Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации" презентация
Оценка 4.9

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации" презентация

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
информатика
6 кл—7 кл
26.01.2018
Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации"  презентация
Презентация к уроку
7 класс Единицы измерения.docx
Краткосрочное планирование урока Краткосрочное планирование урока ИНФОРМАТИКА 7 Пән:  Предмет:  Сынып: Класс: Тема: Тақырыбы : Мұғалім: Дубинина Эльвира Курмангалиевна Учитель: Единицы измерения информации Тема урока:  Единицы измерения информации Дата: 04.09 Школа:  ФИО учителя: Дубинина Э.К. Участвовали:  Отсутствовали: Класс: 7 а класс Цели обучения Цели урока Языковые цели Межпредметная связь Предшествующие знания  по теме       единиц Некоторые учащиеся смогут: •определять время для передачи   информации, исходя   из   скорости   и объёма   передаваемой информации Большинство учащихся   будут уметь: • соотносить информационные объемы   файлов   с носителями информации 7.2.1.1 – называть единицы измерения информации 7.2.1.2 – осуществлять перевод из одних единиц измерения  информации в другие Все   учащиеся смогут: • свободно пользоваться префиксами «кило»,   «гига»   и «мега», по «тера» отношению к единицам измерения информации; • использовать коэффициенты перевода измерения информации; • осуществлять перевод   числовых значений   из   одних единиц   измерения   в другие Учащиеся могут: ­ Ключевые слова и фразы: Бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт, терабайт Полезная серия фраз для диалога/письма ­ Математика (работа с велечинами),  Английский язык (термины бит­байт­килобайт­мегабайт­ гигабайт­терабайт) Учащиеся знакомы с основными внешними и внутренними  устройствами компьютера. Предполагается что, учащиеся  свободно пользуются префиксами «кило», «мега», «гига» и  «тера» по отношению к единицам измерения информации.  Для перевода размера файла из байт в килобайты нужно … перечислять единицы измерения информации Запланированные этапы урока Начало урока Активные методы и формы обучения «Прогнозирование по иллюстраций», К «Перепутанная  цепочка», П Проблемный  вопрос, К Виды запланированных упражнений на уроке Критериальное оценивание Ресурсы Определение темы урока вместе с учащимися: на доске показана презентация с объектами: 1. Книга 2. Банка с водой 3. Usb­накопитель 4. Отрезок с линейкой 5. Угол 6. Весы (арбуз) Учитель задает вопрос: ­ Какое свойство объединяет данные объекты? (измерение) ­   Ответ   на   данный   вопрос   позволит   определить   нам   тему сегодняшнего урока. После   ответов   учащихся   формулируется   тема: измерения информации и проецируется на экран. Работа в парах: Собрать цепочку из предложенных вариантов.  Дана   перепутанная   последовательность   терминов.   Ученики должны восстановить правильную последовательность.  Единицы Устный  комментарий  учителя Презентация Прием «Светофор» Презентация,  карточки Определение цели урока ­ Сколько байт содержится в 10 Гб? ­ Что нам нужно изучить, чтобы ответить на данный вопрос? (совместный выход на цель обучения) Устный  комментарий  учителя Середина урока  «Заполни  ячейки», Г Класс разбивается на 3 группы (раздать карточки с геометрических  фигур: квадраты, треугольники, ромбы) «Кулак­ладонь»,  самооценка Заполнить   таблицу   коэффициентов   перевода   с   использованием программы Калькулятор Байт Кбайт Мбайт Гбайт Байт Кбайт Мбайт Гбайт Результат: Презентация ПК,  программа  Калькулятор «Учебное  домино», П «Реши сам», И Байт Кбайт Мбайт Гбайт Байт 1024 1048576 1073741824 Кбайт Мбайт 1048576 1024 1024 1024 104857 6 1024 Гбайт 1073741824 1048576 1024 Инструкция: Каждой из двух команд­участниц выдается один  комплект карт и один комплект карточек. Необходимо  разместить карточки в клетках таблиц, в которых записаны  соответсвующие ответы. Карточки пронумерованы. Бит Кбайт Байт 8 Ответ: Кбайт 8 1,032 0,06575 1032 Байт 8000 1032 65,75 526 Бит 64000 8256 526 Ученики индивидуально выполняют практическое задание: Переведите из одной единицы измерения информации в другую: 1. Переведите в байты 85 Кбайт; (87 040) 850 Мбайт; (891 289 600) 8 Гбайт. (8 589 934 592) 2. Переведите в килобайты: 45 056 байт; (44) 584 Мбайт; (598 016) 12 Гбайт. (12 582  912)   3. Переведите в мегабайты: 396361728 байт; (378) 575488 Кбайт; (562) 15 Гбайт. (15 360) Дескрипторы • • • переводит килобайты, мегабайты и гигабайты в байты; переводит байты, мегабайты, гигабайты в килобайты; переводит байты килобайты, гигабайты в мегабайты Взаимопроверка   в парах Комплект карт  и карточек +/­, самооценка Карточки Сравните следующие единицы измерений, используя знаки =, < , > А Ответ 22 бит 56 Кб 2 Гб 1Тб «Сравни», И Б 3 байт 5 Мб 2049 Мб 1500 Гб ПК,  программа  Калькулятор Карточка И «Эссе», И Конец урока В течение урока  использовались следующие  способы дифференциации:  по целям (все, большинство,  некоторые)  по темпу (некоторые ученики  работают быстрее других);  по заданиям (с различным  уровнем знаний, карточки с  Дескрипторы • • • • сравнивает между собой биты и байты; сравнивает между собой килобайты и мегабайты; сравнивает между собой гигабайты и мегабайты; сравнивает между собой терабайты и гигабайты. Задача: Алмас решил скачать фильм объёмом 1400 мегабайт для просмотра во  время полета. Сколько ещё времени потребуется Алмасу, чтобы  завершить загрузку файла? Учитывая, что скорость передачи  информации 4 Мбит/сек, до посадки на самолет осталось 25 минут. Ответ: 21 минута 20 секунд Домашнее задание: Написать мини­эссе «Я байт» Прием рефлексии  Ребята друг за другом высказываются одним предложением, выбирая  фразы из рефлексивного экрана на доске: Я научился…  У меня получилось … Было трудно… Устный  комментарий  учителя Письменный  комментарий  учителя Оценивание – как Вы планируете Межпредметные связи соблюдение СанПин ИКТ компетентность. проверять уровень освоения материала учащимися? Уровень усвоения материала будет  проверятся на каждом этапе урока, когда  ученики выполнят практическое задание и  проверят свои ответы с правильными  ответами. Связи с ценностями Повторение   правил   ТБ   (остерегайтесь   проводов,   так   как   они представляют угрозу вашему передвижению). Ценности:  Сотрудничество: развитие теплых отношений во время групповой работы,  формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного  подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотно  Труд и творчество: включает активность, умение организовать свою усложняющимися заданиями);  Диалог и поддержка (учителя,  деятельность Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. одноклассника) Рефлексия по уроку  Была ли реальной и  доступной цель урока  или учебные цели? Все ли учащиесы  достигли цели  обучения? Если  ученики еще не  достигли цели, как вы  думаете, почему?  Правильно  проводилась  дифференциация на  уроке?   Эффективно ли  использовали вы время во время этапов  урока? Были ли  отклонения от плана  урока, и почему? Общая  оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что я узнала об учениках в целом или отдельных лицах?

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации" презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации"  презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации" презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации"  презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации" презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации"  презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации" презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации"  презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации" презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации"  презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации" презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации"  презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации" презентация

Разработка урока по информатике на тему "Единицы измерения информации"  презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018