Карта урока.
Группа 1.
№ |
Рисунок эксперимента |
Пояснения к рисунку |
Гипотеза |
Схема – образ |
1. |
|
Возьмем камень или мел и будем его дробить с помощью молотка. |
Камень (мел) раскалывается на маленькие кусочки. И если дробить дальше, кусочки будут становиться все меньше. Значит, все тела состоят из мельчайших частиц. Частицы будем изображать в виде кружочков, овалов, прямоугольников. |
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Решение задач №1. №2. №3. №4.
.
№5. №6. №7.
Не понимаю ничего |
Понимаю материал урока не очень хорошо |
Понимаю материал урока очень хорошо и запомнил основные выводы |
Не запомнил основные выводы |
Понимаю суть экспериментов |
Не понимаю сути экспериментов |
Знаю, как выполнить ДЗ |
Не знаю, как выполнить ДЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Понравился урок
Не понравился урок
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.