Логическая опорная схема урока.
Тема урока:________________________
Цели урока:
1. Познакомиться с видами пожара;
2. Научиться определять причины пожара и выбирать средства
пожаротушения.
3. Применять полученные знания при выполнении самостоятельной
работы.
Состояние защищенности личности, имущества от пожара называется –
Пожар – это …………………………………………………………..................................
…………………………………………………………………………………………………...
Горение – это………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………...
Виды пожаров.
Виды пожаров:
_______________– самопроизвольное или спровоцированное человеком возгорание в
лесных экосистемах;
_______________– неконтролируемый процесс горения, стихийно возникающий и
распространяющийся в природной среде;
_______________– естественно возникающие или искусственно вызываемые палы в
степях;
_______________– умышленный поджог имущества, строений или возгорание
вследствие неосторожного обращения с огнем и т.п.
_______________– возгорание торфяного болота, осушенного или естественного, при
перегреве его поверхности лучами солнца или в результате небрежного обращения людей с
огнем;
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________ Причины пожаров:
Вывод:_____________________________________________________________________
Средства пожаротушения:
Вода ___________________________________________________________________
Песок __________________________________________________________________
Химические вещества:
А) Пенный огнетушитель _________________________________________________
Б) Углекислотный и порошковый огнетушители ______________________________
______________________________________________________________________
Первичные средства пожаротушения: ________________________________________
___________________________________________________________________________
Вывод:_____________________________________________________________________
Домашнее задание:
1. Выучить основные определения по теме «Пожарная безопасность».
2. Заполните таблицу:
Причина пожара
Меры предупреждения пожара
№
1.
2.
3. 4.
5.
Ваша безопасность в ваших руках !
Причины пожаров бывают разные, а виновник, как правило, один человек,
пренебрегающий правилами пожарной безопасности. Чтобы не допустить
пожара в вашем доме (квартире), сохранить свое имущество от огня,
необходимо помнить и соблюдать следующие основные правила пожарной
безопасности:
Разъясняйте младшим сестрам и братьям опасность игры с
огнем. Не позволяйте им самостоятельно включать
электроприборы и газовые плитки, топить печи.
Утюги, электроплитки и другие бытовые нагревательные
приборы устанавливайте только на несгораемые подставки и не
размещайте их вблизи мебели, ковров, штор и других
сгораемых материалов.
Не применяйте для обогрева помещений электрообогреватели
кустарного производства.
Не сушите одежду и другие сгораемые материалы над печами,
газовыми плитами и электронагревательными приборами
Не оставляйте без присмотра включенные электрические
приборы (плитки, чайники, приемники, телевизоры,
магнитофоны и т.п.), горящие газовые и керосиновые приборы,
топящиеся печи.
Не применяйте легковоспламеняющиеся и горючие жидкости
для розжига печи.
Выполнение Вами этих простых требований существенно снизит
вероятность возникновения пожара. Но что же делать, если пожар, пусть
и не по вашей вине, но всетаки произошел. Главное здесь – не
паниковать. И действовать в зависимости от обстановки.
Разработка урока по охране труда на тему "Пожарная безопасность"
Разработка урока по охране труда на тему "Пожарная безопасность"
Разработка урока по охране труда на тему "Пожарная безопасность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.