Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)
Оценка 4.7

Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
9 кл
12.02.2017
Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)
История Казахстана. 9 класс. Тема: “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». Цель: знакомство с процессом формирование многопартийной системы в Республике Казахстан Задачи: определить причины, цель, формирования многопартийной системы , общественных движений и организаций на территории Казахстана, описать основные становления многопартийной системы. Дать представление о партиях, существовавших в Казахстане и о системе выборов в Республике Казахстан. Развитие дедуктивного, логического мышления, монологической речи, умения выстраивать причинно-следственные связи, умения аргументировать Воспитать уважение к историческим процессам в Казахстане и патриотические чувства. Тип урока: изучение новой темы. Метод: словесный, проблемно-поисковый, элементы критического мышления Оборудование: схемы, карточки, таблицыИстория Казахстана. 9 класс. Тема: “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». Цель: знакомство с процессом формирование многопартийной системы в Республике Казахстан Задачи: определить причины, цель, формирования многопартийной системы , общественных движений и организаций на территории Казахстана, описать основные становления многопартийной системы. Дать представление о партиях, существовавших в Казахстане и о системе выборов в Республике Казахстан. Развитие дедуктивного, логического мышления, монологической речи, умения выстраивать причинно-следственные связи, умения аргументировать Воспитать уважение к историческим процессам в Казахстане и патриотические чувства. Тип урока: изучение новой темы. Метод: словесный, проблемно-поисковый, элементы критического мышления Оборудование: схемы, карточки, таблицы
Урок № 54. Формирование многопартийной системы в Казахстане. .doc
История Казахстана. 9 класс. Урок №  54 Тема: “Формирование многопартийной системы в Казахстане.  Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». Цель: знакомство с процессом формирование многопартийной системы в  Республике Казахстан Задачи:  определить причины, цель, формирования многопартийной системы ,  общественных движений и организаций на территории Казахстана, описать  основные становления многопартийной системы. Дать представление о партиях,  существовавших в Казахстане и о системе выборов в Республике Казахстан. Развитие дедуктивного, логического мышления, монологической речи, умения  выстраивать причинно­следственные связи, умения аргументировать Воспитать уважение к историческим процессам в Казахстане и патриотические  чувства.   Тип урока: изучение новой темы.  Метод: словесный, проблемно­поисковый, элементы критического мышления Оборудование:  схемы, карточки, таблицы                                         Ход урока I. Оргмомент: II. Актуализация знаний, умений, навыков: Письменно:  Работа с тестами. III. Формирование новых знаний, умений, навыков:  План: 1) Первые политические объединения в Казахстане. 2) Политические партии Республики Казахстан. 3) Первые политические объединения в Казахстане. IV.   Работа   с   дефинициями:  найти   «общественные организации» Политическое движение    ­ постоянно действующий  орган который,   включает различные объединения граждан, ассоциации, союзы Партия   ­    непрерывно   действующая   организация,   существующая   как   на национальном, так и местном  уровнях нацеленная на получение и отправление власти и стремящаяся с этой  целью к массовой поддержке.    понятие   ключевому   слову   «партия», Политическая организация­ общественное объединение, ставящее   своей целью влияние   на   общественные   и   государственные   процессы,   участие   в   выборах депутатов представительных органов и выборных должностных лиц, а через них на осуществление государственной власти. Общественная   организация  добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей. –   неправительственное   государственное V. Постановка проблемного вопроса: (стикеры) Ответ на доске, по цвету  стикера определяется группа. 1. Необходимо ли  было формирование многопартийной системы в Казахстане. 2. Оставить укоренившуюся однопартийную систему. да или нет?  VI. Работа в  группах:  1) Подготовьте ответ на вопрос, составьте кластер (схему), ответ  аргументируйте.  2)  Выступления групп: 3) Задание оппонентам Задание  группам: 1. Выслушать представителей группы; 2. Привести два контраргумента; 3. Задать два вопроса: открытый и закрытый Оценить по пятибалльной  системе выступление группы: VI. Работа в тетради:  Политические партии РК.    В результате сложилась многопартийная система Республики Казахстан.    Партия победившая на выборах занимает большинство мест в парламенте. Выборы в Республике Казахстан  основываются на свободном осущетсвлении  гражданами своего права избирать и быть избранными. Выборы президента,  депутатов мажилиса и маслихатов, местное самоуправление проводятся на основе  прямого избирательного права при тайном голосовании. Применяется  мажоритарная система голосования( большинство голосов при явке 50%) В 1998­2000гг. в Министерстве Юстиции зарегестрировалось ряд новых партий.  Наиболее крупными партиями являются: Отан, Асар, Гражданская, Азамат,  Республиканская и др..     Еще в 1989г. в Казахстане начинают образовываться политические организации и движения, которые в последствии преобразуются в политические партии.  Одними из крупных движений были: экологическое движение «Невада­Семей»  О. Сулейменова, «Азат» за независимость. В 1991г. на основе движения «Азат» создана Республиканская партия  Казахстана (РПК). Альтернативной РПК партией стала партия Народный Конгресс Казахстана. В 1993г. появилась партия «Народное Единство Казахстана», под лидерством  Назарбаева. Общее число политических организаций в 90­е годы превысило 300. Название партии Год создания Цели партии VII. Работа в  по учебнику:    1 группа:  Рассказать о политических движениях:   2 группа:   Рассказать общественных организациях. Проверка таблицы, дополнения.                           Массовые объединения и партии в Казахстане. Экологические  ­ движение «Невада­  Семипалатинск»; ­ Комитет по проблемам  Балхаша и Арала Политические  ­ «Азат»;  ­ «Алаш»; ­«Желтоскан»; ­ СПДК Гражданские ­ «Единство»; ­ «Эдилет»; ­ «Союз независимых   студентов»; ­ «Азамат»; ­ «Акикат»; ­ «Лига женщин –  мусульманок» ­ организация воинов­  афганцев; ­ «Казак тили» VIII. Рефлексия:  IX. Выставление оценок:  X.  Домашнее задание:  стр. 290­291; стр.  318­ 320 Аяганов;

Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)

Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)

Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)

Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)

Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)

Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)

Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)

Разработка урока по истории Казахстана на тему “Формирование многопартийной системы в Казахстане. Общественные движения и организации. НДП. «НурОтан»». (9 класс, история Казахстана)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017