daughter is my ……. (Sister) 7. Your father and your mother are your …(parents) 8. Your aunt’s or uncle’s children are your …(cousins) 9. The daughter of your brother or a sister is your …(niece) 10. The son of your brother or a sister is your …(nephew) Task 3 . Family wordsearch Look for each these words in the wordsearch. They can be found eigther across  or down.  Task 4 . Fill the missing letters in family words Task 5 . Write the male/female equivalent Father­ Grandfather­ Grandson­ Great­grandfather­ Brother­ Nephew­ Twin brother­ Uncle­ Son­ VI. Беседа  о семье. I want to ask you. Who are the most important people in our life?  Do you love them?   V.Физкультминутка. It’s time to have a rest  ­ Now, let’s have a break. Do  exercises. Sing and do the finger family VI. Беседа  о семье. Teacher: Children, answer my questions about your families, please. 1 Is your family large or small? 2 How many people are there in your family? 3 What is your mother's (father's)name? 4 Have you got a grandmother/grandfather? 5 How old are your mother/father? 6 Have you got any brothers or sisters? 7 How many sisters/brother have you got? 8 Does your brother go to school? 9 What is your sister's (brother's)name? 10 Is your family friendly? VII. Sing song «My family» VIII. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях работа в  парах. Now answer my questions: ­ Have you got a family? + Yes, I have / No, I haven’t ­ Have you got a mother? + Yes, I have/ No, I haven’t ­ Have you got a father? + Yes, I have / No, I haven’t ­ Have you got a sister? + Yes, I have / No, I haven’t ­ Have you got a brother? + Yes, I have / No, I haven’t ­ Do you like have you got a grandmother? + Yes, I have/ No, I haven’t ­ Have you got a grandfather? + Yes, I have/ No, I haven’t ­ Very well done! Thank you. XII. Монолог. Make up a story about your family. Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог)  I’ll give you 1 min. My name is… I have got a family. My family is big/ small. I have got a mother/ father. My mother’s name is… My father’s name is… I have got a brother/ sister too. My brother’s name is… My sister’s name is… I like my family very much. XIII. Рефлексия. Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы. Что я нового узнал? Чему я научился? XIV. Домашняя работа. Make up a story about your family.  Подведение итогов урока. Thank you for your work. Your marks for today are excellent. Карточки Family wordsearch Look for each these words in the wordsearch. They can be found eigther across  or down.  \ Fill the missing letters in family words Find an extra world in a row 1. Sister, brother, car, mother; 2. Father, mother, son, aunt; 3. Parents,  brother, friends, uncle; 4. Grandmother, grandfather, sister, mother. Write the male/female equivalent Father­ Grandfather­ Grandson­ Great­grandfather­ Brother­ Nephew­ Twin brother­ Uncle­ Son­

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Семья"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Семья"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Семья"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Семья"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Семья"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Семья"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Семья"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Семья"  УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017