Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)
Оценка 4.7

Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
немецкий язык
6 кл
10.04.2018
Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)
Урок разработан по учебнику "Немецкий язык, 6 класс" автор И.Л. Бим. Материал учебника расширен за счёт аутентичного текста о кенгуру, а также страноведческого материала (Пасха в Германии). Это урок обобщения и систематизации знаний лексики и грамматики по теме "Животные". Интересно проведена в конце урока рефлексия.Разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "В зоопарке"
Урок_в_6_кл._Зоопарк.doc
Урок немецкого языка  в 6 классе по теме  «В зоопарке».  Цели: Образовательные  формирование иноязычных ЗУН;  систематизация знаний о животных. Воспитательные   воспитание любви к животным у учащихся;  воспитание активности в решении коммуникативных и познавательных  задач. Развивающие   развитие интеллектуальных способностей (память, мышление и т.д.);  развитие общеучебных умений. Задачи: 1. систематизировать пройденную лексику по теме «В зоопарке»;  2. учить понимать содержание прочитанного с опорой на  известные  лексические единицы; 3. учить извлекать из прочитанного нужную информацию и заполнять  таблицу. Оснащение урока:   аудиозапись текста для аудирования,  иллюстрации по  теме; презентация «Пасха в Германии».    Раздаточный материал: опорные карточки. Ход урока. 1.Организационный момент 1. П. Guten Tag! Ich heisse G.A. ­ Und wie heisst du? (написать на листочках имена детей). ­ Mir geht es gut, klasse. Und wie geht es Ihnen? ­ Разучивание рифмовки: Guten Tag! Hallo! wie geht es? (2 )                                             Danke. Prima. Gut.(2)  2. П. читает стих.  In den Zoo gehen wir, Wilde Tiere wohnen hier. Jumbo, grosser Elefant, Alle haben dich erkannt.¹ Hier ein Tiger, da ein Affe, Und daneben die Giraffe. ____________________________________________ Alle haben dich erkannt.¹­ все тебя узнали П. Sagt, wie heisst das Thema? ­ Ja, richtig, unser Thema heiβt «Im Zoo». 3. Was werden wir in der Stunde machen? (на доске листочки с картинками). II. Речевая зарядка.   П. Wir wiederholen Wörter zum Thema «Der Zoo».    1.  На листочках стих.(Lest im Chor!)   2. Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort «Der Zoo» (уч­ся называют слова по теме). 3. Sprecht nach! (названия животных). III. Основной этап. Речевая деятельность. 1. Карточки с перепутанными буквами. Was ist das? Nennt Tiere!                     (На карточках задания).   geTir   Hsea räB faleEnt tffA taKze Wlfo 2. П.  Der Zoo –слово интернациональное. На многих языках звучит  одинаково. В немецком языке есть своё слово для обозначения этого понятия: Tierpark. Давайте запомним это слово. (хором) T­Tiger i­Igel e­Elefant r­rabe p­Papagei a­Affe r­Robbe (тюлень) k­Krokodil                                                                    3. П.: С животными есть много пословиц и поговорок, фразеологизмов.        По­русски знаете? (грязный как свинья).  Nennt Tiere in folgenden Sprichwörtern!   (на листочках)                                         1. Er arbeitet wie ein ... (Pferd).                                                                                   2. Ich bin müde wie ein ... (Hund). 3. Ich bin hungrig wie ein ... (Wolf).                                                                            4. Ich will keine ... (Katze) im Sack kaufen.                                                                4. Was essen die Tiere? (   Составить предложения.  ?)  Что      едят       животные   1. Der Affe isst …                           a) Fleisch 2. Der Elefant isst...                         b) Mohrrübe 3. Die Hasen essen...                       c) Beeren 4. Der Löwe isst...                           d) Bananen 5. Die Bären essen...                        e) Gras 5. Аудирование. Я загадаю загадки о животных.                      ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  . 1,2,3,4­alle, alle turnen wir!   Mit den Händen klapp, klapp, klapp! Mit den Beinen t   Mit den Finger tik, tik, tik! Mit den Köpchen nik, nik, nik!  r  ap, tap, tap! 1,2,3,4­alle, alle turnen wir! 6. П.: Вы знаете, откуда произошло названия животного «Кенгуру»? а) Текст для чтения. Прочитать текст про себя и выполнить задание. Lest den Text und macht die Aufgabe. (на листочках)                                                       Känguru Vor vielen, vielen Jahren kamen die ersten Europäer nach Australien. Sie sahen dort viel Neues und Interessantes: grüne Baume, schone Blumen, gro e und kleine Tiere und Vogel. Ein Tier war besonders komisch. Es sprang auf zwei Beinen, hatte einen langen Schwanz und einen langen Kopf. Vorn hatte es eine Tasche und in dieser Tasche sa  ein kleines Tierchen. „Was ist das?" — fragten die Europäer. „Kän —­ gu — ru", — antworteten die Australier. β t Känguru. Der Name ist „Ach so", sagten die Europäer, — „dieses Tier hei schon!" Seit dieser Zeit nennt man das Tier Känguru. Viele Jahre vergingen. Die Europäer lernten viel iiber Australien, uber seine Natur und Menschen. Sie lernten β t: „Ich verstehe auch die Sprache der Australier und da erfuhren sie: „Känguru hei nicht." β β б) Контроль понимания прочитанного. Продолжить предложения. 1 Die ersten Europäer ... U eine gro e Tasche auf dem Bauch. β 2 Sie sahen dort... 3 Dieses Tier sprang ... 4 Es hatte einen langen ... 5 Dieses komische Tier hatte N auf zwei Beinen. R ein kleines Tierchen. U „Ich verstehe nicht". A ein komisches Tier. ... 6 In der Tasche saB ... 7 Das Wort „Känguru"  bedeutet... G Schwanz. К kamen Australien.   nach 1 2 3 4 5 6 7 IV. Страноведение. Праздники в Германии. П. Вы знаете праздники, символом которого является какое­нибудь  животное?( Показать картинку с пасхальным зайцем) Это пасхальный заяц­символ весеннего праздника пасхи в Германии. По­немецки пасха называется Ostern. Это название произошло от слова  «остен» восток. Остера – богиня восходящей утренней зари. На востоке  поднимается солнце. Этот праздник ассоциирует собой конец зимы, начало  весны новой жизни. Пасха связана со светом, солнцем, весной.  Яйцо­символ  новой жизни, поэтому на пасху положено дарить друг другу крашеные яйца. А приносит их пасхальный заяц. Люди приветствуют друг друга и говорят  FROHE OSTERN! (презентация «Пасха в Германии») V. Заключительный этап урока. 1. Рефлексия. а)   На столах цветы разного цвета. Давайте оценим нашу работу на уроке: если урок понравился, то приклеим на доску красный цветок; если не очень, то жёлтый ; если не понравился, то синий. 2. А теперь оценим каждый свою работу: хорошо работал­красный, средне­ жёлтый , плохо­синий. 3. П.: Мне урок понравился\  (солнышко).

Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)

Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)

Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)

Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)

Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)

Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)

Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)

Разработка урока по немецкому языку на тему "В зоопарке" (6 класс, немецкий язык)