Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
19.06.2017
Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе
Тема урока английского языка " Я могу прыгать".Урок открытия нового знания.Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «I can jump».Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.
техн карта урока английского языка 2 класс.doc
Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе Класс: 2 класс, первый год обучения Реализуемая программа: УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс М.: Express Publishing: Просвещение,2016. Тема урока: I can jump Тип урока: Урок открытия нового знания. Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «I can jump». Задачи: 1. Образовательные:     в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании; cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении  вслух и в устной речи, в аудировании: развитие слуховой  дифференциации­умение слышать слова, развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….” 2. Воспитательные:   развитие умения слушать и уважать друг друга; способствовать формированию толерантности при работе в паре;  воспитывать культуру общения. 3. Развивающие:      развитие языковой догадки, памяти, внимания, развитие способности и готовности общаться, развитие ассоциативного мышления, способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; развивать навыки во всех видах речевой деятельности Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления. Планируемые результаты: Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.      Метапредметные результаты:    регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и  самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,  познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной  форме;  коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы  речевого этикета.     Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока. Знать    лексику по теме «I can jump», употреблять в речи структуру: “I can jump ….” знать глаголы движения. Уметь:    употреблять новую лексику в диалоге, понимать на слух запрашиваемую информацию, уметь имитировать глаголы движения Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая. Методы работы: наглядно­образный, практический, аудио­визуальный, репродуктивный. Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск, проектор информационные (средства интернет, компоненты УМК): Презентация Power Point Музыкальный файл для аудирования Структура урока № п/п 1. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Время Организационный. ­ Stand up, please.  Коммуникативная 10 мин ­Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку. ­ Hello children! How are you?  Hello teacher! Регулятивная Fine! Thank you. How are you? I’m fine, thanks.  Sit down, please. Who is absent today? Let’s start our lesson. A you ready? Речевая и фонетическая разминка  Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises. 1. Let’s remember some English words  and sounds. I want you to look at the  board . Listen and repeat after me. [ð] ­ mother, father, this θ [  ] ­ thanks, thimble, think [p] – pin, puppy, pink [d] – dog, Donna, daddy  [ ei] – name,  game [ æ] ­ cat, ant Good Can you say words whis sound  [ ]∫  ,[ l], t ],∫ [ s] ,[i] ,[ o], [d ],[k] Do you  remember these words? 2. На доске написаны слова Food and  Drinks. Показывая картинки,  учитель просит детей сказать, какие  из продуктов относятся к группе  Food, а какие к группе Drinks.  Поставить по алфавиту. Повторение  Выполняют упражнение 1,2,3 Учащиеся произносят вместе с  учителем английские звуки и   слова.  На доске под словами Food and Drinks   учащиеся прикрепляют картинки по  алфавиту Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока: Что могу делать я? Что могут делать дети? Читают вместе с учителем слова и повторяют. Climb,fly,boy,girl Регулятивная 3 мин Учащиеся смотрят на слайды  и  называют действия животных (детей), а  также что животные (дети) не умеют  делать.  Познавательная и 10 мин. регулятивная. 2. Постановка цели и задач  урока. Мотивация  учебной деятельности  учащихся. Цель. Введение в тему. 3. Объяснение новой темы Учитель, мотивирует познавательную  деятельность учащихся, ставит вопрос: What is our lesson about? Look at the picture. Look оn the title.  Read the title. What do you think our  topic about? Open your books, please.  Page 65. Today we’re going to tell about boys  and girls who can run, swim, jump, also about you. Новая лексика, отработка чтения  What children can do and what they cannot do? Look at the screen (слайды 2­5)  A boy can swim A girl can not fly .Организует работу с заданием на стр. Проверка задания Now let’s remember  the rule. A fish can not fly 4. Отработка  использования  модального глагола can  в отрицательном  предложении и вопросе Can boy fly? Can [kæn]  – могу, умею  Can’t  [ka:nt]  – не могу, не умею Дети выполняют задание 5. Развитие аудирования  и Let’s listen to the dialogue and read. навыков чтения После хорового и индивидуального чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, Дети слушают, затем  читают диалог и  отвечают и отвечают на вопросы.   Сначала читают хором за учителем. Потом бегло, про себя, извлекая  нужную информацию. Познавательная и регулятивная. 5 мин. 6. 7. 8. Актуализация  После хорового и индивидуального чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, Физкультминутка. Now it’s time to do some exercises Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой обстановке. Now I’d like to see if you remember the  rule. Look at this list and choose the  correct answers .  Организует работу с задание: Найди  ошибки? Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию. Регулятивная и коммуникативная Учащиеся произносят рифмовку  Учащиеся исправляют ошибки и правильно читают текст Коммуникативная регулятивная и  3 мин 1­2 мин 5 мин Foxes can’t run. Cows can dance.  Crocodiles can swim. Dogs can’t fly.  Bears can’t jump. Giraffes can’t dance. Fish can’t   sing. Elephants can’t run. Frogs can jump. Monkeys can  climb. Try to guess the riddles.  