Рациональная структура урока обеспечивает:
Øкомплексное формирование УУД;
Øвыделение в содержании урока и темы главного, существенного; Øопределение целесообразной последовательности и дозировки материала и времени повторения, изучения нового, закрепления;
Øвыбор рациональных методов, приѐмов и средств обучения;
Øдифференцированный и индивидуальный подход к ученикам;
Øсоздание необходимых учебно – материальных условий обучения.
Урок I поколения |
Урок II поколения |
1.Тема урока. |
1.Тема урока. |
2.Цель урока. |
2.Цель урока. |
3.Задачи урока: -Образовательная задача. -Развивающая задача. -Воспитательная задача. |
3.Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: -Познавательные УУД. -Коммуникативные УУД. -Регулятивные УДД. -Личностные УУД. |
4.Межпредметные связи. |
4.Межпредметные связи. |
5.Оборудование. |
5.Ресурсы. |
Этапы урока. |
Деятельность учителя. |
Деятельность учащегося. |
Урок II поколения
Этапы урока. |
Формируемые УУД. |
Деятельность учителя. |
Деятельность
учащегося. |
Тема урока: ….
Цель урока: …
Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование
УУД
Познавательные УУД: …
РегулятивныеУУД: …
Личностные УУД: …
Основные понятия: …
Межпредметные связи: …
Ресурсы: …
1.Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя.
2.Урок есть часть жизни ребѐнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры.
3.Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Ч.Дарвин
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.