Разработка урока по ФГОС 2 поколения: теория и практика составления конспекта урока.

  • Интерактивная доска
  • pdf
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена разработка урока по ФГОС 2 поколения: теория и практика составления конспекта урока. Дан алгоритм работы: Тема урока: …. Цель урока: … Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование УУД Познавательные УУД: … Коммуникативные УУД: … РегулятивныеУУД: … Личностные УУД: … Основные понятия: … Межпредметные связи: … Ресурсы: …Представлена разработка урока по ФГОС 2 поколения: теория и практика составления конспекта урока. Дан алгоритм работы.
Иконка файла материала МО разработка урока по фгос теория и практика.pdf



Рациональная структура урока обеспечивает:

Øкомплексное формирование УУД;

Øвыделение в содержании урока и темы главного, существенного; Øопределение целесообразной последовательности и дозировки материала и времени повторения, изучения нового, закрепления;

Øвыбор рациональных методов, приѐмов и средств обучения;

Øдифференцированный и индивидуальный подход к ученикам;

Øсоздание необходимых  учебно – материальных условий обучения.

Урок  I поколения

           Урок  II поколения

1.Тема урока.

1.Тема урока.

2.Цель урока.

2.Цель урока.

3.Задачи урока:

-Образовательная задача.

-Развивающая задача.

-Воспитательная задача.

3.Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

-Познавательные УУД.

-Коммуникативные УУД.

-Регулятивные УДД.

-Личностные УУД.

4.Межпредметные связи.

4.Межпредметные связи.

5.Оборудование.

5.Ресурсы.


Урок  I поколения                                      

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащегося.

Урок  II поколения

Этапы урока.

Формируемые УУД.

Деятельность    

                   учителя.

Деятельность    

           

учащегося.

Тема урока: ….  

Цель урока: … 

Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование

УУД         

Познавательные УУД: …


Коммуникативные УУД: …

РегулятивныеУУД: …

Личностные УУД:

Основные понятия: … 

Межпредметные связи: …         

Ресурсы: …         

1.Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя.

2.Урок есть часть жизни ребѐнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры.

3.Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.

«Выживает не самый сильный  и не самый умный, а тот, кто  лучше всех откликается на происходящие изменения» 

 

 

Ч.Дарвин