Учащиеся дают ответы на загадки 1) I’m big. I’m grey. My nose is long, My tail is short. I’m an (elephant). 2) It is a big animal. It eats grass. It gives milk. What is it? (cow) 3) It is brown. It has got four legs. It can jump. What is it? (kangaroo) 4) It is a green animal. It can swim and jump. It likes to eat flies. What is it? (frog) 5) It grey or white. It likes to eat carrots and cabbage. It can run and jump. What is it? (rabbit) 6) I’m little. I’m grey. My nose is short. My tail is long. 10. Рефлексия 11. 12. Домашнее задание Завершение урока I’m a (mouse). Как работали. Метод “светофора”. У школьников три карточки:  Зеленый цвет green­ все получилось,  все понял Желтый yellow – понял, но не все. Красный red ­ ничего не получилось.  Понравился ли урок? Объяснить домашнее задание Our lesson is over. Thank you for your  work. And let’s read a poem that can  help you remember the verb can better. I can jump, I can run,  I can sing, I can dance, I can swim, I can’t fly, I can climb and say “good­bye”! Спасибо за урок. Самооценка. Что узнали? 2 мин. Записывают, задают вопросы. Регулятивная 3 мин Регулятивная 1 мин Игра «Хлопай, когда услышишь название животных».  Каким  животным  мы  помогли,  назовём   их. Я  буду  называть,  а  вы  слушать  и  хлопать,  когда  услышите  их  название животных:a pig, a pen, a book, a dog, a bag, a cat, a mouse, a pencil, a frog, a workbook, a fox, a bear. А теперь вы называете животных.  (Один из учеников выполняет роль учителя.)                                 Игра « Приклей хвост ослику». Король очень рад встрече с вами. И он предлагает вам поиграть в игру, которую он очень любит. Он научил играть в неё меня, а я научу вас. Это забава английских девочек и мальчиков. Это игра с одним животным. Узнаете ли вы его? Правильно, это  ослик. А знаете, как его надо называть по­английски? Donkey. Repeat after me. Donkey. Well done, children. Ослику надо приклеить хвост, только с завязанными глазами. Ход урока I. Организационный момент  Приветствие,  T.: Stand up, please. Hello, children! How are you?  I’m fine thank you (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте,  ребята.) P. Hello, ! How are you?  (Здравствуйте, учитель!)  Фонетическая разминка T. У учителя в руках игрушка Hello, children P Hello, Mr Tongue. T. Let’s do some tongue exercise  P дети проговаривают стих Yummy Yummy chocolate…  у стр 51 обращая внимание на произношение  Т.  Загадывает букву из алфавита.Can you tell me the word which beigns with letter T? N? S? II. Знакомство с  темой  и задачами урока. T. Look at the screen.  На экране Лари и Лулу. Let’s say hello to Larry and Lulu   Посмотрите что они принесли  (на экране  животные) Как вы думаете где они были вчера? Р. В зоопарке Т. They saw  a lot of animals at the Zoo. Let’s count them P. One, two, three… T. How many animals? Затем учитель вводит слово animal What is the word animal for Russian? P. животное  Постановка целей ­ Сегодня на уроке вы познакомитесь с разными животными и узнаете, что они умеют делать. Вы также сможете  рассказать о том, что вы умеете делать. Но для этого нам нужно выучить несколько новых слов. А еще вы узнаете, что  умеют делать наши герои Лулу и Ларри. II. Работа по теме урока 1. Введение новой лексики T. Let’s say hello to the animals.  (на картинке лошадь) Hello, I’m a horse. P. Hello horse. T. Hello, I’m a fish. P. Hello fish. T. Hello, I’m a bird. P. Hello bird. T. Hello, I’m a frog. P. Hello frog. T. Hello, I’m a chimp P. Hello chimp. Now answer my questions T. What’s this? P. It’s a chimp T. What color is the chimp? P. It’s brown T. Is chimp big? P. Yes, it is big Физкультминутка T. Now it’s time to do some exercises. P. I can see the door, the window and the floor, the ceiling and the floor, the window and the door     2. Введение новой структуры T. I can –я могу Давайте узнаем  What can animals do?  На экране животные Т. Look at the screen   A fish can swim A horse can run A bird can sing A chimp can dance  A frog can jump Дети повторяют за учителем Работа по учебнику Упр. 1, стр. 64  ­ Open your book at the page sixty­four. ­  ­ Давайте научимся говорить, что умеют делать эти животные. У вас на столе лежат листочки Take the sheet of paper and write your name match the animal and the verb  Look at the screen and check the answers, take a red pencil and correct the mistakes. Попробуйте составить предложения Дети приклеивают слова к листу  бумаги и прикрепляют их к доске. 3. Актуализация знаний и введение новой структуры             Физкультминутка  I'm big like a house I’m small like a mouse I’m tall like a tree Now look at me  T. like a house –как дом Как вы думаете, что говорит Лари На экране картинка I can jump like a frog P. Я умею прыгать как лягушка  Дети смотрят на картинки и проговаривают фразы 4. Развитие навыков чтения  Работа по учебнику Упр. 3, стр. 63 На доске написаны слова с переводом: Hurry! ­Поторопитесь! Food’s ready. –  Еда готова. ­ Who’sthis? ­What’sthis? ­ Let’s listen to their talk. Ученики слушают запись, соответствующую первой картинке. ­Can Larry swim? ­ Now listen again and read. Учитель включает запись, делает паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная  работа осуществляется по всем картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание на фразы, записанные на  доске. 5. Закрепление знаний T.  Larry и Lulu составили для вас несколько загадок про животных Listen and try to guess.  T. 1. I am small. I can swim. I live in water. Who am I?      2. I am big. I can run. I am brown. Who am I?      3. I am small. I am green. I can jump. Who am I?      4. I am small. I can fly. I can sing. Who am I? Дети угадывают животных  III. Объяснение домашнего задания Упр. 1, 2, стр. 64.  стр. 62 упр. 1 диктант Учитель записывает домашнее задание на доске, а обучающиеся – в дневники. IV. Подведение итогов урока ­ Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать?  Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Покажите  смайлик: как вам понравился урок? Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. ­ Goodbye!

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017