Разработка урока по немецкому языку на тему "Времена года. Погода" (3 класс, немецкий язык)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 14.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок по теме времена года и погода 3 кл.ppt
МАОУ «Гимназия «Гармония» Урок по теме «Времена года. Погода» в  системе преподавания иностранного  языка в условиях реализации ФГОС  начального общего образования. Выполнила: Хачатрян Олеся  Владимировна, учитель немецкого языка                                          Великий Новгород 2017
Урок по теме: «Времена года.  Погода» Цель урока: создание условий для  развития умения учащихся работать  с информацией (находить в тексте  конкретные сведения, факты,  заданные в явном виде, приводить  примеры; выделять главное в тексте;  сопоставлять, анализировать  и  обобщать информацию)  средствами  технологии развития критического  мышления через чтение и письмо.
Задачи: 1. закрепить лексику по теме: «Погода»,  учить рассказывать о погоде; 2. формировать умения постановки и  формулирования проблемы, поиска и  выделения необходимой информации  и преобразование её в устную речь  (рассказ); 3. развивать умение контролировать и  оценивать результаты своей  деятельности.
Описание технологии Данный урок проводился преимущественно с  использованием технологии развития  критического мышления через чтение и  письмо. Технология критического мышления  представляет собой целостную систему,  формирующую навыки работы с  информацией.  Она состоит из трёх этапов: стадия вызова,  стадия осмысления, рефлексия.
Роль учителя и данной технологии создать  условия, побуждающие учащихся к принятию  самостоятельных решений, подготовить  новые познавательные ситуации внутри уже  существующих.  Я активно использую РКМЧП в своей  практике, т.к. она создает благоприятные  условия для реализации целей  развивающего обучения и основывается на  принципах деятельностного подхода.
Акцент делается на развитие  мыслительных навыков учащихся,  необходимых не только в учёбе, но и в  обычной жизни, овладение умением  принимать взвешенные решения, работать с  информацией, анализировать различные  стороны явления.  Основными приёмами в данной технологии  являются кластеры, мозговой штурм,  ромашка Блума, таблица толстых и  тонких вопросов, инсерт, синквейн и  другие.
Ход урока
Стадия вызова Обучающиеся определяют  тему и ставят цель урока.
Учитель подводит к теме урока