Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Оценка 4.6
Работа в классе
ppt
русская литература
2 кл
28.03.2017
Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Публикация является частью публикации:
два брата.ppt

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Литературное  чтение  2 класс

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Л.Н. Толстой.  «Два брата»     (сказка)

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Два брата пошли вместе  путешествовать. В  полдень они легли  отдохнуть в лесу. Когда     они проснулись, то  увидали — подле них  лежит камень и на  камне что­то написано.

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Они стали разбирать и прочли: «Кто найдёт этот камень, тот пускай  идёт прямо в лес на восход солнца. В  лесу придёт река: пускай плывёт через  эту реку на другую сторону. Увидишь     счастие». медведицу с медвежатами: отними  медвежат у медведицы и беги без  оглядки прямо в гору. На горе  увидишь дом, и в доме том найдёшь

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Братья прочли, что было написано, и  меньшой сказал: найдём счастие. — Давай пойдём вместе. Может  быть, мы переплывём эту реку,  донесём медвежат до дому и вместе

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Тогда старший сказал: — Я не пойду в лес за медвежатами и  тебе не советую. Первое дело: никто не  знает — правда ли написана на этом  камне; может быть,  всё это написано на     смех. Да,  может быть,  мы  и  не так  разобрали.  Второе:  если и правда  написана, — пойдём мы в лес, придёт  ночь, мы не попадём на реку и заблудимся.  Да если и найдём реку,  как  мы   переплывём  её?

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Может  быть,  она  быстра и широка?  Третье: если и переплывём реку, —  разве лёгкое дело отнять у медведицы     медвежат: она нас задерёт, и мы  вместо счастия пропадём ни за что.  Четвёртое дело: если нам и удастся  унести медвежат, — мы не добежим  без отдыха в гору.

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Главное же дело, не сказано: какое  счастие мы найдём в этом доме?  Может быть, нас там ждёт такое  счастие, какого нам вовсе не нужно.

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
А меньшой сказал: —По­моему, не так. Напрасно этого писать на  камне не стали бы. И всё написано ясно. Первое  дело: нам беды не будет, если и попытаемся.  Второе дело: если мы не пойдём, кто­нибудь  другой прочтёт надпись на камне и найдёт  счастие, а мы останемся ни при чём. Третье     дело: не потрудиться да не поработать, ничто в  свете не радует. Четвёртое: не хочу я, чтоб  подумали, что я чего­нибудь да побоялся.

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Тогда старший сказал: —И пословица говорит: искать большого  счастия — малое потерять; да ещё: не сули  журавля в небе, а дай синицу в руки. А меньшой сказал:    —А я слыхал — волков бояться, в лес не  ходить; да ещё: под лежачий камень вода не  потечёт. По мне, надо идти.

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Меньшой брат пошёл, а старший остался. Как только меньшой брат вошёл в лес, он напал  на реку, переплыл её и тут же на берегу увидал  медведицу. Она спала. Он ухватил медвежат и  побежал без оглядки на гору. Только что  добежал доверху, выходит ему навстречу народ,  подвезли ему карету, повезли в город и сделали     царём. Он царствовал пять лет. На шестой год пришёл  на него войной другой царь, сильнее его;  завоевал город и прогнал его.

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Тогда меньшой брат пошёл опять  странствовать и пришёл к старшему брату. Старший брат жил в деревне ни богато ни  бедно. Братья обрадовались друг другу и стали  рассказывать про свою жизнь. Старший брат и говорит:    —Вот и вышла моя правда: я всё время жил  тихо и хорошо,  а ты хошь и  был царём,  зато   много  горя видел. А меньшой сказал: —Я не тужу, что пошёл тогда в лес на гору;  хоть мне и плохо теперь, зато есть чем помянуть  мою жизнь, а тебе и помянуть­то нечем.

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
Составление сравнительной  таблицы.

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
­Подумайте, какой главный  вопрос ставит перед нами  Л.Н.Толстой, рассказав нам эту  сказку?

Разработка урока по литературному чтению с презентацией

Разработка урока по литературному чтению с презентацией
­ В чём вы видите для себя  счастье? ­ Как вы его понимаете?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017