Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»
Оценка 4.7

Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
5 кл
06.02.2018
Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»
Сейчас много говорят о коучинге в образовании с точки зрения совпадении многих позиций с ФГОС. Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов. Для достижения нового результата образования необходимо внедрение новых технологий. Таким технологиями, могут быть коучинговые технологии.Техника «Мировое кафе» наиболее эффективная для работы над творческими проектами. Техника «Мировое кафе» применяется для: • решения комплексных проблем, • получения ответа на несколько вопросов, • принятия нестандартных решений, • объединения нескольких точек зрения, • планирования групповой работы, • подведения итогов проекта, конференции, обучения, года, • обмена опытом
разработка Сашиной Т.М. (2).docx
Инструмент коучинга «Мировое кафе»­ как способ организации проектной деятельности  Автор:  Сашина Т.М, учитель МБОУ «СОШ №2»    г Юрга    Кемеровской  обл. Использованные ресурсы:     За основу взята разработка Тимощук Светланы Васильевны, учителя   начальных   классов   МБОУ   «СОШ   №3»   им.   Героя   Советского   Союза   И.В. Панфилова г. Петровска Саратовской области С методической точки зрения сценарий привлекателен учителям, как алгоритм  использования коуч­инструмента «Мировое кафе». Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые  цели.  Сейчас много говорят о коучинге в образовании с точки зрения совпадении многих позиций с ФГОС.  Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно­ ориентированный подход в образовании, является метод проектов. Для достижения нового результата образования необходимо внедрение новых технологий.  Таким технологиями,   могут быть коучинговые технологии.  Применяя разнообразные техники коучинга в  необходимо учитывать и возрастные особенности детей. Техника  «Мировое кафе»  наиболее  эффективная  для работы над творческими проектами. Техника «Мировое кафе» применяется для:        решения комплексных проблем, получения ответа на несколько вопросов, принятия нестандартных решений, объединения нескольких точек зрения, планирования групповой работы, подведения итогов проекта, конференции, обучения, года, обмена опытом Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни» Задание: Разработка нескольких вариантов оформления интерьера кухни и выбор  наилучшего. Технологический этап: разработка интерьера кухни с учетом запросов и  потребностей семьи и санитарно­гигиенических требований, подобрать борудование кухни. В проекте учитывается использование современных материалов в отделке кухни,  декоративное оформление. Современные стили в оформлении кухни. Выполнть интерьер  кухни. Защитить проект. Работа проходит в пять этапов: 1 В течение   3­5   минут   ведущий   рассказывает   об особенностях   работы,   правилах и ожидаемом результате. Участники объединяются в группы от 3 до 7 человек. Если цель встречи — найти решение трех ситуаций, то и групп будет три.  В  теме урока 3 задачи: Разработка интерьера кухни с учетом:  ­ санитарно­гигиенических требований; ­ подобрать борудование кухни; ­   использование   современных   материалов   в   отделке   кухни,   декоративное оформление.  Каждый стол  оформлен в соотватствии с темой задачи Стол №1: Санитарно­гигиенические требования; Стол №2: Подобрать борудование кухни; Стол №3: Предложения по использованию современных материалов в отделке кухни, декоративному оформлению. В каждой   группе   выбирается   «хозяин   стола».   Хозяину   стола   дается   дополнительная инструкция: «Вы являетесь хранителем знаний вашей группы. Ваша задача — фиксировать информацию   и передавать   наработанное   последующим   группам.   Следите,   чтобы   все принимали участие в обсуждении, поощряйте высказывание идей, пишите разборчиво. Все идеи принимаются без критики». Каждая группа получает по листу и маркеру для записи идей. На листе написано название обсуждаемого вопроса. Как вариант, можно записывать идеи на стикерах . 2.Участники получают время на поиск всех вариантов ответа на вопрос. Хозяин стола без критики фиксирует идеи.  3.По команде   ведущего   участники   меняются   столами   (обычно   по часовой   стрелке). Хозяин   стола   остается,   приветствует   новую   команду,   вводит   в тему   и рассказывает о том, что наработано прошлой группой. Новые участники дополняют список своими идеями.   