Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс
Оценка 4.7

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
29.01.2017
Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс
Приложение
конспект урока_Ревчук И.И..doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.»  175300, Новгородская область Демянский район, с.Лычково, ул. 1 мая, 28  «Путешествие на Лондонском колесе обозрения» Предмет – английский язык Аудитория – 5 класс  Автор: Ревчук Ирина Ивановна,  учитель высшей квалификационной  категории 1 Тема урока ­ A Trip on the London Eye ( Путешествие на Лондонском колесе  обозрения) УМК­ Биболетова М.З. “Enjoy English” Методическая информация Тип урока:  Обобщающий урок Цели   урока:  обучающие:   формирование   коммуникативной   компетенции учащихся в четырех видах деятельности по теме «Лондон»; использование в связной речи грамматической структуры  There  is/  are  и простые глагольные времена;   формирование   у   обучающихся   основ   культуры   взаимодействия   и коммуникативности. развивающие:  развитие умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам; развитие познавательных интересов к английскому   языку,   формирование   и   развитие   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий. воспитательные: формирование толерантности к другим народам, культуры общения учащихся, воспитание осознанного отношения   к культуре других стран; формирование умений работы в группе. Задачи урока:  Предметные Совершенствовать   коммуникативные   умения   в   четырех   основных   видах речевой деятельности: чтение   (с   извлечением   необходимой   информации   (чтение   текста),   с пониманием полного содержания);  говорение (диалогическая речь (диалог ­ расспрос) с целью выяснения мнения своих   одноклассников,     монологическая   речь   (коллективный   мини­проект учащихся, представление проектов,  высказывание своего мнения, используя 2 материал урока);   аудирование (с пониманием основного содержания текста, извлечением необходимой информации по теме «Sights of London »);  письмо (заполнение тестового задания, составление собственных проектов)    Метапредметные Развивать ИКТ­компетентность учащихся при работе с интерактивной доской и компьютерами в ходе выполнения различных видов заданий.  Развивать   умения   смыслового   чтения:   умения   прогнозировать   содержание текста по ключевым словам. Развивать познавательные интересы.  Личностные  Воспитывать   личностные   качества   учащихся,   умение   находить   выход   из проблемной ситуации, уверенность при выступлении. Стимулировать   интерес   учащихся   к   изучению   английского   языка   через использования Интернет ресурсов. Формировать у учащихся осознанное понимание необходимости толерантно относится к культуре других стран и народов. Воспитывать умение работать в коллективе, находить общие решения. Дидактическая цель урока – применение знаний в новой ситуации. Используемые педагогические технологии, методы и приемы: Основные педагогические технологии, используемые на уроке: АМО (структура урока), проектная   деятельность,   мультимедийные   (аудио­,   видео­,   Интернет­ ресурсы). В основе урока лежит деятельностный подход обучения.  Используются   следующие  методы:   метод   «диалог   ­   расспрос»,   активные методы обучения «Разведи слова»,  «Мухомор» (авторские), игровой метод, аудиолингвальный метод,  метод проектов. Время реализации урока: 1 урок – 45 минут Знания,   и актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:  качества, навыки     умения,     которые 3 В   ходе   урока   учащиеся:   актуализируют   и   закрепят   использование лексических единиц по изучаемой теме;   совершенствуют навыки владения языком   в   четырех   видах   речевой   деятельности   (чтение,   говорение, аудирование,  письмо);   закрепят   использование   грамматических   структур (конструкцию there is /are, предлоги места, простые глагольные времена); приобретут   межпредметные   