Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.
Оценка 4.9

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
21.06.2017
Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.
Разработка урока английского языка в начальной школе. Тема урока: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи. Названии и автор программы: авторская программа к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Класс: 2 Форма проведения: комбинированный урок
Урок по английскому языку во 2 классе.doc
Разработка урока по английскому языку Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной  речи. Названии   и   автор   программы:  авторская   программа   к УМК «Английский с удовольствием» для 2­4 классов»    – Обнинск.: Титул,  2012 г. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Класс: 2 Форма проведения: комбинированный урок Сведения об авторе: Токтамышева Мария Альбертовна,  1 квалификационная категория, учитель английского языка  МОБУ СОШ с.Осиповка Урок по английскому языку во 2 классе Тема: Расскажи о своей семье  Развитие навыков устной речи. Цели урока:  1. Тренировка навыков устной речи по теме «Семья».  2. Совершенствование фонетических навыков.  3. Развитие грамматических навыков (употребление настоящего  неопределенного времени).  4. Ознакомление с буквой Н.  0борудование:  Карточки с транскрипцией звуков; разрезная азбука; картинки с  изображением членов семьи.  Ход урока 1. Организационный момент  ­ Good morning, friends! (Good morning, Мария Петровна!),  ­ 1 аm glad to see уоu!  Дети читают рифмовку «Good morning»:  Good morning! Good morning! Good morning to уоu!  Good morning! Good morning! 1 am glad to see you!  ­ Sit down, please!  2. Фонетическая зарядка  Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят  комарики [z], [z], [z]. (Дети повторяют.) ­ А вот и пчелки жужжат [О], [О], [о]. (Дети повторяют.)  ­ Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки [z], [о] ­ [z], [о]. (Дети  повторяют.)  ­ Обезьянка играет с ними ­ ловит комариков и прячется от пчелок.  Игра ­ Если услышите звук комарика [z] ­ хлопайте в ладоши ­ ловите комарика,  если услышите звук пчелки [о], сидите тихо ­ вы спрятались. [z], [О], [О], [о] ­  [z], [О].  Водящим можно выбрать кого­то из ребят с помощью считалочки.  Jиmp, jump, jиmp  Jиmp far away;  And all соmе hоmе  Some other day.   ­ Наигралась обезьянка и стала качаться на качелях [а: ­ ٨], [а: ­ ٨], [а: ­٨].  (Дети повторяют.)  ­ А теперь обезьянка кружится на каруселях [V], [V], [V ]. (Дети повторяют.)  ­ Нагулялась обезьянка и стала заниматься делами.  3. Повторение изученного материала по теме «Семья» и проверка  домашнего задания  ­ Я вижу у вас на столах разные фотографии, наверное, это ваши  родственники. Мне и Мистеру Рулу будет очень интересно послушать  рассказы о ваших семьях. Когда вы готовили дома рассказы, вы заметили, что  мы умеем рассказывать о том, какие родственники у нас есть. А как же  рассказать о том, что у нас нет брата или сестры? Правильно, нам поможет  слово nо. Например, о чем я вам сейчас говорю: I hаvе nо brother. (У меня нет  брата.) Давайте повторим хором такие предложения: I have nо sister. I hаvе nо  brother. I hаvе по grandfather. I hаvе по grandmother.  ­ Let's listen to your stories. First work in pairs and listen to eaсh other. Ученики  работают в парах, заслушивая рассказы о семьях. ­ Who will hе the first to tell  us about the family? Слушайте внимательно, после  рассказа Саши я попрошу вас назвать его родственников.  Ученики по очереди выходят к доске, показывают фотографии и  рассказывают о своих семьях. После каждого рассказа учитель просит  учащихся, прослушавших рассказ, назвать родственников рассказчика хором  или индивидуально.  4. Актуализация навыков монологической речи  ­ It's time to ореn our books, page 13, exercise 1. Will уou read the task?  Что могут рассказать о своих семьях сказочные герои?  Ученики представляют рассказы от лица сказочных персонажей.  Учитель может предложить атрибуты костюмов этих сказочных персонажей.  Примерный рассказ: I am Дюймовочка. I have а mother. I hаvе по father. I hаvе  nо sister. I hаvе nо brother. I hаvе по grandmother. I hаvе по grandfather.  