Разработка урока по английскому языку на тему: Education in Great Britain
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
английский язык
9 кл
10.02.2017
Данный урок рассчитан на обогащение словарного запаса учащихся по теме Великобритания.
Урок проводится в 9 классе по теме ''Образование в Великобритании''. Цель урока которую ученики преследовали в течении урока это- Образовательная: сформировать лексико-грамматические навыки устной речи по теме “Образование в Великобритании.”;
• Развивающая: развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление рефлексивный компонент учебной деятельности школьников;
• Воспитательная: формировать познавательный интерес, расширить знания о системе образования в Англии;
Разработка урока английского языка в 9.docx
ПЛАН УРОКА:
ТЕМА: " Education in Great Britain."
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Образовательная: сформировать лексикограмматические навыки
устной речи по теме “Образование в Великобритании.”;
Развивающая: развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление
рефлексивный компонент учебной деятельности школьников;
Воспитательная: формировать познавательный интерес, расширить знания о системе
образования в Англии;
Формировать умения и навыки работы с научной литературой и Интернетресурами,
формулировать и решать проблемы.
Развивать творческие и коммуникативные способности обучающихся.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: продолжают формировать навыки работы в
коллаборативной среде,
анализировать, делать выводы,
умеют работать с дополнительным материалом,
применяют полученные знания на практике
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 9 класс
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: Частичнопоисковый, словесноиллюстративный.
ОБОРУДОВАНИЕ: видеопроектор, ноутбук, презентация к уроку, раздаточный материал для
оперативного контроля;
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: Заранее подготовленные сообщения, карточки с
дополнительным материалом.
Тип урока: урок изучения нового материала
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
I. Организационный
этап.
Задача 1. Создать
комфортную
Приветствие:
Teacher: Good morning, my dear
children! I’m glad to see you. Sit
down, please!
Students: Good morning! We are
glad to see you too.
1.Век живи, век учись. обстановку и
подготовить
учащихся к
включению в работу
по определению темы
и цели урока.
Фонетическая
зарядка:
Задача
2. Подготовить
органы речи к
говорению на
иностранном языке и
совершенствовать
произношение звуков
[θ и ð]
Задача
3. Постановка целей и
задач урока.
Мотивация учащих на
достижение
поставленных целей.
Teacher: Read new proverbs,
please. (Презентация.) (Слайд 1)
1.Live and learn.
2.To know everything is to
know nothing.
3.The roots of education are
bitter, but the fruit is sweet.
4.As for me all I know is that I
know nothing. (Socrates)
5.Knowledge is like money:
the more he gets, the more
he craves.
6.All wish to possess
knowledge, but few,
comparatively speaking,
are willing to pay the price.
7.You can take the horse to the
water but you cannot make
him drink.
Teacher: What’s the English for…
(Слайд 2)
Teacher: Сan you guess the theme
& the aim of the lesson?
2.Знать все – значит не знать
ничего.
3.Трудно в учении, легко в
бою.
4.Что касается меня, то я
знаю только то, что я
ничего не знаю.
5.Знания подобны деньгам:
чем больше Вы их имеете,
тем еще больше Вам
хочется их иметь.
6.Многие хотят обладать
знаниями, но сравнительно
немногие готовы
заплатить за них
требуемую цену.
7.Можно привести лошадь к
воде, но заставить ее пить
нельзя.
Учащиеся формулируют тему и
цель урока. Teacher: repeat after your classmate
Lana & try to give Russian
equivalents.
To attend, 93per cent, education,
independent, boarding schools, Eton,
Harrow, Winchester, a kindergarten,
nursery, optional, compulsory,
comprehensive, to mean, most,
primary, to divide, to decide, during,
clay, timetable, curriculum, to
provide, to offer, there, then, than,
entrance examinations, to pass the
11+ exams, a subject, primary
schools, whole, which, a stage,
secondary, modeling;
Teacher: Render the questions, you’
ll have to answer after listening, into
Russian, please. (Слайд 4)
Знакомство с лексикой, которая
встретится в тексте упражнения
1страница 94, пользуясь word box на
странице учебного пособия 95.
Подготовка к пониманию
содержания текста о типах школ в
Англии. (Слайд 3)
1. Why is it difficult to understand the
educational system in GB?
2. What schools provide free
education?
3. What schools do 93% of children
attend in England?
4. When do parents have to pay for
their children’s education?
5. What are the most famous public
schools in England?
II. Изучение новой
темы урока.
Задача
1. Формировать
употребление
учащимися новых
лексических единиц.
Задача
2. Подготовить
учащихся к
пониманию текста
упражнения 1
страница 9495 и
беседе по его
содержанию.
Учащиеся
знакомятся с
вопросами, на
которые им
предстоит ответить
после прослушивания
текста со зрительной
опорой.
Teacher: Answer the questions,
please & check if you are
right. . (Слайд 5)
1.Why is it difficult to understand the
educational system in GB?
2. What schools provide free
education?
3. What schools do 93% of children
attend in England?
4. When do parents have to pay for
their children’s education?
5.What are the most famous public
schools in England?
The answer : Because it is different in
different parts of the UK.
The answer : State ones provide free
education
The answer : About 93% of children
attend state schools in England.
The answer : Parents have to pay for
their children’s education if they want
to send them to a private or a public
school.
The answer : Eton, Harrow &
Winchester are the most famous
public schools in England.
III. Первичное
закрепление знаний
по теме урока.
Teacher: What have you learnt about
the system of education in England?
Complete the summary using the
1.state, independent information from the text.