знания;   приобретут   умения   выступать   с творческими мультимедийными мини­проектами (презентация, постер); приобретут умения работать в интерактивной среде на платформе школьного СЕДО, выполняя поиск информации online и работая на интерактивной доске; расширят кругозор и творческий потенциал; научатся работать в группе. Необходимое оборудование  и дидактическое обеспечение урока: Оборудование:   компьютеры   с   выходом   в   Интернет   (при   наличии), мультимедийный проектор, интерактивная доска (при наличии) Раздаточный материал:   карточки с набором слов по теме  карточки для АМО «Мухомор»  карточки сопоставления слов и картинок  комплект сигнальных карточек с номерами для каждого учащегося  листы бумаги А3 с фотографиями достопримечательностей  фломастеры   клей 3 шт. ИКТ обеспечение к уроку «London Eye»:  аудиофайл с анимационным эффектом для проведения фонетической зарядки на интерактивной доске  упражнение на соотнесение слов с его определением  авторское   интерактивное   упражнение   для   повторения   употребления определенного артикля  видеоролик «London Eye»  4  набор ссылок для работы в Интернете  интерактивная игра  информация на школьном СЕДО Мотивация   учащихся:   Чтобы   вовлечь   учащихся   в   урок,   применяется активный   метод   обучения   «Разведи   слова»,   интерактивное   упражнение, учащиеся   погружаются   в   тему   урока   путем   сопоставления   слов   и   их изображений. Перед учениками ставиться учебная задача. Учащимся   предлагается   оказаться   виртуально   в   капсулах   Лондонского колеса обозрения. Каждый учащийся выбирает свою по цвету капсулу. Чтобы оказаться в капсуле необходимо одеть определенного цвета шляпу (Красную, зеленую или желтую) Каждая   группа   является   экспертом   в   своей   области   (в   своём     мини­ проекте).  Повышению мотивации учащихся к этой теме  способствует игровой элемент – своя шляпа и капсула. всех   Подробное описание этапов урока   Приветствие.  Организационный  момент. Определение  настроения  учащихся. 1 мин. Фонетическая разминка. Активный   метод «Разведи   слова» (авторский) Ход и содержание урока,  деятельность учителя и учеников Деятельность учителя Деятельность учащихся Учитель   приветствует   детей, интересуется их настроением, объявляет тему урока. ­ Good morning, students. ­   I’m glad to see you today. How are you? ­ Who is on duty today? Who is absent today?   Учитель предлагает учащимся  прослушать   слова и     прочитать   те   слова, которые   относятся   к   теме раздела, к подойти       Ученики приветствуют учителя   и   отвечают   на   его вопросы. ­ Good morning, teacher. ­ We are fine, thanks. ­ I am on duty today. Everybody is present today. за Учащиеся   повторяют     которые диктором   слова, относятся   к   теме   раздела,   и, подойдя   к   интерактивной доске, перетаскивают слова с 5 3 мин.   Речевая   разминка. Повторение и актуализация ранее   изученных лексических единиц Диалог­расспрос 2 мин. Определение   темы урока 8 мин   с   интерактивной   доске   и   с помощью   ручки   слово подвести  к   соответствующей Остальные картинке. учащиеся     помощью сигнальных карточек, показывают к какому номеру картинки   относится   слово. (Слайд 2) Можно предложить учащимся   поработать   со словами   и   картинками   на листах   в   парах   или   группах (Приложение 1)  ­ Look at the board, listen  and then   read   only   those   words, which are related to our unit.   ­ Well done!  Учитель   хвалит   детей   за проделанную работу! Учитель  учащихся. ­  Would   you   like   to   visit London?   What   sights   would you like to see? (Ты хотел бы посетить   Лондон?   Какие достопримечательности ты   хотел   бы   увидеть?) (фронтальная работа)  опрашивает ­  Ask  your  partner.  (парная работа)   Учащимся предлагается посмотреть   видеоролик   о Лондонском колесе обозрения (3 мин.). Слайд 3.   