Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)
Оценка 4.8

Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +1
5 кл
22.02.2018
Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия  художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)
Конспект урока"Декорирование изделия художественной вышивкой" в 5 классе (девочки) по предмету Художественный труд по образовательной программе обновленного содержания Республики Казахстан. Урок рассчитан на два часа. Конспект составлен к учебнику «Художественный труд» 5 класс. Авторы: Р.Ш. Алимсаева, И.А. Развенкова, Н.А. Якупова, О.С. Лосенко, Е.Е. Велькер; Көкшетау «Келешек-2030», ТОО,2017
КП_3 урок.docx
Проверил: ______________ ЗД по УВР  Раздел долгосрочного плана:  Декоративно­прикладное  творчество Дата:урок расчитан на 2 часа  (желательно спаренные) Класс: 5­Б (девочки) Школа:  Ф.И.О. учителя:  Количество  присутствующих:  отсутствующих: Тема урока Декорирование изделия  художественной вышивкой  Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  Цели урока Критерии успеха 5.2.1.1  Использовать   визуальные   элементы   окружающего   мира   и выразительные средства   искусства для передачи   своих   идей и чувств  5.2.3.3 Использовать элементы казахской национальной культуры, в процессе создания творческих работ и изделий   5.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность ­Знает виды вышивок ­Использует визуальные элементы окружающего мира в своих  творческих работах ­Создает творческие работы и изделия с элементами казахской  национальной культуры ­Соблюдает технику безопасности ­Правильно применяет визуальные элементы окружающего мира в  своих творческих работах; ­Умело использует элементы казахской национальной культуры в  творческой работе; ­Сохраняет узнаваемость орнаментальной символики; ­ Соблюдает технику безопасности; Проверил: ______________ ЗД по УВР  Языковые цели ыа ) — общеизвестное и  Лексика и терминология Вышив ниеаа  (в шивка распространенное рукодельное искусство украшать самыми  различными узорами всевозможные ткани и материалы, от самых  грубых и плотных, как, например: полотно, холст, кожа, до  тончайших материй — батиста, кисеи, газа, тюля и пр.  Инструменты и материалы для  вышивания: иглы, нитки, пяльца, ножницы. ɔ ə   Кесте – вышивка – Embroidery [im'br id( )ri] Шым кесте – вышивка гладью – padded satin stitches [  sætın stıt  ]. Көктеу – сметать – Sweep  [swi:p] Торлау – обметать – Neaten [ ni:tn ]. Сәнді кесте – декоративная вышивка – decorative embroidery  Жіптер – нитки – thread  [ red] Кергіш – пяльцы – hoop  [hu:p] Оймақ – наперсток – thimble  [` mbl]. θɪ θ ʹ ͵ ʃ Особенности казахской национальной культуры состоят  …. Я использовал орнаментальную композицию, чтобы сделать Полезные выражения для диалогов и письма:    …  Я применила этот вид вышивания потому, что … Привитие ценностей   Труд и творчество  Патриотизм Межпредметные связи Навыки использования ИКТ  Предварительные знания Геометрия, русский язык, казахский язык /для развития навыков  выражения своих мыслей/ Развитие навыков работы с интернет ресурсами.  Презентация на интерактивной доске. Выполняет предварительный эскизы и зарисовки Активизировать уже имеющиеся знания через выполнение  практических заданий. Ход урока Запланирован ные этапы урока Начало урока 10 мин Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Приветствие. Огласить школьные  ценности. Учитель   знакомит   учащихся   с   видами тканей   (из   природных   и   искусственных волокон)   и   рекомендует   ткани   которые можно   применять   для   вышивки,   что ускорит   и   облегчит   выполнение   швов (например,   канва   для   вышивки   крестом). Подбирает   виды   деятельности   с   учетом Иллюстрационные   плетеные материалы: изделия   из   бисера, макраме  и   др.  предметы ДПИ. http://shedevrs.ru/material i/257­dpi.html  ­ декоративно­прикладное искусство Проверил: ______________ ЗД по УВР  10 мин 15 мин 40 мин возрастных особенностей детей. На   предыдущем   уроке   учащиеся выполняли   эскиз   для   декора   изделия художественной вышивкой. Практическая работа№1  Используя готовый эскиз, переводят его на основу   (это   может   быть   готовое   изделие или основа, которая может использоваться для   декора   изделия).   После   нанесения рисунка   на   основу   или   изделие приступают к вышивке. Практическая работа№2  Выполнить   вышивку   на   головном   уборе (такия) по своим эскизам и придуманным узорам. В композициях учащихся должны присутствовать   элементы   казахской национальной   культуры,   это   могут   быть орнаменты, казахские мотивы или изделие из  казахской культуры  (кимешек, камзол, жилет, головной убор и др.)  При выполнении работы,  соблюдая контур рисунка,   точно   и   аккуратно   вышивать стежками,   понимая,   что  от  этого  зависит качество работы. Конец урока 4 мин ученики демонстрируют, придумывают  название готовой работе, оценивают свою  работу и работу других. http://www.trozo.ru/cat/vi deo­uroki/vyshivanie­ lentami  – видеоуроки по вышиванию   лентами, крестиками и др. мастер­ классы. http://www.trozo.ru/archiv es/22708  –   вышивание, виды   декоративных   и свободных швов. http://atlanticrus.ru/conten t/osnovy­dekorativnoi­ kompozitsii?page=show  – примеры   построения композиции,   виды   и структура орнаментов http://www.tvorchistvo.ru/ vidy­dekorativnyh­ kompozitsiy/ ­ мир ДПИ http://vrukodelii.com/vishi vka­dlya­ nachinayushhih/Вышивка для начинающих http://www.trozo.ru/cat/vid eo­uroki/vyshivanie­ lentami – видеоуроки по  вышиванию лентами,  крестиками и др. мастер­ классы.Альбомы для  исследовательских  работ, наблюдений, для  выполнения эскиза. просмотр Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация выражена в  подборе заданий, в ожидаемом  результате от конкретного  ученика, в оказании  индивидуальной поддержки  учащемуся, в подборе учебного  материала и ресурсов с учетом  индивидуальных способностей  Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Провести опрос для  выявления усвоения  темы. Здоровье и соблюдение техники безопасности Правила техники  безопасности в ходе работы  с материалами  изобразительного искусства  (точилки, макетные ножи,  ножницы и др.) Проверил: ______________ ЗД по УВР  Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   учащихся.  Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)

Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия  художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)

Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)

Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия  художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)

Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)

Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия  художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)

Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)

Разработка урока по художественному труду "Декорирование изделия  художественной вышивкой " в 5 классе (девочки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018