Разработка урока по информатике на тему "Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод"
Оценка 4.7

Разработка урока по информатике на тему "Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод"

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
информатика
9 кл
02.05.2019
Разработка урока по информатике на тему "Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод"
Содержимое разработки Урок: Информатика и ИКТ 9 класс Учитель: Румянцева Татьяна Александровна Тема урока: Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод. Цели: • Знакомство с новыми понятиями: вспомогательный алгоритм, метод последовательной детализации алгоритма, формирование навыка работы со вспомогательными алгоритмами; закрепление навыков по составления линейных алгоритмов, Задачи: • учебная – изучить понятия: вспомогательный алгоритм детализация алгоритма, формирование навыков составления основных и вспомогательных алгоритмов; • развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания, логического мышления, познавательного интереса, коммуникативной культуры, учебно-познавательной компетенции; • воспитательная – развитие познавательного интереса, способствовать воспитанию в детях милосердия, ответственности, взаимопонимания, взаимоуважения, взаимопомощи и поддержки. План урока: 1. Организационный момент. 2. Мотивация, целеполагание, постановка проблемы. 3. Подготовка мини-проекта 4. Изложение нового материала. 5. Закрепление, выполнение практического задания. 6. Итог урока (рефлексия, выполнение домашнего задания). Ход урока I. Организационный момент (1 мин) Приветствие. Проверка присутствующих. Установление психологического и эмоционального контакта с детьми. II. Мотивация, целеполагание, постановка проблемы (5 мин) Многие из вас отдыхали летом на природе. Давайте вспомним это прекрасное время года попробуем представить себе, как мы с вами совершим поход к реке. Нам предстоит переплыть реку на лодке. Необходим алгоритм переправы через реку, учитывая, что в лодку помещаются только два человека. Давайте попробуем его составить. Алгоритм: 1. Сесть в лодку двум туристам 2. Переплыть 3. Высадить одного туриста 4. Переплыть 5. Сесть в лодку одному туристу 6. Переплыть 7. Высадить одного туриста 8. Переплыть 9. Сесть в лодку одному туристу 10. Переплыть 11. Высадиться всем туристам
Документ Microsoft Word.docx

Разработка урока по информатике на тему "Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод"

Разработка урока по информатике на тему "Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод"

Разработка урока по информатике на тему "Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод"

Разработка урока по информатике на тему "Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод"

Разработка урока по информатике на тему "Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод"

Разработка урока по информатике на тему "Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019