6       ручки помощью к соответствующей   картинке. Остальные учащиеся работают   с   раздаточным материалом   и   сигнальными карточками.   Второй вариант, выполнения упражнения:   работа   со слайдом в Power Point.   придумывают   используя Учащиеся   предложения, слова.  ­ Yes, I  would. I ‘d like to see Big Ben (The Tower of London, …)   Учащиеся   опрашивают   своих одноклассников: какую достопримечательность   они хотели   бы   посетить   в Лондоне.   ­What sights would you like to visit? ­I would like to visit …. опроса По формируются   группы   3­4 человека. После просмотра видеоролика учащиеся   сами   определяют   ­ что они будут делать. Каждая группа   выбирает   свой   цвет итогам Какие достопримечательности можно увидеть? капсулы:   красный,   зеленый или   желтый.   Одевают   шляпы (это   может   быть   какой­то другой   отличительный   знак: платок,   эмблема   цветная, повязка и др) группах Учащиеся   обсуждают, которую достопримечательность   они увидели   из   капсулы   колеса обозрения. (Приложение 9) в         чтобы Учитель   поясняет, рассказать   о   той   или   иной достопримечательности, правильно необходимо употреблять артикли с этими словами.   интерактивное Авторское упражнение,   созданное   на платформе LearningApps.com. (2   мин.)   Работу   можно организовать   в   группах, каждая группа получает свое задание   и   работает   на   своем ноутбуке. (Слайд 5) Учитель   может   предложить учащимся к интерактивной   доске   и, соотнеся артикль и название, открыть     картинку   с достопримечательностью Лондона  (Приложение 2).  Если нет доступа в Интернет, то   можно   работать   со слайдом презентации, отмечая   маркерами   на интерактивной доске.   (групповая работа)  Учитель предлагает учащимся   отметить   свои ожидания и опасения.  ­ What do you expect from our подойти         7 Учащиеся   подходят интерактивной   доске   обсуждая выполняют упражнение   в       к   и, группе, Учащиеся   отмечают   свои ожидания   и   опасения: выбирают нужное утверждение   и   отмечают   Определение ожиданий опасений Активный   метод   и «Мухомор» (авторский)   1 мин   Развитие   навыков работать в группах с информацией. 13­15 мин lesson?  (индивидуальная работа) Эту работу можно выполнить на интерактивной доске, если позволяет время.  Учитель   обращает   внимание школьников   на   правила работы   с   компьютером   (1 мин.)  Затем     предлагает   учащимся сесть за ноутбуки, пройти по ссылке   на   школьный   СЕДО (Приложение   3)   и   найти необходимую   информацию (12   мин.).   Адрес   СЕДО: http   .  smartle  ://   lychkovomousosh arn   .  ru.   Зайти   можно   гостем. (Слайд 6)   ручкой   или   фломастером красный кружок.   (Приложение 8) Учащиеся   определяют,   что можно     чтобы сделать, выполнить задание. Работают   с   информацией, анализируют   и,   используя клише,   составляют   описание достопримечательности. Свой рассказ они оформляют на   листе   бумаги   А4, наклеивают картинки и пишут рассказ,   используя   клише. (Приложение 4) is  Thank  you  very Учитель контролирует работу в   группах.   Затем   подводит итог этой работе. (1 мин) ­ information   Your  important. much.  Учитель предлагает участникам   каждой   капсулы рассказать, что они видели во время путешествия на колесе обозрения. Пассажирам соседних капсул предлагается задать уточняющие вопросы.     Учитель предлагает  учащимся выполнить тест на  знание лексики и пройденной  8     Совершенствован ие навыков монологической   и разговорной (диалог ­ расспрос) речи 4 мин. Заполнения итогового   листа самоконтроля   (2 мин) Выполнение лексико­ грамматического   учащихся Каждая группа рассказывает о тех   достопримечательностях (это может быть одна или две в   зависимости   от   умения работы   за компьютером   или   временных рамок   урока).   Пассажиры соседних   капсул   задают уточняющие вопросы (это как правило:   Где   находится   ….? Как пройти к …. от…?  