Для   наглядности   можно   записывать   новые   идеи   маркером   другого   цвета, в другом секторе листа. Продолжительность этого этапа также обычно 10­20 минут. Следующий переход опять происходит по команде ведущего. Количество переходов зависит   от количества   столов,   но не более   пяти.   Время   обсуждения   постепенно сокращается до 7­15 минут, потом до пяти. 4.Команды возвращаются за свои столы (те столы, за которыми они начинали работать) и подводят итоги обсуждения, систематизируют идеи, делают выводы и представляют их наглядно на листах. Например, можно выделить 5 ключевых идей. 5.Хозяин каждого стола презентует результаты всей группе. Обсуждение. Таким образом, в рамках четкой структуры и понятных правил создается непринужденная доброжелательная атмосфера. С помощью этого метода можно за период от сорока минут до трех   часов   собрать   информацию,   объединить   видение,   найти   ответ   на вопросы. Достаточно лишь соблюдать следующие принципы проведения: Рекомендации: Оставайтесь в рамках контекста. Помните о цели мероприятия, выделите ключевые вопросы   для   обсуждения,   пригласите   для   участия   всех,   кто   обладает   необходимой информацией. Создайте   уютную   доброжелательную   атмосферу. Гостям   «кафе»   должно   быть комфортно,   и они   должны   высказываться   без   опаски.   Поэтому   в начале   уделите внимание мотивации на активную работу. Подготовьте   вопросы, которые   помогут   вспомнить   необходимую   информацию, запустят   процесс   генерации   идей,   повысят   групповую   энергетику,   простимулируют обсуждение и помогут учесть все нюансы. Например: «О чем нам важно помнить? Это все, что необходимо для данного вопроса? Кто еще может нам помочь? Что позволило вам успешно выполнить задачу? Что надо улучшить в следующий раз?» Поощряйте участие каждого. Классическое использование методики подразумевает, что   любой   желающий   принять   участие   в данном   обсуждении   должен   иметь   такую возможность. Подчеркивайте ценность мнения и опыта каждого. Используйте   обмен   разными   точками   зрения. Возможность   переходить   от стола к столу,   привносить   свежий   взгляд,   иное   восприятие   очень   ценны.   Это   позволяет увидеть   новые   возможности   и неожиданные   решения,   почувствовать   себя   частью команды, важной составляющей общего успеха. Прислушивайтесь,   как   к привычным   идеям,   так   и к неожиданным. Умение слышать окружающих — один из важнейших факторов успеха «Worldcafe». Синергия коллективного мышления включается, когда каждый стремится не только высказаться, но и услышать, понять точку зрения, возможно кардинально отличающуюся от своей. Это   позволяет   проявиться   информации,   которую   сложно   получить   в беседе   один на один, сделать явными скрытые знания в компании. Делитесь   коллективными   открытиями. Последний   этап   Мирового   кафе   часто называют «урожаем» или «сбором урожая». В конце мероприятия  идеи всех столов озвучиваются   и объединяются   в общее   видение.   Важно   представить   их наглядно и визуально понятно.  Итак,   метод   «Мирового   кафе»   можно   использовать   как   для   сбора   идей,   так   и для объединения накопленного опыта. Используйте его для подведения итогов конференции, обмена   опытом   перед   стартом   проекта,   поиска   нестандартного   подхода,   выявления скрытых знаний в компании. Общее число участников может быть от шести... Стандарт   предполагает   наличие   умения   «обеспечивать   условия   для   успешной деятельности, позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся». Именно коучинг является наилучшим инструментом для реализации этих требований стандарта Таким   образом,   коучинг   –   это   технология,   требующая   большого   опыта   и   серьезного подхода со  стороны  педагога,  это целая система  поддержки обучающегося,  и, хотя ее профессиональное масштабное применение требует постоянного обучения и подготовки педагога, отдельные элементы: Колесо развития Линия времени.

Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»

Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»

Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»

Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»

Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»

Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»

Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»

Разработка по теме: Творческий проект «Оформление интерьера кухни»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018