5. Физкультминутка  ­ Children, stand up! Let's hаvе а rest!  Hands up! Hands down!  Hands оп hips! Sit down!  Hands up! То the sides!  Bend left! Bend right!  Оnе, two, three Нор!  Оnе, two, three Stop!  Stand still!  6. Введение нового слова а friend и его тренировка в изученных речевых  образцах  ­ Сегодня мы с вами пойдем на представление. Конечно же, смотреть  представление веселее с друзьями. Давайте научимся рассказывать о наших друзьях, я думаю, им будет очень приятно услышать о себе рассказ. По­ английски слово «друг» ­ это friend. Repeat it after mе, please.  Ученики повторяют слово friend за учителем хором и индивидуально.  ­ На представление пустят только тех, кто расскажет о своем друге. Ученики  по очереди рассказывают о своих друзьях: 1 have а friend. His nаmе is Nick. Не is mу friend.  7. Активизация изученного материала (числительные, названия  животных, буквы, звуки, названия членов семьи)  ­ Наше представление начинается. Сегодня участниками представления  будете вы сами. Наше представление состоит из нескольких конкурсов.  Каждый участник будет получать за участие и победу в конкурсах баллы. В  мы конце соревнования мы подсчитаем ваши баллы и выберем победителей.  Задания для участников представления:  1. Назвать цифры на карточках.  2. Назвать буквы по алфавитному порядку.  3. Найти пары букв (большую и маленькую).  4. Назови животных по­английски.  5. Назови по­английски всех членов семьи.  6. Напиши изученные буквы.  7. Назови английские звуки.  8. Составь предложение по схеме.  После про ведения конкурсов учитель подводит итоги и выявляются  победители.  8. Развитие грамматических навыков   ­ Мистер Рул расскажет нам об одном из секретов английского языка.  Для этого нам нужно вспомнить модели английских предложений.  Учитель вывешивает модели предложений на доске (модели приводятся в учебнике в таблице на стр. 13).  ­ Какое предложение можно построить по этой модели. (1 live in the forest.)  Сегодня мы научились рассказывать о наших друзьях. Как же мы будем  говорить о том, где живут наши друзья? Посмотрите, в учебнике на странице  13 жираф помогает нам составить модель для таких предложений. Давайте  попробуем составить предложения по моделям. (1 live in the house. Му friend  lives in the house.)  9. Ознакомление с новой буквой Ff  ­ Let's learn the new letter. Давайте выучим новую букву, с нее начинается  английское слово friend. Это буква Ff (показ буквы). Послушайте, как она про  износится и посмотрите, как она пишется. Как вы думаете, какой звук она  передает? Вы правы, звук [fJ.  Учитель демонстрирует букву и ее написание.  Послушайте историю о большой победе, рассказанная буквой F и  постарайтесь запомнить слова с буквой Ff.  Forward ­ вперед! ­ воскликнул friend  Мой друг, мой лучший друг.  Я силу ­ force ­ собрал свою,  Преодолев испуг, и fright ­ страх  Объял врагов. В нас fun ­ веселье бьет.  К свободе ­ freedom ­ путь открыт  Ведь крикнул друг: ­ Вперед!  10. Разучивание четвертого куплета песенки «What, Where, How and  Why»  ­ Now it's time to remember our song « What, Where, How and Why».  Let's sing it all together.  Учащиеся исполняют первый, второй и третий куплеты песенки хором и индивидуально.  ­ А сейчас мы с вами послушаем и разучим четвертый куплет песенки:  Why are you smiling, why are you smiling?  Why are you smiling? Could you tell те?  You are so funny, you are so funny  То ask тапу questions, ту dear friend.  11. Подведение итогов урока  ­ Сегодня вы поработали очень хорошо и показали себя настоящими  артистами.  ­ Давайте вспомним наше стихотворение для прощания.  Raise your head. (Поднимите голову.)  Jump up high. (Подпрыгните.)  Wave your hand. (Помашите рукой.)  And say «Good Вyе»! (И скажите «До свидания».) Учитель разбирает  стихотворение переводом слов или показом, жестами.  ­ Our lesson is over.  ­ Good bуе, children! (Good bуе, Мария Альбертовна!)  Домашнее задание: упр. 2, 3, стр. 13.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.

Разработка урока по английскому языку. Тема: Расскажи о своей семье. Развитие навыков устной речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017