Учащиеся   заполняют   листы самоконтроля (Приложение 5)   Учащиеся лексические грамматические навыки. отрабатывают и теста (самоконтроль) прием актуализации   и самоконтроля знаний 5 мин Определение достижения   целей урока  2 мин. Домашнее задание  1 мин. Выставление оценок Рефлексия  3 мин. Активный   метод «Мухомор» Задание   1 (Приложение 6) – учащиеся   находят   ошибки   в тексте   (для   более   сильных учащихся),   Задание     2   (Приложение   7)­ вставляют пропущенные слова (для более слабых учащихся). Взаимопроверка слабые и  сильные учащиеся  обмениваются текстами и  осуществляют проверку. Учащиеся дают краткие  ответы.  Учащиеся записывают  домашнее задание. Учащиеся определяют,  сбылись ли ожидания и  опасения. Высказывают свое мнение. грамматики – работа с  письмом Димы. Учитель просит учащихся  обменяться работами и  проверить их. Учитель возвращается к  целям урока. За урок мы  повторили самые знаменитые  достопримечательности  Лондона? Мы может  рассказать, где они  находятся? Мы можем  рассказать о них? Написать письмо Диме о той  достопримечательности,  которую они видели из колеса обозрения. Учитель спрашивает  учащихся, сбылись ли их  ожидания и опасения  (Приложение 8). Если  ожидания сбылись, то  кружочки на мухоморе  оставляют, если нет, то  кружочки стираются  или  перечеркиваются  (индивидуальная работа)  Выполняется на  интерактивной доске, если  позволяет время. Учитель спрашивает  учеников, что им понравилось на уроке, что нового они  9 узнали и как они оценивают  свое впечатление от урока  (фронтальная работа) ­ Thank you! The lesson was  great! You are the best today!  В помощь учителю Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа­,  мультимедиа,  каким   образом   осуществить:  Данную   тему   я   считаю целесообразно изучать с использованием представленной игровой ситуацией,   презентацией,   которые   повышают видеоролика,   Интернет­ресурсов   и   мотивацию учащихся, способствует связи изученного материала с личными интересами участников образовательного процесса и помогает решить  цели и задачи урока. Видеоролик   способствуют  погружению   в   иноязычную   среду,   развивает творческое   мышление,  совершенствует   коммуникативную   компетенцию, помогает понять культуру другой страны. Гиперссылки позволяют проводить работу в единой образовательной среде, как внутри презентации, так и в Интернете. Интерактивные   задания   совершенствуют  коммуникативные   умения, повышают информационную компетенцию учеников. Игровая ситуация помогает  учиться сотрудничать в группе; закрепить  материал, создавать творческие проекты. Список учебной и дополнительной литературы: 1. Рабочая   программа   курса   английского   языка   «Английский   с удовольствием»   для   5­9   классов   М.З.   Биболетова,   Н.Н.   Трубанева,   г. Обнинск, ТИТУЛ, 2014. 2. УМК   Английский   с   удовольствием,   учебник   для   5   класса,   М.З. 10 Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, г. Обнинск, ТИТУЛ, 2014. 3. Английский язык, 5­9 классы, Обучающие игры на уроках, Г.В. Данилова, г.Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012. 4. Английский язык, 5­9 классы, Игровые технологии на уроках, Т.В. Пукина, г. Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2013. Английские топики, 5­7 классы, М.Е. Мезенцева, Санк­Петербург, ЛИТЕРА,  2014. Ссылки на использованные интернет­ресурсы: • http://www.bsi­spb.ru/upload/towerlondon.jpg • http   ://   rushkolnik    .  ru   /  tw   _  files  2/   urls  _2/19/    d  ­18907/  img   1.   jpg       • http://www.mbt­travel.ru/images/cities/angliya/9.jpg • http://ostmebli.cn.ua/wp­content/gallery/old%20town/gd­057.jpg • http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/547/546807/546807_html_292c9 716.jpg http://misto­market.com.ua/turizm/images/interestplace/507/2.jpg 11

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс

Разработка урока по английскому языку «Путешествие на Лондонском колесе обозрения», 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017