Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
19.01.2017
Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)
данная разработка урока соответствует требованиям ФГОС, использованы информационные технологии, интересные видеоматериалы о заповедниках Шотландии. В данной разработке были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Материал урока вызывает интерес обучающихся,способствует разностороннему развитию личности учащихся, повышает мотивацию к изучению английского языка. Надеюсь данная разработка может быть полезна в вашей работе.
2 Конспект урока по теме шотландия.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 18 «Заповедники Шотландии» Категория «Старшая и средняя школа» Номинация «Иностранный язык» Автор работы: учитель английского языка  Кручинкина Елена Сергеевна  .  ru Эл. адрес: happymouse    72@   mail Разработка плана урока.        Кручинкина Е.С. МБОУ СОШ № 18 Английский язык  7 класс Тема урока: «Заповедники Шотландии» Главная проблема урока Сохраним природу! Открытое задание:  экскурсии по заповедникам Шотландии Основная цель учителя: построить урок таким образом, чтобы каждый ученик осознал необходимость сохранения окружающей природы Предметные цели: систематизировать знания учащихся по теме «Экология» Метапредметная цель: ознакомить детей флорой и фауной Шотландии, научить работать с географической картой, ознакомить детей с  природными зонами Шотландии. Методологические цели: научиться формулировать свою цель, осуществлять выбор, освоить способ рефлексии с помощью рекламы своего  проекта. Предполагаемые цели учеников: научиться  строить и аргументировать свои высказывания, отбирать в текстах необходимую информацию, находить и корректировать ошибки, научиться адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных  коммуникативных задач, овладеть диалогической формой коммуникации, научиться формулировать собственное мнение и позицию. Способы их постановки: определяются индивидуально или с помощью учителя. Фундаментальный образовательный объект: лексические единицы по теме «Экология»,вести монолог по  теме «Путеводитель по Шотландии» 1. Этапы и виды деятельности на уроке. №  время  этапы урока деятельность учителя деятельность учащихся этапа реализации 1 3 мин оргмомент Приветствие (Greeting) Приветствие, разминка 1. My dear friends!  I am very glad to come into your friendly class, And look into your clever eyes. I know: you are genius and talented. 2. 3. Let`s cross the swords of your opinions, And I hope you`ll help me to create our lesson today! ­Учитель задает вопросы по пройденной ранее теме: ­ Can you name the topic of our module?  It’s Ecology. ­ ­ We should use less our cars. We  ­ What should we do to save the Earth? ­ What shouldn’t we do? ­ Who can help us to save the Earth? should collect rubbish. ­ We should plant trees. ­ We shouldn’t throw rubbish. We shouldn’t pollute rivers, lakes  and streams 2 4 мин формулировка  4. Look at the screen. We watch one video and you try to  ­ Nature Reserves of Scotland темы, постановка  проблемы name the topic of our lesson 5. What do you think we`re going to speak about? 3 мин  целеполагание What should we do one our lesson? 1. Learn new words (проверка целей уроков на слайде) 3 4 мин Систематизация  знаний ­ Read then say. What will we talk about?  ­ Which of the following do you think you can see in  Scotland's National Nature Reserves?  ­ We have some new words. Try to find their meanings.  Write down in your cards.  2. Listen to some texts 3. Speak about Natural world of  ­ Scotland Scotland's National Nature  Reserves ­ We can see deer, seabirds,  bluebells, field mice,swans  ­ Rare(not seen or found very  often) ­ Reserves (Protected area with  animals ) ­ Cliffs (a large area of rock or a  mountain with a very steep side) ­ Unique (unusual) ­ Garlic (a plant) ­ Wetland (an area of land that is  partly covered with water) ­ Marshes (an area of low flat  ground that is always wet and  soft) ­ Hikes (a long walk in the  mountains or countryside) ­ Flocks (a group of animals) ­ Trails path through forests) 6 мин  3 мин 4 мин Name :  Location: Wildlife: Best place:  Best time to visit:    ­ Wetland, marshes ­ Deer, field mice, foxes  ­ bluebells, wild garlic ­ seabirds, puffin, swans, golden eagle Listen then tell about this place. You can use the following  notes.  Can you add more information?(3 текста ) Find the words for 2 habitats,3 other kind of animals, 2 plants,  4 kind of birds.      Correct the statements below (слайд 12) 7 8 мин Подведение итогов Finally, we work in groups. Each group has your own envelope  and a sheet of paper. (защита проектов туристических  агенств) 7 5мин рефлексия  Each group has their own Travel Agency. Make an advertisement poster of your own Travel Agency and  tell us about 3 – 5 days a tour to Scotland’s National Nature  Reserves What new things have you learned today? Where can we use  Индивидуальные ответы these knowledges? What do you like in our lesson?  You have your list of marks. Count all together and say your  marks. I asked our quests , what Travel Agency was the best. You homework is on the screen. Collect information about some nature reserves in our country.  Write an article. Decorate it with a pictures.

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)

Разработка урока по английскому языку "Заповедники Шотландии"(8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017