Публикация является частью публикации:
Карта
урока.
Группа 1.
![]()
![]()


![]()
![]()

|
№ |
Рисунок эксперимента |
Пояснения к рисунку |
Гипотеза |
Схема – образ |
|
1. |
|
Возьмем камень или мел и будем его дробить с помощью молотка. |
Камень (мел) раскалывается на маленькие кусочки. И если дробить дальше, кусочки будут становиться все меньше. Значит, все тела состоят из мельчайших частиц. Частицы будем изображать в виде кружочков, овалов, прямоугольников. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|


![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

Решение задач №1. №2. №3. №4.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
.

№5. №6. №7.

|
Не понимаю ничего |
Понимаю материал урока не очень хорошо |
Понимаю материал урока очень хорошо и запомнил основные выводы |
Не запомнил основные выводы |
Понимаю суть экспериментов |
Не понимаю сути экспериментов |
Знаю, как выполнить ДЗ |
Не знаю, как выполнить ДЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]()

Понравился урок

Не понравился урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.