Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Сувениры" по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
Оценка 4.7

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Сувениры" по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
05.11.2017
Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Сувениры"  по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
ПЛАН УРОКА английский язык Класс: 5 по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д . Тема: Сувениры Цель урока: Обучающие: - знакомство с сувенирами Великобритании, культурными особенностями носителей языка, их традициями. - Развитие навыков диалогической и монологической речи. - Активизация новой лексики по теме в ситуации. - Развитие навыков аудирования.
Souvenirs.doc
ПЛАН УРОКА английский язык дата:  Класс: 5        по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д . Тема: Сувениры  Цель урока: Обучающие:  ­ знакомство с сувенирами Великобритании, культурными особенностями  носителей языка, их традициями.     ­ Развитие навыков диалогической и монологической речи.  ­ Активизация новой лексики по теме в ситуации.  ­ Развитие навыков аудирования. Развивающие: ­ развивать навыки диалогической речи; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Воспитательные: ­ способствовать осознанию возможностей самореализации средствами  иностранного языка; ­ формировать общекультурную и этническую идентичность. Тип урока: урок общеметодологической направленности Результаты обучения: Метапредметные: ­умение вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета. Предметные: ­умение вести диалог этикетного характера, используя изученные лексические  единицы; ­ознакомление с элементами этикета стран изучаемого языка и родного языка,  их социальной значимостью и содержанием. Личностные: ­формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур,  национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих». Xoд урока: Организационный момент Приветствие. Greeting. Singing song «Morning» 2. Фонетическая разминка.  Teacher: What is letters like be friends with a letter H? Right Our friendly letter H: TH SH CH PH GH WH   What is sounds give thisfriendly letter? TH ­ Tongue Twister SH ­ Tongue Twister CH ­ Tongue Twisters PH ­[f] Four furious friends fought for the phone / Четыре разъярённых друга боролись за  телефон. Tongue Twisters GH­[f] Tongue Twisters WH  ­ [w] and [h] if after this two letters wh stay vowel letter o. Два звуковых значения диграфа wh когда после буквосочетания wh стоит о, то в нем обычно произносится только вторая буква h, например:whose [h :z] , whole [h ʃ например:when[wen], which [wıt ], why [waı], while [waıl] əʋ ʋ l] , who [h :], whom [h :m] во всех остальных случаях wh отражает звук [w] ʋ ʋ Try read this box WH o at en ere y ose ole om ich ile Now let’s learn a new poem Six  serving men I have six honest serving men they taught me all I knew Their  names are What and Why and When and How and Where and Who. 3. Now let’s check your home work. Познавательные УУД: вспоминание, воспроизведение. Учащиеся отвечают свое домашнее задание.  What is your homework? 4. Физминутка. 5. Оглашение темы и цели урока. Учитель предлагает посмотреть загадку, мотивирует познавательную  деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к  формулированию темы урока. Целеполагание и мотивация  отвечают на вопрос, формулируют тему урока. Teacher: Look оn the box and read Say what is it ? puzzle puzzlement secret riddle enigma Right. I have a puzzle for you and if you get along, you may say  topic our lesson: It is a  thing that is kept as a reminder of a person, place or event. Right. It is Souvenir. Topic our lesson is Souvenir. Say our popose. What will we do? What do you usually do when we travel? Right. Buy souvenir. Today we are going to disscuss popular Souvenirs in the UK. Today we will to know  what are some popular  souvenirs you can buy in the UK.  6. Изучение нового материала Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: умение структурировать знания Выполнение упражнения 1 стр. 41 Teacher: Look at the picture ex.1 p. 41 Look at the map of the UK. What countries does the UK consists of ? Right. The United Kingdom of Great Britain consists of four parts: Scotland,  England, Wales, Northern Ireland. What are some popular  souvenirs you can buy in Scotland ? What are some popular  souvenirs you can buy in England ? What are some popular  souvenirs you can buy in Wales ? What are some popular  souvenirs you can buy in Northern Ireland ? Listen and repeat after me. Mind your pronunciation.               Mug/bus/stuffed toy/bus/culture/buy/London               Hat/magnet/calendar/flag/have/has/dragon               Key ring/T­shirt/CD/please/see                England/pin/ring/think/city/holiday Now let’s listen and read these short stories. Учащиеся слушают и читают   рассказы о сувенирах Соединенного Королевства. Выполнение упражнения 2 стр. 41 Teacher: Look at the  ex.2  p. 41 Match the countries to the nationalities. Which contries are the  souvenirs from ? T:And now repeat after me the nationalities: Welsh, Scottish, Northern Irish,  English, British. 6. Match the countries to the nationalities. Ch: the UK­British, England­English, Scotland­Scottish, Wales­Welsh, Northern  Ireland­Northern Irish. 7. Подведение итогов. Conclusion  8. Выставление оценок. Рефлексия Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые  коррективы. Коммуникатвные УУД: умение слушать, участвовать в обсуждении; Регулятивные УУД: самоконтроль и самооценка. 9. Доманее задание. Home task  Now white down your homework, it is ex. 4 on page 41.  Find or draw a map of  your country and label it with some souvenirs and where you can find them.  Present it to the class.

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Сувениры" по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Сувениры"  по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Сувениры" по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Сувениры"  по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Сувениры" по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Сувениры"  по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Сувениры" по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Сувениры"  по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Сувениры" по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Сувениры"  по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Сувениры" по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

Разработка урока по  английскому языку  5 класс на тему: "Сувениры"  по УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017