Подробный конспект урока
Организационная информация
Автор урока/ (ФИО, должность)
Образовательное учреждение
Предмет
Класс, профиль класса
Бычкова П.А учитель английского языка, Бронникова Ю.А. учитель физики
МОАУ «Гимназия №2 г. Орска»
Английский язык, физика
8«Б»
Тема урока
Автор учебника, по которому ведётся
обучение (если имеется)
Классификация урока в системе
образовательных мероприятий (тип,
взаимосвязь с предыдущим и
последующим уроками)
Цели урока
Задачи урока
Методическая информация
Торнадо
Английский язык 8 Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко
Изергин Э.Т. Физика 8,
Перышкин Физика 8.
Урок является межпредметный интегрированный уроком по теме Торнадо. Отбор содержания урока проводился в
соответствии с изучаемыми физическими явлениями и степенью владения английским языком учащихся 8 класса:
Учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей данного класса.
Урок построен на принципах модерации. Данный урок является одним из серии уроков «За границами учебника» и
представляет комбинированный урок.
Урок связан с предыдущими уроками лексикой, грамматикой. Урок опирается на знание образования и значение
английских времён, основных форм глаголов английского языка, лексики, работы с текстами формата ОГЭ . Урок
совершенствует базовую основу для дальнейшего изучения предметов, вводит и отрабатывает информационный и
лексический материал, развивает умения работать с информацией, формирует личностные качества учащихся,
поддерживает мотивацию к изучению предметов.
Урок опирается на знание физических фактов природных явлений. Урок подготавливает базовую основу для
успешного выполнения заданий формата ОГЭ ( аудирование, лексика, чтение).
1. отработать умения работать с иноязычной информацией
2. научить по физическому понятию прогнозировать физические свойства явления.
1. ввести и отработать информацию по теме торнадо
2. дать определение торнадо, как физического явления, выявить причины и условия его возникновения
3. активизировать навыки работы с лексическими единицами
4. совершенствовать навыки работы с текстом (просмотровое чтение)
5. совершенствовать навыки работы с текстом (изучающее чтение)
6. совершенствовать навыки работы аудирования
7. учить извлекать необходимую информацию на аутентичных текстах
1 Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют /приобретут/
закрепят и др. ученики в ходе урока.
Универсальные учебные действия, на
формирование которых направлен
образовательный процесс (личностные
универсальные учебные действия;
ориентировочные
действия;
конкретные способы преобразования
учебного материала; коммуникативные
действия).
8. формировать навыки совместной деятельности
9. содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания: обобщение,
аналогия, сравнение, классификация.
10. совершенствовать навыки проведения эксперимента, как метода научного познания
Формирует:
1. ценностносмысловую ориентацию учащихся (умение соотносить природные явления и необходимые
Личностные УУД:
2. самоопределение (личностное);
3. действия смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и
физические процессы );
ее мотивом;
4. действия нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и
личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор;
1. целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено
Регулятивные УУД:
учащимся, и того, что еще неизвестно);
2. планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
составление плана и последовательности действий;
3. волевую саморегуляцию .
1. Общеучебные УУД:
Познавательные УУД
1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
2. поиск и выделение необходимой информации;
3. моделирование и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную
предметную область;
4. структурирование знания;
5. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
6.
7.
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
8.
извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов;
9. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем практического и поискового
характера;
2. Логические УУД:
1. анализ объектов с целью выделения признаков;
2. развитие гибкости ума: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая,
восполняя недостающие компоненты;
2 Необходимое
материалы
оборудование
и
3. обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация;
4. подведение под понятия, выведение следствий;
5. установление причинноследственных связей;
6. построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные УУД:
1. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций
участников, способов взаимодействия;
2. постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
3. управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
4. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации;
5. владение монологической формой речи в соответствии с нормами
колонки
ноутбук
проектор
экран
авторская презентация
Средства мультимедиа –
Учебник Английский язык 8 Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, Изергин Э.Т. Физика 8,
Перышкин Физика 8.
Распечатки с заданиями 2 листа на каждого
Карточкиорганизаторы на случай затруднений
Звуковое приложение Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко
3
Разработка урока "Торнадо"
Разработка урока "Торнадо"
Разработка урока "Торнадо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.