Exercise1.2) page 95 (работа в парах
c последующей взаимопроверкой
по ключу)
The key: (Слайд 6)
Teacher: Can you find the examples
of the passive Voice in the text?
Match them with the rule and
translate them, please. (Exercise.1.4)
page 95) . (Слайд 7)
Teacher: Let’s practice changing
active Voice into Passive, open,
please, your Activity books at page
73 exercise 2 (Слайд 8)(Первые три
предложения выполняются
фронтально, оставшиеся на
отметку. Первые два, правильно
выполнившие задание, ученика
получают отметку “отлично” в
журнал.)
IV. Применение
знаний о
преобразовании в
пассивный залог в
новых условиях
(модальный глагол).
Задача
1. Познакомить
учащихся с правилом
образования
пассивного залога с
модальными
глаголами.
V. Этап пробного
применения знаний.
Осуществление
контроля за
полученными
умениями и
знаниями,
коррекция.
2.free
3.have to pay for their education
4.must attend schools between
6/6,5 – 16/17(in Russia) 5–
16 (in the UK)
5.for small children/ optional
6.five
7.primary schools &
comprehensive schools
8.entrance examinations
9.have to pass the 11+ exams
10. national examinations
into
Primary schools may be divided
two parts during the 1st two years
reading, writing & arithmetic are
taught
for about 20 minutes a day.
Much time is spent
clay or drawing
The whole period of compulsory
education is divided
into four stages.
in modelling from
Учащиеся работают в
рабочих тетрадях и по
учебнику.
All children must attend
school between the age of 5
and 16.
They discuss different
problems in the lessons.
The government built a new
school.
Pupils must take national
exams at the end of each stage
of education.
They will know the results of
the tests in a few days.
They had finished the work
before the exams started.
In the next ten years, more
people will have education
through the Internet.
Has anyone told Ann about
the news?
At the meeting they have
taken two important
decisions.
All pupils must do the home
task in time.
Учащиеся проверяют
выполненную работу по
ключу на доске.
(Взаимопроверка работ
учащихся.)
by all
by the
in the lessons.
Teacher: It’s time to check exercise
2 page 73 Activity Book & correct
mistakes, if you have any.
THE KEY
1. School must be attended
children between the age of 5 and 16.
2. Different problems are
discussed
3. A new school was built
government .
4. Exams must be taken at the end of
each stage of education.
5. The results of the tests will be
in a few days.
known
6. The work had been
finished before the exams started.
7. In the next ten
years, education will be had
the Internet.
8. Has the news been told
anyone ?
9. At the meeting two important
decisions have been taken
.
10. The home task must be done
time by all pupils .
about by
through
in
VI. Этап
подведения
итогов урока.
1. Информация о
домашнем задании,
инструктаж по его
выполнению. (Слай
д 9)
1. Хорошее чтение и перевод
текста упражнения 1 страница 94
(выписать и выучить все
незнакомые слова)– Максим,
Руслан.
2. Хорошее чтение и перевод
текста упражнения 1 страница 94
(выписать и выучить все
незнакомые слова), подготовить
вопросы к тексту (58)письменно
Настя, Олег, Роман.
3. Написать сочинение и рассказать
о системе образования в Англии – Лена, Даша, Карина.
3. Рефлексия деятельности
учащихся на уроке. (Слайд 10)
I’ve learned+ (plus) , half+, –
(minus)
3. Teacher: The lesson is over,
students. Thank you for your work. I
am pleased with your hard work
today. Good bye!
Student 1:
I have done my best. I have been well
– mannered, attentive & active. Now I
can change Active into Passive with
the modal verbs.
Student 2:
I haven’t done my best. I haven’t been
well – mannered, attentive, active. I
have to work hard next lesson. I have
only got some ideas about system of
education in England
Student 3, 4, 5, 6, 7, …
Goodbye! Thank you for the
lesson!
Рефлексия урока. В ходе анализа урока учитель получает возможность взглянуть на свой урок как бы со
стороны, осознать его как явление в целом , целенаправленно осмыслить совокупность
собственных теоретических знаний, способов, приемов работы в их практическом
преломлении во взаимодействии с классом и конкретными учениками. Эторефлексия,
позволяющая оценить свои сильные и слабые стороны, определить нереализуемые резервы,
уточнить отдельные моменты индивидуального стиля деятельности.
Урок проводился в 9 классе по теме ''Образование в Великобритании''. Цель урока
которую я преследовала в течении урока это Образовательная: сформировать
лексикограмматические навыки устной речи по теме “Образование в Великобритании.”;
Развивающая: развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление
рефлексивный компонент учебной деятельности школьников;
Воспитательная: формировать познавательный интерес, расширить знания о системе
образования в Англии;
На каждом этапе урока решались задачи урока и ученикам это хорошо удавалось.
Старалась избегать умственной перегрузки, переключались с одного вида занятий на
другой. Я могу сказать, что урок прошел на оценку «хорошо», учащиеся работали с
удовольствием и принимали активное участие во всех видах работы урока. В конце урока
учащиеся вместе со мной обсудили некоторые моменты урока, а так же подвели итоги
проведенного урока по таким критериям:
«Я не знал….теперь я знаю….».
Разработка урока по английскому языку на тему: Education in Great Britain
Разработка урока по английскому языку на тему: Education in Great Britain
Разработка урока по английскому языку на тему: Education in Great Britain
Разработка урока по английскому языку на тему: Education in Great Britain
Разработка урока по английскому языку на тему: Education in Great Britain
Разработка урока по английскому языку на тему: Education in Great Britain
Разработка урока по английскому языку на тему: Education in Great Britain
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.