Разработка урока по физике "Строение вещества"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Карта урока.docx

Заполните таблицы и схему.
Трудности: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Надо повторить______________________________________________________________________________________________________________________________
Карта урока.

Группа 1.

 

 

 

Задание.   Группа 1. 
Оборудование: камень или мел, молоточек; марганцовка и 5 стаканов, сосуд с водой . 
1.     Раздробить камень или мел. Зарисовать этапы  эксперимента. Нарисовать рисунок, объясняющий эксперимент и сделать вывод. 
2.     Налить в стакан воды и бросить кристаллик марганцовки. Из этого стакана перелить немного во второй стакан и долить воды. 
3.    Повторить опыт со всеми стаканами. Зарисовать этапы  эксперимента. Нарисовать рисунки, объясняющие эксперимент и сделать вывод.

 

Рисунок эксперимента

Пояснения к рисунку

Гипотеза

Схема – образ

1.

 

Возьмем камень или мел и будем его дробить с помощью молотка.

Камень (мел) раскалывается на маленькие кусочки. И если дробить дальше, кусочки будут становиться все меньше. Значит, все тела состоят из мельчайших частиц. Частицы будем изображать в виде кружочков, овалов, прямоугольников.

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

Решение задач №1.                       №2.                                                 №3.                                                №4. 

.   

№5.                                                 №6.                                              №7.                                                       

   

 

 

Не понимаю ничего

Понимаю материал урока не очень хорошо

Понимаю материал урока очень хорошо и  запомнил   основные выводы

Не запомнил основные выводы 

Понимаю суть экспериментов

Не понимаю сути экспериментов

Знаю, как    выполнить ДЗ

Не  знаю, как выполнить ДЗ

Понравился урок

 

Не понравился урок